В соответствии с методическими рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 октября 2002 года N 2002/107 "Планирование организационно-методической работы и организация выездной помощи лечебно-профилактическим учреждениям" и в целях повышения качества медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом, усиления профилактического компонента в деятельности медицинских организаций Липецкой области по врачебно-физкультурной службе, приказываю:
1. Главному врачу ГУЗ "Областной врачебно-физкультурный диспансер" И.В. Николаевой осуществлять организационную, методическую и консультативную помощь в организации и повышении качества лечебно-диагностического процесса по врачебно-физкультурной службе медицинским организациям Липецкой области: г. Липецка, Данковского, Добринского, Добровского, Грязинского, Задонского, Лебедянского, Лев-Толстовского, Липецкого, Усманского, Хлевенского, Чаплыгинского и Краснинского муниципальных районов.
2. Главному врачу ГУЗ "Елецкий врачебно-физкультурный диспансер" Л.Ю. Губайдуллиной осуществлять организационную, методическую и консультативную помощь в организации и повышении качества лечебно-диагностического процесса по врачебно-физкультурной службе медицинским организациям Липецкой области: г. Ельца, Елецкого, Измалковского, Становлянского, Тербунского, Долгоруковского и Воловского муниципальных районов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления здравоохранения Липецкой области Г.Н. Левакову
Начальник управления |
Л.И. Летникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 6 июля 2015 г. N 761 "Об организационной, методической и консультативной помощи в организации и повышении качества лечебно-диагностического процесса по врачебно-физкультурной службе"
Текст приказа официально опубликован не был