Рассмотрев протест Прокуратуры Добринского района N 73-2013 от 27.09.2013 г. на Положение "О контрольно-счетной комиссии сельского поселения Хворостянский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области", принятое решением Совета депутатов сельского поселения Хворостянский сельсовет Добринского муниципального района от 25.11.2011 г. N 63-рс, руководствуясь Федеральным законом от 23.07.2013 г. N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом сельского поселения Хворостянский сельсовет, учитывая решения постоянных комиссий, Совет депутатов сельского поселения Хворостянский сельсовет решил:
1. Принять изменения в Положение "О контрольно-счетной комиссии сельского поселения Хворостянский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области" (прилагаются).
2. Направить указанный нормативно-правовой акт главе сельского поселения для подписания и официального обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Председатель Совета депутатов |
А.М. Фирсов |
Приняты решением
Совета депутатов
сельского поселения
Хворостянский сельсовет
N 127-рс 20.11.2013 г.
Изменения в Положение "О контрольно-счетной комиссии сельского поселения Хворостянский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области" в новой редакции
(принятое решением Совета депутатов сельского поселения Хворостянский сельсовет Добринского муниципального района от 25.11.2011 г. N 63-рс)
1. В разделе 4 "Состав и структура Контрольно-счетной комиссии"
а) в пункте 4.2 слово "инспекторы" заменить на слово "аудиторы";
б) в пункте 4.3 слово "инспекторов" заменить на слово "аудиторов".
2. В разделе 5 "Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Контрольно-счетной комиссии"
а) в пункте 5.1 слово "инспекторы" заменить на слово "аудиторы";
б) в пункте 5.3 слово "инспектора" заменить на слово "аудитора";
в) в пункте 5.4 слово "инспекторов" заменить на слово "аудиторов";
г) в пункте 5.5 слово "инспекторы" заменить на слово "аудиторы".
3. В разделе 6 "Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии"
а) в подпункте 6.2 слово "инспектора" заменить на слово "аудитора";
б) в подпункте 6.4 слово "инспекторы" заменить на слово "аудиторы";
в) в подпункте 6.5 слово "инспекторы" заменить на слово "аудиторы";
г) дополнить подпунктом 6.6 следующего содержания:
- 6.6 Лица, являющиеся муниципальными служащими и занимающие должности в контрольно-счетной комиссии обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, сельского поселения Хворостянский сельсовет"
4. Раздел 8 "Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии" изложить в новой редакции:
- 8.1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относится Контрольно-счетная комиссия сельского поселения, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
- 8.2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства сельского поселения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства сельского поселения;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
- 8.3. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения обязана предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий Контрольно-счетная комиссия сельского поселения
- 8.4. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
- 8.5. бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии сельского поселения, предусмотренные пунктом 8.2, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
- 8.6. Полномочиями Контрольно-счетной комиссии по осуществлению внешнего муниципального контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
- 8.7. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной комиссией сельского поселения:
а) проводятся проверки, ревизии, обследования;
б) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
в) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
г) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
- 8.8. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссией сельского поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами Липецкой области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Хворостянский сельсовет".
5. В разделе 13 "Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
а) в пункте 13.6 слово "инспекторы" заменить на слово "аудиторы".
Глава сельского поселения |
А.М. Фирсов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов сельского поселения Хворостянский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области от 20 ноября 2013 г. N 127-рс "О принятии изменений в положение "О контрольно-счетной комиссии сельского поселения Хворостянский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст решения официально опубликован не был