Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 17 июня 2014 г. N 837
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Лебедянского муниципального района, предоставлении субсидии из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципального собственности Лебедянского муниципального района
I. Общие положения.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лебедянского муниципального района (далее - муниципальная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - бюджетных инвестиций), предоставлении районным муниципальным бюджетным и районным муниципальным автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из районного бюджета в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - субсидий).
2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее - решение) выступает главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- соответствия целям и приоритетам стратегического развития Лебедянского муниципального района;
- соответствие полномочиям Лебедянского муниципального района;
- реализации муниципальных программ Лебедянского муниципального района;
- схемы территориального планирования Лебедянского муниципального района.
Главный распорядитель готовит обоснование проекта решения, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации Липецкой области и администрации Липецкой области, главы администрации Лебедянского муниципального района, администрации Лебедянского района.
II. Подготовка проекта решения.
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме распоряжения администрации Лебедянского муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика, застройщика (заказчика);
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидии, предоставляемых из районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.
6. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в отдел капитального строительства, отдел архитектуры и градостроительства, отдел имущественных и земельных отношений, отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности и отдел финансов и налогово-бюджетной политики.
7. Проект решения согласовывается с:
- с отделом капитального строительства, отделом архитектуры и градостроительства на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и соответствия схеме территориального планирования Лебедянского муниципального района;
- отделом имущественных и земельных отношений на предмет соответствия назначения объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества полномочиям Лебедянского муниципального района, установленным действующим законодательством;
- отделом финансов и налогово-бюджетной политики на предмет наличия возможностей доходной части районного бюджета обеспечить расходы районного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта.
8. Рассмотрение проекта решения осуществляется отделом капитального строительства, отделом архитектуры и градостроительства, отделом имущественных и земельных отношений, отделом финансов и налогово-бюджетной политики в течение пятнадцати рабочих дней с даты его поступления.
По результатам рассмотрения проекта решения отделы готовят мотивированные заключения.
9. При наличии положительных заключений всех отделов главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение в администрацию Лебедянского муниципального района.
10. После принятия распоряжения администрации Лебедянского муниципального района в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в муниципальную программу Лебедянского муниципального района, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим порядком для его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.