Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 17 июня 2014 г. N 837
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лебедянского муниципального района за счет средств районного бюджета
I. Общие положения.
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лебедянского муниципального района (далее - муниципальная собственность района) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи главными распорядителями средств районного бюджета районным бюджетным учреждениям или районным автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лебедянского муниципального района муниципальных контрактов в лице главных распорядителей в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из районного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность района (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями администрации Лебедянского муниципального района, принятыми в порядке, установленном Приложением N 1 к настоящему Постановлению (далее - распоряжение администрации района).
3. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее - муниципальные контракты), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения районного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций.
4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;
б) организациями, которым главные распорядители средств районного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками (далее - главные распорядители), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лебедянского муниципального района в лице указанных главных распорядителей муниципальных контрактов.
5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели распоряжениями администрации района на срок реализации указанных распоряжений.
6. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка главными распорядителями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лебедянского муниципального района муниципальных контрактов в лице указанных главных распорядителей (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
7. Условия передачи полномочий:
1) наличие мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, в муниципальной программе Лебедянского муниципального района, целям реализации которой данные мероприятия соответствуют;
2) наличие в решении Совета депутатов Лебедянского муниципального района о бюджете Лебедянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на осуществление бюджетных инвестиций;
3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности главному распорядителю, как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 решения Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2010 г. N 209 "О Положении о бюджетном процессе в Лебедянском муниципальном районе".
Соглашение заключается в недельный срок со дня принятия решения Совета депутатов Лебедянского муниципального района о бюджете Лебедянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
9. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в отделе финансов района лицевых счетах, предназначенных:
1) для учета утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств районного бюджета - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лебедянского муниципального района муниципальных контрактов - в случае заключения соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий.
10. Субсидии предоставляются организациям в размере, предусмотренном распоряжением администрации района, в соответствии с соглашением, заключенным между главными распорядителями, как получателями средств районного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Предоставление права заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляется в порядке, установленном приложением N 3 к настоящему Постановлению.
11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Содержание соглашения о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами районного бюджета, предоставленными районным бюджетным учреждениям, районным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям в виде субсидии (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания), открытых в отделе финансов Лебедянского муниципального.
13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению организациями в районный бюджет.
14. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
15. В случае если главным распорядителем не принято решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков на те же цели в текущем финансовом году и учреждением не осуществлен их возврат в районный бюджет, указанные остатки подлежат взысканию в районный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.