По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством, администрация города постановляет:
Внести в постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 N 1033 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности города Липецка или должности муниципальной службы города Липецка" (в редакции постановления от 12.12.2014 N 2817) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Пункт 1.3. раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
- выборные должностные лица местного самоуправления города Липецка, замещавшие должности с 28 августа 1995 года до 12 января 1998 года;
- лица, замещавшие муниципальные должности города Липецка категории "А" с 12 января 1998 года до 1 июня 2007 года;
- лица, замещавшие должности муниципальной службы города Липецка категории "Б" и "В" до 7 июля 2007 года;
- лица, замещавшие должности муниципальной службы города Липецка после 7 июля 2007 года и уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах местного самоуправления города Липецка, муниципальных органах, по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 5 Закона, указанного в п. 2.5.11. настоящего Административного регламента;
- лица, замещающие муниципальные должности города Липецка и должности муниципальной службы города Липецка, по основаниям, предусмотренным частями 1 и 2 статьи 5 Закона, указанного в п. 2.5.11. настоящего Административного регламента;
- выборные должностные лица местного самоуправления города Липецка по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 5 Закона, указанного в п. 2.5.11. настоящего Административного регламента.".
2. Пункт 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о назначении пенсионных выплат (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовая книжка;
- справка о периодах муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы (приложение N 2);
- копия правового акта об освобождении от должности лиц, замещающих муниципальные должности области и должности муниципальной службы;
- справка о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) (приложение N 3);
- иные документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат;
- справка о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством, выданная органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии, на дату назначения ежемесячной доплаты к пенсии, а для случая, установленного частью 3 статьи 5 Закона, указанного в п. 2.5.11. настоящего Административного регламента, справка, подтверждающая факт подачи в соответствующий орган заявления об отказе от получения указанных в части 3 статьи 5 Закона, указанного в п. 2.5.11. настоящего Административного регламента, выплат. Справка запрашивается Департаментом. Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе.
Решение (правовой акт) об отмене выплат, указанных в части 3 статьи 5 Закона, указанного в п. 2.5.11. настоящего Административного регламента, Департамент запрашивает самостоятельно.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
3.1. Пункт 3.4.1. изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и непредставление заявителем справки о размере пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством; отказа от получения выплат, указанных в части 3 статьи 5 Закона, указанного в п. 2.5.11. настоящего Административного регламента.".
3.2. Пункт 3.4.2. изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалист Департамента запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справку о размере пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством;
- решение (правовой акт) об отмене выплат, указанных в части 3 статьи 5 Закона, указанного в п. 2.5.11. настоящего Административного регламента.".
3.3. Пункт 3.6.10. изложить в следующей редакции:
"3.6.10. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях не позднее 15 числа следующего месяца.".
4. Приложения N 1, 3, 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности города Липецка или должности муниципальной службы города Липецка" изложить в новой редакции (приложения N 1, 2, 3).
Глава города Липецка |
М.В. Гулевский |
|
Ю.В. Карташов |
|
Ю.В. Карташов |
|
Ю.В. Карташов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Липецка от 26 марта 2015 г. N 580 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 28.06.2012 N 1033"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 8 апреля 2015 г. N 69