Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 2 июля 2008 г. N 47-470
"О Порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на территории города Канска"
23 декабря 2014 г.
Руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на территории города Канска.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, градостроительству и ЖКХ.
Глава города Канска |
А.Г.Сидельников |
Порядок
рассмотрения и утверждения инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса на территории города Канска
(утв. Решением Канского городского Совета депутатов
Красноярского края от 2 июля 2008 г. N 47-470)
23 декабря 2014 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и других нормативных правовых актов, определяющих ценовую политику в сфере коммунального хозяйства и полномочия органов местного самоуправления в области регулирования цен (тарифов) на подключение организаций коммунального комплекса (далее - ОКК), обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги ОКК.
1.2. Исключен.
См. текст пункта 1.2
Решением Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 23 декабря 2014 г. N 68-372 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Порядок разработан для ОКК, реализующих инвестиционные программы по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов" (далее - инвестиционная программа).
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Источниками финансирования инвестиционной программы ОКК являются:
- средства потребителей, получаемые в виде надбавок к ценам (тарифам) на товары и услуги ОКК;
- средства потребителей, получаемые в виде платы за подключение к объектам коммунальной инфраструктуры;
- собственные средства ОКК;
- целевое бюджетное финансирование.
1.6. Порядок определяет:
- этапы формирования проектов инвестиционной программы;
- основные требования к оформлению документов, представляемых ОКК;
- порядок согласования и утверждения инвестиционной программы;
- критерии для внесения изменений в проект инвестиционной программы.
Решением Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 23 декабря 2014 г. N 68-372 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Основные этапы и требования к формированию
инвестиционной программы
2.1. Основой для разработки инвестиционной программы является техническое задание, составленное отраслевым управлением (УС и ЖКХ) администрации города Канска в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. До момента утверждения указанной программы проект технического задания разрабатывается на основе действующих нормативных правовых актов администрации города и решений Канского городского Совета депутатов, определяющих основные направления развития и повышения надежности объектов коммунальной инфраструктуры.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
2.3. Утверждение проекта технического задания осуществляется не позднее 1 июля года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
2.4. После утверждения технического задания ОКК представляет в отраслевое управление и Управление архитектуры и градостроительства города перечень объектов, строительство и модернизация которых планируются в рамках реализации инвестиционной программы.
2.5. Отраслевое управление и Управление архитектуры и градостроительства города рассматривают представленный перечень объектов в части его соответствия техническому заданию и возможности решения вопросов развития систем коммунальной инфраструктуры альтернативными способами и дают заключения о целесообразности включения указанных объектов в проект инвестиционной программы.
2.6. Управление архитектуры и градостроительства города для расчета тарифа на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры представляет ОКК следующую информацию:
- о перечне объектов строительства и модернизации, которые повлекут увеличение потребляемой нагрузки и не имеют технической возможности для подключения без реализации инвестиционной программы;
- об объемах планируемых нагрузок на системы коммунальной инфраструктуры, которые повлекут за собой строительство и модернизацию вышеуказанных объектов;
- о прогнозируемой площади объектов жилищного строительства, включенных в указанный перечень.
Данные показатели отражаются ОКК в форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.7. Для рассмотрения проекта инвестиционной программы ОКК не позднее 1 августа года, предшествующего реализации инвестиционной программы, представляет в Канский городской Совет депутатов следующие документы:
2.7.1. Письменное обращение о целесообразности реализации инвестиционной программы.
2.7.2. Перечень инвестиционных проектов, согласованный с Управлением архитектуры и градостроительства.
2.7.3. Сведения о размерах планируемых нагрузок объектов строительства и модернизации (приложение 1).
2.7.4. Проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с утвержденным техническим заданием, включающий:
- паспорт инвестиционной программы (приложение 2);
- таблицу показателей инвестиционной программы, определяющих цели инвестиционных проектов и эффект от их реализации в количественном выражении (приложение 3);
- таблицу показателей инвестиционной программы, определяющих сметную стоимость реализации инвестиционных проектов с разбивкой по источникам финансирования (приложение 4);
- расчет надбавки к цене (тарифу) (приложение 5);
- расчет тарифа на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры (приложение 6).
2.7.5. Обоснование эффективности проектов, включенных в инвестиционную программу.
2.7.6. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках в соответствии с установленными формами бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату и за предыдущий год (с отметкой налоговой инспекции).
2.7.7. Акты приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ - в случае, если реализация проектов осуществлялась до включения в инвестиционную программу, в соответствии с установленными Госкомстатом России формами.
2.7.8. Справку об объеме предоставленной государственной поддержки по объектам, включенным в проект инвестиционной программы.
2.7.9. Другие необходимые документы по требованию регулирующего органа.
2.8. Паспорт инвестиционной программы ОКК должен содержать:
- сведения о заказчике, разработчике и исполнителе инвестиционной программы;
- сроки реализации инвестиционной программы;
- цели и задачи инвестиционной программы, соответствующие техническому заданию;
- анализ технического состояния систем коммунальной инфраструктуры;
- перечень инвестиционных проектов;
- объемы и источники финансирования инвестиционной программы;
- оценку эффективности реализации инвестиционной программы.
2.9. Мероприятия инвестиционной программы должны быть направлены на повышение экономической эффективности оказания услуг, развитие объектов коммунальной инфраструктуры, повышение качества оказываемых услуг или улучшение экологической ситуации.
2.10. Инвестиционные проекты, реализация которых планируется в рамках национальных проектов, федеральных и краевых целевых программ, а также с привлечением средств Федерального фонда регионального развития, подлежат включению в инвестиционную программу ОКК в первоочередном порядке.
2.11. Финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы должны быть определены по источникам финансирования в зависимости от цели осуществления мероприятия.
2.12. При оценке эффективности инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу, должны учитываться следующие критерии:
2.12.1. Качество, надежность и экологическая безопасность обслуживания, в том числе:
- исходная и планируемая надежность работы систем коммунальной инфраструктуры (количество аварий и повреждений в год на 1 км сетей, на 1 тыс.кв. м общей площади жилищного фонда, на 1 млн.руб. стоимости основных фондов головных сооружений) при реализации проекта;
- планируемая ежегодная доля заменяемых сетей (процент от общей протяженности сетей);
- исходная и итоговая экологическая безопасность (процент контролируемых параметров, соответствующих СаНПиНу; степень (процент) превышения предельно допустимых значений сбросов и (или) концентраций загрязняющих веществ в природных водоемах (водных объектах), полученная по результатам контрольных замеров;
- количество претензий со стороны надзорных органов; снижение экологических рисков, связанных с возникновением чрезвычайных ситуаций (аварий, повреждений, залповых сбросов и выбросов) и возмещением вреда;
- прочие факторы, потенциально увеличивающие затраты на возмещение экологического ущерба или снижающие платежи за природопользование. Оцениваются затраты на экологическую безопасность за счет проведения мер по модернизации и (или) строительству объектов коммунальной инфраструктуры и возможных потерь при авариях и повреждениях.
2.12.2. Рост обеспеченности жильем и качества условий проживания, в том числе:
- прогнозируемый ввод жилья при реализации проектов, осуществляемых за счет платы за подключение к объектам коммунальной инфраструктуры;
- соотношение исходной и планируемой обеспеченности жильем в результате реализации проекта (кв.м общей площади жилья на человека);
- соотношение исходной и результирующей доли ветхого и аварийного жилищного фонда (процент непригодных для проживания жилых помещений от общей площади жилищного фонда);
- соотношение исходного и итогового уровня оборудования жилищного фонда системами коммунальной инфраструктуры (процент от общей площади жилищного фонда).
2.12.3. Эффективность деятельности ОКК, в том числе:
- сокращение кредиторской задолженности (динамика соотношения задолженности и объема реализации, сокращение общей суммы кредиторской задолженности);
- ресурсная эффективность (удельные затраты материальных, энергетических, трудовых ресурсов на производство единицы услуги и их изменение в результате реализации проекта);
- доля средств в реализации проекта, поступающих ОКК в виде надбавок к цене (тарифу) и платы за подключение;
- доля частных инвестиций в реализации проекта;
- эффективность инвестиций (удельные затраты, срок окупаемости, социальная эффективность, повышение качества и надежности обслуживания), в том числе бюджетная эффективность.
2.13. Канский городской Совет депутатов:
2.13.1. Проводит проверку соответствия инвестиционной программы условиям технического задания, обоснованности расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, эффективности реализации инвестиционных проектов, правильности расчета надбавок к цене (тарифу) и тарифа на подключение.
2.13.2. Оценивает доступность для потребителей услуг ОКК и доступность для застройщиков тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры в соответствии с установленной системой критериев.
2.13.3. Принимает решение о необходимости реализации проектов инвестиционной программы с учетом оценки их эффективности, а также технического и экономического состояния ОКК.
2.13.4. В случае несоответствия инвестиционной программы техническому заданию, необоснованного включения в инвестиционную программу проектов, отсутствия планируемого социально-экономического эффекта от их реализации или других причин, которые могут стать основанием для принятия решения о внесении изменений в инвестиционную программу ОКК, вправе вернуть представленную инвестиционную программу на доработку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. В случае если объем финансирования инвестиционной программы влечет недоступность для потребителей товаров и услуг ОКК, отраслевое управление принимает решение о внесении предложения в Канский городской Совет депутатов о финансовой поддержке отдельных инвестиционных проектов за счет средств бюджета города и других уровней бюджетов.
В случае принятия решения Комиссией о дополнительном бюджетном финансировании отдельных проектов инвестиционной программы ОКК регулирующий орган дополнительно вносит в Канский городской Совет депутатов предложение о размере частичного обеспечения финансовых потребностей указанных организаций за счет бюджетных источников или о необходимости изменения условий технического задания.
3. Порядок согласования и утверждения
проекта инвестиционной программы
Решением Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 23 декабря 2014 г. N 68-372 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. После устранения ОКК замечаний и согласования инвестиционной программы отраслевое управление подготавливает предложения в Канский городской Совет депутатов о размере надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
3.2. Канский городской Совет депутатов:
- рассматривает и утверждает инвестиционную программу ОКК;
- устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
- принимает решение о частичном финансировании инвестиционной программы ОКК из бюджета города или об изменении условий технического задания.
3.4. После принятия Канским городским Советом депутатов инвестиционной программы ОКК, утверждения надбавок к ценам (тарифам) для потребителей регулирующий орган не позднее, чем за 1 месяц (с момента вступления в силу) до начала очередного финансового года устанавливает надбавку к ценам (тарифам) на товары (услуги) ОКК, размер тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры потребителей и ОКК.
3.5. Решение об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и ОКК, а также размера тарифа на подключение вступает в силу с 1 января будущего финансового года и действует в период реализации соответствующих инвестиционных программ (их этапов).
3.6. Мониторинг реализации инвестиционных программ ОКК осуществляется регулирующим органом.
4. Условия для досрочного пересмотра
инвестиционных программ ОКК
Кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством, инвестиционные программы ОКК и сроки их реализации могут быть пересмотрены:
- если по итогам мониторинга выполнения инвестиционной программы ОКК будет установлено, что реализация инвестиционных проектов осуществляется со значительными отклонениями от их параметров, включая показатели эффективности, на основании которых принималось решение о включении их в программу, либо вообще не осуществляется;
- в случае изменения объемов бюджетного финансирования отдельных проектов инвестиционной программы.
5. Ограничения на участие ОКК в реализации
инвестиционных программ
5.1. К участию в реализации инвестиционных программ не допускаются следующие ОКК:
- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограниченные в правовом отношении согласно действующему законодательству;
- сообщившие о себе недостоверные сведения, имеющие просроченную задолженность по налогам и сборам и по заработной плате.
Решением Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 23 декабря 2014 г. N 68-372 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. Обязательными условиями для реализации инвестиционных программ ОКК являются:
- для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, находящегося на балансе (в аренде) ОКК в качестве объекта основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета;
- подтверждение права собственности (аренды) на указанное имущество соответствующими документами;
- ежеквартальное представление ОКК в регулирующий орган справки налоговых органов о состоянии расчетов с бюджетом (на две сопоставимые даты).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку рассмотрения и утверждения
инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса на территории города Канска
Утверждаю:
Руководитель
Управления архитектуры и градостроительства
_________________ Ф.И.О.
(подпись) М.П.
"___" __________ 20___
Сведения
о размерах планируемых нагрузок
Наименование проекта инвестиционной программы |
Наименование объектов строительства и реконструкции (объект планируемой нагрузки, заказчик) |
Объем планируемой нагрузки от объектов строительства и реконструкции (в соответствующих единицах измерения) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
|||
I. |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по проекту: |
|
|
|
|
|
|
|
II. |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по проекту: |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
|
|
Ввод жилья, кв.м |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ОКК
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку рассмотрения и утверждения
инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса на территории города Канска
Паспорт
инвестиционной программы
______________________________________________
(наименование ОКК)
Наименование программы |
|
Основание для разработки |
|
Заказчик |
|
Разработчик |
|
Исполнитель |
|
Сроки реализации |
|
Цели и задачи |
|
Основные направления (перечень инвестиционных проектов) |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые результаты |
|
Контроль за выполнением программы |
|
Краткое описание * ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ОКК _______________________ (Ф.И.О)
(подпись)
* содержание текста не более 5 страниц
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку рассмотрения и утверждения
инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса на территории города Канска
Цели
инвестиционных проектов и эффект от их реализации
N п/п |
Наименование инвестиционных проектов |
Цели |
Индикаторы (эффект от реализации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ОКК _________________________________________ (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку рассмотрения и утверждения
инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса на территории города Канска
Сметная стоимость реализации инвестиционных проектов
(с разбивкой по источникам финансирования)
|
|
|
|
(в текущих ценах 20__ года с НДС) |
|||
N п/п |
Наименование проекта инвестиционной программы |
Сметная стоимость инвестиционных проектов, тыс.руб. |
|||||
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. |
Источник: средства потребителей в виде надбавки к цене (тарифу), всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
II.. |
Источник: бюджетные средства, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
II.I. |
Федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
II.II. |
Краевой бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
II.III. |
Бюджет города, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
III. |
Источник: средства потребителей в виде платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
IV. |
Прочие источники, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе за счет всех источников |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ОКК __________________________ (Ф.И.О)
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку рассмотрения и утверждения
инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса на территории города Канска
Расчет
надбавки к цене (тарифу) на товары (услуги) ОКК
|
тыс.руб. |
||||
|
Объем средств |
||||
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Сметная стоимость проектов инвестиционной программы для расчета надбавки к цене (тарифу), всего с НДС:* |
|
|
|
|
|
в том числе по проектам: а) _ б) _ |
|
|
|
|
|
II. Сумма финансовых ресурсов на реализацию проектов инвестиционной программы, всего:* |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. По источникам: |
|
|
|
|
|
а) кредитные ресурсы |
|
|
|
|
|
б) собственные средства ОКК |
|
|
|
|
|
в) привлеченные средства других организаций |
|
|
|
|
|
г) бюджетные средства, всего |
|
|
|
|
|
из них - возвратные |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет; |
|
|
|
|
|
краевой бюджет; |
|
|
|
|
|
бюджет города; |
|
|
|
|
|
д) ожидаемый приток денежных средств от потребителей. |
|
|
|
|
|
2. Прочие расходы, сопутствующие реализации программы: |
|
|
|
|
|
а) обслуживание долга (% за пользование кредитом); |
|
|
|
|
|
б) затраты на производство и реализацию услуг; |
|
|
|
|
|
в) платежи в бюджет; |
|
|
|
|
|
г) другие затраты (указать какие). |
|
|
|
|
|
III. Средства, поступающие при реализации проектов инвестиционной программы, всего* |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. Возмещение налогов и сборов (указать по видам); |
|
|
|
|
|
2. Сумма экономии от реализации проектов; |
|
|
|
|
|
3. Другие поступления (указать какие). |
|
|
|
|
|
IV. Всего расходы на реализацию проектов инвестиционной программы (п. II - п. III) * |
|
|
|
|
|
V. Индекс-дефлятор к инвестициям (по данным прогноза Минэкономразвития) |
|
|
|
|
|
VI. Расходы на реализацию проектов инвестиционной программы с учетом индекса дефлятора (произведение п. IV и п. V) |
|
|
|
|
|
VII. Прогнозируемый объем потребления |
|
|
|
|
|
VIII. Надбавка к цене (тарифу) на товары (услуги) ОКК |
|
|
|
|
|
Руководитель ОКК _________________________ Ф.И.О
(подпись)
* заполняется в ценах года утверждения инвестиционной программы
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку рассмотрения и утверждения
инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса на территории города Канска
Расчет
тарифа на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры
|
тыс.руб. |
||||
|
Объем средств |
||||
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Сметная стоимость проектов инвестиционной программы для расчета тарифа на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры, всего с НДС: * |
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: а) _ б) _ |
|
|
|
|
|
II. Сумма финансовых ресурсов на реализацию проектов инвестиционной программы, всего: * |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. По источникам: |
|
|
|
|
|
а) кредитные ресурсы; |
|
|
|
|
|
б) собственные средства организаций коммунального комплекса; |
|
|
|
|
|
в) привлеченные средства других организаций; |
|
|
|
|
|
г) бюджетные средства, всего |
|
|
|
|
|
из них - возвратные |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет; |
|
|
|
|
|
краевой бюджет; |
|
|
|
|
|
бюджет города; |
|
|
|
|
|
д) ожидаемый приток денежных средств от потребителей. |
|
|
|
|
|
2. Прочие расходы, сопутствующие реализации программы: |
|
|
|
|
|
а) обслуживание долга (% за пользование кредитом); |
|
|
|
|
|
б) затраты на производство и реализацию услуг; |
|
|
|
|
|
в) платежи в бюджет; |
|
|
|
|
|
г) другие затраты (указать какие). |
|
|
|
|
|
III. Средства, поступающие при реализации проектов инвестиционной программы: * |
|
|
|
|
|
1. Возмещение налогов и сборов (указать по видам); |
|
|
|
|
|
2. Экономический эффект от реализации проектов; |
|
|
|
|
|
3. Другие поступления (указать какие). |
|
|
|
|
|
IV. Всего расходы на реализацию проектов инвестиционной программы (п. II - п. III) * |
|
|
|
|
|
V. Индекс-дефлятор к инвестициям (по данным прогноза Минэкономразвития) |
|
|
|
|
_ |
VI. Расходы на реализацию проектов инвестиционной программы с учетом индекса дефлятора (произведение п. IV и п. V) |
|
|
|
|
|
VII. Общая заявленная нагрузка всех объектов строительства и реконструкции, предполагаемых к подключению ** |
|
|
|
|
|
VIII. Тариф на подключение |
|
|
|
|
|
IX. Ввод жилья, кв.м ** |
|
|
|
|
|
X. Удорожание стоимости 1 кв.м жилья |
|
|
|
|
|
Руководитель ОКК __________________ Ф.И.О
(подпись)
* заполняется в ценах года утверждения инвестиционной программы
** заполняется на основании данных комитета по архитектуре и
развитию города согласно приложению 1)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 2 июля 2008 г. N 47-470 "О Порядке рассмотрения и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на территории города Канска"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "5 канал" от 16 июля 2008 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 23 декабря 2014 г. N 68-372