Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 30 ноября 2010 г. N 2027
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
3 сентября 2012 г., 24 сентября 2013 г., 27 июня 2014 г., 22 июня 2016 г.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановления Правительства Красноярского края от 23.03.2010 г. N 128-П "О порядке формирования, ведения и размещения краевого Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Красноярского края и подведомственных им учреждений, руководствуясь статьей 30 Устава города Канска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Ответственным за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги назначить Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска" (Е.А.Велигжанина).
3. Главному специалисту отдела культуры администрации города Канска Л.Г.Морозовой опубликовать настоящее постановление в газете "5 канал" и разместить на официальном сайте города Канска.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города по оперативному управлению О.Ю.Обидина.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "5 канал".
Исполняющий обязанности Главы города Канска |
О.Ю.Обидин |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 3 сентября 2012 г. N 1426 в настоящий Административный Регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. Постановлением администрации г.Канска Красноярского края
от 30 ноября 2010 г. N 2027)
3 сентября 2012 г., 27 июня 2014 г., 22 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
4) Федеральный закон от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) Решение Канского городского Совета депутатов от 17.01.2003 г. N 24-194 "Положение о порядке управления собственностью города Канска";
6) Решение Канского городского Совета депутатов от 17.01.2003 г. N 24-193 "О положении о сдаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда города Канска"
1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются (далее - заявители):
- граждане и юридические лица, желающие получить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
От имени физических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование дают только сами физические лица, либо представители, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности с приложением печати организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска" (далее - Комитет).
Также, информирование граждан, прием заявлений и выдача готового результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г.Канске (далее МФЦ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- размещение информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в виде реестра, на официальном сайте Администрации города Канска, адрес: www.kansk-adm.ru, в разделе "Исполнительная власть/Экономическое развитие";
- проведение устных консультаций об объектах, предназначенных для сдачи в аренду специалистами Комитета, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду в письменной форме (справка);
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется заявителю в течение 15 мин. при индивидуальном устном информировании заявителя сотрудником Комитета при личном общении и в течение 10 мин при общении по телефону.
При письменном обращении, ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
2.4.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.4.2
2.4.3. Документом, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя, является письменный ответ об объектах недвижимого имущества находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, является нахождение объектов недвижимого имущества в реестре муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 27 июня 2014 г. N 944 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление), подается одним из следующих способов:
лично или через уполномоченного представителя в Комитет или в МФЦ;
направляется по почте;
направляется в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.6.2. В заявлении указываются:
- наименование органа, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отзыв заявления;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- Абзац пятый исключен;
См. текст абзаца пятого пункта 2.7.
- не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
- злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 мин.
2.10. Прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений об объекте предлагаемом в аренду осуществляет специалист ответственный за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 минут.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 22 июня 2016 г. N 565 пункт 2.11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется мун иципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
- При невозможности создания в Комитете условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Комитетом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
- Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Комитета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
- Специалисты Комитета при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
- В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Комитета, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
- Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
- При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Комитета, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
- В Комитете обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Управления;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж). Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391)227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-2
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 27 июня 2014 г. N 944 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.12
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 27 июня 2014 г. N 944 раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности их выполнения в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска" (далее Комитет).
Место нахождения: 663600, Красноярский край, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
Режим работы Комитета: ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Комитета:
приемная:(39161) 2-19-30,
отдел муниципального имущества: (39161) 2-19-20.
Адрес электронной почты Комитета: kansk-kumi@mail.ru.
Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г.Канске в режиме работы.
Место нахождения: 663614, Красноярский край, г.Канск, мкр.Северный, д.34.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема - приложение N 2 к настоящему административному регламенту):
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является получение заявления Комитетом.
3.3.2. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации сотрудником Комитета, ответственным за делопроизводство в информационной системе в день поступления заявления в Комитет.
Заявление, направленное в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, распечатывается сотрудником делопроизводства и регистрируется в день поступления в информационной системе.
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:
- при подаче лично (через уполномоченного представителя) в течение 15 минут;
- при получении посредством почтовой, электронной связи, из МФЦ - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.3.4. Зарегистрированное заявление направляется руководителю Комитета в день регистрации заявления для вынесения резолюции (указания по исполнению).
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Комитет заявления в информационной системе, сотрудником делопроизводства.
3.4. Рассмотрение заявления:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления сотрудником отдела муниципального имущества Комитета;
3.4.2. Сотрудник отдела муниципального имущества Комитета, ответственный за подготовку ответа (далее - ответственный исполнитель), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет поиск объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Канска в соответствии с перечисленными Заявителем характеристиками.
По результатам поиска ответственный исполнитель принимает одно из следующих решений:
о подготовке информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
о подготовке сообщения об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
В случае наличия объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Канска ответственный исполнитель готовит ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю), который содержит следующую информацию об объектах недвижимого имущества:
наименование объекта;
местонахождение объекта;
площадь объекта.
В случае отсутствия в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Канска сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, ответственный исполнитель готовит ответ об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание ответа Заявителю руководителем Комитета (далее - результат предоставления муниципальной услуги) и направление его для регистрации сотруднику делопроизводства Комитета;
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления составляет 18 дней со дня регистрации заявления в Комитете.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответа Заявителю сотруднику делопроизводства Комитета;
3.5.2. Сотрудник делопроизводства Комитета осуществляет регистрацию ответа Заявителю;
3.5.3. Результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Комитете или выдается Заявителю на руки в том случае, если данная просьба прописана в заявлении, или направляется в электронной форме на электронный адрес Заявителя, если это указано в заявлении.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. В случае предоставления заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется не позднее 25 дней с даты регистрации заявления в Комитете, в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Комитет выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником делопроизводства Комитета.
В случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником МФЦ.
При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги на руки Заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Комитета ставится подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего письмо, дата получения.
3.6. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный специалистом проект ответа визируется уполномоченным должностным лицом Комитета.
После соответствующей регистрации специалистом делопроизводства подготовленные документы отправляются заявителю почтой.
Специалист делопроизводства помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица).
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 дня.
3.7. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуг и принятием решений ответственным специалистом осуществляется руководителем Комитета или его заместителем.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и предоставления информации.
Ответственность должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
5.1. В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Комитета обжалуются председателю Комитета.
Заявитель может сообщить председателю Комитета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов Комитета, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Комитет жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Обращение в письменной форме должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество, при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица;
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 24 сентября 2013 г. N 1313 подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2.1. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении Комитета, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления его правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок Комитетом в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо отказе в его удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке может быть обжаловано бездействие Комитета.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Председатель "КУМИ г.Канска" |
Е.А.Велигжанина |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Председателю "КУМИ г.Канска"
Ф.И.О.
Заявление
о предоставлении информации
об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности и предназначенного для сдачи в аренду
Я, _________________________________________________________________
для физических лиц -Ф.И.О. заявителя (его уполномоченного
представителя), адрес проживания; для юридических лиц -полное
наименование заявителя, юридический адрес, Ф.И.О. уполномоченного лица
_________________________________________________________________________
паспорт N_________________________ выдан ________________________________
серия и номер паспорта наименование органа
выдавшего паспорт, дата выдачи
_________________________________________________________________________
действуя от имени _______________________________________________________
наименование юридического лица
Ф.И.О. заявителя физического лица
(в случае если его интересы представляет уполномоченный представитель)
на основании ____________________________________________________________
наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия представителя
прошу предоставить мне информацию об объекте недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи
в аренду.
Вид |
нежилое |
Наименование (отдельно стоящее, встроенное, пристроенное, встроенно-пристроенное, подвальное, наземное, этаж) |
|
Местонахождение (адрес): |
город Канск |
Улица |
|
N дома |
|
Корпус |
|
Иное описание местоположения |
|
Площадь, кв.м. |
|
Информацию прошу представить
почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
почтовый адрес с указанием индекса
при личном обращении в Комитет
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить по
телефону _____________________________
_________________________________ _______________________________________
дата подачи заявления подпись заявителя
или его уполномоченного представителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Схема не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 30 ноября 2010 г. N 2027 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "5 канал"
Текст постановления опубликован в газете "5 канал" от 29 декабря 2010 г. N 52, на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Канска Красноярского края от 30 марта 2022 г. N 271
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2022 г.
Постановление Администрации г.Канска Красноярского края от 25 декабря 2020 г. N 1163
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление администрации города Канска Красноярского края от 27 марта 2020 г. N 275
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 22 июня 2016 г. N 565
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 27 июня 2014 г. N 944
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 24 сентября 2013 г. N 1313
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 3 сентября 2012 г. N 1426