Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 8 февраля 2017 г. N 69-ПГ настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 30 сентября 2014 г. N 721-ПГ
Муниципальная программа
"Безопасность населения Канского района"
4 февраля, 30 сентября 2015 г., 10 марта, 30 сентября 2016 г., 8 февраля 2017 г.
1. Паспорт муниципальной программы
"Безопасность населения Канского района"
Наименование муниципальной программы |
Безопасность населения Канского района (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации статья 179 "Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы"; Постановление администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 13.05.2016 N 171-пг), постановления администрации Канского района от 1.08.2016 N 331-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района предлагаемых к финансированию с 1.01.2017 г." |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел ГО, ЧС и мобилизационной подготовки администрации Канского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Канского района, Межмуниципальный отдел МВД России "Канский" (по согласованию) |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе" (приложение N 1 к муниципальной программе) Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности населения Канского района" (приложение N 2 к муниципальной программе) Подпрограмма 3 "Противодействие терроризму и экстремизму на территории Канского района" (приложение N 3 к муниципальной программе) |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение безопасности населения Канского района |
Задачи муниципальной программы |
- создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), повышение уровня защиты населения и территорий Канского района от ЧС; - обеспечение безопасности населения Канского района; - обеспечение защищенности объектов возможных террористических посягательств на территории Канского района, а также минимизация и ликвидация последствий террористических актов. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2015-2019 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы |
Целевые показатели: - количество населения, вовлеченных в процесс информирования и обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических актов (составит не менее 1500 чел); - уменьшение общего числа совершаемых преступлений (в 2019 г. составит не более 375 случаев). Показатели результативности: - мощность резерва материально-технических ресурсов (в 2019 г. составит 50 %). - количество обследованных гидротехнических сооружений (не менее 14 проверенных сооружений). - оздоровление обстановки в общественных местах - снижение числа преступлений (в 2019 г. составит не более 54 случая); - оздоровление обстановки на улицах - снижение числа преступлений (в 2019 г. составит не более 54 случаев); - снижение уровня "бытовой" преступности - снижение количества преступлений (в 2019 г. составит не более 46 случаев); - снижение уровня рецидивной - снижение количества преступлений (в 2019 г. составит не более 235 случаев); - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений (в 2019 г. составит не более 22 случая); - охват органов местного самоуправления, организаций и учреждений Канского района дополнительными мероприятиями, направленными на повышение уровня террористической безопасности (100 процентов). Целевые индикаторы представлены в приложении N 1 к паспорту программы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы |
Объем финансирования программы составит 5738,436 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2015 год 1121,136 тыс. рублей - средства районного бюджета; - 2016 год 1211,6 тыс. рублей - средства районного бюджета; - 2017 год 1113,9 тыс. рублей - средства районного бюджета; - 2018 год 1145,9 тыс. рублей - средства районного бюджета; - 2019 год 1145,9 тыс. рублей - средства районного бюджета. |
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 8 февраля 2017 г. N 69-ПГ настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
"Безопасность населения Канского района"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
4 февраля, 30 сентября 2015 г., 10 марта, 30 сентября 2016 г., 8 февраля 2017 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
2016 |
2017 |
|||||||||
Цель: Обеспечение безопасности населения Канского района | ||||||||||
|
Целевой показатель 1: Количество населения, вовлеченных в процесс информирования и обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических актов, не менее: |
чел. |
|
|
печатные издания |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
Целевой показатель 2: Уменьшение общего числа совершаемых преступлений |
ед. |
|
|
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
415 |
405 |
395 |
385 |
375 |
|
Целевой показатель 3: Количество проверок (обследований) с оформлением их результатов соответствующими актами и принятием мер по устранению выявленных недостатков, не менее: |
ед. |
|
|
акты обследования |
|
|
236 |
236 |
236 |
|
Задача 1: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе |
|||||||||
Подпрограмма 1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе | ||||||||||
1.1 |
Мощность резерва материально-технических ресурсов, составит: |
процент |
0,2 |
0,1 |
годовая отчетность |
6,9 |
8,5 |
9,0 |
25,0 |
50,0 |
1.2 |
Количество обследованных гидротехнических сооружений, не менее: |
ед. |
0,1 |
0,1 |
акты обследования |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
Задача 2: Обеспечение безопасности населения Канского района |
|||||||||
|
Подпрограмма 2. Обеспечение безопасности населения Канского района |
|||||||||
2.1 |
оздоровление обстановки в общественных местах - снижение числа преступлений, до |
единицы |
0,1 |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
63 |
60 |
58 |
56 |
54 |
2.2 |
оздоровление обстановки на улицах - снижение числа преступлений, до |
единицы |
0,1 |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
59 |
57 |
56 |
55 |
54 |
2.3 |
снижение уровня "бытовой" преступности - снижение количества преступлений, до |
единицы |
0,1 |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
57 |
54 |
52 |
49 |
46 |
2.4 |
снижение уровня рецидивной - снижение количества преступлений, до |
единицы |
0,1 |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
249 |
246 |
243 |
239 |
235 |
2.5 |
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений, до |
единицы |
0,1 |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
26 |
25 |
24 |
23 |
22 |
|
Задача 3: Противодействие терроризму и экстремизму на территории Канского района |
|||||||||
|
Подпрограмма 3. Противодействие терроризму и экстремизму на территории Канского района |
|||||||||
3.1 |
Количество опубликованных информационных материалов по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, не менее: |
единицы |
|
0,1 |
годовая отчетность |
|
|
8 |
8 |
8 |
3.2 |
Количество изготовленных и распространенных среди населения Канского района тематических памяток (листовок) о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, не менее: |
единицы |
|
0,1 |
годовая отчетность |
|
600 |
600 |
600 |
600 |
3.3 |
Количество проверок (обследований) с оформлением их результатов соответствующими актами и принятием мер по устранению выявленных недостатков, не менее: |
единицы |
|
0,1 |
акты обследования |
|
|
236 |
236 |
236 |
Начальник отдела ГО, ЧС |
С.А.Подлепенец |
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 8 февраля 2017 г. N 69-ПГ настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы
"Безопасность населения Канского района"
Целевые показатели на долгосрочный период
4 февраля, 30 сентября 2015 г., 10 марта, 30 сентября 2016 г., 8 февраля 2017 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
Цель: Обеспечение безопасности населения Канского района |
||||||||||||||
1 |
Количество населения, вовлеченных в процесс информирования и обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических актов, не менее: |
Чел. |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
2 |
Уменьшение общего числа совершаемых преступлений, до |
ед. |
415 |
405 |
395 |
385 |
375 |
Не более 375 |
Не более 375 |
Не более 375 |
Не более 375 |
Не более 375 |
Не более 375 |
Не более 375 |
Не более 375 |
3 |
Количество проверок (обследований) с оформлением их результатов соответствующими актами и принятием мер по устранению выявленных недостатков, не менее: |
ед. |
|
|
236 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Начальник отдела ГО, ЧС |
С.А.Подлепенец |
2. Характеристика текущего состояния
сферы безопасности населения Канского района
Несмотря на уделение со стороны администрации Канского района определенного внимания вопросам защиты населения и территорий Канского района, наиболее проблемными из них продолжают оставаться:
- отсутствие, в большинстве населенных пунктов района, систем оповещения населения об угрозе и факте чрезвычайных ситуаций (обеспеченность населенных пунктов системами оповещения позволяющих передавать речевые сообщения составляет 40 %);
- высокая изношенность технологического оборудования котельных бюджетных учреждений района, а также муниципальных тепловых и водопроводных сетей;
- отсутствие районного резерва материальных ресурсов, как для обеспечения пострадавшего в ЧС населения так и для решения проблем снижения рисков чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства района;
- недостаточный уровень подготовки населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- недостаточная оснащенность специальным оборудованием и техникой отдела ГО, ЧС и мобилизационной подготовки администрации Канского района, которые можно было бы экстренно привлечь для оперативного реагирования на возникшие на территории района угрозы и факты чрезвычайных ситуаций, и первоочередное жизнеобеспечение населения района.
Сохраняется сложная обстановка с аварийностью, что во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Серьезной проблемой остается алкогольная зависимость населения и курение в местах общего пользования. Большинство правонарушений, совершенных в общественных местах и на улицах, совершались лицами в состоянии опьянения. Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом никотиновой зависимости среди населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере безопасности населения Канского района
Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Канского района.
Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности населения Канского района.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе;
- обеспечение безопасности населения Канского района;
- обеспечение защищенности объектов возможных террористических посягательств на территории Канского района, а также минимизация и ликвидация последствий террористических актов.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы
Реализацию программы осуществляют отдел ГО, ЧС и мобподготовки администрация Канского района, Межмуниципальный отдел МВД России "Канский".
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета, через главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей бюджетных средств.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
1. Будет создан районный резерв материально - технических средств для размещения на пунктах временного размещения и всестороннего обеспечения вещевым имуществом и продовольствием пострадавшего в ЧС населения.
2. В результате распространения среди населения памяток и другой печатной продукции возрастет грамотность населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС.
3. Распространение среди читателей библиотек информационных материалов будет способствовать повышению уровня толерантного сознания молодежи.
4. Проведение предпаводковых и послепаводковых обследований с составлением актов позволит оперативно реагировать на вероятность разрушения (повреждения) гидротехнических сооружений, своевременно проводить необходимый ремонт сооружений.
5. Сформированы предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем к снижению числа правонарушений, повысится уровень безопасности граждан, проживающих на территории Канского района.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
В рамках муниципальной программы в период с 2015 по 2019 годы будут реализованы 3 подпрограммы:
- подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе";
- подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности населения Канского района".
- подпрограмма 3 "Противодействие терроризму и экстремизму на территории Канского района".
Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложениях N 1-3 к муниципальной программе.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам представлена в приложении N 5 к муниципальной программе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении N 5" имеется в виду "в приложении N 4"
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Настоящую программу предусматривается реализовать за счет средств районного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета.
Объем финансирования программы составит 5738,436 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2015 год 1121,136 тыс. рублей - средства районного бюджета;
- 2016 год 1211,6 тыс. рублей - средства районного бюджета;
- 2017 год 1113,9 тыс. рублей - средства районного бюджета;
- 2018 год 1145,9 тыс. рублей - средства районного бюджета;
- 2019 год 1145,9 тыс. рублей - средства районного бюджета.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении N 6 к муниципальной программе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении N 6" имеется в виду "в приложении N 5"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.