В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций |при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, в Соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст.29.3, 31 Устава Минусинского района, постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация деятельности общественных [объединений, клубов по интересам, проведение массовых районных молодежных мероприятий и туристический слетов", предоставляемой Муниципальным бюджетным учреждением "Молодежный центр "Тонус", утвердив их в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Новикову И.Г.
3. Постановление подлежит размещению в сети интернет на сайте администрации района.
4. Постановление вступает в силу со дня следующим за днем его официального опубликования в газете "Власть труда".
Глава администрации района |
А.В.Пересунько |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация деятельности общественных объединений,
клубов по интересам, проведение массовых районных молодежных мероприятий
и туристических слетов" Муниципальным бюджетным учреждением "Молодежный центр "Тонус"
(утв. Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 29 ноября 2011 г. N 798-П,
в ред. Постановления администрации Минусинского района Красноярского края от 14 мая 2012 г. N 309-П)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр "Тонус" (далее МБУ "МЦ "Тонус") по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности общественных объединений, клубов по интересам, проведение массовых районных молодежных мероприятий и туристических слетов", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными, физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги "Организация деятельности общественных объединений, клубов по интересам, проведение массовых районных молодежных мероприятий и туристических слетов" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 N 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации"
- Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края";
- Закон Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1120 "О краевой целевой программе ^Комплексные меры поддержки гражданско-патриотического самоопределения молодежи Красноярского края на 2008-2010 годы";
- Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
- Закон Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5566 "О физической культуре и "спорте в Красноярском крае";
- Устав МБУ "МЦ "Тонус", утвержденный постановлением администрации Минусинского района от 24.02.2011 N 95-п;
- Положение об Отделе культуры, спорта, туризма и молодежной политике администрации Минусинского района (далее ОКСТиМП AMP), утвержденное Минусинским районным Советом депутатов Красноярского края от 20.04.2011 N 93-рс.
1.2. Муниципальная услуга осуществляется МБУ МЦ "Тонус", информация о котором; представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- администрациями сельсоветов Минусинского района;
- муниципальными бюджетными учреждениями культуры Минусинского района.
1.4. Услуга предоставляется ежедневно, согласно графика работы МБУ "МЦ "Тонус".
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в МБУ "МЦ "Тонус";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, к 1.1. Местонахождение МБУ "МЦ "Тонус":
Адрес: 662631, Россия, Красноярский край, Минусинский район, село Городок, ул.Заводская, 5.
Контактные телефоны (телефоны для справок) - 8 (39132) 2-05-57.
Адрес электронной почты: irina-odm@mail.ru
1.2. Информирование получателя услуги осуществляется по направлениям:
- информирование о наличии данной услуги;
- информирование получателя услуги осуществляется через СМИ, интернет, информационные стенды в образовательных учреждениях, культурно-спортивных центрах, администрациях поселений, непосредственно при предоставлении услуги, то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей услуги;
- информационные листы должны содержать информацию о наличии данной услуги, информацию о предстоящих мероприятиях, информацию об учреждении;
- поставщики услуги обязаны довести до сведения получателей услуги свое, местонахождение и режим работы;
- получатель услуги вправе запросить в учреждении представление необходимой и достоверной информации об услуге, обеспечивающей их компетентный выбор;
2.2. Требования к месту оказания муниципальной услуги:
- площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги;
- по своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП);
- помещение для оказания услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой;
- материально-технические и другие условия предоставления услуг учреждениями регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности.
2.2.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема граждан, размещается следующая информация:
- оперативная информация о времени и месте проведения культурно-массовых и культурно-досуговых мероприятий;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в письменном виде;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в письменном виде и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и (или) бездействия должностных лиц.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления данной услуги.
- наличие журналов очных и заочных консультаций;
- наличие методических материалов для проведения занятий и мероприятий;
- наличие пакета раздаточных документов, включающих в себя буклеты;
- информация о предоставлении услуги (выдается по запросу получателя услуги);
- нормативные и отчетные документы.
Для получения данной услуги заявителем необходимо заполнить заявление на Доставление муниципальной услуги (Приложение N 2).
2.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
- Регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, в течение 5 минут с момента поступления соответствующих документов, определенных настоящим Административным регламентом.
2.5. Муниципальная услуга оказывается специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная организация работы с молодежью без предъявления требований к стажу работы, имеющими среднее специальное образование и стаж работы не менее 1 года.
2.5.1. При ответе на телефонные звонки специалист МБУ "МЦ "Тонус", осуществляющий консультирование по предоставляемым услугам, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование учреждения;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
2.5.2. Во время разговора произносить слова четко, не допускать. параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.6. Получателями, имеющими право на получение муниципальной услуги могут являться:
- несовершеннолетние граждане Минусинского района;
- учащиеся образовательных школ Минусинского района;
- молодежь, проживающая на территории Минусинского района.
2.7. Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению услуги определяется как совокупность показателей:
- количество человек, получивших консультационно-информационную услугу; количество человек, принявших участие в занятиях, мероприятиях;
- количество удовлетворенных заявок получателей услуги.
2.8. Эффективность и востребованность проведения акций, конкурсов и других "массовых мероприятий определяется количеством участников, в том числе повторно участвующих в данных мероприятиях. Количество человек, получивших информационно-консультационную услугу должно быть равно количеству обратившихся за ее предоставлением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнение, в том числе в электронной форме
1.1. Состав муниципальной услуги.
1.1.1. Организация деятельности волонтерских движений при содействии МБУ "МЦ Тонус":
- создание условий для самореализации молодежи;
-мобилизация населения на общественно-полезную деятельность;
- оказание комплексной социальной помощи и поддержки населения;
- содействие развитию деятельности молодежных групп.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Организация спортивных клубов по месту жительства;
- организация и проведение первенства по различным видам спорта;
- организация и проведение соревнований между учащимися средних общеобразовательных школ и работающей молодежью.
3.1.3. Содействие в проведении мероприятий, направленных на формирование здорового аза жизни в молодежной среде:
- групповые просветительские мероприятия (выступления, лекции, дискуссии);
- проведение акций, творческих конкурсов (рисунков, плакатов, лозунгов, сценариев, сочинений);
3.1.4. Информационно-методическая деятельность:
- разработка методических и информационных (буклеты, листовки) материалов работы с молодежью;
- распространение (размещение) информационных материалов;
- разработка программ и положений;
- информирование через СМИ.
3.2. Требования к процессу предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3).
3.2.1 Информирование заинтересованных организаций и физических лиц о действующих программах, проводимых мероприятий:
- информирование заинтересованных организаций и физических лиц производится две недели до начала действия программы, и массовых районных мероприятий, распространение положений о мероприятиях не менее чем за три недели до начала мероприятия;
- подготовка и размещение информации с использованием СМИ;
- информирование получателя услуги осуществляется через очное и заочное консультирование, информирование.
3.2.2. Содействие в проведении мероприятий, направленных на формирование здорового раза жизни в молодежной среде:
- прием и рассмотрение заявок на участие в мероприятиях;
- оценка эффективности проведенного мероприятия путем теста - опросника его участников;
- оформление отчета о проведении мероприятия.
3.2.3. Информационно-методическая деятельность:
- размещение информационных материалов на стендах в образовательных учреждениях и учреждениях культуры Минусинского района;
-распространение информационных материалов во время проведения мероприятий, акции;
- подготовка материалов и сообщений о проведенных мероприятиях для СМИ и Интернет сайтов.
3.3 Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления информации о муниципальной услуге составляет не более 10 шеи с момента поступления запроса.
Полномочия по исполнению муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года, согласно графика работы МБУ "МЦ "Тонус". В отдельных случаях проведение дополнительных или специальных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима.
3.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по запросу получателей, поступивших при личном, телефонном и путем публичного информирования, предъявление документов не требуется.
Основанием для предоставления информации по запросу получателя, направленного почтовой связью или по электронной почте, является заявление (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.3.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива получателя услуги.
3.3.3. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие заявления, в случае предоставления муниципальной услуги с помощью почтовой связи или электронной почты;
- причинение получателем муниципальной услуги материального ущерба МБУ "МЦ "Тонус".
3.3.4. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более "короткий срок исполнения обращения.
3.3.5. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в суде.
3.5. Пользователь, причинивший ущерб МБУ "МЦ "Тонус", может быть лишен права на получение муниципальной услуги до момента устранения им нарушения и компенсации ущерба, нанесенного учреждению.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом (директором), ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, ежемесячного мониторинга деятельности учреждения.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной функции).
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия),
органа предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица МБУ "МЦ "Тонус", а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к директору МБУ "МЦ "Тонус", курирующему данные вопросы;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1.2. Обжалование действия (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- изложение сути жалобы;
-личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы или материалы либо их копии.
Жалоба в письменном виде подается директору МБУ "МЦ "Тонус", Руководителю Отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района, заместителю главы администрации Минусинского района, курирующего данное направление, суд.
5.1.3. Поступившая, жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.5 .Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.1.6. Письменная жалоба, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.1.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия и почтовый адрес пользователя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.2. Приостановление оказания муниципальной услуги.
5.2.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления получателя муниципальной услуги;
- предоставления заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги;
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующей исполнение муниципальной функции.
Директор_______ |
________.Н.Н.Хамуха |
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утв. Постановлением администрации
Минусинского района Красноярского края
от 29 ноября 2011 г. N 798-П
Информация об органе местного самоуправления,
уполномоченном на предоставление муниципальной услуги
Наименование |
Почтовый адрес |
Конт. телефон |
|
Часы работы |
"МЦ "Тонус" |
662631, Россия, Красноярский край, Минусинский район, село Городок, ул.Заводская, 5 |
тел. 8(39132)2-09-57, факс (39132)2-05-59 |
irina-odm@mail.rn |
Понедельник-пятница 14.00-22.00 Выходной суббота |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утв. Постановлением администрации
Минусинского района Красноярского края
от 29 ноября 2011 г. N 798-П
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
Директору МБУ "МЦ "Тонус"
_________________________________________
(ФИО заявителя)
проживающего по адресу: __________________
_________________________________________
_________________________________________
Телефон _________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего
личность_________________________________
Реквизиты доверенности ___________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о времени и месте проведения
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
_________________________________________________________________________
Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных
в "соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
"______" ___________20__г. ____________________________
Подпись заявителя
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утв. Постановлением администрации
Минусинского района Красноярского края
от 29 ноября 2011 г. N 798-П
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Организация деятельности общественных объединений, клубов по интересам,
проведение массовых районных молодежных мероприятий и туристических слетов"
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Минусинского района Красноярского края от 14 мая 2012 г. N 309-П "О внесении изменений и дополнений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация деятельности общественных объединений, клубов по интересам, проведение массовых районных "молодежных мероприятий и туристических слетов", предоставляемой Муниципальным бюджетным учреждением "Молодежный центр "Тонус", утвержденный постановлением администрации Минусинского района от 29 ноября 2011 г. N 798-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня следующим за днем его официального опубликования в газете "Власть труда"
Текст постановления официально опубликован не был