Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 9 марта 2011 г. N 129-П
"Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры Минусинского района"
10 апреля 2014 г.
В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании ст.31 Устава Минусинского района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно- массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры Минусинского района" (приложение);
2. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Власть труда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Минусинского района по социальным вопросам И.Г.Новикову.
И.о. главы администрации района |
И.Г.Новикова |
Административный регламент
предоставления Отделом культуры, спорта, туризма и молодежной политики
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения
культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых
мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными
учреждениями культуры Минусинского района"
(утв. Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края
от 9 марта 2011 г. N 129-П)
10 апреля 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры Минусинского района. Создание необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в области информирования об оказании услуг по организации досуга и услуг организаций культуры. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры Минусинского района (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 9 октября 1992 г. N 3613-1, с изменением на 21 декабря 2009 г. "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Федеральным Законом" имеется в виду "Закон РФ"
- Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления";
- Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре" (текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 34(186), 23.07.2007);
1.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района (далее ОКСТиМП), информация о котором представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- администрациями сельсоветов Минусинского района;
- муниципальными бюджетными учреждениями культуры Минусинского района
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 10 апреля 2014 г. N 290-П раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 1.4
1.4. Муниципальная услуга "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры Минусинского района" в многофункциональном центре не предоставляется.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в ОКСТиМП;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.2. Местонахождение ОКСТиМП:
Адрес: 662610 Красноярский край г.Минусинск ул.Гоголя, д.66а,
Контактные телефоны (телефоны для справок) - 8 (39132) 2-05-59, 8 (39132)-2-05-94;
Адрес электронной почты: ukminus@mail.ru
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
2.2.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема граждан, размещается следующая информация:
- оперативная информация о времени и месте проведения культурно-массовых и культурно-досуговых мероприятий;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в письменном виде;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в письменном виде и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и (или) бездействия должностных лиц.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. При ответе на телефонные звонки специалист ОКСТиМП, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование отдела;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.2.4. При устном обращении граждан специалист ОКСТиМП, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист ОКСТиМП, не может дать ответ самостоятельно, либо если подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 10 апреля 2014 г. N 290-П в подпункт 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2.5. Специалист ОКСТиМП, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Должностное лицо обязано соблюдать конфиденциальность ставшей известной ему информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.2.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ОКСТиМП.
2.3.2. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в ОКСТиМП.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.3.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий и (или) бездействия решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2.3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Письменная информация о проводимых или планируемых к проведению мероприятий.
- Отказ в предоставлении услуги
2.3.6. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
2.3.7. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, частные предприниматели, их представители.
2.3.8. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
2.3.9. Заявитель при получении письменного ответа должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в ОКСТиМП.
2.3.10. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2.4. Требования к документам.
2.4.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.4.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
- паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),
- справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
- справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.4.3. Перечень документов.
В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о муниципальной услуге по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2.4.4. Обязательства в отношении графика (режима) работы.
- ОКСТиМП осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8.00 часов по 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
- Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 8 часов.
- Срок предоставления муниципальной услуги, не требующей обращения в краевые структуры - не превышает 2 часов.
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 10 апреля 2014 г. N 290-П в подпункт 2.4.5 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа являются:
- наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искаженной информации либо ее несоответствие требованиям Регламента, в том числе:
а) в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст заявления не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- Отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги.
- Отсутствие информации о намерении конкретного исполнителя осуществлять концертную деятельность на территории Красноярского края и в Минусинском районе.
- Невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию ОКСТиМП.
- Разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем уведомляется заявитель.
Отказ в приеме документов не допускается.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.5. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.6. Требования к местам ожидания.
- Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
- Места ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
- Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
- Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.7. Требования к местам приема заявителей.
- Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
2.7.1. Специалисты ОКСТиМП, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
- Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
- При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнение, в том числе в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Ответы на письменные обращения, поступающие по почте, электронной почте;
- Личный прием заинтересованных лиц и их информирование;
- Информирование по телефону;
- Информирование и консультирование по оформлению запроса;
- Прием и регистрация запроса;
- Подготовка и направление заявителю необходимой информации о концертной или иной деятельности по организации досуга населения.
3.2. Предоставление заявителям информации при личном приеме или по телефону осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы администрации района. Прием заинтересованных лиц и информирование по телефону осуществляет ответственный исполнитель. Письменное заявление на получение необходимой информации составляется в соответствии с Приложением N 1 и должно содержать четко сформулированный предмет запроса с указанием конкретных исполнителей, сроков, и других данных, по которым требуется информация. Ответственный исполнитель принимает заявление в ОКСТиМП и регистрирует в журнале входящей документации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
3.3. Ответственный исполнитель вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию. Результат выполнения действия - зарегистрированное в журнале входящей документации заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. Заявление, поступившее в ОКСТиМП, рассматривается в течение 10 дней со дня его регистрации при условии отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 данного раздела Регламента.
Ответ по письменным обращениям после подписания Руководителем ОКСТиМП курирующим данное направление и регистрации в журнале исходящей документации направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения.
3.5. Если при рассмотрении заявления установлено, что концертная или иная деятельность, о которой запрашивается информация, не входит в перечень информации, имеющейся в ОКСТиМП, специалист ОКСТиМП в 7-дневный срок дает заявителю обосновывающий ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги.
3.6. Ответ на устное обращение предоставляется специалистом ОКСТиМП незамедлительно после обращения при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения.
Если специалист ОКСТиМП, не может дать ответ самостоятельно, либо если подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
Общий срок административной процедуры составляет 30 минут на одного заявителя.
3.7. Ответ на телефонное обращение специалист ОКСТиМП направляет ответ заявителю по почте на указанный в заявлении адрес, факсимильной связью.
Максимальный срок выполнения действий составляет не более 10 дней.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами ОКСТиМП осуществляется Руководителем ОКСТиМП.
4.2. Специалист ОКСТиМП, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист ОКСТиМП, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист ОКСТиМП, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист ОКСТиМП, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов ОКСТиМП закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Фиксация оказания услуги осуществляется в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
4.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения Руководителем ОКСТиМП проверок соблюдения и исполнения специалистами ОКСТиМП положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных приказов Руководителем ОКСТиМП.
4.11. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.12. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 10 апреля 2014 г. N 290-П раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), органа предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц ОКСТиМП АМР, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ОКСТиМП АМР, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя ОКСТиМП АМР, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа в ОКСТиМП АМР.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ОКСТиМП АМР, руководителю ОКСТиМП АМР.
Жалоба на решения, принятые руководителем ОКСТиМП АМР, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации Минусинского района.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Минусинского района, единого краевого портала государственных и муниципальных услуг "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОКСТиМП АМР либо предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОКСТиМП АМР, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОКСТиМП АМР, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица ОКСТиМП АМР, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатам рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОКСТиМП АМР, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в ОКСТиМП АМР за получением информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц ОКСТиМП АМР, предоставляющего муниципальную услугу в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги Отделом культуры,
спорта, туризма и молодежной
политики "Предоставление
информации о времени и месте
проведения культурно- массовых,
информационно-просветительских и
культурно-досуговых мероприятий,
киносеансов, выполняемых
муниципальными бюджетными
учреждениями культуры
Минусинского района"
Информация
об органе местного самоуправления, уполномоченном
на предоставление муниципальной услуги
Наименование |
Почтовый адрес |
Конт. телефон |
|
Часы работы |
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района |
662608, Красноярский край, Минусинский район, г.Минусинск, ул.Гоголя, 66а |
тел.8 (39132) 2-05-94, факс (39132) 2-05-59 |
ukminus@mail.ru |
Понедельник - пятница 8.00-17.00 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги Отделом культуры,
спорта, туризма и молодежной
политики "Предоставление
информации о времени и месте
проведения культурно- массовых,
информационно-просветительских и
культурно-досуговых мероприятий,
киносеансов, выполняемых
муниципальными бюджетными
учреждениями культуры
Минусинского района"
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
Руководителю отдела культуры, спорта
туризма и молодежной политики
_____________________________________
(ФИО заявителя)
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
_____________________________________
Телефон _____________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего
личность
_____________________________________
_____________________________________
Реквизиты доверенности ______________
_____________________________________
заявление
Прошу предоставить информацию о времени и месте проведения
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
_________________________________________________________________________
Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
"_______" ____________ 20__г. ______________________________
Подпись заявителя
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги Отделом культуры,
спорта, туризма и молодежной
политики "Предоставление
информации о времени и месте
проведения культурно- массовых,
информационно-просветительских и
культурно-досуговых мероприятий,
киносеансов, выполняемых
муниципальными бюджетными
учреждениями культуры
Минусинского района"
Блок-схема
предоставление муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте проведения культурно- массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры Минусинского района "
Блок-схема не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 9 марта 2011 г. N 129-П "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых, информационно-просветительских и культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры Минусинского района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Власть труда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Минусинского района от 30 августа 2016 г. N 606-П настоящий документ признан утратившим силу с 2 сентября 2016 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 1 февраля 2016 г. N 50-п
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2016 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 10 апреля 2014 г. N 290-П