Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края
от 30 октября 2013 г. N 772
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района"
17 июля 2015 г., 1 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) (за исключением территории муниципального образования "Город Дудинка"), состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических и юридических лиц либо их представителей, имеющих право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их полномочиями, в порядке, установленном действующим законодательством, выступать от их имени (далее - заявитель) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения Управления развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление), графике работы и приема заявителей, справочных телефонах и факсе, адресе официального сайта органов местного самоуправления муниципального района (далее - официальный сайт), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, электронной почте Управления:
Адрес места нахождения Управления:
647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Дудинская, д. 7а.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема Управлением заявителей:
вторник с 15.00 до 17.00;
пятница с 09.00 до 11.00.
Справочные телефоны: (39191) 5-68-17.
Факс: (39191) 5-68-17.
Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: Таймыр.РФ (раздел: "Муниципальные услуги").
Адрес электронной почты Управления: pospelova@ d7.taimyr24.ru.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 1 июля 2016 г. N 474 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются заявителю либо лицу, заинтересованному в получении информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - заинтересованное лицо):
- при личном обращении (на личном приеме, по телефону, по факсу, при поступлении письменных обращений (запросов) по почте, по электронной почте);
- на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края (далее - краевой портал) по адресу: www.gosuslugi.krskstate.ru (раздел "Каталог услуг", "По органам власти / Муниципальные", подраздел "Органы местного самоуправления Красноярского края");
- на информационных стендах в Управлении (за исключением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги);
- на официальном сайте.
1.3.3. При личном обращении заявителя либо заинтересованного лица предоставляется следующая информация о:
- контактных телефонах Управления;
- перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к ним;
- сроке предоставления муниципальной услуги;
- основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядке оплаты государственной пошлины;
- порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель либо заинтересованное лицо не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, предлагает ему обратиться в Управление с письменным обращением (запросом) по интересующим его вопросам, в том числе по электронной почте либо в электронной форме посредством краевого портала.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя либо заинтересованного лица осуществляется путем направления ответа в письменном виде в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения (запроса).
1.3.4. При личном обращении заинтересованного лица либо заявителя специалист Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обязан:
- относиться к заявителю либо заинтересованному лицу корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства;
- подробно и в вежливой форме информировать заявителя либо заинтересованное лицо.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, касающейся предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте и краевом портале.
На информационных стендах, размещенных в Управлении, на официальном сайте и краевом портале размещается:
а) информация о:
- местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления;
- режиме работы Управления;
- графике приема специалистами Управления;
- перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к ним;
- порядке оплаты государственной пошлины;
б) текст Административного регламента;
в) блок - схема (приложение N 1 к Административному регламенту);
г) форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района (далее - заявление) (приложение N 2 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района.
2.2. Предоставление муниципальной услуги:
- на территории муниципальных образований сельских поселений Караул, Хатанга, городского поселения Диксон осуществляет Управление;
- на территории муниципального образования "Город Дудинка" в соответствии с соглашением о передаче полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района органам местного самоуправления города Дудинки по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, утвержденное постановлением Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 19.06.2006 N 03-0069П, осуществляет Администрация города Дудинки.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района (далее - разрешение);
- отказ в выдаче разрешения в форме уведомления.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 41 рабочего дня с момента обращения заявителя в Управлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации (вторая часть);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Устав Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;
- Соглашение о передаче полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района органам местного самоуправления города Дудинки по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, утвержденное постановлением Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 19.06.2006 N 03-0069П;
- постановление Администрации муниципального района от 26.07.2010 N 543 "Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района";
- иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления (приложение N 2 к Административному регламенту). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием всех реквизитов, по типовой форме и подписано заявителем или его уполномоченным представителем;
б) копии паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
д) подтверждения согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
для наземных рекламных конструкций неотъемлемой частью подтверждения согласия на присоединение является копия топографического плана (М 1:500) с нанесенным участком размещения рекламной конструкции с отметкой лица, давшего согласие на присоединение (представляется в оригинале);
е) данных о расположении рекламной конструкции, фотомонтаже рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненных в цвете на листе формата А4;
ж) проектной документации размещения рекламной конструкции:
- конструктивных чертежей рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденных расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям;
- проекта электроустановки рекламной конструкции (за исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной конструкции к источнику энергоснабжения);
- заключения о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона (для крышных установок);
з) документов, подтверждающих уплату государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах.
2.6.2. Требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги.
Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "г", подпункте "д" (в отношении рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности) и подпункте "з" пункта 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. При получении муниципальной услуги на краевом портале заявитель регистрируется на краевом портале, получает код активации (логин и пароль), входит в личный кабинет и выбирает муниципальную услугу. Заполнив электронную форму обращения (запроса) и прикрепив сканированные копии документов согласно пункту 2.6.1 Административного регламента, отправляет электронную форму обращения (запроса) по предоставлению муниципальной услуги.
В случае отправления документов по электронной почте или через краевой портал все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF.
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов:
а) заявление подписано неуполномоченным лицом;
б) в заявлении не заполнены необходимые реквизиты и (или) данное заявление не подписано;
в) представлен не полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 1 июля 2016 г. N 474 подпункт "е" подпункта 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 17 июля 2015 г. N 757 подпункт 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с взиманием государственной пошлины. Размер государственной пошлины установлен пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации и составляет 5 000 (пять тысяч) рублей. Оплата государственной пошлины зачисляется заявителем в доход бюджета муниципального района через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета. Вид платежа: "Государственная пошлина за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции, без НДС
2.9.2. Информацию о размере государственной пошлины и реквизитах платежа можно получить на официальном сайте, на информационных стендах, размещенных в Управлении, по запросу электронной почтой (pospelova@d7.taimyr24.ru.), по письменному запросу в Управление, при консультации на личном приеме в Управлении, а также на краевом портале.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления и документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления и документов заявителя осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.2.1 Административного регламента.
Срок приема и регистрации заявления и документов, в том числе поступивших по электронной почте либо в электронной форме посредством краевого портала, не более 1 рабочего дня.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 1 июля 2016 г. N 474 пункт 2.12 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в помещения Управления должен быть оборудован информационными табличками (вывеской), содержащими наименование Управления.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на площадях Управления.
Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями, столами и обеспечены писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Управления.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения.
Парковка машин на территории, прилегающей к месторасположению Управления, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения.
При наличии на территории мест для парковки автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, им обеспечивается доступ к предоставлению муниципальной услуги, либо по возможности, ее предоставление по месту жительства инвалидов (на дому) или в дистанционном режиме (в электронной форме).
При личном обращении за услугой инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, в Управлении обеспечивается сопровождение сотрудником Управления по зданию (помещению) и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В целях получения муниципальной услуги на дому данной категории лиц необходимо оформить заявку на предоставление муниципальной услуги по телефону 8 (39191) 5-68-17 либо по адресу электронной почты Управления: pospelova@d7.taimyr24.ru.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на официальном сайте, краевом портале, информационном стенде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги не более 3, при этом продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов;
в) рассмотрение заявления и документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения в форме уведомления.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является поступление заявления и документов к специалисту Управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист).
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, специалист устно уведомляет заявителя, либо уполномоченного представителя заявителя о наличии препятствий для приема заявления и документов, письменно при поступлении заявления и документов по почте или по электронной почте либо в электронной форме посредством краевого портала в личном кабинете заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, специалист производит регистрацию поступивших заявления и документов.
При поступлении в Управление, в том числе по электронной почте либо в электронной форме посредством краевого портала, заявления и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными обращениями.
Зарегистрированное заявление и документы передаются начальнику Управления, а затем с резолюцией начальника Управления передаются ответственному специалисту Управления (далее - ответственный специалист) для исполнения.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием, регистрация заявления и документов;
- отказ в приеме заявления и документов.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение ответственным специалистом зарегистрированного заявления и документов с наложенной резолюцией начальника Управления.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в случае непредставления заявителем в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "г", "д", "з" пункта 2.6.1. Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), при отсутствии технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником Управления либо должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
При получении ответов на межведомственные запросы данные документы передаются ответственному специалисту для их рассмотрения.
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.3. Рассмотрение заявления и документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение ответственным специалистом зарегистрированного заявления и документов, в том числе по межведомственным запросам, с резолюцией начальника Управления.
Ответственный специалист осуществляет проверку заявления и документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента, ответственный специалист готовит проект разрешения, который передает на подписание начальнику Управления. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта разрешения рассматривает и подписывает его, заверяет подпись гербовой печатью Управления.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента, ответственный специалист готовит проект отказа в выдаче разрешения в форме уведомления с обоснованием причины отказа, который передает на подписание начальнику Управления. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня с момента поступления ему на подпись отказа в выдаче разрешения в форме уведомления рассматривает и, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2, подписывает его.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- подготовка разрешения;
- подготовка отказа в выдаче разрешения в форме уведомления.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней.
3.2.4. Выдача разрешения или отказа в выдаче разрешения в форме уведомления.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения в форме уведомления является подготовленное (оформленное) разрешение в соответствии с действующим законодательством или подготовленный (оформленный) отказ в выдаче разрешения в форме уведомления, подписанный начальником Управления либо должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Управления разрешения или отказа в выдаче разрешения в форме уведомления сообщает по телефону или письменно посредством почтовой связи или по электронной почте или через краевой портал в личном кабинете заявителя о том, что Управление готово выдать разрешение или отказ в выдаче разрешения в форме уведомления.
Регистрация выданных разрешений или отказов на выдачу разрешений в форме уведомления производится в соответствующем журнале регистрации Управления.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения;
- выдача отказа в выдаче разрешения в форме уведомления.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверки проводят специалисты Управления, назначенные приказом начальника Управления.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица Управления несут ответственность:
- за выполнение (невыполнение) административных действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
- за достоверность информации представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок составляется акт. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе начальника Управления может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управления по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Управления
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Управления, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе обратиться в Управление с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц и специалистов Управления.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
5.3. Жалоба составляется в произвольной форме и должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу либо специалиста Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.4.1. Нарушение срока регистрации заявления и документов заявителя.
5.4.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги.
5.4.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8.2 Административного регламента.
5.4.5. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.4.6. Отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.7.1 Административного регламента.
5.4.7. Отказ специалистов Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба не рассматривается при отсутствии в ней:
- фамилии автора;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи автора;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо специалиста Управления, а также членов их семей, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 5 рабочих дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Управления может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6. Жалоба направляется посредством личного обращения, почтовым отправлением, по электронной почте или посредством краевого портала в Управление.
5.7. Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) ответственными специалистами Управления в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Дудинская, 7а или по электронной почте: sabko@d7.taimyr24.ru.
Заявитель вправе обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) начальника Управления к Руководителю Администрации муниципального района в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Советская, д.35.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица или специалиста Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Руководителем Администрации муниципального района или начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.