Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к письму ГУО
Таблица 13
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 29 мая 2014 г. N 217-П
Количество ставок
педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана,
для детей с ОВЗ (инклюзивное образование)
Форма организации обучения |
Должности педагогических работников |
Категории детей с ОВЗ |
Уровень образовательных программ* |
Количество ставок |
Инклюзивное обучение детей c ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах образовательных организаций |
педагог-психолог |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11 |
1, 2, 3 |
0,01 |
7 |
1 |
0,05 |
||
10 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
сурдопереводчик/ сурдотифлопереводчик |
1 |
1 |
0,4 |
|
2 |
0,6 |
|||
3 |
0,7 |
|||
тьютор |
3 |
1 |
0,9 |
|
2, 3 |
1 |
|||
6 |
1, 2, 3 |
0,3 |
||
10 |
1 |
0,3 |
||
11 |
1, 2 |
0,3 |
||
12 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
учитель-логопед |
5 |
1 |
0,1 |
|
6 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
7 |
1 |
0,05 |
||
8 |
1 |
0,2 |
||
2 |
0,1 |
|||
9 |
1 |
0,05 |
||
11 |
1, 2 |
0,02 |
||
учитель-дефектолог |
1 |
1 |
0,2 |
|
2 |
0,1 |
|||
3 |
0,05 |
|||
2, 3 |
1, 2, 3 |
0,2 |
||
4 |
1, 2, 3 |
0,1 |
||
5, 7, 8 |
1 |
0,1 |
||
8 |
2 |
0,05 |
||
9 |
1, 2 |
0,4 |
||
10 |
1, 2 |
0,05 |
||
11 |
1, 2 |
1 |
||
инструктор по труду |
8 |
2 |
0,11 |
* 1 - начальное общее образование, 2 - основное общее образование, 3 - среднее общее образование, включая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы, профильное обучение
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Письмо Главного управления образования администрации г.Красноярска от 30 сентября 2014 г. N 2960-ГУО "О реализации инклюзивного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.