Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 218 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
от 21 апреля 2014 г. N 221
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением деятельности
11 июня 2014 г., 20 апреля, 19 октября 2015 г., 21 ноября 2016 г., 6 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением деятельности (далее - Порядок), устанавливает процедуру и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением деятельности (далее - субсидия), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) "Развитие малого и среднего предпринимательства в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе" (далее - Программа), утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 30.10.2013 N 777.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - в значении, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
ремесло - мелкое, преимущественно ручное производство товаров, требующее значительного мастерства, предусматривающее владение искусством изготовления определенных видов вещей, наличие соответствующей профессии, квалификации;
народный художественный промысел - одна из форм народного творчества, деятельность по созданию художественных изделий утилитарного или декоративного назначения, осуществляемая на основе коллективного освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определенной местности муниципального района в процессе творческого ручного или механизированного труда мастеров народных художественных промыслов;
сельский туризм - деятельность по организации отдыха туристов в сельской местности муниципального района с предоставлением услуг гостеприимства в частном секторе с возможностью трудового участия, ориентированная на использование природных, культурно-исторических и других ресурсов, традиционных для муниципального района;
экологический туризм - деятельность по организации отдыха туристов с целью изучения и сохранения природной среды полуострова Таймыр на основе использования экономических интересов местного населения муниципального района;
Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района (далее - Управление) - уполномоченный орган по предоставлению субсидии;
заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся в Управление за предоставлением субсидии;
заявка - комплект документов, представленный заявителем для принятия решения о предоставлении заявителю субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
Комиссия - Комиссия по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального района, в рамках реализации Программы, созданная в соответствии с Постановлением Администрации муниципального района от 25.02.2014 N 103;
основные средства - в значении, в котором данное понятие используется в Приказе Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
отбор - организуемый Управлением отбор технико-экономических обоснований (далее - ТЭО) заявителей для оказания финансовой поддержки в форме предоставления субсидий.
1.3. Цель предоставления субсидий: финансовая поддержка в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением деятельности.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Управление (далее - главный распорядитель).
1.5. Критерии отбора получателей субсидий установлены пунктом 4.7 Порядка. Исходя из указанных критериев, определяются категории получателей субсидий - заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Красноярского края и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории муниципального района;
б) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным Порядком, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) для данного вида субсидии:
у получателя субсидии отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед районным бюджетом;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получателю субсидии не предоставляются средства из районного бюджета на цель, указанную в пункте 1.3. Порядка, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района;
в) наличие у заявителя видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением деятельности в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма;
г) представление в полном объеме документов, обозначенных в пункте 3.2 Порядка;
д) соблюдение предельных размеров расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленных Центральным банком Российской Федерации между юридическими лицами, между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами.
2.2. В перечень субсидируемых затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением деятельности, включаются:
расходы, связанные с приобретением новых, не бывших в употреблении, основных средств и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой, основных средств (за исключением зданий и сооружений),производственного и хозяйственного инвентаря;
расходы, связанные с приобретением сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для изготовления изделий народных художественных промыслов и ремесленной продукции;
расходы на изготовление альбомов, буклетов, книг, каталогов изделий народных художественных промыслов и ремесленной продукции, услуг в области сельского и экологического туризма;
расходы на проезд не более двух представителей субъектов малого и среднего предпринимательства к месту проведения выставочно-ярмарочных и конкурсных мероприятий, фестивалей, связанных с продвижением товаров (работ, услуг), и обратно на территории Российской Федерации железнодорожным транспортом (в купейном вагоне скорого фирменного поезда), водным транспортом (в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы), воздушным транспортом (в салоне экономического класса), автомобильным транспортом (в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси);
расходы по аренде выставочных площадей, включая выставочные стенды, оборудование, витрины;
расходы по транспортировке экспозиций до места проведения выставочно-ярмарочных и конкурсных мероприятий, фестивалей на территории Российской Федерации и обратно;
расходы по обучению и повышению квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства по программам обучения специалистов в сфере ремесленничества, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма;
расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;
расходы на капитальный или текущий ремонт.
Субсидии не предоставляются на:
приобретение автотранспортных средств для личного пользования;
оплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
выплату заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
уплату налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
приобретение канцелярских товаров.
2.3 Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением деятельности, осуществляется в размере 85 процентов от указанных в пункте 2.2 затрат (без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 100,0 тысяч рублей одному субъекту малого или среднего предпринимательства в течение одного финансового года. При условии получения средств краевого и (или) федерального бюджетов по итогам конкурса и со дня их зачисления на лицевой счет Управления максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого или среднего предпринимательства, не должен превышать 300,0 тысяч рублей в течение одного финансового года.
Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Требования к заявке на предоставление субсидии
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора ТЭО заявителей.
С целью предоставления субсидий Управление принимает решение о приеме документов заявителей для отбора ТЭО и размещает объявление (с указанием срока и места приема документов) в газете муниципального района "Таймыр" и на официальном сайте Администрации муниципального района (www.taimyr24.ru).
3.2. В срок, установленный для приема документов, заявителем представляется в Управление заявка, включающая следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
для юридических лиц - копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности;
для представителя юридического лица - копия доверенности на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности;
для физических лиц - копия паспорта;
для представителя физического лица - копия нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на осуществление действий от имени получателя субсидии;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.2 Порядка;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию, согласно перечню затрат, определенному в пункте 2.2 Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета (при его наличии), в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих получение товаров (выполнение работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
копии приказа о направлении работника в командировку для участия в выставочно-ярмарочном или конкурсном мероприятии, фестивале; командировочного удостоверения, договора на участие в выставочно-ярмарочном или конкурсном мероприятии, фестивале либо официального приглашения организатора выставочно-ярмарочного или конкурсного мероприятия, фестиваля; документов, подтверждающих оплату расходов на проезддо места проведения выставочно-ярмарочных или конкурсных мероприятий, фестиваля - в случае возмещения расходов по участию в выставочно-ярмарочном или конкурсном мероприятии, фестивале;
в случае проведения капитального или текущего ремонта - копию сметы.
ТЭО затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением деятельности в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, (в печатном и электронном виде). ТЭО оформляется по форме согласно приложению 3 к Порядку.
По инициативе заявителя к заявке прилагаются фотографии или образцы изделий народных художественных промыслов и ремесленной продукции, фотографии инфраструктуры и местности, связанных с осуществлением деятельности в области сельского и экологического туризма.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме согласно приложению N 3.1 к Порядку.
3.3. Копии документов должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Допускается представление копий документов заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сельском поселении Караул, сельском поселении Хатанга, городском поселении Диксон, заверенных администрациями поселений.
3.4. Заявка может быть представлена в Управление в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.5. Заявитель вправе самостоятельно представить в Управление следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, и просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед районным бюджетом.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующих органах.
3.6. Документы, представленные в Управление для участия в отборе, возврату заявителю не подлежат.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Поступившая в Управление заявка регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявки. По требованию заявителя Управление выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 3.2 Порядка.
4.2. Управление в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема документов заявителей, рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности участия заявителя в отборе или об отказе в участии в отборе в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ, которое оформляется приказом Управления.
В срок, установленный для проведения проверки документов, Управление по согласованию с заявителем имеет право проверить фактическое наличие объектов основных средств или объем выполненных работ (услуг) по месту нахождения объектов основных средств или выполненных работ, расходы по которым заявлены для оформления субсидии.
4.3. В случае принятия Управлением решения об отказе в участии в отборе заявителю в течение пяти календарных дней со дня принятия решения направляется (по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи) письменное уведомление об отказе в участии в отборе с обоснованием причин отказа, подписанное начальником Управления.
4.4. В случае принятия Управлением решения об отказе в участии в отборе заявитель вправе повторно представить в установленном порядке доработанную заявку при условии устранения причин отказа, за исключением случаев отказа по причине несоответствия заявителя требованиям частей 3 и 4, пункта 1 части 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.
4.5. ТЭО заявителей, по заявкам которых Управлением принято решение об участии в отборе, на следующий рабочий день по окончанию срока рассмотрения документов, направляются членам Комиссии на ознакомление в электронном виде.
4.6. ТЭО рассматриваются Комиссией в течение 10 календарных дней с даты поступления в Комиссию.
4.7. Отбор ТЭО проводится членами Комиссии экспертным путем с учетом целесообразности предоставления субсидии заявителю, руководствуясь следующими критериями:
экономическая эффективность (увеличение объемов выручки от реализации товаров, работ, услуг и прибыли от продаж товаров (работ, услуг);
социальная эффективность (создание новых рабочих мест; выплата среднемесячной заработной платы на 1 работающего не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения муниципального района);
бюджетная эффективность (увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней).
При необходимости на заседание Комиссии приглашается заявитель, о чем он должен быть извещен не менее чем за 3 календарных дня до проведения заседания Комиссии (письменно, по телефону, электронной почте).
4.8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии заявителю принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляется протоколом.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии в отношении нескольких заявителей, приоритетное право на получение субсидии имеют заявители, согласно ТЭО которых предполагается создание наибольшего количества рабочих мест. При прочих равных условиях преимущество имеют заявители, представившие в Управление заявку ранее других.
Управление в течение пяти календарных дней направляет письменно (по почте, электронной почте) заявителю выписку из протокола заседания Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
4.9. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансового управления от 14.12.2016 N 134-п, в котором главный распорядитель устанавливает для получателя субсидии показатели результативности предоставления субсидии.
4.10. Управление в течение одного рабочего дня с даты заключения соглашения с получателем субсидии оформляет Справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку. Справка-расчет размера субсидии представляется в Финансовое управление одновременно с заявкой на доведение объемов финансирования расходов.
Управление осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
4.11. Для оценки Управлением эффективности предоставления субсидий получатель субсидии ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, обязан представить в Управление до 20 февраля года, следующего за отчетным, Отчет о финансово-экономических показателях и достижении значений показателей результативности, составленный по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.12. Результаты оценки эффективности предоставления субсидий оформляются в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку и направляются Управлением в Комиссию по оценке эффективности предоставления из районного бюджета субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим и физическим лицам с приложением пояснительной записки, оформленной в соответствии с приложением N 8, не позднее дня, следующего за днем проведения оценки эффективности предоставления субсидий.
4.13. Управление ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой за счет средств районного бюджета, а также, при условии получения средств из краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ - получателей поддержки, оказываемой за счет средств, предоставляемых из краевого бюджета, в соответствии с порядком ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, установленным Федеральным законодательством.
5. Порядок возврата субсидий
5.1. Управление и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
5.2. Управление и орган муниципального финансового контроля принимают решение о возврате субсидии в районный бюджет с указанием оснований его принятия, которое оформляется в виде приказа начальника Управления, в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля;
- невыполнения получателем субсидии требований, установленных пунктом 4.11 Порядка;
- обнаружения недостоверных сведений, представленных получателем субсидии в целях получения субсидии;
- получения сведений о начале процедуры ликвидации юридического лица, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или о начале процедуры банкротства получателя субсидии в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии.
В течение 3 рабочих дней Управление направляет почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученной суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
5.3. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, если такие показатели результативности установлены соглашением, Управление и орган муниципального финансового контроля принимают решение о возврате части средств субсидии в районный бюджет, которое оформляется в виде приказа начальника Управления.
Объем средств, подлежащий возврату в районный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При этом:
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
Управление в течение 3 рабочих дней направляет почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) получателю субсидии уведомление о возврате части субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате части субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию или ее часть в установленный срок или возвратил не в полном объеме Управление обращается в суд о взыскании субсидии или ее части в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 21 апреля 2014 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.