Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 586
"Об утверждении Порядка организации осуществления закупок для нужд муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск"
10 октября 2014 г., 12, 27 января 2016 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 300 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление закупок на основе контрактной системы, Положением о закупках для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, утвержденным решением Норильского городского Совета депутатов от 17.12.2013 N 14/4-283, в целях упорядочения осуществления закупок для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования город Норильск, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления закупок для нужд муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и отраслевых (функциональных) органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска:
2.1. не позднее десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, а в случае временного отсутствия подчиненных работников (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) - в течение трех рабочих дней после выхода их на работу - ознакомить с настоящим постановлением под роспись работников возглавляемых структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и отраслевых (функциональных) органов, самостоятельных отделов, задействованных в осуществлении закупок для нужд муниципальных заказчиков, а также руководителей муниципальных казенных и бюджетных учреждений, находящихся в ведении возглавляемых структурных подразделений;
2.2. листы ознакомления с настоящим постановлением работников и руководителей, указанных в подпункте 2.1 настоящего постановления, направить для приобщения к материалам личных дел в кадровую службу, ведущую личные дела соответствующих работников, руководителей.
3. Управлению кадров и муниципальной службы Администрации города Норильска (В.Е.Севастьянова) не позднее десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, а в случаях временного отсутствия (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) - в течение трех рабочих дней после выхода их на работу ознакомить под роспись заместителей Руководителя Администрации города Норильска, руководителей структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и отраслевых (функциональных) органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с настоящим постановлением под роспись.
4. Управлению кадров и муниципальной службы Администрации города Норильска (В.Е.Савастьянова), кадровым службам, ведущим личные дела соответствующих работников, приобщить копии листов ознакомления работников Администрации города Норильска, указанных в подпункте 2.1 и пункте 3 настоящего Постановления, к материалам личных дел соответствующих работников.
5. Руководителям муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск:
5.1. не позднее четырнадцати рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления, а в случаях временного отсутствия подчиненных работников (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) - в течение трех рабочих дней после выхода их на работу - ознакомить под роспись работников возглавляемых муниципальных учреждений, в обязанности которых входит осуществление заказов для нужд указанных учреждений;
5.2. листы ознакомления с настоящим постановлением работников, указанных в подпункте 5.1 настоящего постановления, приобщить к материалам личных дел соответствующих работников.
6. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Норильска:
- от 10.05.2011 N 209 "Об утверждении Порядка организации размещения заказов для нужд муниципального образования город Норильск";
- от 26.09.2011 N 454 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 10.05.2011 N 209";
- от 30.01.2012 N 26 "Об утверждении Порядка закупок товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке";
- от 30.10.2012 N 374 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 30.01.2012 N 26";
- от 09.01.2013 N 01 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 10.05.2011 N 209";
- от 30.08.2013 N 394 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 10.05.2011 N 209";
- от 03.09.2013 N 399 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 30.08.2013 N 394".
7. Контроль исполнения пунктов 3, 4 настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Норильска по общим вопросам Н.А.Тимофеева.
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
9. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Исполняющий полномочия |
А.П.Митленко |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 января 2016 г. N 60 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
организации осуществления закупок для нужд муниципальных заказчиков
и бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 586)
10 октября 2014 г., 12, 27 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок применяется при осуществлении закупок товаров, работ, услуг муниципальными заказчиками, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и бюджетными учреждениями муниципального образования город Норильск за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.2. В случае, предусмотренном частью 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", закупки товаров, работ, услуг осуществляются бюджетными учреждениями муниципального образования город Норильск в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и Положениями о закупках, действующими в соответствующих бюджетных учреждениях муниципального образования город Норильск.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), за исключением понятий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- Администрация - Администрация города Норильска;
- Городской Совет - Норильский городской Совет депутатов;
- Контрольно-счетная палата - Контрольно-счетная палата города Норильска;
- бюджетные учреждения - бюджетные учреждения муниципального образования город Норильск;
- муниципальные заказчики - Администрация (включая ее структурные подразделения, наделенные правами юридических лиц, территориальные исполнительно-распорядительные органы), Городской Совет, Контрольно-счетная палата, муниципальные казенные учреждения муниципального образования город Норильск, бюджетные учреждения муниципального образования город Норильск;
- закупка - закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск;
- муниципальные контракты - муниципальные контракты, заключаемые муниципальными заказчиками, и гражданско-правовые договоры, заключаемые бюджетными учреждениями муниципального образования город Норильск;
- согласующие лица - должностные лица Администрации, Городского Совета и Контрольно-счетной палаты, с которыми в соответствии с настоящим Порядком согласовываются документы, необходимые для осуществления закупки.
- УГХ - Управление городского хозяйства Администрации;
- УЖКХ - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации;
- УКРиС - Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации;
- УМЗ - Управление муниципального заказа Администрации - уполномоченный орган на определение конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск;
- УЭ - Управление энергетики Администрации;
- УЭиП - Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации;
- ФИНУ - Финансовое управление Администрации;
- Управление обеспечения деятельности - Управление обеспечения деятельности Администрации;
- Управление информатизации и связи - Управление информатизации и связи Администрации;
- МКУ "Норильскавтодор" - муниципальное казенное учреждение "Управление по содержанию и строительству автомобильных дорог г. Норильска";
- руководитель бухгалтерской службы (главный бухгалтер) - руководитель бухгалтерской службы (главный бухгалтер), осуществляющей ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности муниципального заказчика;
- руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт) - руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт), осуществляющий правовое обеспечение деятельности муниципального заказчика, а при его отсутствии - руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт) структурного подразделения Администрации, в ведении которого находится муниципальный заказчик;
- официальный сайт - официальный сайт единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или (до ввода его в эксплуатацию) официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;
- техническое задание - документ, разрабатываемый муниципальным заказчиком и содержащий основные условия на закупку товаров, работ, услуг конкурентными способами, а также требования к участникам закупки, предусмотренные статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
- номенклатура товаров - номенклатура товаров, работ, услуг, утвержденная приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков";
- победитель закупки - участник закупки, с которым заключается муниципальный контракт по итогам аукциона, конкурса, запроса котировок, запроса предложений;
- Управление по персоналу - Управление по персоналу Администрации;
- должностное лицо Управления по персоналу - должностное лицо Управления по персоналу либо иное должностное лицо Управления по персоналу Администрации, уполномоченное приказом должностного лица Управления по персоналу;
- должностное лицо Правового управления - начальник отдела договорной работы и контроля за размещением муниципального заказа Правового управления Администрации либо иное должностное лицо Правового управления, уполномоченное приказом начальника Правового управления.
1.5. Определение конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск осуществляет УМЗ.
1.6. При осуществлении закупок муниципальными заказчиками путем проведения совместных конкурсов, совместных аукционов УМЗ обеспечивает организатору совместных торгов информационное и техническое обеспечение, связанное с обеспечением определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Планы-графики закупок
2.1. При подготовке планов-графиков закупок муниципальные заказчики обязаны соблюдать правила нормирования в сфере закупок, установленные в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
2.2. Муниципальные заказчики (за исключением Администрации (как юридического лица), Городского Совета, Контрольно-счетной платы) обеспечивают согласование планов-графиков закупок со следующими должностными лицами Администрации в следующей очередности:
- с руководителем структурного подразделения Администрации, которому подведомственен муниципальный заказчик;
- с заместителем Руководителя Администрации, в ведении которого находится соответствующее структурное подразделение, муниципальный заказчик.
2.2.1. В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Администрация (как юридическое лицо), план-график закупок согласовывается с заместителем Руководителя Администрации по общим вопросам, начальником отдела финансирования учета и отчетности Администрации.
2.2.2. В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Городской Совет, план-график закупок согласовывается с начальником соответствующего отдела Городского Совета и руководителем аппарата Городского Совета.
2.2.3. В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Контрольно-счетная палата, план-график закупок согласовывается в порядке, установленном председателем Контрольно-счетной палатой.
2.3. Согласованные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка планы-графики закупок утверждаются муниципальным заказчиком и размещаются на официальном сайте.
2.4. Внесение изменений в план-график закупок осуществляется в аналогичном порядке, предусмотренном настоящим разделом, с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством.
2.5. Муниципальный заказчик в течение 2 рабочих дней с даты утверждения плана-графика закупок направляет его копию в УМЗ для размещения на официальном сайте муниципального образования город Норильск (www.norilsk-city.ru в разделе "Муниципальный заказ") плана-графика закупок.
2.6. При планировании закупок, в том числе при определении периода оказания услуг, срока выполнения работ, а также срока приемки оказанных услуг (выполненных работ) по соответствующему муниципальному контракту муниципальный заказчик обязан учитывать определенные температурные режимы и иные показатели, являющиеся оптимальными для оказания услуг (выполнения работ) надлежащего качества и получения соответствующих результатов оказанных услуг (выполненных работ) и регламентированные документами, перечисленными в абзаце три пункта 12.4 настоящего Порядка.
3. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта
3.1. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта и ее обоснование должны осуществляться посредством применения методов, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ (далее - начальная цена муниципального контракта).
3.2. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта осуществляется муниципальным заказчиком с особенностями, установленными пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Порядка.
3.3. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение строительных, проектных и иных работ (услуг), связанных со строительством, реконструкцией и ремонтом зданий и сооружений, определяется муниципальным заказчиком на основании подготовленного УКРиС расчета стоимости указанных работ (услуг) (за исключением случая, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта на выполнение строительных, проектных и иных работ (услуг), связанных со строительством, реконструкцией и ремонтом объектов муниципального образования город Норильск, муниципальным заказчиком по которому в соответствии с целями и предметом деятельности выступает МКУ "Норильскавтодор", УЖКХ, определяется соответствующим муниципальным заказчиком.
3.4. Муниципальный заказчик (за исключением Городского Совета, Контрольно-счетной палаты) до разработки технического задания в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка направляет в УКРиС (в случае, предусмотренном абзацем 1 пункта 3.3 настоящего Порядка) запрос на подготовку расчета стоимости строительных, проектных и иных работ (услуг), связанных со строительством, реконструкцией и ремонтом зданий и сооружений.
В течение 30 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, УКРиС направляет информацию о стоимости строительных, проектных и иных работ (услуг), связанных со строительством, реконструкцией и ремонтом зданий и сооружений с указанием метода (методов), примененного для расчета данной стоимости работ (услуг).
3.5. В случае осуществления муниципальным заказчиком (за исключением Городского Совета, Контрольно-счетной палаты) закупки товаров (оборудования), муниципальный заказчик до разработки технического задания в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка направляет в УМЗ запрос о предоставлении информации о цене товаров (оборудования), либо направляет в УМЗ на согласование цену товаров (оборудования).
Запрос, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, должен соответствовать форме, утвержденной начальником УМЗ.
В течение 15 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, УМЗ направляет информацию о цене товаров (оборудования) муниципальному заказчику для определения муниципальным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта.
При наличии замечаний к предоставленной на согласование цене товаров (оборудования) УМЗ в срок, установленный абзацем 3 настоящего пункта, направляет муниципальному заказчику замечания либо мотивированный отказ в согласовании цены товаров (оборудования).
В случае, если цена за единицу товара (оборудования) не превышает 500 рублей, а при одной закупке товаров цена закупаемых товаров не превышает 100 000 рублей (независимо от цены единицы товара), муниципальный заказчик без дополнительного согласования определяет начальную (максимальной) цену муниципального контракта.
4. Подготовка технического задания
4.1. Техническое задание на осуществление закупки, содержащее основные условия на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также требования к участникам закупки, предусмотренные статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ, разрабатывается муниципальным заказчиком и направляется в УМЗ для подготовки соответствующей документации (конкурсной, об аукционе в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений) (далее - документация).
4.2. Техническое задание на выполнение строительных, проектных и иных работ (услуг), связанных со строительством, реконструкцией и ремонтом зданий и сооружений (за исключением случаев, когда муниципальным заказчиком в соответствии с целями и предметом деятельности выступает МКУ "Норильскавтодор", УЖКХ), разрабатывается УКРиС и направляется муниципальному заказчику вместе с проектом контракта, подготовленным в порядке, предусмотренным разделом 5 настоящего Порядка, для утверждения.
4.3. Техническое задание на осуществление закупки должно содержать описание объекта с соблюдением требований, установленных статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ.
Техническое задание на осуществление закупки должно соответствовать типовой форме, утвержденной начальником УМЗ.
Типовая документация по видам закупки (поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг) разрабатывается УМЗ, согласовывается с должностным лицом Правового управления и утверждается начальником УМЗ.
4.4. Муниципальный заказчик до направления в УМЗ технического задания на осуществление закупки вместе с проектом муниципального контракта, подготовленным в порядке, предусмотренным разделом 5 настоящего Порядка, и прилагаемым к техническому заданию, согласовывает его в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Порядка.
4.5. В случае принятия решения муниципальным заказчиком о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением пункта 25 части 1 указанной статьи), техническое задание муниципальным заказчиком не подготавливается.
5. Подготовка проектов муниципальных контрактов
5.1. Проекты муниципальных контрактов подготавливаются муниципальными заказчиками, за исключением проектов муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для нужд соответствующих муниципальных заказчиков, которые подготавливаются УКРиС в соответствии с настоящим разделом.
В случае, когда муниципальным заказчиком в соответствии с целями и предметом деятельности выступает МКУ "Норильскавтодор", УЖКХ, проекты муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ подготавливаются соответствующим муниципальным заказчиком.
5.2. Требования, изложенные в проекте муниципального контракта, не должны противоречить условиям, указанным в техническом задании.
5.3. Проекты муниципальных контрактов должны подготавливаться с учетом требований, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ к муниципальным контрактам.
В случае, если предметом муниципального контракта является поставка товаров, проект контракта должен содержать условие о приемке поставленного товара в соответствии с Инструкцией, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6, и Инструкцией, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7.
В случае, если предметом муниципального контракта являются подрядные работы, в муниципальный контракт подлежит обязательному включению условие о гарантии на результат выполненных работ. При этом гарантийный срок на выполненные работы по указанному муниципальному контракту должен быть установлен не менее двух лет с момента приема передачи результата выполненных работ муниципальному заказчику.
В случае, если предметом муниципального контракта является выполнение работ (оказание услуг), в указанный муниципальный контракт (техническое задание, являющееся приложением к нему), подлежат обязательному включению следующие условия:
- о порядке выполнения работ (оказания услуг) с подробным перечислением всех регламентирующих документов, действующих в Российской Федерации, в том числе строительных норм и правил, государственных стандартов, технических регламентов, технологической документации (технологических карт, технических паспортов), иных регламентирующих документов, соблюдение которых обеспечивает необходимое качество результата выполненных работ (оказываемых услуг), указанных в предмете муниципального контракта;
- о порядке приемки результатов выполненных работ (оказываемых услуг) с указанием температурных режимов и иных параметров, являющихся в соответствии с указанными в абзаце 5 настоящего пункта регламентирующими документами оптимальными для осуществления приемки выполненных работ (оказанных услуг) и оценки их качества;
- об обязанности подрядчика (исполнителя) соблюдать при выполнении работ (оказании услуг) требования регламентирующих документов, предусмотренных в абзаце 5 настоящего пункта;
- об обязанности муниципального заказчика при приемке работ, услуг проверять выполненные работы, оказанные услуги на соответствие указанным в абзаце 5 настоящего пункта условиям муниципального контракта, а также при оценке качества результата выполненных работ (оказанных услуг) соблюдать температурный режим и иные параметры, являющиеся оптимальными для осуществления приемки выполненных работ (оказанных услуг);
Размер и меры ответственности сторон по муниципальному контракту, предусмотренные частями 5-8 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, должны соответствовать Правилам определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.
5.4. Проект муниципального контракта должен содержать реквизиты муниципального заказчика (наименование муниципального заказчика, почтовый адрес, адрес местонахождения, платежные реквизиты муниципального заказчика).
5.5. Особенности подготовки проекта муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также его согласования предусмотрены разделом 9 настоящего Порядка.
6. Обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе).
Установление размера обеспечения заявки на участи в конкурсе (аукционе) и размера обеспечения исполнения контракта
6.1. При проведении конкурсов (аукционов) муниципальный заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсе (аукционе) (далее - обеспечение заявок) в соответствии с частями 14, 15 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ.
В случае, предусмотренном частью 1 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ, муниципальный заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения муниципального контракта.
6.2. Размер обеспечения заявок и размер обеспечения исполнения муниципального контракта должны быть отражены в техническом задании. Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также срок и порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта определяются УМЗ в конкурсной (аукционной) документации.
6.3. В случае, если размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и (или) размер обеспечения исполнения муниципального контракта не соответствует предельному размеру обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и (или) размеру обеспечения исполнения контракта, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ, муниципальный заказчик обращается в комиссию по определению необходимости обеспечения размещения муниципального заказа (далее - Комиссия), созданную Руководителем Администрации, путем направления в УМЗ ходатайства на имя председателя Комиссии о согласовании размера обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и (или) размера обеспечения исполнения контракта (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего Порядка).
6.4. В случае проведения совместных конкурсов (совместных аукционов), когда размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и (или) размер обеспечения исполнения контракта не соответствуют предельному размеру обеспечения заявки и (или) размеру обеспечения исполнения контракта, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ, УМЗ от имени муниципальных заказчиков обращается в Комиссию с ходатайством, указанным в пункте 6.3 настоящего Порядка (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего Порядка).
6.5. В ходатайствах, указанных в пунктах 6.3, 6.4 настоящего Порядка, должны быть указаны предлагаемые размер обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе) и (или) обеспечения исполнения муниципального контракта и обоснование указанных размеров.
6.6. Комиссия определяет размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и (или) размер обеспечения исполнения контракта путем принятия соответствующего решения, являющегося обязательным для муниципального заказчика и УМЗ.
6.7. Обращение в Комиссию за согласованием размера обеспечения исполнения муниципального контракта не требуется в случаях, когда муниципальным заказчиком, УМЗ принято решение об осуществлении закупки с условиями, устанавливающими требование об обеспечении исполнения муниципального контракта в следующих размерах:
- не менее 15 % начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ;
- не менее 10 % начальной (максимальной) цены муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг.
6.8. При установлении обеспечения исполнения муниципального контракта в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ, обращение в Комиссию не требуется.
6.9. Положения настоящего раздела не применяются к случаям, когда муниципальными заказчиками выступают Городской Совет, Контрольно-счетная палата.
В случае, когда Федеральным законом N 44-ФЗ муниципальному заказчику предоставлено право определить размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и (или) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и (или) размер обеспечения исполнения контракта, заключаемого для нужд Городского Совета, Контрольно-счетной палаты, определяется в порядке, установленном Главой города Норильска, председателем Контрольно-счетной платы соответственно.
7. Согласование технического задания на осуществление закупки
7.1. Муниципальный заказчик (за исключением Городского Совета, Контрольно-счетной палаты) обеспечивает согласование технического задания со следующими должностными лицами Администрации в следующей части и очередности:
- с руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером) - в части наличия средств для осуществления закупки по начальной (максимальной) цене контракта, достоверности реквизитов муниципального заказчика, правильности указания начальной (максимальной) цены контракта, размеров налоговых платежей и налоговых ставок, порядка расчетов за товары (работы, услуги), иных денежных сумм, отраженных в техническом задании;
- с руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом) - все техническое задание (в том числе в части соответствия технического задания прилагаемому проекту муниципального контракта, а также соответствия указанного технического задания требованиям действующего законодательства; целям и задачам, для достижения которых поставляются товары (выполняются работы, оказываются услуги); возможности применения ответственности к контрагенту муниципального заказчика по муниципальному контракту в случае его неисполнения или ненадлежащего исполнения, а также за просрочку исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом), за исключением части задания, согласуемой руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером). Руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт), осуществляющий согласование технического задания, несет личную ответственность за ненадлежащее выполнение требований, предусмотренных настоящим абзацем. Положения настоящего абзаца не распространяются на согласование технического задания Правовым управлением;
- с руководителем структурного подразделения Администрации (в случае, если осуществляется закупка для нужд подведомственного ему муниципального заказчика) - все техническое задание;
- с начальником ФИНУ - в части наличия средств для осуществления закупки по начальной (максимальной) цене контракта (за исключением случаев, когда муниципальным заказчиком выступает бюджетное учреждение);
- с начальником УЖКХ, с начальником УЭ, с начальником УГХ (в случае, если закупка осуществляется на оказание услуг (выполнение работ), относящихся к предмету их ведения) - в части описания технологии производства (выполнения) работ, технических характеристик, годового регламента технического обслуживания, объемов потребления, а также особых требований, обусловленных спецификой услуг (работ) либо условиями их эксплуатации, определения условий исполнения муниципального контракта;
- с начальником УГХ (в случае, если предметом закупки является: организация перевозки к месту отдыха, оздоровления (включая санаторно-курортное лечение) и обратно детей и лиц их сопровождающих; отдельных категорий работающего населения муниципального образования город Норильск; лиц, относящихся к социально-незащищенным категориям населения и членов их семей; неработающих пенсионеров; инвалидов и сопровождающих их лиц (независимо от вида транспорта); приобретение авиабилетов) - все техническое задание;
- с должностным лицом Управления по персоналу (в случае, если закупка осуществляется на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда) - все техническое задание (в том числе графики оказания услуг и другие документы, являющиеся приложениями к техническому заданию);
- с начальником Управления обеспечения деятельности (в случае, если предметом закупки является приобретение товаров, входящих в одну из следующих групп номенклатуры товаров: мебели, канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей, бытовой, офисной техники и электроники, включая запасные части, комплектующие и расходные материалы к технике, (за исключением товаров, согласование которых осуществляется начальником Управления информатизации и связи) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида, формы закупаемых товаров потребностям муниципального заказчика);
- с начальником Управления информатизации и связи (в случае, если предметом закупки является приобретение электронно-вычислительной техники (в том числе компьютерной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств), запасных частей, комплектующих и расходных материалов к электронно-вычислительной технике, устройств отображения информации (мониторы, проекторы), сетевого оборудования, программного обеспечения; выполнение работ по проектированию и монтажу (демонтажу) вычислительных сетей, слаботочных сетей - структурированных кабельных систем; оказание услуг по предоставлению доступа к вычислительным сетям (в том числе Интернету), повышению квалификации и обучению специалистов отделов информационных технологий (автоматизированных систем управления) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида закупаемых товаров потребностям заказчика; обоснованности цены закупки); описания технологии производства (выполнения) работ (оказания услуг); технических характеристик, а также особых требований, обусловленных спецификой товаров (работ, услуг) либо условиями их эксплуатации;
- с должностным лицом Правового управления в случае, если:
а) закупка осуществляется путем проведения конкурса и начальная (максимальная) цена муниципального контракта превышает 1 миллион рублей - на предмет соответствия указанной закупки требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и Федеральному закону "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ;
б) начальная (максимальная) цена муниципального контракта больше или равна 100 миллионам рублей (независимо от способа осуществления такой закупки) - все техническое задание, за исключением части задания, согласуемой начальником отдела финансирования, учета и отчетности Администрации;
в) предметом закупки является поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Администрации (как юридического лица) - все техническое задание, за исключением части задания, согласуемой начальником отдела финансирования, учета и отчетности Администрации;
г) предметом закупки является юридическое, правовое обеспечение (сопровождение) деятельности муниципального заказчика (консультационные услуги, представление интересов муниципального заказчика в судах, правоохранительных, контролирующих, надзорных органах, подготовка юридических документов и др.) - в части определения соответствия закупки потребностям муниципального заказчика;
7.2. В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Городской Совет, техническое задание должно быть согласовано со следующими должностными лицами Городского Совета в следующей очередности в следующей части:
- с начальником отдела финансирования, учета и отчетности Городского Совета - в части наличия средств для осуществления закупки по начальной (максимальной) цене, указанной в техническом задании, достоверности реквизитов Городского Совета, правильности указания начальной (максимальной) цены контракта, иных денежных сумм, отраженных в техническом задании, размеров налоговых платежей и налоговых ставок, порядка расчетов за товары (работы, услуги);
- с руководителем аппарата Городского Совета - все техническое задание.
7.3. В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Контрольно-счетная палата, техническое задание согласовывается в порядке и сроки, установленные председателем Контрольно-счетной палатой.
7.4. Согласование технического задания должностными лицами Администрации в соответствии с настоящим Порядком осуществляется на листе согласования, подготавливаемого муниципальным заказчиком.
7.5. Согласование технического задания должностными лицами, указанными в настоящем разделе (за исключением должностных лиц Городского Совета и Контрольно-счетной палаты), должно осуществляться в сроки, установленные Регламентом Администрации для согласования проектов ненормативных правовых актов Администрации, если иные сроки не установлены настоящим Порядком.
7.5.1. Согласование технического задания начальником УКРиС, начальником УЖКХ, начальником УГХ, начальником УЭ, начальником отдела финансирования, учета и отчетности Городского Совета, руководителем аппарата Городского Совета должно осуществляться в срок не более пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения технического задания для согласования.
7.5.2. Согласование технического задания руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом) должно осуществляться в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения технического задания для согласования (за исключением согласования технического задания должностным лицом Правового управления).
7.5.3. Согласование технического задания должностным лицом Правового управления осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения технического задания, если иной срок не установлен должностным лицом Правового управления.
7.6. В случае необходимости согласующие должностные лица Администрации вправе потребовать от муниципального заказчика предоставить дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о согласовании технического задания.
7.7. При наличии замечаний к предоставленному на согласование техническому заданию либо отказе в согласовании технического задания согласующие должностные лица в установленный настоящим Порядком срок для согласования возвращают муниципальному заказчику техническое задание с приложением замечаний либо мотивированного отказа в согласовании. Должностные лица, согласующие техническое задание, обязаны указывать все замечания к нему при первоначальном его поступлении на согласование для исключения случаев неоднократного возврата технического задания на исправление.
7.8. Техническое задание предоставляется на согласование вместе с проектом муниципального контракта.
8. Подготовка документации
для определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
конкурентными способами
8.1. УМЗ разрабатывает проект аукционной, конкурсной документации, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении запроса предложений (далее - документация) в соответствии с представленным муниципальным заказчиком техническом заданием.
8.2. Техническое задание для подготовки УМЗ проекта документации должно быть предоставлено в УМЗ муниципальным заказчиком в срок не позднее 45 календарных дней до даты проведения конкурса (аукциона) и не позднее 30 календарных дней до даты проведения запроса котировок (запроса предложений), предусмотренных планом-графиком закупок.
К техническому заданию должен быть приложен проект муниципального контракта.
8.3. В случае наличия замечаний к представленному техническому заданию начальник УМЗ в течение пяти рабочих дней со дня его представления возвращает техническое задание муниципальному заказчику с приложением замечаний.
Срок представления муниципальным заказчиком технического задания после устранения муниципальным заказчиком замечаний УМЗ устанавливается начальником УМЗ с учетом сроков, необходимых для размещения на официальном сайте соответствующего извещения о закупке и ее осуществлении в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок.
8.4. УМЗ подготавливает проект документации и направляет ее для утверждения муниципальному заказчику. Руководитель муниципального заказчика утверждает разработанный УМЗ проект документации и направляет ее для дальнейшей работы в УМЗ в течение трех рабочих дней со дня получения указанного проекта документации.
8.5. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов (совместных аукционов) организатор совместных конкурсов (совместных аукционов) не позднее 30 календарных дней до даты их проведения направляет в УМЗ подписанное муниципальными заказчиками, участвующими в совместных конкурсах (совместных аукционах), соглашение, подготовленное в соответствии со статьей 25 Федерального закона N 44-ФЗ и Порядком проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Порядком проведения" имеется в виду "Правила проведения"
Предоставление в УМЗ технических заданий муниципальных заказчиков, участвующих в совместных конкурсах (совместных аукционах), осуществляется организатор совместных конкурсов (совместных аукционов) единовременно.
9. Заключение муниципального контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) и порядок его согласования
9.1. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением случая, предусмотренного пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) муниципальный заказчик должен согласовать проект муниципального контракта с соблюдением требований, предусмотренных настоящим разделом Порядка.
При направлении на согласование указанного проекта муниципального контракта муниципальный заказчик обязан приложить к нему документально оформленный отчет, в котором обосновать невозможность или нецелесообразность применения иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия муниципального контракта (за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ).
9.2. Закупки, указанные в пункте 9.1 настоящего Порядка, согласовываются со следующими должностными лицами в следующей очередности.
9.2.1. В случае осуществления закупки в соответствии с пунктами 1, 3, 6, 8, 10, 11, 13 - 20, 22, 23, 26, 29, 31-33, 36, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ проект муниципального контракта подлежит согласованию с должностными лицами Администрации (за исключением случаев, когда муниципальным заказчиком выступает Городской Совет, Контрольно-счетная палата) в следующей очередности и в следующей части:
- с руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером) - в части наличия средств для заключения муниципального контракта, достоверности реквизитов муниципального заказчика, правильности указания цены контракта, иных денежных сумм, размеров налоговых платежей и налоговых ставок, порядка расчетов за товары (работы, услуги), указанных в муниципальном контракте;
- с руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом) - весь муниципальный контракт, за исключением части муниципального контракта, согласуемой руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером). Руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт), осуществляющий согласование проекта муниципального контракта, несет личную ответственность за соответствие содержания проекта муниципального контракта требованиям действующего законодательства, правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск. Положения настоящего абзаца не распространяются на согласование проекта муниципального контракта Правовым управлением;
- с руководителем структурного подразделения Администрации (в случае, если муниципальный контракт заключается подведомственным ему муниципальным учреждением) - весь муниципальный контракт;
- с начальником УКРиС (в случае, если муниципальный контракт заключается на выполнение строительных, проектных и других работ (услуг, связанных со строительством, реконструкцией и ремонтом зданий и сооружений (за исключением случаев, когда муниципальным заказчиком в соответствии с целями и предметом деятельности выступает МКУ "Норильскавтодор", УЖКХ)) - весь муниципальный контракт (в том числе сметы, протоколы согласования цены, графики выполнения работ и другие приложения к контракту);
- с начальником УЭ (в случае, если предметом муниципального контракта является водоснабжение, водоотведение, поставка (услуги по передаче) электрической и (или) тепловой энергии и иные коммунальные услуги, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения) - условия исполнения муниципального контракта, объемы и нагрузка потребления, схемы раздела границ ответственности обслуживания сетей, акты разграничения эксплуатационной ответственности;
- с начальником ФИНУ - в части наличия средств для финансирования муниципального контракта (за исключением случаев, когда бюджетное учреждение заключает муниципальный контракт в соответствии с пунктами 13 - 20, 22, 23, 26, 29, 31-33, 36, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
- с начальником Управления обеспечения деятельности (в случае, если предметом муниципального контракта является: приобретение мебели, бытовой, офисной техники и электроники (в том числе запасных частей, комплектующих и расходных материалов к технике), канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (за исключением товаров (работ, услуг) согласование которых осуществляется начальником Управления информатизации и связи) - в части определения обоснованности заключения муниципального контракта (в том числе определение соответствия количества (объема), вида, формы закупаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям муниципального заказчика);
- с начальником Управления информатизации и связи (в случае, если предметом муниципального контракта является приобретение электронно-вычислительной техники (компьютерной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и т.п., в том числе запасных частей, комплектующих и расходных материалов к технике), устройств отображения информации (мониторы, проекторы и т.п.), сетевого оборудования, программного обеспечения; выполнение работ по проектированию и монтажу вычислительных сетей; оказание услуг по предоставлению доступа к вычислительным сетям (в том числе - Интернету), повышению квалификации и обучению специалистов отделов информационных технологий (автоматизированных систем управления);
- в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида закупаемых товаров потребностям заказчика; обоснованности цены закупки); описания технологии производства (выполнения) работ (оказания услуг), технических характеристик, а также особых требований, обусловленных спецификой товаров (работ, услуг) либо условиями их эксплуатации;
- с должностным лицом Управления по персоналу (в случае, если муниципальный контракт заключается с физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя) - в части обоснованности размера вознаграждения исполнителя муниципального контракта;
- с должностным лицом Правового управления: в случае, когда муниципальным заказчиком является Администрация (как юридическое лицо) - весь муниципальный контракт, за исключением части муниципального контракта, согласуемой руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером); в остальных случаях - в части определения правомерности заключения муниципального контракта в соответствии с пунктами 1, 3, 6, 10, 11, 13 - 20, 22, 23, 26, 29, 31-33, 36, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
9.2.1.1. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на предоставление услуг телефонной связи (за исключением услуг сотовой связи), коммунальных услуг согласование проекта муниципального контракта с должностным лицом Правового управления не требуется.
9.2.1.2. При направлении в Правовое управление проекта муниципального контракта к проекту муниципального контракта прилагаются копии документов, подтверждающих полномочия лица, заключающего муниципальный контракт со стороны единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), документов, подтверждающих право единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществлять отдельные виды деятельности (в случаях, установленных законодательством), а также документы, подтверждающие правомочность заключения контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 10, 13, 16, 19, 22, 23, 37 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
9.2.1.3. В случае заключения муниципального контракта по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, муниципальный контракт заключается без согласования с должностными лицами Администрации.
При заключении и исполнении муниципального контракта, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, должностные лица муниципального заказчика несут дисциплинарную, административную и иную установленную законом ответственность за:
- отсутствие необходимых денежных средств для финансирования муниципального контракта;
- несвоевременные расчеты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- несоответствие условий муниципального контракта действующему законодательству и правовым актам муниципального образования город Норильск (в том числе устанавливающим предельные тарифы на работы, услуги, регулирующим вопросы осуществления закупок для муниципальных нужд) и фактическим отношениям сторон;
- значительное превышение цен товаров (работ, услуг) по сравнению с ценами на аналогичные товары (работы, услуги);
- несоответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
9.2.1.4. В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Городской Совет, при заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) проект муниципального контракта подготавливается отделом обеспечения Городского Совета и согласовывается со следующими должностными лицами Городского Совета в следующей очередности и в следующей части:
- с начальником отдела финансирования, учета и отчетности Городского Совета - в части наличия средств для заключения муниципального контракта, достоверности реквизитов Городского Совета, правильности указания цены контракта, иных денежных сумм, размеров налоговых платежей и налоговых ставок, порядка расчетов за товары (работы, услуги), указанных в муниципальном контракте;
- с начальником экспертно-правового отдела Городского Совета - весь муниципальный контракт, за исключением части муниципального контракта, согласуемой главным бухгалтером Городского Совета;
- с руководителем аппарата Городского Совета - весь муниципальный контракт.
9.2.1.5. В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Контрольно-счетная палата, проект муниципального контракта подготавливается и согласовывается в порядке и сроки, установленные председателем Контрольно-счетной палатой.
9.2.1.6. В случае осуществления закупки в соответствии с пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ муниципальный заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения данного муниципального контракта орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск (Правовое управление). К уведомлению муниципальный заказчик обязан приложить копию заключенного муниципального контракта и документы, подтверждающие правомерность его заключения по вышеуказанным основаниям.
9.2.2. При осуществлении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ проект муниципального контракта подлежит согласованию со следующими должностными лицами в следующей очередности:
- в случае, если муниципальным заказчиком выступает Администрация (как юридическое лицо) - согласование муниципального контракта осуществляется в соответствии с пунктом 7.1 и абзацем 11 пункта 9.2.1 настоящего Порядка, за исключением согласования с руководителем ФИНУ;
- в случае, если муниципальным заказчиком выступает Городской Совет - согласование муниципального контракта осуществляется в соответствии с пунктом 9.2.1.4 настоящего Порядка;
- в случае, если муниципальным заказчиком выступает Контрольно-счетная палата - согласование муниципального контракта осуществляется в порядке, установленным председателем Контрольно-счетной палатой;
- муниципальные заказчики, не указанные в абзацах 2-4 настоящего пункта, осуществляют согласование муниципального контракта:
а) с руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером) - в части наличия средств для осуществления закупки по начальной (максимальной) цене контракта, достоверности реквизитов муниципального заказчика, правильности указания начальной (максимальной) цены контракта, размеров налоговых платежей и налоговых ставок, порядка расчетов за товары (работы, услуги), иных денежных сумм, отраженных в документации;
б) с начальником Управления обеспечения деятельности (в случае, если предметом закупки является приобретение товаров, входящих в одну из следующих групп номенклатуры товаров: мебели, канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей, бытовой, офисной техники и электроники, включая запасные части, комплектующие и расходные материалы к технике, (за исключением товаров, согласование которых осуществляется начальником Управления информатизации и связи) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида, формы закупаемых товаров потребностям муниципального заказчика);
в) с начальником Управления информатизации и связи (в случае, если предметом закупки является приобретение электронно-вычислительной техники (в том числе компьютерной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств), запасных частей, комплектующих и расходных материалов к электронно-вычислительной технике, устройств отображения информации (мониторы, проекторы), сетевого оборудования, программного обеспечения; выполнение работ по проектированию и монтажу (демонтажу) вычислительных сетей, слаботочных сетей - структурированных кабельных систем; оказание услуг по предоставлению доступа к вычислительным сетям (в том числе Интернету), повышению квалификации и обучению специалистов отделов информационных технологий (автоматизированных систем управления) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида закупаемых товаров потребностям заказчика; обоснованности цены закупки); описания технологии производства (выполнения) работ (оказания услуг), технических характеристик, а также особых требований, обусловленных спецификой товаров (работ, услуг) либо условиями их эксплуатации;
г) с руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом) - весь муниципальный контракт, за исключением части муниципального контракта, согласуемой руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером). Руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт), осуществляющий согласование проекта муниципального контракта, несет личную ответственность за соответствие содержания проекта муниципального контракта требованиям действующего законодательства, правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
д) с должностным лицом Правового управления (в случае если предметом закупки является юридическое, правовое обеспечение (сопровождение) деятельности муниципального заказчика (консультационные услуги, представление интересов муниципального заказчика в судах, правоохранительных, контролирующих, надзорных органах, подготовка юридических документов и др.)
- весь муниципальный контракт;
е) с должностным лицом Управления по персоналу (в случае, если муниципальный контракт заключается с физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя) - в части обоснованности размера вознаграждения исполнителя муниципального контракта.
При направлении указанного проекта муниципального контракта на согласование должностным лицом Управления по персоналу муниципальный заказчик обязан приложить к нему следующие документы:
- пояснительную записку, в которой должно быть отражено обоснование возникновения у муниципального заказчика потребности в работах (услугах), а также обоснование цены муниципального контракта;
- документы, подтверждающие потребность муниципального заказчика в работах (услугах) (замечания контролирующих органов, ходатайство муниципального заказчика, согласованное с начальником Управления, в ведении которого находится муниципальный заказчик, иные подтверждающие документы).
9.2.3. При осуществлении закупок в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ проект муниципального подлежит согласованию со следующими должностными лицами Администрации в следующей очередности:
- с руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером) - в части наличия средств для осуществления закупки по начальной (максимальной) цене контракта, достоверности реквизитов муниципального заказчика, правильности указания начальной (максимальной) цены контракта, размеров налоговых платежей и налоговых ставок, порядка расчетов за товары (работы, услуги), иных денежных сумм, отраженных в документации;
- с начальником ФИНУ - в части наличия средств для осуществления закупки по начальной (максимальной) цене контракта (за исключением случаев, когда муниципальным заказчиком выступает бюджетное учреждение);
- с начальником Управления обеспечения деятельности (в случае, если предметом закупки является приобретение товаров, входящих в одну из следующих групп номенклатуры товаров: мебели, канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей, бытовой, офисной техники и электроники, включая запасные части, комплектующие и расходные материалы к технике (за исключением товаров, согласование которых осуществляется начальником Управления информатизации и связи) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида, формы закупаемых товаров потребностям муниципального заказчика);
- с начальником Управления информатизации и связи (в случае, если предметом закупки является приобретение электронно-вычислительной техники (в том числе компьютерной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств), запасных частей, комплектующих и расходных материалов к электронно-вычислительной технике, устройств отображения информации (мониторы, проекторы), сетевого оборудования, программного обеспечения; выполнение работ по проектированию и монтажу (демонтажу) вычислительных сетей, слаботочных сетей - структурированных кабельных систем; оказание услуг по предоставлению доступа к вычислительным сетям (в том числе Интернету), повышению квалификации и обучению специалистов отделов информационных технологий (автоматизированных систем управления) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида закупаемых товаров потребностям заказчика; обоснованности цены закупки); описания технологии производства (выполнения) работ (оказания услуг), технических характеристик, а также особых требований, обусловленных спецификой товаров (работ, услуг) либо условиями их эксплуатации;
- с руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом) - весь муниципальный контракт, за исключением части муниципального контракта, согласуемой руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером). Руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт), осуществляющий согласование проекта муниципального контракта, несет личную ответственность за соответствие содержания проекта муниципального контракта требованиям действующего законодательства, правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
- с должностным лицом Правового управления (в случае если предметом закупки является юридическое, правовое обеспечение (сопровождение) деятельности муниципального заказчика (консультационные услуги, представление интересов муниципального заказчика в судах, правоохранительных, контролирующих, надзорных органах, подготовка юридических документов и др.) - весь муниципальный контракт;
- с должностным лицом Управления по персоналу (в случае, если муниципальный контракт заключается с физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя) - в части обоснованности размера вознаграждения исполнителя муниципального контракта.
При направлении указанного проекта муниципального контракта на согласование должностному лицу Управления по персоналу муниципальный заказчик обязан приложить к нему документы, перечисленные в подпункте "е" пункта 9.2.2 Порядка.
9.2.4. В случае осуществления закупки в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ возможность заключения муниципального контракта подлежит согласованию с органом местного самоуправления городского округа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск (Правовое управление), в порядке и сроки, установленные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ и приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537.
10. Обеспечение исполнения муниципального контракта
10.1. В случае предоставления участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, муниципальный заказчик обязан до заключения муниципального контракта проверить соответствие указанной банковской гарантии требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона N 44-ФЗ.
10.2. Независимо от способа обеспечения исполнения муниципального контракта, избранного участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, муниципальный заказчик (за исключением Администрации (как юридического лица), Городского Совета и Контрольно-счетной палаты) обязан обеспечить согласование поступившего в качестве обеспечения исполнения контракта документа (проекта документа) незамедлительно с момента его получения от указанного участника закупки, с приложением к нему проекта муниципального контракта, со следующими должностными лицами Администрации в следующей очередности и части:
- с руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером) - в части достоверности реквизитов муниципального заказчика; правильности расчета денежных сумм, отраженных в документе (проекте документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта; удостоверения факта передачи победителем закупки муниципальному заказчику денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта (если обеспечением исполнения муниципального контракта является передача денежных средств);
- с руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом) - весь документ (проект документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта, за исключением части указанного документа (проекта документа), согласуемой руководителем бухгалтерской службы (главным бухгалтером).
В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Администрация (как юридическое лицо) документ (проект документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта (с приложением копии документации (при ее наличии), включая проект муниципального контракта) незамедлительно с момента его получения от участника закупки, с которым заключается муниципальный контракт, направляется структурным подразделением Администрации, выполняющим функции муниципального заказчика, на согласование должностным лицам Администрации в следующей очередности и следующей части:
- с начальником отдела финансирования, учета и отчетности Администрации - в части достоверности реквизитов Администрации; правильности расчета денежных сумм, отраженных в документе (проекте документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта; удостоверения факта передачи победителем закупки муниципальному заказчику денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта (если обеспечением исполнения муниципального контракта является передача денежных средств);
- с руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом), осуществляющим правовое обеспечение деятельности структурного подразделения, выполняющего функции муниципального заказчика, - весь документ (проект документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта, за исключением части указанного документа (проекта документа), согласуемой начальником отдела финансирования, учета и отчетности Администрации;
- с должностным лицом Правового управления - весь документ (проект документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта, за исключением части указанного документа (проекта документа), согласуемой начальником отдела финансирования, учета и отчетности Администрации.
В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Городской Совет, документ (проект документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта должен быть согласован со следующими должностными лицами в следующей очередности и следующей части:
- с начальником отдела финансирования, учета и отчетности Городского Совета - в части достоверности реквизитов муниципального заказчика; правильности расчета денежных сумм, отраженных в документе (проекте документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта; удостоверения факта передачи победителем закупки муниципальному заказчику денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта (если обеспечением исполнения муниципального контракта является передача денежных средств);
- с начальником экспертно-правового отдела Городского Совета - весь документ (проект документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта, за исключением части указанного документа (проекта документа), согласуемой с начальником отдела финансирования, учета и отчетности Городского Совета.
В случае, когда муниципальным заказчиком выступает Контрольно-счетная палата, согласование документа (проекта документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта осуществляется в порядке, установленным председателем Контрольно-счетной палатой.
10.3. При осуществлении закупки путем проведения аукциона согласование документа (проекта документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта осуществляется вышеперечисленными должностными лицами Администрации, Городского Совета, Контрольно-счетной палаты незамедлительно.
При осуществлении закупки путем проведения конкурса, заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (при условии установления требования о предоставлении обеспечения исполнения муниципального контракта) согласование документа (проекта документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта осуществляется вышеперечисленными должностными лицами Администрации (за исключением должностного лица Правового управления, начальника экспертно-правового отдела Городского Совета, консультант-юриста Контрольно-счетной палаты) в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения указанного документа (проекта документа).
Согласование документа (проекта документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта должностным лицом Правового управления осуществляется в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения указанного документа (проекта документа).
Согласование документа (проекта документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта начальником экспертно-правового отдела Городского Совета осуществляется в срок, установленный распоряжением Главы города Норильска.
Согласование документа (проекта документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта Контрольно-счетной платой осуществляется в срок, установленный председателем Контрольно-счетной платой.
Согласование документа (проекта документа) об обеспечении исполнения муниципального контракта должно осуществляться с учетом сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ для заключения муниципальных контрактов.
10.4. В случае изменения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) способа обеспечения исполнения контракта в ходе исполнения муниципального контракта, а также замены предоставленного обеспечения исполнения контракта в связи с уменьшением его размера на размер выполненных обязательств по муниципальному контракту, в отношении нового документа (проекта документа) обеспечения исполнения муниципального контракта муниципальным заказчиком осуществляются мероприятия по его рассмотрению и согласованию, предусмотренные настоящим разделом Порядка.
10.5. В случае выявления муниципальным заказчиком факта предоставления в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта недействительного (поддельного) документа обеспечения исполнения контракта, информация о данном факте направляется муниципальным заказчиком в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта с приложением подтверждающих документов в правоохранительные органы.
10.6. В случае выявления муниципальным заказчиком факта предоставления в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта недействительного (поддельного) документа обеспечения исполнения контракта либо если в процессе исполнения муниципального контракта банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, стала недействительной, муниципальный заказчик осуществляет следующие действия:
- если указанная информация получена до заключения муниципального контракта, то муниципальный заказчик осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ в случаях, когда участник закупки не представил обеспечение исполнения муниципального контракта;
- если указанная информация получена после заключения муниципального контракта, то муниципальный заказчик в течение 2 рабочих дней с даты получения данной информации направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о предоставлении им нового обеспечения исполнения муниципального контракта (далее - уведомление) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) уведомления от муниципального заказчика. В случае, если поставщик (исполнитель, подрядчик) отказывается предоставить новое обеспечение исполнения муниципального контракта либо не представил его в указанный в уведомлении срок, муниципальный заказчик предпринимает действия, направленные на расторжение с таким поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального контракта.
В отношении нового обеспечения исполнения муниципального контракта, если таким обеспечением является банковская гарантия, муниципальным заказчиком осуществляются мероприятия по проверке подлинности банковской гарантии, предусмотренные настоящим разделом Порядка. В случае установления факта недействительности (поддельности) вновь предоставленной банковской гарантии, муниципальный заказчик предпринимает действия, направленные на расторжение муниципального контракта с соответствующим поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
11. Заключение муниципальных контрактов
11.1. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств (для бюджетных учреждений - в пределах выделенных субсидий), кроме случаев, указанных в подпунктах 11.2-11.4 настоящего Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпунктах 11.2-11.4" имеется в виду "пунктах 11.2-11.4"
11.2. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.
11.3. Муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках муниципальных программ, утвержденных Администрацией.
Такие долгосрочные муниципальные контракты заключаются в пределах средств и сроков, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий указанных муниципальных программ, при условии определения в них объектов закупок с указанием в отношении каждого объекта закупки следующей информации:
- наименование объекта закупки;
- планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
- предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
- предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам.
11.4. В случае, когда для заключения муниципальных контрактов, указанных в пунктах 11.2, 11.3 настоящего Порядка, необходимо издание нормативного правового акта (распоряжения) Администрации, проект нормативного правового акта (распоряжения) Администрации должен содержать:
- поручение муниципальному заказчику на разработку соответствующего технического задания;
- описание состава работ (услуг) (наименование объекта закупки);
- планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
- предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
- предельный объем средств на оплату результатов выполненных работ, оказанных услуг с разбивкой по годам.
11.5. Муниципальный заказчик направляет на согласование проект нормативного правового акта Администрации, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, должностным лицам Администрации в порядке, установленном Регламентом Администрации для согласования проектов нормативных правовых актов Администрации.
Положения настоящего пункта не распространяются на бюджетные учреждения, Городской Совет и Контрольно-счетную палату.
11.6. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам конкурса (запроса котировок, запроса предложений), подготавливается УМЗ (при этом каждая страница каждого экземпляра проекта муниципального контракта парафируется работником УМЗ, уполномоченным приказом начальника УМЗ), и после подписания победителем конкурса (запроса котировок, запроса предложений) передается в течение двух рабочих дней на подпись муниципальному заказчику.
В случае неподписания проекта муниципального контракта победителем в установленный действующим законодательством срок УМЗ информирует муниципального заказчика об уклонении участника закупки от заключения контракта в течение одного дня, следующего за днем истечения срока для подписания победителем проекта муниципального контракта для принятия муниципальным заказчиком мер, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
11.7. По итогам определения победителя аукциона проект муниципального контракта подготавливается и направляется УМЗ оператору электронной площадки без подписи муниципального заказчика для последующей его передачи на подпись победителю аукциона. О направлении проекта муниципального контракта оператору электронной площадки УМЗ уведомляет муниципального заказчика в течение одного рабочего дня с даты направления проекта муниципального контракта оператору электронной площадки. Дальнейшие действия по заключению муниципального контракта производятся муниципальным заказчиком на электронной площадке самостоятельно.
11.8. В случае, если победитель конкурса (запроса котировок, запроса предложений) не является плательщиком налога на добавленную стоимость, УМЗ при заключении муниципального контракта с таким победителем конкурса (запроса котировок, запроса предложений) обязано предложить указанному победителю уменьшить цену муниципального контракта на соответствующий размер указанного налогового платежа.
11.9. Муниципальный контракт может быть заключен посредством факсимильной связи с последующим обменом сторонами оригиналами муниципального контракта (за исключением муниципального контракта, заключаемого по результатам аукциона).
11.10. Муниципальный контракт должен быть заключен в срок, установленный действующим законодательством:
- в случае осуществления закупки путем проведения конкурса муниципальный контракт должен быть подписан сторонами после предоставления обеспечения исполнения контракта, не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- в случае осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме, в течение трех рабочих дней с даты размещения на официальном сайте проекта муниципального контракта, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта, муниципальный заказчик обязан разместить муниципальный контракт на официальном сайте. После произведения указанных в настоящем абзаце процедур и размещения подписанного муниципального контракта на официальном сайте указанный проект муниципального контракта считается заключенным;
- в случае осуществления закупки способом проведения запроса котировок муниципальный контракт может быть подписан сторонами не ранее чем через семь дней с даты размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола;
- в случае осуществления закупки способом проведения запроса предложений не ранее чем через семь дней с даты размещения на официальном сайте итогового протокола, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
11.11. Муниципальный контракт считается заключенным с момента его подписания сторонами (за исключением муниципального контракта, заключаемого по результатам аукциона). Проект муниципального контракта подлежит подписанию руководителем муниципального заказчика либо уполномоченным на основании доверенности лицом с обязательным указанием даты подписания (заключения) муниципального контракта. Дата подписания (заключения) муниципального контракта указывается непосредственно под подписью стороны муниципального контракта либо указывается в верхнем правом (левом) углу на первом листе муниципального контракта. Подпись руководителя муниципального заказчика либо лица, подписывающего контракт на основании доверенности, скрепляется печатью муниципального заказчика, заключающего муниципальный контракт (за исключением муниципального контракта, заключаемого по результатам аукциона).
В случае подписания муниципального контракта сторонами в разное время, датой заключения муниципального контракта является дата подписания муниципального контракта стороной, последней подписавшей муниципальный контракт.
12. Исполнение муниципальных контрактов
12.1. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных муниципальным контрактом, в части их соответствия условиям муниципального контракта муниципальный заказчик обязан провести экспертизу силами муниципального заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании заключенных с ними муниципальных контрактов.
Муниципальный заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации (далее - эксперты) к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 3, 9-11, 13, 14, 16, 19, 20, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ и иных случаях, определенных Правительством РФ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.3. По решению муниципального заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта может создаваться приемочная комиссия, которая должна состоять не менее чем из пяти человек.
12.4. Муниципальный заказчик при приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) помимо установленных Федеральным законом N 44-ФЗ должен соблюдать следующие требования:
- осуществлять приемку поставленных товаров в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственного назначения по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7;
- осуществлять приемку работ, услуг строго в соответствии с требованиями, установленными в соответствующем муниципальном контракте, а также в техническом задании, являющимся приложением к нему;
- для приемки товаров (работ, услуг), а также отдельных этапов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) привлекать работников муниципального заказчика, обладающих специальными познаниями и способных обеспечить приемку товаров (работ, услуг), их отдельных этапов с соблюдением требований, указанных в абзацах 2, 3 настоящего пункта.
12.5. В случае установления факта поставки некачественных продуктов питания, иных товаров, способных представлять угрозу жизни и здоровью людей, окружающей среде, муниципальный заказчик в течение одного рабочего дня с момента установления данного факта передает информацию о поставке некачественных продуктов питания, иных товаров и подтверждающие такой факт документы (при их наличии) в соответствующие контролирующие (надзорные) органы (органы, уполномоченные на осуществление контроля (надзора) в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения), а при необходимости - и в правоохранительные органы.
12.6. В случае выявления при приемке товаров (работ, услуг), а также отдельных этапов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) несоответствия их количеству, объему, качеству, условиям муниципального контракта и иным установленным нормативными правовыми актами требованиям, муниципальный заказчик (за исключением Городского Совета, Контрольно-счетной палаты) проводит претензионно-исковую работу в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные Порядком ведения претензионно-исковой работы в Администрации города Норильска, муниципальных учреждениях муниципального образования город Норильск по обязательствам гражданско-правового характера, утвержденным Постановлением Администрации города Норильска от 13.05.2010 N 178.
Ведение претензионно-исковой работы Городским Советом осуществляется в порядке и сроки, установленные Главой города Норильска.
Ведение претензионно-исковой работы Контрольно-счетной палатой осуществляется в порядке и сроки, установленные председателем Контрольно-счетной палаты.
13. Заключительные положения
13.1. В течение трех рабочих дней со дня заключения (внесения изменений, исполнения или расторжения) муниципального контракта (за исключением муниципальных контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) муниципальный заказчик обязан направить в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное казначейство), сведения, указанные в статье 103 Федерального закона N 44-ФЗ.
Муниципальный заказчик несет ответственность за своевременность предоставления и достоверность сведений, указанных в абзаце 1 настоящего пункта.
13.2. Не позднее трех рабочих дней с даты подписания (заключения) сторонами муниципального контракта муниципальный заказчик должен направить указанный муниципальный контракт в бухгалтерскую службу (главному бухгалтеру) для дальнейшей организации его финансирования.
13.3. С целью внесения изменений в муниципальный контракт (заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту), заключения соглашения о расторжении муниципального контракта, разработка, согласование проекта дополнительного соглашения (соглашения) к муниципальному контракту осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком для заключения муниципального контракта.
Проект дополнительного соглашения к муниципальному контракту (соглашения о расторжении муниципального контракта) подлежит направлению муниципальным заказчиком согласующим должностным лицам с приложением текста муниципального контракта (в случае, если муниципальный контракт был заключен по результатам аукциона в электронной форме, к проекту дополнительного соглашения к муниципальному контракту (соглашения о расторжении муниципального контракта) прилагается копия муниципального контракта вместе со сведениями о заключении указанного муниципального контракта, подписанными руководителем муниципального заказчика или иным уполномоченным им лицом и скрепленные печатью муниципального заказчика).
13.4. Муниципальный контракт (с листом согласования) хранится муниципальным заказчиком в течение срока его действия и не менее пяти лет по окончании указанного срока, если более длительные сроки хранения для соответствующих документов не установлены действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
13.5. Регистрация соглашений, гражданско-правовых договоров, заключаемых Администрацией и не относящихся к предмету регулирования Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляется Правовым управлением.
13.6. Должностные лица Администрации, Городского Совета и Контрольно-счетной палаты, руководители муниципальных заказчиков за несоблюдение требований настоящего Порядка несут дисциплинарную ответственность, а в случаях, когда несоблюдение требований настоящего Порядка повлекло нарушение действующего законодательства о контрактной системе - иную установленную Законом ответственность.
13.7. Порядок взаимодействия контрактной службы Администрации города Норильска (как юридического лица) и должностных лиц Администрации города Норильска, связанного с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, устанавливается иным правовым актом Администрации города Норильска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 586 "Об утверждении Порядка организации осуществления закупок для нужд муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 мая 2016 г. N 300 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 января 2016 г. N 60
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 января 2016 г. N 07
Постановление Администрации г.Норильск Красноярского края от 10 октября 2014 г. N 562