В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьями 103, 104, 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание края постановляет:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (прилагается).
2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации" на заключение в Правительство Российской Федерации.
3. Назначить представителем Законодательного Собрания края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Семенова Валерия Владимировича, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания Красноярского края.
4. Обратиться к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Красноярского края с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Красноярского края.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по бюджету и экономической политике (Самохин А.Н.).
Председатель |
А.В.Усс |
Перечень
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и федеральных органов
исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием
Федерального закона "О внесении изменений в статьи 50 и 56
Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
Перечень
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона
"О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации" потребует внесения изменения в главу 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Проект федерального закона "О внесении изменения в главу 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" подготовлен одновременно с данным законопроектом.
Признания утратившими силу, приостановления действующих или принятия новых актов федерального законодательства не потребуется.
Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации" подготовлен с целью увеличения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, вызванного необходимостью обеспечения возросших расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
Решения, принимаемые в целях увеличения доходов федерального бюджета, а также перераспределение расходных обязательств ежегодно приводят к некомпенсируемому снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. При этом расходные обязательства субъектов Российской Федерации ежегодно увеличиваются.
Так, в 2013 году в результате изменения федерального законодательства потери бюджетов субъектов Российской Федерации предварительно оцениваются в 179 млрд рублей, в том числе по налогу на прибыль организаций - 72 млрд рублей (от изменения порядка начисления амортизации), по акцизам на нефтепродукты - 78 млрд рублей (от введения технического регламента и снижения ставок акцизов на нефтепродукты Евро-4, 5), по плате за негативное воздействие на окружающую среду - 2 млрд рублей (от использования налогоплательщиками права на уменьшение платежей в зависимости от фактически понесенных затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа при определении показателя покрытия затрат), по налогу на имущество организаций - 27 млрд рублей (от исключения из налоговой базы движимого имущества, принятого на учет с 2013 года).
Вместе с тем в 2013 году в субъектах Российской Федерации реализован комплекс мер по повышению заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, для которых указами Президента Российской Федерации предусмотрены мероприятия по повышению размеров оплаты труда.
Так, объем средств консолидированного бюджета Красноярского края, направленный на увеличение фондов оплаты труда отдельных категорий работников, обозначенных указами Президента Российской Федерации, в 2013 году дополнительно к объему средств 2012 года составил 11,4 млрд рублей.
В последующие периоды вследствие роста прогнозного уровня средней заработной платы по краю, а также увеличения индикативных значений средней заработной платы отдельных категорий работников, установленных отраслевыми планами мероприятий ("дорожными картами"), развития отраслей социальной сферы края на обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации потребуются значительные дополнительные финансовые средства.
С учетом изложенного предлагается передать в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации налог на прибыль организаций по налоговой ставке в размере 2 процентов, установленной для зачисления в федеральный бюджет, а также норматив отчислений в размере 5 процентов по наиболее стабильному источнику доходов федерального бюджета - налогу на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного). Учитывая неравномерное распределение налоговой базы по налогу на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, распределение доходов между бюджетами субъектов Российской Федерации предлагаем производить пропорционально сумме двух показателей: численности постоянного населения и площади территории региона. Методика будет определяться в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Кроме увеличения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, предлагаемые изменения будут способствовать заинтересованности регионов в стимулировании инвестиционной деятельности, что, в свою очередь, положительно скажется на увеличении темпов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и процессе диверсификации экономики как в субъектах Российской Федерации, так и в Российской Федерации в целом.
Одновременно с данным законопроектом подготовлен проект федерального закона "О внесении изменения в главу 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - проект закона) повлечет перераспределение доходов консолидированного бюджета Российской Федерации в пользу бюджетов субъектов Российской Федерации.
Снижение доходов федерального бюджета составит:
1) по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке в размере 2 процентов, установленной для зачисления в федеральный бюджет, - в сумме около 200 млрд рублей;
2) по налогу на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - 100 млрд рублей.
Выпадающие доходы федерального бюджета предлагается компенсировать за счет увеличения нефтегазовых доходов, а в дальнейшем - за счет поступлений от реализации в регионах крупных инвестиционных проектов. Кроме того, увеличение доходов бюджетов субъектов Российской Федерации позволит сократить расходы федерального бюджета в части предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
Распределение дополнительных доходов между субъектами Российской Федерации в случае принятия проекта закона представлено в приложении к настоящему обоснованию.
Таким образом, принятие предложенного проекта закона позволит увеличить доходы субъектов Российской Федерации с целью обеспечения возросших расходных обязательств и будет способствовать более равномерному распределению доходов между бюджетами субъектов Российской Федерации.
Приложение
к Финансово-экономическому обоснованию
Расчет
дополнительных доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
от изменения нормативов отчислений, предложенных проектом федерального закона
"О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации"*
(в части изменения нормативов отчислений по налогу на прибыль организаций
и налогу на добычу углеводородного сырья (кроме газа природного горючего)
Начало таблицы. См. окончание
|
Налог на прибыль организаций |
||||
налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты бюджетной системы РФ по соответствующим ставкам (20%) (показатель "начислено" на 01.12.2013) |
из него |
сумма налога в бюджеты субъектов РФ в случае передачи федеральной ставки налога в размере 2% |
сумма дополнительных доходов |
||
налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет (2%) |
налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (18%) |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Российская Федерация |
1 729 192 834 |
186 412 838 |
1 542 779 996 |
1 729 192 837 |
186 412 841 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Центральный федеральный округ |
744 391 314 |
103 546 260 |
640 845 054 |
718 277 834 |
77 432 780 |
Белгородская область |
14 099 385 |
1 180 874 |
12 918 511 |
14 479 444 |
1 560 933 |
Брянская область |
4 692 095 |
226 383 |
4 465 712 |
5 005 300 |
539 588 |
Владимирская область |
7 237 238 |
584 886 |
6 652 352 |
7 456 150 |
803 798 |
Воронежская область |
13 241 378 |
735 822 |
12 505 556 |
14 016 592 |
1 511 036 |
Ивановская область |
3 042 658 |
178 106 |
2 864 552 |
3 210 673 |
346 121 |
Калужская область |
8 716 225 |
753 910 |
7 962 315 |
8 924 395 |
962 080 |
Костромская область |
3 191 546 |
306 773 |
2 884 773 |
3 233 338 |
348 565 |
Курская область |
11 634 126 |
983 693 |
10 650 433 |
11 937 316 |
1 286 883 |
Липецкая область |
9 084 112 |
837 464 |
8 246 648 |
9 243 084 |
996 436 |
Московская область |
93 286 995 |
8 072 881 |
85 214 114 |
95 510 465 |
10 296 351 |
Орловская область |
2 830 000 |
142 751 |
2 687 249 |
3 011 947 |
324 698 |
Рязанская область |
7 618 572 |
499 414 |
7 119 158 |
7 979 360 |
860 202 |
Смоленская область |
5 510 804 |
305 062 |
5 205 742 |
5 834 748 |
629 006 |
Тамбовская область |
3 067 787 |
123 985 |
2 943 802 |
3 299 499 |
355 697 |
Тверская область |
7 225 676 |
338 040 |
6 887 636 |
7 719 863 |
832 227 |
Тульская область |
9 583 645 |
623 773 |
8 959 872 |
10 042 486 |
1 082 614 |
Ярославская область |
9 629 139 |
475 803 |
9 153 336 |
10 259 326 |
1 105 990 |
город Москва |
530 699 933 |
87 176 640 |
443 523 293 |
497 113 848 |
53 590 555 |
Северо-Западный федеральный округ |
187 962 641 |
16 891 961 |
171 070 680 |
191 741 011 |
20 670 331 |
Республика Карелия |
2 050 347 |
60 191 |
1 990 156 |
2 230 625 |
240 469 |
Республика Коми |
12 032 871 |
171 837 |
11 861 034 |
13 294 193 |
1 433 159 |
Архангельская область |
4 645 510 |
169 765 |
4 475 745 |
5 016 546 |
540 801 |
Вологодская область |
5 715 991 |
360 091 |
5 355 900 |
6 003 049 |
647 149 |
Калининградская область |
4 975 187 |
228 527 |
4 746 660 |
5 320 195 |
573 535 |
Ленинградская область |
25 515 180 |
1 764 837 |
23 750 343 |
26 620 077 |
2 869 734 |
Мурманская область |
10 708 289 |
609 562 |
10 098 727 |
11 318 948 |
1 220 221 |
Новгородская область |
4 837 199 |
359 077 |
4 478 122 |
5 019 210 |
541 088 |
Псковская область |
2 532 639 |
95 705 |
2 436 934 |
2 731 387 |
294 453 |
город Санкт-Петербург |
107 872 994 |
13 023 158 |
94 849 836 |
106 310 464 |
11 460 628 |
Ненецкий АО |
7 076 434 |
49 211 |
7 027 223 |
7 876 317 |
849 094 |
Северо-Кавказский федеральный округ |
21 450 430 |
1 100 035 |
20 350 395 |
22 809 316 |
9 077 348 |
Республика Дагестан |
3 556 013 |
117 587 |
3 438 426 |
3 853 888 |
415 462 |
Республика Ингушетия |
346 748 |
14 565 |
332 183 |
372 320 |
40 137 |
Кабардино-Балкарская Республика |
1 449 128 |
43 540 |
1 405 588 |
1 575 424 |
169 836 |
Карачаево-Черкесская Республика |
1 324 780 |
73 232 |
1 251 548 |
1 402 772 |
151 224 |
Республика Северная Осетия-Алания |
1 841 565 |
138 990 |
1 702 575 |
1 908 296 |
205 721 |
Чеченская Республика |
967 068 |
61 265 |
905 803 |
1 015 250 |
109 447 |
Ставропольский край |
11 965 128 |
650 856 |
11 314 272 |
12 681 366 |
1 367 094 |
Южный федеральный округ |
85 239 789 |
5 078 676 |
80 161 113 |
89 846 915 |
9 685 802 |
Республика Адыгея |
1 403 763 |
41 703 |
1 362 060 |
1 526 637 |
164 577 |
Республика Калмыкия |
610 787 |
24 334 |
586 453 |
657 314 |
70 861 |
Краснодарский край |
37 258 561 |
2 872 669 |
34 385 892 |
38 540 711 |
4 154 819 |
Астраханская область |
9 373 863 |
264 658 |
9 109 205 |
10 209 863 |
1 100 658 |
Волгоградская область |
15 292 317 |
563 946 |
14 728 371 |
16 507 988 |
1 779 617 |
Ростовская область |
21 300 498 |
1 311 366 |
19 989 132 |
22 404 402 |
2 415 270 |
Приволжский федеральный округ |
245 867 207 |
19 106 096 |
226 761 111 |
254 160 471 |
27 399 360 |
Республика Башкортостан |
31 180 115 |
2 757 323 |
28 422 792 |
31 857 095 |
3 434 303 |
Республика Марий-Эл |
1 978 779 |
121 063 |
1 857 716 |
2 082 182 |
224 466 |
Республика Мордовия |
2 551 153 |
184 026 |
2 367 127 |
2 653 145 |
286 018 |
Республика Татарстан |
52 517 092 |
4 758 503 |
47 758 589 |
53 529 220 |
5 770 631 |
Удмуртская Республика |
13 743 223 |
1 108 621 |
12 634 602 |
14 161 231 |
1 526 629 |
Чувашская Республика |
5 154 112 |
322 919 |
4 831 193 |
5 414 942 |
583 749 |
Кировская область |
5 288 403 |
211 668 |
5 076 735 |
5 690 153 |
613 418 |
Нижегородская область |
24 163 584 |
1 425 059 |
22 738 525 |
25 486 002 |
2 747 477 |
Оренбургская область |
19 041 612 |
1 570 825 |
17 470 787 |
19 581 768 |
2 110 981 |
Пензенская область |
4 171 059 |
223 365 |
3 947 694 |
4 424 691 |
476 997 |
Пермский край |
31 487 943 |
2 743 680 |
28 744 263 |
32 217 409 |
3 473 146 |
Самарская область |
34 992 405 |
2 668 276 |
32 324 129 |
36 229 827 |
3 905 698 |
Саратовская область |
12 988 566 |
655 967 |
12 332 599 |
13 822 737 |
1 490 138 |
Ульяновская область |
6 609 161 |
354 801 |
6 254 360 |
7 010 069 |
755 709 |
Уральский федеральный округ |
199 799 025 |
14 453 553 |
185 345 472 |
207 740 614 |
22 395 142 |
Курганская область |
2 783 700 |
129 634 |
2 654 066 |
2 974 755 |
320 689 |
Свердловская область |
46 031 973 |
3 658 775 |
42 373 198 |
47 493 117 |
5 119 919 |
Тюменская область |
32 733 861 |
2 279 438 |
30 454 423 |
34 134 206 |
3 679 783 |
Челябинская область |
18 843 247 |
1 252 661 |
17 590 586 |
19 716 042 |
2 125 456 |
Ханты-Мансийский АО - Югра |
63 660 730 |
6 332 842 |
57 327 888 |
64 254 770 |
6 926 882 |
Ямало-Ненецкий АО |
35 745 514 |
800 203 |
34 945 311 |
39 167 724 |
4 222 413 |
Сибирский федеральный округ |
153 046 722 |
12 259 470 |
140 787 252 |
157 798 460 |
17 011 208 |
Республика Алтай |
537 064 |
57 898 |
479 166 |
537 063 |
57 897 |
Республика Бурятия |
5 380 254 |
406 049 |
4 974 205 |
5 575 234 |
601 029 |
Республика Тыва |
181 976 |
5 714 |
176 262 |
197 560 |
21 298 |
Республика Хакасия |
3 301 376 |
154 168 |
3 147 208 |
3 527 483 |
380 275 |
Алтайский край |
8 495 921 |
585 778 |
7 910 143 |
8 865 919 |
955 776 |
Красноярский край |
41 847 417 |
4 180 572 |
37 666 845 |
42 218 099 |
4 551 254 |
Иркутская область |
30 959 950 |
2 610 814 |
28 349 136 |
31 774 539 |
3 425 403 |
Кемеровская область |
15 264 499 |
1 197 311 |
14 067 188 |
15 766 915 |
1 699 727 |
Новосибирская область |
21 849 039 |
1 656 994 |
20 192 045 |
22 631 833 |
2 439 788 |
Омская область |
11 096 077 |
571 003 |
10 525 074 |
11 796 810 |
1 271 736 |
Томская область |
10 187 482 |
680 140 |
9 507 342 |
10 656 106 |
1 148 764 |
Забайкальский край |
3 945 667 |
153 029 |
3 792 638 |
4 250 899 |
458 261 |
Дальневосточный федеральный округ |
91 435 706 |
13 976 787 |
77 458 919 |
86 818 216 |
9 359 297 |
Республика Саха (Якутия) |
20 611 906 |
1 323 201 |
19 288 705 |
21 619 343 |
2 330 638 |
Приморский край |
12 365 097 |
837 402 |
11 527 695 |
12 920 577 |
1 392 882 |
Хабаровский край |
11 455 229 |
580 993 |
10 874 236 |
12 188 161 |
1 313 925 |
Амурская область |
7 930 884 |
405 904 |
7 524 980 |
8 434 217 |
909 237 |
Камчатский край |
1 668 213 |
90 835 |
1 577 378 |
1 767 971 |
190 593 |
Магаданская область |
3 243 594 |
272 510 |
2 971 084 |
3 330 078 |
358 994 |
Сахалинская область |
31 195 214 |
10 281 514 |
20 913 700 |
23 440 685 |
2 526 985 |
Еврейская автономная область |
1 088 337 |
15 020 |
1 073 317 |
1 203 005 |
129 688 |
Чукотский АО |
1 877 232 |
169 408 |
1 707 824 |
1 914 179 |
206 355 |
Окончание таблицы. См. начало
|
Налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (кроме газа природного горючего) |
||||||
сумма налога, начисленная в федеральный бюджет на 01.12.2013 |
распределение суммы налога на добычу между субъектами РФ по предлагаемой методике |
||||||
налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (кроме газа природного горючего) |
из него |
численность населения по состоянию на 01.01.2013, тыс.чел. |
площадь территории тыс. кв. км (по данным Росреестра) |
сумма налога, распределенная между субъектами (2014941196*гр.11*5%) |
|||
нефть |
газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья |
||||||
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Российская Федерация |
2 014 941 196 |
2 003 157 053 |
11 784 143 |
143 347 |
17 098 |
|
100 747 060 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Центральный федеральный округ |
1 234 |
1 234 |
0 |
38 679 |
650 |
0,1539 |
15 508 001 |
Белгородская область |
0 |
0 |
0 |
1 541 |
27 |
0,0062 |
621 362 |
Брянская область |
1 234 |
1 234 |
0 |
1 254 |
35 |
0,0054 |
543 347 |
Владимирская область |
0 |
0 |
0 |
1 422 |
29 |
0,0058 |
585 331 |
Воронежская область |
0 |
0 |
0 |
2 330 |
52 |
0,0097 |
972 713 |
Ивановская область |
0 |
0 |
0 |
1 049 |
21 |
0,0043 |
431 676 |
Калужская область |
0 |
0 |
0 |
1 006 |
30 |
0,0044 |
441 172 |
Костромская область |
0 |
0 |
0 |
659 |
60 |
0,0041 |
408 901 |
Курская область |
0 |
0 |
0 |
1 119 |
30 |
0,0048 |
481 717 |
Липецкая область |
0 |
0 |
0 |
1 162 |
24 |
0,0048 |
479 115 |
Московская область |
0 |
0 |
0 |
7 048 |
44 |
0,0259 |
2 607 283 |
Орловская область |
0 |
0 |
0 |
776 |
25 |
0,0034 |
345 393 |
Рязанская область |
0 |
0 |
0 |
1 145 |
40 |
0,0052 |
518 925 |
Смоленская область |
0 |
0 |
0 |
975 |
50 |
0,0049 |
489 412 |
Тамбовская область |
0 |
0 |
0 |
1 076 |
35 |
0,0048 |
479 653 |
Тверская область |
0 |
0 |
0 |
1 334 |
84 |
0,0071 |
716 880 |
Тульская область |
0 |
0 |
0 |
1 532 |
26 |
0,0061 |
614 215 |
Ярославская область |
0 |
0 |
0 |
1 272 |
36 |
0,0055 |
553 537 |
город Москва |
0 |
0 |
0 |
11 980 |
3 |
0,0419 |
4 217 370 |
Северо-Западный федеральный округ |
85 316 861 |
85 257 848 |
59 013 |
13 718 |
1 687 |
0,0972 |
9 790 687 |
Республика Карелия |
0 |
0 |
0 |
637 |
181 |
0,0075 |
755 589 |
Республика Коми |
52 356 508 |
52 301 252 |
55 256 |
881 |
417 |
0,0153 |
1 537 434 |
Архангельская область |
0 |
0 |
0 |
1 160 |
413 |
0,0161 |
1 624 506 |
Вологодская область |
0 |
0 |
0 |
1 196 |
145 |
0,0084 |
846 072 |
Калининградская область |
1 661 387 |
1 661 387 |
0 |
955 |
15 |
0,0038 |
380 012 |
Ленинградская область |
0 |
0 |
0 |
1 751 |
84 |
0,0086 |
862 533 |
Мурманская область |
0 |
0 |
0 |
780 |
145 |
0,0070 |
701 134 |
Новгородская область |
0 |
0 |
0 |
626 |
55 |
0,0038 |
380 511 |
Псковская область |
0 |
0 |
0 |
662 |
55 |
0,0039 |
395 673 |
город Санкт-Петербург |
0 |
0 |
0 |
5 028 |
1 |
0,0176 |
1 771 011 |
Ненецкий АО |
31 298 966 |
31 295 209 |
3 757 |
43 |
177 |
0,0053 |
535 916 |
Северо-Кавказский федеральный округ |
6 618 427 |
6 566 682 |
51 745 |
9 541 |
171 |
0,0383 |
3 855 043 |
Республика Дагестан |
631 830 |
630 295 |
1 535 |
2 946 |
50 |
0,0117 |
1 183 443 |
Республика Ингушетия |
139 919 |
139 919 |
0 |
442 |
4 |
0,0016 |
166 034 |
Кабардино-Балкарская Республика |
7 285 |
7 285 |
0 |
859 |
13 |
0,0034 |
338 652 |
Карачаево-Черкесская Республика |
0 |
0 |
0 |
472 |
14 |
0,0021 |
207 960 |
Республика Северная Осетия-Алания |
6 |
6 |
0 |
706 |
8 |
0,0027 |
271 699 |
Чеченская Республика |
2 314 967 |
2 314 967 |
0 |
1 325 |
16 |
0,0051 |
511 507 |
Ставропольский край |
3 524 420 |
3 474 210 |
50 210 |
2 791 |
66 |
0,0117 |
1 175 747 |
Южный федеральный округ |
15 314 342 |
13 236 584 |
2 077 758 |
13 910 |
421 |
0,0608 |
6 128 203 |
Республика Адыгея |
1 258 |
0 |
1 258 |
444 |
8 |
0,0018 |
179 146 |
Республика Калмыкия |
1 056 359 |
1 056 359 |
0 |
284 |
75 |
0,0032 |
319 911 |
Краснодарский край |
3 093 980 |
3 018 758 |
75 222 |
5 330 |
76 |
0,0208 |
2 095 516 |
Астраханская область |
2 101 346 |
61 435 |
2 039 911 |
1 014 |
49 |
0,0050 |
500 654 |
Волгоградская область |
9 060 110 |
9 099 602 |
-39 492 |
2 583 |
113 |
0,0123 |
1 240 309 |
Ростовская область |
1 289 |
430 |
859 |
4 255 |
101 |
0,0178 |
1 792 666 |
Приволжский федеральный округ |
432 714 714 |
432 493 108 |
221 606 |
29 772 |
1 037 |
0,1342 |
13 517 371 |
Республика Башкортостан |
52 880 251 |
52 880 251 |
0 |
4 061 |
143 |
0,0183 |
1 848 041 |
Республика Марий-Эл |
0 |
0 |
0 |
690 |
23 |
0,0031 |
311 517 |
Республика Мордовия |
0 |
0 |
0 |
819 |
26 |
0,0036 |
364 558 |
Республика Татарстан |
122 765 908 |
122 765 908 |
0 |
3 822 |
68 |
0,0153 |
1 542 835 |
Удмуртская Республика |
42 505 067 |
42 505 067 |
0 |
1 518 |
42 |
0,0065 |
657 366 |
Чувашская Республика |
0 |
0 |
0 |
1 243 |
18 |
0,0049 |
490 857 |
Кировская область |
50 280 |
50 280 |
0 |
1 319 |
120 |
0,0081 |
818 258 |
Нижегородская область |
0 |
0 |
0 |
3 290 |
77 |
0,0137 |
1 381 741 |
Оренбургская область |
87 388 938 |
87 167 584 |
221 354 |
2 016 |
124 |
0,0106 |
1 072 913 |
Пензенская область |
601 579 |
601 579 |
0 |
1 369 |
43 |
0,0060 |
608 836 |
Пермский край |
62 867 736 |
62 876 264 |
-8 528 |
2 635 |
160 |
0,0139 |
1 397 758 |
Самарская область |
56 679 519 |
56 679 519 |
0 |
3 213 |
54 |
0,0128 |
1 287 097 |
Саратовская область |
4 173 865 |
4 165 085 |
8 780 |
2 503 |
101 |
0,0117 |
1 177 832 |
Ульяновская область |
2 801 571 |
2 801 571 |
0 |
1 275 |
37 |
0,0055 |
557 467 |
Уральский федеральный округ |
1 323 972 599 |
1 314 785 541 |
9 187 058 |
12 198 |
1 819 |
0,0957 |
9 643 856 |
Курганская область |
0 |
0 |
0 |
886 |
72 |
0,0052 |
521 892 |
Свердловская область |
0 |
0 |
0 |
4 316 |
194 |
0,0207 |
2 089 046 |
Тюменская область |
45 285 063 |
45 285 063 |
0 |
1 385 |
160 |
0,0095 |
958 378 |
Челябинская область |
0 |
0 |
0 |
3 485 |
89 |
0,0147 |
1 485 500 |
Ханты-Мансийский АО - Югра |
1 176 035 238 |
1 176 016 003 |
19 235 |
1 584 |
535 |
0,0212 |
2 132 258 |
Ямало-Ненецкий АО |
102 652 298 |
93 484 475 |
9 167 823 |
542 |
769 |
0,0244 |
2 456 782 |
Сибирский федеральный округ |
146 983 954 |
146 888 897 |
95 057 |
19 278 |
5 145 |
0,2177 |
21 932 384 |
Республика Алтай |
0 |
0 |
0 |
210 |
93 |
0,0035 |
347 597 |
Республика Бурятия |
0 |
0 |
0 |
972 |
351 |
0,0137 |
1 376 475 |
Республика Тыва |
0 |
0 |
0 |
311 |
169 |
0,0060 |
605 830 |
Республика Хакасия |
0 |
0 |
0 |
533 |
62 |
0,0037 |
368 783 |
Алтайский край |
0 |
0 |
0 |
2 399 |
168 |
0,0133 |
1 337 876 |
Красноярский край |
87 545 612 |
87 473 664 |
71 948 |
2 847 |
2 367 |
0,0791 |
7 973 189 |
Иркутская область |
165 792 |
0 |
165 792 |
2 422 |
775 |
0,0311 |
3 133 776 |
Кемеровская область |
0 |
0 |
0 |
2 743 |
96 |
0,0124 |
1 245 685 |
Новосибирская область |
2 454 208 |
2 454 208 |
0 |
2 710 |
178 |
0,0147 |
1 475 966 |
Омская область |
2 034 786 |
2 034 729 |
57 |
1 974 |
141 |
0,0110 |
1 109 381 |
Томская область |
54 783 556 |
54 926 296 |
-142 740 |
1 064 |
314 |
0,0129 |
1 300 233 |
Забайкальский край |
0 |
0 |
0 |
1 095 |
432 |
0,0165 |
1 657 297 |
Дальневосточный федеральный округ |
4 019 065 |
3 927 159 |
91 906 |
6 252 |
6 169 |
0,2022 |
20 372 400 |
Республика Саха (Якутия) |
588 203 |
537 667 |
50 536 |
956 |
3 084 |
0,0935 |
9 420 201 |
Приморский край |
0 |
0 |
0 |
1 947 |
165 |
0,0116 |
1 169 492 |
Хабаровский край |
0 |
0 |
0 |
1 342 |
788 |
0,0277 |
2 791 999 |
Амурская область |
0 |
0 |
0 |
817 |
362 |
0,0134 |
1 353 271 |
Камчатский край |
6 666 |
0 |
6 666 |
321 |
464 |
0,0147 |
1 480 550 |
Магаданская область |
0 |
0 |
0 |
152 |
463 |
0,0141 |
1 416 105 |
Сахалинская область |
3 424 196 |
3 389 492 |
34 704 |
493 |
87 |
0,0043 |
429 958 |
Еврейская автономная область |
0 |
0 |
0 |
173 |
36 |
0,0017 |
167 633 |
Чукотский АО |
0 |
0 |
0 |
51 |
722 |
0,0213 |
2 143 485 |
* Расчеты произведены на основании данных отчета ФНС России Формы N 1-НМ по состоянию на 1 декабря 2013 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 26 июня 2014 г. N 6-2542П "О законодательной инициативе Законодательного Собрания Красноярского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 11 июля 2014 г. N 25(654), на Официальном сайте Законодательного собрания Красноярского края (www.sobranie.info)