Для обеспечения контроля сохранности бюджетных средств и имущества, достоверности данных бюджетного и бухгалтерского учета в управлении здравоохранения области и в учреждениях подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области приказываю:
1. Провести годовую инвентаризацию основных средств, материальных запасов, денежных средств, бланков строгой отчетности и обязательств.
Инвентаризацию провести в соответствии с требованиями Приказа МФ РФ от 13 июня 1995 года N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
2. Создать комиссию для проведения инвентаризации в управлении здравоохранения в составе:
Председатель комиссии - первый заместитель начальника управления здравоохранения области - Шмиткова Т.И.
Заместитель председателя комиссии - консультант контрольно-ревизионного отдела управления здравоохранения области - И.А. Фионина
Члены комиссии:
главный консультант отдела программно-целевого планирования развития здравоохранения управления здравоохранения области - Усенко В.А.
начальник отдела информатизации здравоохранения управления здравоохранения области - Карноза В.В.
старший бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности управления здравоохранения области - Алексеева А.В.
Материалы инвентаризации представить на рассмотрение начальнику управления здравоохранения области 15 января 2015 года.
3. Руководителям и главным бухгалтерам учреждений подведомственных управлению здравоохранения области:
провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств в следующие сроки:
основных средств - по состоянию на 1 октября 2014 года (по необходимости);
материальных запасов (кроме продуктов питания) - на 1 октября 2014 года;
продуктов питания - на 1 января 2015 года;
денежных документов, бланков строгой отчетности - на 1 января 2015 года.;
расчетов с дебиторами и кредиторами - на 1 января 2015 года.
считать обязательным при проведении инвентаризации сличение фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в связи с этим особо строго проверить полноту организации первичного учета и состояние технической документации. К началу инвентаризации в бухгалтериях необходимо закончить обработку всех документов по приходу и расходу ценностей, произвести соответствующие записи в регистрах аналитического учета и определить остатки на день инвентаризации. На складах, в кладовых и других местах хранения материальные ценности должны быть рассортированы и уложены по наименованиям, сортам, размерам и т.п.
в составе годового отчета за 2014 год представить акты инвентаризации расчетов за подписями руководителя и главного бухгалтера, протокол заседания инвентаризационной комиссии, утвержденный руководителем учреждения.
в пояснительной записке к годовому отчету сообщить причины образования выявленных излишков, недостач и других потерь и как они отражены в учете, а также указать мероприятия, проведенные для дальнейшего упорядочения складского хозяйства и улучшения хранения имущественно - материальных ценностей и меры, принятые в отношении лиц, виновных в установленных недостачах ценностей и других потерях.
обеспечить полное проведение годовой инвентаризации за 2014 год. Усилить контрольное значение инвентаризации в целях обеспечения сохранности материальных ценностей, денежных средств, своевременности и правильности расчетов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера управления здравоохранения области Мурову Е.С.
Начальник управления |
Л.И. Летникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 1 октября 2014 г. N 1105 "О проведении годовой инвентаризации за 2014 год"
Текст приказа официально опубликован не был