Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 4 февраля 2015 г. N 56-ПГ
Муниципальная программа Канского района "Система социальной защиты населения Канского района" на 2015-2017 гг.
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Система социальной защиты населения Канского района" на 2015-2017 гг. (далее - муниципальная программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление Администрации Канского района Красноярского края от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района", постановления администрации Канского района от 30.07.2014 N 572-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2015-2017 гг. (в редакции Постановления администрации Канского района от 20.10.2014 N 799-пг)" |
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Управление социальной защиты населения администрации Канского района (далее Управление) |
Соисполнители Муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Повышение качества жизни отдельных категорий граждан (приложение 4.1). 2. Повышение качества и доступности социальных услуг населению (приложение 4.2). 3. Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания (приложение 4.3). |
Цели муниципальной программы |
Полное и своевременное исполнение полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению; Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию; |
Задачи муниципальной программы |
1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. 2. Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании. 3. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения Канского района. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2015-2017 годы |
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы |
Удельный вес граждан, которым специалистами Управления назначены меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право- не менее 36,7 %; Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, 100 %; Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения составит 14 025,0 руб. к 2017 году; Целевые показатели и показатели результативности представлены в приложении N 1 к паспорту муниципальной Программы; Значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту муниципальной Программы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Из средств муниципального и краевого бюджетов за период с 2015 по 2017 гг. 82 367,3 тыс. руб., в том числе: в 2015 году - 27 476,3 тыс. руб.; в 2016 году - 27 445,5 тыс. руб.; в 2017 году - 27 445,5 тыс. руб. из них: из средств краевого бюджета за период с 2015 по 2017 гг. - 80 432,6 тыс. руб.: в 2015 году - 26 831,4 тыс. руб.; в 2016 году - 26 800,6 тыс. руб.; в 2017 году - 26 800,6 тыс. руб. из средств муниципального бюджета за период с 2015 по 2017 гг. 1 934,7 тыс. руб., в том числе: в 2015 году - 644,9 тыс. руб.; в 2016 году - 644,9 тыс. руб.; в 2017 году - 644,9 тыс. руб. |
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
Канского района "Система социальной
защиты населения Канского района" на 2015-2017 гг.,
утвержденной Постановлением администрации
Канского района Красноярского края
от 4 февраля 2015 г. N 56-ПГ
Целевые показатели и показатели результативности программы "Система социальной защиты населения Канского района" на 2015-2017 гг.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Ед. измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Отчетный финансовый год (2013 год) |
Текущий финансовый год (2014 год) |
Очередной финансовый год (2015 год) |
Первый год планового периода (2016 год) |
Второй год планового периода (2017 год) |
Цель 1: Полное и своевременное исполнение полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению |
|
|
|||||||
Целевой показатель 1 |
Удельный вес граждан, которым специалистами Управления назначены меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
X |
Информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
Задача 1: Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 1: Повышение качества жизни отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
||||
1.1. |
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки |
% |
0,08 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
|
Цель 2: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию |
|
|
|
|
|||||
Целевой показатель 2 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
X |
Отчет об исполнении муниципального задания, отчет формы N 6-собес, форма N 1-СД, журналы регистрации обращения граждан |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Целевой показатель 3 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения |
руб. |
X |
Форма N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N 3П-соц "Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала" |
11 243,0 |
12 760,8 |
14 025,0 |
14 025,0 |
14 025,0 |
Задача 2: Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании. | |||||||||
Подпрограмма 2: Повышение качества и доступности социальных услуг населению |
|
|
|
|
|
||||
4.1. |
Удельный вес детей - инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории Канского района |
% |
0,02 |
Отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
2.2 |
Удельный вес инвалидов, реализующих индивидуальные программы реабилитации в муниципальных учреждениях социального обслуживания, от общего числа инвалидов в муниципальном районе/городе |
% |
0,02 |
Отчет по форме "Информация об осуществлении реабилитации инвалидов", "Численный состав групп населения" по данным информационного банка данных "Адресная социальная помощь" |
24,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
4.2. |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
% |
0,15 |
Социальный паспорт района, отчетные формы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
4.3. |
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
0,15 |
Форма N 6-Собес, отчет "Численный состав групп населения" по данным информационного банка данных "Адресная социальная помощь" |
0,02 |
0,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.4. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения |
% |
0,15 |
Результаты социологического опроса, проводимого в рамках "Декады качества" |
98,95 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Цель 3: Своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. | |||||||||
|
Задача 3. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения Канского района |
||||||||
Подпрограмма 3: Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организацию социального обслуживания. | |||||||||
5.1. |
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий края |
% |
0,13 |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
99,15 |
99,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5.2. |
Уровень удовлетворенности жителей района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
0,15 |
Результаты социологического опроса, проводимого в рамках "Декады качества" |
99,4 |
100,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5.3. |
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
0,15 |
Информационный банк данных "Адресная социальная помощь", журнал учета обоснованных жалоб по государственным и муниципальным услугам |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководитель управления |
Л.А.Рыбакова |
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы
"Система социальной защиты населения
Канского района" на 2015-2017 гг.,
утвержденной Постановлением администрации
Канского района Красноярского края
от 4 февраля 2015 г. N 56-ПГ
Значения целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Ед. измерения |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
|
Цель 1: Полное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению |
||||||||||||||
1.1. |
Удельный вес граждан, которым специалистами Управления назначены меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
36,7 |
|
Цель 2: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию |
||||||||||||||
2.1. |
Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.2. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения |
руб. |
12 760,8 |
13 398,8 |
13 398,8 |
14 025,0 |
14 025,0 |
14 025,0 |
14 025,0 |
14 025,0 |
14 025,0 |
14 025,0 |
14 025,0 |
14 025,0 |
14 025,0 |
Руководитель управления |
Л.А.Рыбакова |
2. Характеристика текущего состояния в сфере "Социальная защита населения" и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Деятельность Управления социальной защиты населения администрации Канского района направлена на реализацию переданных государственных полномочий в социальной политике по предоставлению мер социальной поддержки населению.
Программа предусматривает совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, внедрение в процесс их предоставления инновационных мероприятий, способствующих адресному и своевременному их предоставлению, и предоставление гарантированного государством перечня социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, через учреждения социального обслуживания, предусматривает мероприятия, направленные на оказание поддержки семьям с детьми.
Принятие Программы будет способствовать своевременному адресному предоставлению социальной поддержки малоимущим гражданам, снижению их численности, улучшению качества жизни, социального здоровья семьи и детей.
По состоянию на 01.01.2015 года на учете в Управлении социальной защиты населения администрации Канского района состоит более 15 тысяч человек, получающих различные виды социальной помощи, при этом почти 48 % составляют граждане пожилого возраста и лица с ограниченными возможностями.
При этом количество вышеуказанных категорий практически не уменьшается: в 2010 году - 43,5 %, в 2011 году - 50,7 %, в 2012 году - 44,5 %., в 2013 году - 45,3 %, в 2014 году - 46 %. Как показывает анализ, ежегодно в силу естественных причин снижается численность участников и инвалидов Великой Отечественной войны, в 2014 году по сравнению с 2010 годом - на 62,9 % (с 35 до 13 чел.).
Также в силу естественных причин в последние годы отмечается тенденция незначительного снижения отдельных категорий "региональных" льготников. К примеру, ежегодно уменьшается количество тружеников тыла, в 2014 году по сравнению с 2010 годом на 44,5 % (с 642 до 356 чел.), репрессированных - на 17,2 % (со 151 чел. до 125 чел.), ветеранов труда - на 16,6 % (с 2016 чел. до 1681 чел.).
Наряду с этим, за счет введения получения звания "Ветеран труда Красноярского края" и мер социальной поддержки на основании большого стажа работы на территории края происходит увеличение жителей Канского района, имеющих статус "Ветеран труда Красноярского края", с 2010 по 2014 год - на 28,6 % (с 821 чел. до 1056 чел.).
Ежегодно в Канском районе увеличивается количество многодетных семей. В 2014 году по сравнению с 2010 годом увеличение числа многодетных семей составило 15,2 %. В настоящее время мерами социальной поддержки в районе пользуются порядка 520 многодетных семей, из которых 350 имеют 3-х несовершеннолетних детей, 111 - 4-х детей, 59 - 5 и более несовершеннолетних детей.
По-прежнему остается проблема малообеспеченности отдельных категорий граждан: на учете в Управлении состоит свыше 6,2 тыс.человек с доходами ниже величины прожиточного минимума.
В целом анализ численности льготников показывает, что общее количество граждан, пользующихся различными мерами социальной поддержки, в 2015-2017 годах будет сохраняться на прежнем уровне с тенденцией их незначительного увеличения.
С учетом действующего законодательства социальную поддержку в Канском районе получают:
- свыше 1800 "федеральных" льготников: участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, граждане, признанные инвалидами, в том числе дети-инвалиды, ветераны боевых действий, несовершеннолетние узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда, члены семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также граждане, пострадавшие в результате радиационных катастроф, лица имеющие звание "Почетный донор";
- почти 6000 "региональных" льготников: ветераны труда, ветераны труда края, труженики тыла, жертвы политических репрессий, члены семей граждан, пострадавших от радиации, семьи с детьми, специалисты бюджетной сферы в сельской местности др.;
- свыше 2000 тыс. пенсионеров, не имеющих льготного статуса, получающих социальную поддержку по инициативе края;
Также предоставляются выплаты за счет средств районного бюджета. 6 Почетным гражданам Канского района и 16 получателям пенсии за выслугу лет, уволенным с муниципальной службы.
Различные виды социальной поддержки получают:
3730 семей с детьми (с учетом детей-инвалидов), в которых проживает около 6200 детей;
691 малообеспеченная семья - на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов.
С учетом вышеизложенного, преобладающим в настоящее время является категориальный подход предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Социальная поддержка, с учетом особенностей контингентов получателей, осуществляется в самых разнообразных формах:
в денежной форме - в виде ежегодных, ежемесячных и разовых денежных выплат, пенсий за выслугу лет муниципальным служащим.;
в форме услуг - организация отдыха и оздоровления детей; предоставление услуг социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, и др.
Не менее важным направлением социальной поддержки граждан является социальное обслуживание лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации - граждан пожилого возраста, инвалидов, семей, имеющих детей и др.
На 01.01.2015. на территории Канского района действует бюджетное учреждение социального обслуживания - "Комплексный центр социального обслуживания населения Канского района" (далее Центр).
Ежегодно услугами данного учреждения пользуется более 6 000 граждан.
В целях обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, проводится расширение охвата граждан и спектра социальных услуг за счет привлечения благотворителей и добровольцев; проведения различных акций, выездных мероприятий.
Все мероприятия, запланированные на 2014 год, направленные на повышение качества и эффективности деятельности Управления, выполнены.
В частности, согласно долгосрочной районной целевой программе "Доступная среда" на 2014-2016 годы в учреждении КЦСОН Канского района обустроена парковка, нанесена разметка, установлены устройства вызова персонала, знаки парковки; смонтировано нескользящее грязезащитное покрытие; установлены тактильные предупреждающие и направляющие указателей, световые маяки; установлены тактильные предупреждающие указатели, поручни; установлены педали для ножного управления сливом; установлены кнопки вызова персонала, тактильный план помещения, тактильные таблички кабинетов.
Реализация всех мероприятий Программы позволяет Управлению и Центру своевременно и в более полном объеме выполнять все возложенные на отрасль обязательства, проводить системные мероприятия, направленные на усиление социальной поддержки граждан, повысить качество и эффективность работы.
При этом важным условием успешной реализации Программы является минимизация влияния рисков на достижение целей Программы.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач Программы.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, прогноз развития в сфере "Социальная защита населения"
Приоритетными направлениями социальной политики в районе являются:
1. Повышение эффективности социальной помощи нуждающимся гражданам, а именно:
- гражданам пожилого возраста,
- семьям, имеющим детей,
- лицам с ограниченными возможностями, в том числе детям-инвалидам;
2. Открытость деятельности Управления, взаимодействие с общественностью.
В рамках данных направлений разработан и проводится комплекс мероприятий, направленных:
- на реализацию в районе стратегии в интересах детей, в том числе на обеспечение отдыха и круглогодичного оздоровления детей из многодетных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов; укрепление системы социальной защиты семьи с целью профилактики семейного неблагополучия и предупреждения социального сиротства и др.;
- на формирование в районе территории равных возможностей для инвалидов, в том числе на социальную поддержку инвалидов, обеспечение доступа к объектам социальной и транспортной инфраструктуры; создание службы "Социальное такси"; развитие социального партнерства с общественными организациями инвалидов, родителями детей-инвалидов и др.;
- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе совершенствование системы социальной поддержки граждан на основе адресности в предоставлении социальной помощи;
- повышение качества и доступности социального обслуживания за счет развития практики благотворительной деятельности граждан и организаций, поддержки добровольческой деятельности (волонтерства) и др.;
- повышение качества исполнения государственных полномочий по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения;
- использование современных информационных технологий при предоставлении государственных услуг, в том числе за счет перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде;
- обеспечение информационной прозрачности действий Управления, а также развитие активного диалога с населением.
С учетом вышеизложенного основными целями Программы являются:
1. Полное и своевременное исполнение полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению.
2. Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию.
3. Своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
1. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан,
2. Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании.
3. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения Канского района.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:
своевременное и в полном объеме исполнение принятых публичных нормативных обязательств по социальной поддержке - снижению социальной напряженности в обществе;
совершенствование организации предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания - повышению качества жизни граждан (семей), сохранению их физического и психического здоровья, увеличению продолжительности жизни;
повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения - мотивации специалистов на повышение качества предоставляемых услуг.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы - нормативный правовой акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий
Организационные, экономические и правовые основы государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на социальную защиту отдельных категорий граждан, определены и сформированы в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, законами Российской Федерации и Красноярского края, нормативными правовыми актами органов власти.
Реализация программных мероприятий осуществляется Управлением и Центром в рамках переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию. Управление обеспечивает своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания.
Финансирование расходов на предоставление муниципальных услуг (работ) по социальному обслуживанию осуществляется в соответствии с утвержденными нормативами затрат в рамках муниципальных заданий, определяющих требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказываемых услуг (работ).
5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере социальной защиты на территории Канского района
Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит:
- выполнить обязательства по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
- создать условия для снижения бедности среди получателей мер социальной поддержки за счет адресного принципа ее предоставления;
- создать условия для укрепления института семьи, поддержки престижа материнства и отцовства, развития и сохранения семейных ценностей;
- обеспечить поддержку и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;
- внедрять новые формы и методы, направленные на повышение качества предоставления социальных услуг;
- повысить среднюю заработную плату работников учреждения социального обслуживания;
- создать условия для повышения статуса социального работника и престижа профессии.
Таким образом, реализация комплекса мероприятий Программы позволит в целом обеспечить достижение целей Программы, а также будет содействовать профилактике социальной напряженности в районе.
Показатели развития отрасли приведены в приложении N 1 к Паспорту Программы.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств, совершенствование системы мер социальной поддержки граждан и модернизацию социального обслуживания населения с целью повышения их эффективности и результативности.
Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей и решение программных задач:
1. Повышение качества жизни отдельных категорий граждан.
2. Повышение качества и доступности социальных услуг населению.
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации.
Реализация Программы рассчитана на 2015-2017 годы. В связи с тем, что основная часть мероприятий Программы связана с последовательной реализацией бессрочных социальных обязательств Российской Федерации и края по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
В ходе исполнения Программы будет осуществляться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития страны и района.
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам
Планируемые расходы программных мероприятий направлены на:
- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной либо натуральной формах;
- предоставление муниципальных услуг по социальному обслуживанию в соответствии с муниципальными заданиями.
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств краевого бюджета, а также по годам реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
8. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе за счет бюджета муниципального образования Канский район
Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет средств бюджетов всех уровней, по прогнозным данным, за период с 2015 по 2017 гг. 82 367,3 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 27 476,3 тыс. руб.;
в 2016 году - 27 445,5 тыс. руб.;
в 2017 году - 27 445,5 тыс. руб.
из них:
из средств краевого бюджета за период с 2015 по 2017 гг. - 80 432,6 тыс. руб.:
в 2015 году - 26 831,4 тыс. руб.;
в 2016 году - 26 800,6 тыс. руб.;
в 2017 году - 26 800,6 тыс. руб.
из средств муниципального бюджета за период с 2015 по 2017 гг. 1 934,7 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 644,9 тыс. руб.;
в 2016 году - 644,9 тыс. руб.;
в 2017 году - 644,9 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, в разрезе мероприятий приведены в приложении N 2 к Программе.
9. Прогноз сводных показателей муниципального задания при оказании КЦСОН Канского района муниципальных услуг
Финансирование программных мероприятий муниципальной Программы направлено на оказание социальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями, в том числе на:
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социального обслуживания на дому;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме срочного социального обслуживания;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социально-реабилитационных услуг;
Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание услуг (работ) Центра по Программе приведен в приложении N 3 к Программе.
Руководитель управления |
Л.А.Рыбакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.