Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 9 сентября 2015 г. N 1421
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации ЗАТО г.Железногорск,
муниципальных казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств
местного бюджета - администрации ЗАТО г.Железногорск
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации ЗАТО г.Железногорск, муниципальных казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств местного бюджета - Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н, в целях организации процесса составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Администрация), муниципальных казенных учреждений (далее - Учреждения), находящихся в ведении Администрации как главного распорядителя средств местного бюджета и определенных как распорядители средств местного бюджета (далее - распорядители) или как получатели средств местного бюджета (далее - получатели).
2. Общие требования к составлению смет
2.1. Составлением бюджетной сметы Администрации и Учреждений, (далее - Смета), является установление объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации и Учреждений на текущий (очередной) финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели Сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Администрация или распорядитель вправе дополнительно детализировать показатели Сметы по кодам аналитических показателей.
Администрация или распорядитель вправе формировать свод Смет Учреждений, содержащий обобщенные показатели Смет Учреждений, находящихся в его ведении.
2.3. Смета составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие обязательные реквизиты:
- гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку),
- наименование формы документа,
- текущий (очередной) финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения,
- наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО),
- наименование главного распорядителя средств бюджета,
- раздел и подраздел по классификации расходов бюджета,
- целевая статья по классификации целевой статьи расходов,
- вид расходов по классификации вида расходов бюджетов,
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ),
- содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы Сметы представляется в виде таблицы, включающей наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть Сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за составление Сметы, - руководителя Учреждения, главного бухгалтера, а также дату подписания (подготовки) Сметы.
2.4. Смета составляется в рублях.
2.5. Смета составляется Администрацией и Учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) Администрацией или распорядителем на текущий (очередной) финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность Администрации и Учреждения, и доведенных им объемов лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Администрация вправе устанавливать дополнительные реквизиты к форме Сметы.
2.7. К представленной на утверждение Смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании Сметы, являющихся неотъемлемой частью Сметы.
2.8. В целях формирования Сметы на текущий (очередной) финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета Администрация и Учреждение составляет проект Сметы на текущий (очередной)финансовый год и плановый период по форме, согласно приложению N 1 к Порядку.
Формирование проекта Сметы на текущий (очередной) финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.9. Смета реорганизуемого Учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое Учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
3. Общие требования к утверждению смет
3.1. Сметы Учреждений, подведомственных распорядителю, утверждаются руководителем распорядителя, в его отсутствие - исполняющим обязанности руководителя.
3.2. В течение 14 рабочих дней со дня получения получателем утвержденной Администрацией росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на текущий (очередной) финансовый год и плановый период, смета Администрации и смета Учреждения, подписанная его руководителем (в его отсутствие - исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером и заверенная печатью Учреждения, направляется на утверждение распорядителю в трех экземплярах, один из которых остается в Администрации, второй направляется распорядителю, третий в Учреждение. Распорядитель в течение десяти рабочих дней рассматривает бюджетную смету и утверждает ее либо возвращает учреждению на доработку.
Учреждение в течение пяти рабочих дней дорабатывает смету и повторно представляет ее распорядителю бюджетных средств.
3.3. Смета распорядителя утверждается Главой администрации ЗАТО г.Железногорск (в его отсутствие - исполняющим обязанности Главы администрации ЗАТО г.Железногорск) в двух экземплярах, из которых один экземпляр остается в Администрации, а другой экземпляр направляется распорядителю. Направление и рассмотрение сметы распорядителя осуществляется в сроки, предусмотренные в п.3.2 Порядка.
3.4. Смета Администрации утверждается Главой администрации ЗАТО г.Железногорск (в его отсутствие - исполняющим обязанности Главы администрации ЗАТО г.Железногорск) в двух экземплярах, из которых один экземпляр остается в Администрации, а другой экземпляр направляется в Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск.
3.5. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных Учреждением при исполнении Сметы, Глава администрации ЗАТО г.Железногорск вправе ограничить предоставленное право утверждать Смету Учреждения руководителю распорядителя.
4. Общие требования к ведению смет
4.1. Ведением Сметы является внесение изменений в Смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. При необходимости в течение года руководитель Учреждения или лицо, его заменяющее, направляет предложения главному распорядителю о внесении изменений в утвержденную Смету с обоснованием внесения изменений до 15 числа каждого месяца и не позднее 20 декабря текущего финансового года. В случае уменьшения бюджетных ассигнований руководители Учреждений принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
4.3. Внесение изменений в смету Администрации производится в аналогичном порядке.
4.4. Внесение изменений в Смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств,
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств,
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.5. Внесение изменений в Смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств.
4.6. Администрация вносит изменения в показатели сводной бюджетной росписи Учреждений и доводит изменения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и утвержденные изменения в бюджетную смету до Учреждений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.7. Уточненные сметы с учетом годовых изменений утверждаются Администрацией и распорядителем бюджетных средств не позднее 31 декабря текущего года.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 9 сентября 2015 г. N 1421 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.