Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
местным бюджетам на реализацию
мероприятий муниципальных программ,
направленных на создание
условий для обеспечения услугами
торговли и бытового обслуживания
поселений, входящих в состав
муниципального района, на 2016 год"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на 2016 год
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными районами области.
2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным районам области (далее - муниципальные районы), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года N 485 (далее - Программа).
3. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года N 468-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" (далее - Закон об областном бюджете).
4. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере потребительского рынка и ценовой политики (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
5. Критериями отбора муниципальных районов являются:
наличие населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра;
наличие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах (кроме районных центров).
6. Для получения субсидий муниципальные районы предоставляют главному распорядителю заявки согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на создание условий для полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги по доступным ценам в пределах территориальной доступности;
2) копии муниципальных правовых актов, устанавливающих порядки предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах;
3) выписки из решения о бюджете об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на финансирование заявленных мероприятий, с указанием статей расходов;
4) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из местных бюджетов;
5) перечня населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра.
7. Заявки подаются главному распорядителю в следующие сроки: за период с 1 января по 30 июня 2016 года - до 21 июля 2016 года, с 1 июля по 31 октября 2016 года - до 21 ноября 2016 года, с 1 ноября по 31 декабря 2016 года - до 31 января 2017 года.
8. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря 2016 года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год.
9. Отбор заявок осуществляется главным распорядителем в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
10. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий между муниципальными районами оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней после окончания отбора заявок.
11. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта главного распорядителя об утверждении результатов распределения субсидий.
12. Размер предоставляемых муниципальным районам субсидий определяется в соответствии с методикой расчета, предусмотренной Программой.
13. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, бюджетные ассигнования распределяются между муниципальными районами пропорционально.
14. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в п. 1 настоящего Порядка, средства распределяются между получателями субсидий пропорционально произведенным ими затратам на данные цели и с учетом ранее выплаченных субсидий и перечисляются в течение 20 дней со дня вступления в силу закона Липецкой области о внесении изменений в закон Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год.
15. Органы местного самоуправления муниципальных районов обеспечивают целевое использование субсидий, несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, и представляют главному распорядителю отчет о расходовании бюджетных средств: за период с 1 января по 30 июня 2016 года - до 1 октября 2016 года, с 1 июля по 31 октября 2016 года - до 20 января 2017 года, с 1 ноября по 31 декабря 2016 года не позднее 30 апреля 2017 года по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
16. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальным районом условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
17. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.