В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации", приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования", от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования", от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, от 06.10.2013 N 373 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования", Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" и с целью обеспечения организованного начала 2014 - 2015 учебного года приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа N 373 следует читать как "06.10.2009"
1. Руководителям образовательных учреждений:
1.1. Создать условия для получения детьми в возрасте до 18 лет общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования в соответствии требованиями действующего законодательства РФ.
1.2. Издать приказ об организованном начале 2014 - 2015 учебного года до 18.08.2014.
1.3. Разработать план мероприятий по устранению недостатков, отмеченных в акте готовности образовательного учреждения к началу 2014 - 2015 учебного года до 22.08.2014, обеспечить его исполнение.
1.4. Обеспечить комплектование образовательного учреждения педагогическими кадрами согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761-н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", Постановлению Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций".
1.5. Провести совещание с педагогическими и другими работниками по вопросам организованного начала 2014 - 2015 учебного года до 25.08.2014.
1.6. Провести заседание педагогического совета 27.08.2014 в 10.00 по теме "Как повысить качество результатов образования? Предлагаем, обсуждаем, делаем".
1.7. Провести инструктажи с педагогическими и другими работниками, разъяснительную работу с учащимися, воспитанниками по порядку действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций до 02.09.2014.
1.8. Провести тренировочную эвакуацию учащихся, воспитанников, педагогических и других работников с целью отработки правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций до 05.09.2014.
1.9. Провести инструктажи с педагогическими и другими работниками, учащимися по охране труда до 05.09.2014.
1.10. Обеспечить своевременное информирование департамента образования о возникновении чрезвычайных ситуаций, травмах работников, несчастных случаях с учащимися, воспитанниками.
1.11. Создать условия для оказания первичной медико-санитарной помощи учащимся, воспитанникам в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья граждан.
1.12. Осуществлять постоянный контроль за обеспечением открытости и доступности информации для участников образовательных отношений согласно ч. 2, 3 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации", Постановлению Правительства РФ от 10.06.2013 N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "10.07.2013"
1.13. Разработать (внести изменения) и утвердить основные общеобразовательные программы (в том числе: учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, (модулей)), дополнительную общеобразовательную программу, план работы, другие документы, регулирующие организацию и осуществление образовательной деятельности, до 01.09.2014.
1.14. Составить и утвердить расписание учебных занятий, расписание образовательной деятельности воспитанников в соответствии требованиями санитарных правил до 01.09.2014.
1.15. Обеспечить своевременное выявление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), детей, находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию; ведение соответствующей документации и информирование органа опеки и попечительства в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
1.16. Обеспечить своевременное выявление детей, находящихся в социально опасном положении, организацию индивидуальной профилактической работы и информирование органа управления социальной защитой населения в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
2. Руководителям общеобразовательных учреждений:
2.1. Определить и утвердить список учебников, используемых в образовательном процессе в 2014 - 2015 учебном году, в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ до 25.08.2014.
2.2. Обеспечить учащихся бесплатными учебниками и учебными пособиями в соответствии с утвержденным списком учебников, используемых в образовательном процессе в 2014 - 2015 учебном году, до 01.09.2014.
2.3. Организовать заполнение классных журналов, дневников учащихся, алфавитной книги, личных карт учащихся, другой документации общеобразовательного учреждения, регулирующей организацию образовательного процесса, в соответствии с установленными требованиями до 05.09.2014.
2.4. Произвести сверку списочного состава учащихся общеобразовательного учреждения со списочным составом учащихся, фактически приступивших к обучению после летних каникул, 01.09.2014.
2.5. Обеспечить информирование департамента образования об учащихся, не приступивших к занятиям в общеобразовательном учреждении, ежедневно с 01.09.2013 по 15.09.2013 (до 11.00 - 1 смена, до 14.45 - 2 смена) в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (приложение N 1).
2.6. Обеспечить ежедневный контроль посещаемости учащимися учебных занятий.
2.7. Принять меры для получения общего образования учащимися, не приступившими к обучению в 2014 - 2015 учебном году.
2.8. Представить в отдел общего образования (каб. 416) отчет о движении учащихся за летний период 2014 года, отчет о трудоустройстве выпускников 9-х, 11 (12)-х классов, отчет об успеваемости учащихся за 2014 - 2015 учебный год (с учетом результатов промежуточной аттестации учащихся, государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11 (12)-х классов), с 04.09.2014 по 09.09.2014 по графику (приложения N 2, 3, 4).
2.9. Провести предварительные сборы учащихся 28.08.2014 - 30.08.2014.
2.10. Обеспечить противопожарный режим во время проведения торжественных линеек, посвященных Дню знаний, других мероприятий.
2.11. Организовать подготовку и проведение торжественных линеек, посвященных Дню знаний 01.09.2014. В рамках Дня знаний провести уроки, посвященные Году культуры в Российской Федерации; уроки Мира, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. При проведении торжественных мероприятий использовать государственную символику Российской Федерации, символику Липецкой области и города Липецка.
2.12. Представить в отдел дополнительного образования, воспитания и оздоровления (каб. 414) информацию о проведении в общеобразовательном учреждении торжественных линеек посвященных Дню Знаний, до 22.08.2014 (приложение N 5).
2.13. Принять участие в профилактическом мероприятии "Внимание - дети!".
2.14. Организовать питание учащихся с 01.09.2014.
2.15. Организовать с 03.09.2014 по 05.09.2014 проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
2.16. Обеспечить подготовку и проведение мероприятий по привлечению учащихся к занятиям в детских творческих объединениях учреждений дополнительного образования и на базе общеобразовательного учреждения в рамках акции "Досуг".
3. Руководителям Бессонову Р.В. (СОШ N 15), Огневой Н.А. (СКОШ N 16), Востриковой Л.А. (СОШ N 28), Бельских Л.Н. (СКОШ N 32), Ефимцевой К.Ф. (СОШ N 37), Шумову А.И. (СОШ N 48), Бауриной Г.Н. (СОШ N 61), Миловидову А.П. (СОШ N 63), Маркелову Г.В. (ОСОШ N 2) обеспечить безопасные условия транспортной перевозки учащихся до образовательного учреждения и обратно.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителей председателя департамента образования О.М. Шашлову, Т.А. Лазареву, Г.В. Белкину.
Председатель |
Е.Н. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Председателя департамента образования администрации г. Липецка от 11 августа 2014 г. N 1022 "Об обеспечении организованного начала 2014 - 2015 учебного года в образовательных учреждениях"
Текст приказа официально опубликован не был