Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению
об организации конкурса
образовательных учреждений,
реализующих инновационные
образовательные проекты
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА (ИОП)
"КАЧЕСТВО ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА"
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА
Критерии |
Показатели |
Оценка эксперта |
|||||||||||||||||||
Актуальность заявленного в ИОП инновационного продукта |
Направленность ИОП на решение значимой задачи: Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||||
Степень соответствия заявленной цели ИОП направлениям государственной образовательной политики |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
Степень соответствия модели будущего инновационного продукта направлениям развития системы образования Липецка и Липецкой области |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
Обоснованность востребованности заявленного результата ИОП в образовательных учреждениях Липецка |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
||||||||||||||||||||
Степень инновационности заявленного в ИОП продукта |
Оценивается один из показателей |
||||||||||||||||||||
Заявленный продукт значим для развития данного ОУ |
|
||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Заявленный продукт обладает новизной для системы образования Липецка |
|
||||||||||||||||||||
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Заявленный продукт уникален в масштабе всероссийской практики |
|
||||||||||||||||||||
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
||||||||||||||||||||
Системность и полнота описания инновационного продукта |
Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||||
В ИОП представлено детальное описание разработки будущего инновационного продукта (п. 1.7 настоящего приказа) |
|
||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||||||||
В ИОП дано описание необходимых и достаточных условий реализации желаемого инновационного продукта в практической деятельности |
|
||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||||||||
В ИОП дается оптимальный комплекс мероприятий для создания и внедрения инновационного продукта в образовательную деятельность |
|
||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
||||||||||||||||||||
Социальные и образовательные эффекты внедрения инновационного продукта в образовательную деятельность |
Полученный инновационный продукт позволит: Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||||
существенно оптимизировать процесс достижения новых образовательных результатов, предусмотренных ФГОС |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
существенно оптимизировать организацию системы поддержки талантливых детей |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
существенно оптимизировать организацию развития педагогического потенциала |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
существенно оптимизировать современную образовательную инфраструктуру |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
существенно оптимизировать систему здоровьесберегающей деятельности |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
другое (что?) ___________________ |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
Балл эксперта по критерию (max - 60) |
|
||||||||||||||||||||
Реализуемость будущего инновационного продукта в образовательных учреждениях Липецка |
Возможность распространения инновационного продукта: Оценивается один показатель |
||||||||||||||||||||
Возможно реализовать в любом образовательном учреждении Липецка (подобного типа) |
|
||||||||||||||||||||
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Возможно реализовать в любом образовательном учреждении Липецка (подобного типа) после некоторой коррекции |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
Возможно реализовать в образовательном учреждении разработчика |
|
||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Невозможно использовать в практике образовательных учреждений Липецка |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Балл эксперта по критерию (max - 20) |
|
||||||||||||||||||||
Культура оформления ИОП |
Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||||
Описание ИОП демонстрирует высокую языковую и методологическую культуру автора/ов |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
ИОП оформлен в соответствии с правилами конкурса |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
Дополнительный балл эксперта |
|
||||||||||||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||||||||||
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
||||||||||||||||||||
Общая оценка проекта (max - 200) |
|
Подпись эксперта ___________________________/___________________________/
Дата проведения экспертизы ______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.