Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 15 апреля 2013 г. N 150-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти,
органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов
архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
14 ноября 2013 г., 14 января 2014 г., 20 июня 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - Услуга).
2. Заявителями на предоставление Услуги являются:
- российские, иностранные граждане, лица без гражданства;
- органы государственной власти, органы местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявители).
3. Заявление о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), запросов о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы) и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в Муниципальное казенное учреждение "Архив города Ачинска" (далее - Архив) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Архива или сотруднику МФЦ по тематическим запросам имущественного характера;
по почте;
по средствам электронной почты;
по средствам факсимильной связи.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
5. Почтовый адрес Архива: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Чкалова, 14, МКУ "Архив г.Ачинска".
Местонахождение Архива: Красноярский край, город Ачинск, ул.Чкалова, 14, 2 этаж.
График приема Заявителей:
С 08.00 до 12.00 час. ежедневно,
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
С 08.00 до 12.00 час. понедельник-четверг прием Заявителей по тематическим запросам имущественного характера,
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Справочные телефоны Архива: (39151) 7-06-49, (39151) 7-08-04, (39151) 7-08-03.
Адрес электронной почты Архива: archiv_achinsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Архива или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа.
7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, город Ачинск, ул. Чкалова, 14 (Архив);
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
II. Стандарт предоставления услуги
8. Наименование Услуги: организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 54.
9. Услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Архив города Ачинска".
10. Результатом предоставления Услуги являются:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- тематические перечни;
- тематические подборки копий архивных документов;
- тематические обзоры архивных документов;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в муниципальные архивы, органы и организации;
- письмо об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями;
- письмо с мотивированным отказом Заявителю в получении запрашиваемых сведений.
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации Заявления в Архиве, с приложенными документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, не должен превышать 30 дней.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций рассматривается в первоочередном порядке в установленные законодательством РФ сроки либо в сроки, согласованные с указанными органами.
При поступлении в Архив запросов Заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Архив в 5-дневный срок со дня регистрации запрашивает Заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
В тех случаях, когда для исполнения запроса требуется дополнительные сведения, срок исчисляется с момента получения дополнительных сведений.
При совпадении праздничных нерабочих дней с периодом исполнения Услуги, сроки исполнения Услуги продлеваются на количество таких дней.
12. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 (ред. от 01.12.2007) "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235; 1997, N 41, ст.4673; 2003, N 27 (ч. I), ст.2700; 2003, N 46 (ч. II), ст.4449; 2004, N 27, ст.2711; 2004, N 35, ст.3607; 2007, N 49, ст.6055; 2007, N 49, ст.6079; 1996, N 15, ст.1768);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169; 2006, N 50, ст.5280; 2007, N 49, ст.6079; 2008, N 20, ст.2253);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст.3448);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст.74; 1997, N 3, ст.367; 2000, N 36, ст.3636);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации N 3612-1 (в ред. ВСНД и ВС от 09.10.1992, N 46, ст.2615); Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст.3172; 2006, N 1, ст.10; 2006, N 45, ст.4627; 2007, N 1 (ч. I), ст.21; 2008, N 30 (ч. II), ст.3616; 2001, N 1 (ч. I), ст.2; 2001, N 53 (ч. I), ст.5030; 2002, N 52 (ч. I), ст.5132);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009);
Устав города Ачинска Красноярского края;
Устав Муниципального казенного учреждения "Архив города Ачинска".
13. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- Заявление о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы). Разновидностью тематических запросов являются имущественные запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для подтверждения права собственности на жилые помещения, земельные участки под строительство домов, гаражей, садов. Запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы). Социально-правовые запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций (приложения N 1, 2, 3, 4 настоящего Регламента);
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- копия трудовой книжки;
- копия свидетельства о рождении (о браке, о смерти).
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
14. При подаче Заявления (при направлении Заявления по почте, по средствам электронной почты, факсимильной связи), документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Регламента, представляются в одном экземпляре.
В письменном запросе и запросе в форме электронного документа должны быть указаны:
- наименование Архива, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии);
- почтовый и/или электронный адрес Заявителя;
- номер телефона и/или факса;
- интересующие Заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации; для социально-правовых запросов в зависимости от содержания запроса предоставляются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти - сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имени, отчества родителей (для справки о рождении);
об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы, фамилия, имя, отчество в период учебы;
о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), занимаемая должность, профессия, фамилия, имя, отчество в период работы (службы);
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, фамилия, имя, отчество на момент награждения (если изменялись);
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
- форма получения Заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись уполномоченного должностного лица органа, организации;
- дата отправления.
15. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, специалистом Архива или специалистом МФЦ являются:
с Заявлением о предоставлении Услуги обратилось ненадлежащее лицо;
предоставление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 ноября 2013 г. N 413-П пункт 16 настоящего Приложения изложен в новой редакции
16. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в случае приема Заявления в Архиве являются:
- запрос не содержит наименование юридического лица (для гражданина - фамилию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию, в запросе отсутствуют сведения для проведения поисковой работы;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
- от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Архива вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Архив. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
При поступлении Заявления по почте или по средствам электронной почты, факсимильной связи основаниями для отказа в предоставлении Услуги также являются основания, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Регламента.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
18. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 15 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
19. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику Архива - в течение 15 минут;
при подаче лично сотруднику МФЦ тематического запроса имущественного характера - в течение 1 рабочего дня со дня поступления Заявления (для передачи Заявления в Архив). В случае подачи Заявления в субботу, Заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой, электронной или факсимильной связи сотрудником Архива - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 20 июня 2016 г. N 184-П пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникающие с 1 июля 2016 г.
20. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, муниципальным казенным учреждением "Архив города Ачинска" и Многофункциональным центром проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Рабочее место специалистов МКУ "Архив г.Ачинска" и Многофункционального центра оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МКУ "Архив г.Ачинска" и Многофункционального центра.
На официальном сайте органов местного самоуправления в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах, органа, предоставляющего Услугу, а так же форма заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы МКУ "Архив г.Ачинска", информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
Специалисты МКУ "Архив г.Ачинска" и Многофункционального центра при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению МКУ "Архив г.Ачинска" и Многофункционального центра, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В МКУ "Архив г.Ачинска" и Многофункциональным центром обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории МКУ "Архив г.Ачинска" и Многофункционального центра;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработки и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, дом 40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26
E-mail: kraivog@mail.ru
Skуpe: kraivog.
ooVoo: kraivog.
21. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 20 июня 2016 г. N 184-П наименование раздел III настоящего Приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) передача Заявления на исполнение;
3) анализ тематики запроса и принятие решения о возможности исполнения (запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя, или Заявителю дается соответствующая рекомендация);
4) выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложениях N 5, 6, 7 к настоящему Регламенту.
23. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления Архивом;
2) сотрудник Архива и сотрудник МФЦ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность Заявителя, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
а) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает решение о приеме Заявления или об отказе в приеме Заявления в случаях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента;
передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию.
3) поступивший запрос регистрируется специалистом Архива в автоматизированной системе делопроизводства в течение 1 рабочего дня с момента поступления. При регистрации запросу присваивается соответствующий регистрационный номер. Регистрации подлежат все поступившие запросы.
В случае если Заявитель обратился с несколькими запросами по разным вопросам, то каждое обращение регистрируется отдельно.
При поступлении в Архив запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными обращениями
4) зарегистрированное Заявление направляется директору Архива в день регистрации Заявления для вынесения резолюции (поручения);
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в автоматизированной системе Архива.
24. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления директору Архива для вынесения резолюции (поручения);
2) директор Архива в течение одного рабочего дня с момента получения запроса назначает специалиста Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, из числа сотрудников Архива, и в тот же день запрос с резолюцией директора Архива передается специалисту Архива для исполнения;
3) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения сотруднику Архива;
4) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет не более 2-х рабочих дней.
25. Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности исполнения:
1) основанием начала административной процедуры является получение специалистом Архива зарегистрированного запроса с резолюцией директора Архива.
2) специалист Архива осуществляет анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Архиве архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о хранящихся в Архиве документах.
В результате определяется:
- правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для проведения поисковой работы;
- наличие архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес муниципального архива, органа и организации (в случае наличия в Архиве таких сведений), куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности, в случае, если в Архиве нет запрашиваемой информации;
- в случае если обращение (запрос) Заявителя требует исполнения несколькими организациями, специалист Архива направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес Заявителя, с уведомлением об этом Заявителя;
- в случае необходимости Архив может запрашивать у муниципальных архивов, органов и организаций - исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запросов Заявителей.
Исполнение запросов |
Сроки предоставления муниципальной услуги |
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя, или Заявителю дается соответствующая рекомендация. |
В течение 5 дней с момента его регистрации. |
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций. |
В первоочередном порядке в установленные законодательством РФ сроки либо в сроки, согласованные с указанными органами. |
Тематический запрос организации или гражданина. |
В предварительном порядке согласовываются с Заявителем. |
Запрос социально-правового характера. |
Не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом Заявителя. Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату Архива - не более 15 дней с момента его регистрации. |
3) подготовку ответов Заявителям осуществляет специалист Архива.
Специалист Архива по итогам выявления запрашиваемой информации готовит информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются по почте простыми письмами непосредственно в адрес Заявителя.
При поступлении интернет - обращения (запроса) Заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
В случае личного обращения Заявителя или его доверенного лица в Архив архивная справка, архивная выписка, архивная копия выдается ему под роспись при предъявл
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 апреля 2013 г. N 150-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.