Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 июня 2017 г. N 365-П настоящее Постановление дополнено Приложением N 1.1
Приложение N 1.1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 15 декабря 2015 г. N 652-П
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет на развитие
аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства, в том числе перечень, формы и сроки представления
и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, Порядок проведения и критерии
отбора инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры
21 декабря 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
Пункт 1.1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 786-П
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий, Порядок проведения и критерии отбора инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 314 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - Правила), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", со статьей 23.14 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон N 17-4487), подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".
1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявитель, получатель субсидий), в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства (далее - субсидии, кредиты, кредитная организация, товарная аквакультура) по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2014 года, на срок до 10 лет для реализации следующих инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры (далее - инвестиционные проекты):
инвестиционные проекты в части строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - объекты);
инвестиционные проекты в части приобретения оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также в части строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства (далее - объекты).
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и краевого бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - Министерство сельского хозяйства).
2. Условия и порядок отбора инвестиционных проектов
2.1. Организатором проведения отбора инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры, является Министерство сельского хозяйства (далее - отбор).
2.2. Министерство сельского хозяйства принимает в форме приказа решение о проведении отбора и размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) не позднее 30 дней до окончания срока предоставления заявлений на отбор инвестиционных проектов и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru (далее - сайт).
2.3. Объявление о проведении отбора включает в себя сроки и адрес для представления на отбор инвестиционных проектов.
Пункт 2.4 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 786-П
2.4. Заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления или документов для предоставления субсидий. Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляется получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Пункт 2.5 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 786-П
2.5. Для участия в отборе заявитель в сроки, указанные в объявлении, представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления) в форме, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка, следующие документы:
заявление на отбор инвестиционных проектов, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление на отбор);
бизнес-план инвестиционного проекта, оформленный в соответствии с макетом, предусмотренным приложением N 1 к Порядку оценки эффективности капитальных вложений, утвержденному постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 N 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности" с указанием числовых значений результативности на стадии планирования;
копию договора пользования рыбоводным участком для осуществления товарной аквакультуры, заверенную получателем субсидий.
В случае реализации инвестиционного проекта или осуществления товарной аквакультуры с использованием земельного участка получатель субсидий одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Порядка, способами, предусмотренными пунктом 2.4 Порядка, представляет копию правоустанавливающего документа на земельный участок для ведения товарной аквакультуры, заверенную получателем субсидий. Если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости получатель субсидий вправе представить выписку из Единого государственного реестра недвижимости по собственной инициативе.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра недвижимости, Министерство сельского хозяйства в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на отбор и документов запрашивает указанный документ (содержащуюся в нем информацию) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.6 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 786-П
2.6. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, регистрирует заявление на отбор и документы, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет заявителю письменное уведомление о принятии заявления на отбор и документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления на отбор и документов.
Основаниями для отказа в приеме документов на прохождение отбора инвестиционного проекта являются представление документов не в полном объеме и (или) оформленных с нарушением требований, установленных к документам, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка (за исключением документов, предоставляемых получателем субсидий по собственной инициативе), а также недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на отбор и документов, представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.
2.7. Министерство сельского хозяйства регистрирует принятые Органом местного самоуправления к рассмотрению документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, в день поступления их в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства.
Пункт 2.8 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 786-П
2.8. В случае если заявитель зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, представляются в форме, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка в Министерство сельского хозяйства.
Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку представленных заявителем, зарегистрированным на территории городского округа Красноярского края, документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, регистрирует заявление на отбор в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства.
При представлении документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка в форме электронного документа основанием для отказа в приеме документов является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Министерство сельского хозяйства направляет заявителю письменное уведомление о принятии заявления на отбор и документов к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа в течение 3 дней со дня регистрации заявления и документов.
Пункт 2.9 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 786-П
2.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Министерство сельского хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на отбор и документов рассматривает представленные Органом местного самоуправления, а в случае если зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, заявителем документы и принимает решение о принятии представленных документов к прохождению отбора (отказе в принятии). После принятия указанного решения делается запись о принятии представленных документов для прохождения отбора (отказе в принятии) документов в журнале регистрации. Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на отбор направляется письменное уведомление с указанием принятого Министерством сельского хозяйства решения.
Основаниями для отказа в приеме документов, представляемых для прохождения отбора являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных к документам, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие бизнес-плана инвестиционного проекта требованиям, предъявляемым к макету, предусмотренному приложением N 1 к Порядку оценки эффективности капитальных вложений, утвержденному постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 N 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности".
2.10. В случае отсутствия основания для отказа, документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, передаются на рассмотрение комиссии по отбору инвестиционных проектов (далее - Комиссия), состав и порядок работы, которой утверждается приказом Министерства сельского хозяйства.
Комиссия осуществляет отбор инвестиционных проектов по установленным критериям:
Подпункт "а" изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 786-П
а) соответствие целей инвестиционного проекта приоритетным направлениям, предусмотренным разделом I Государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 314;
б) увеличение объема производства продукции товарной аквакультуры по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидий, тонн;
в) срок окупаемости инвестиционного проекта не более 8 лет;
г) использование в инвестиционном проекте высокотехнологического оборудования;
д) экономическая эффективность инвестиционного проекта, которая оценивается в течение расчетного периода, равного сроку окупаемости инвестиционного проекта, на основании следующих показателей - чистый доход, чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, срок окупаемости, индекс доходности, дисконтированных инвестиций, потребность в финансировании, экономическая добавленная стоимость, ввод основных фондов на 1 рубль инвестиций;
е) повышение уровня финансовой устойчивости заявителя, которое осуществляется по следующим показателям, рассчитываемым в динамике, на основе данных бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах) за 3 предшествующих финансовых года и отчетные периоды текущего года: коэффициент ликвидности, коэффициент финансовой зависимости, рентабельность продаж, рентабельность основной деятельности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, чистые активы;
ж) использование заявителем собственных средств для реализации инвестиционного проекта - не менее 20%.
2.11. Рекомендации Комиссии о предоставлении бюджетных средств заявителем оформляются протоколом заседания Комиссии, который в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола направляются в Министерство сельского хозяйства с приложением перечня инвестиционных проектов, прошедших отбор.
2.12. Министерство сельского хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии издает приказ, которым утверждает перечень инвестиционных проектов, прошедших отбор (далее - приказ).
Министерство сельского хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет заявителям письменное уведомление о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, прошедших отбор.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) включении в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключении и исполнении соглашения о предоставлении государственной поддержки с Министерством сельского хозяйства;
в) уплате начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему российской кредитной организации, выдавшей кредит;
Подпункт "г" изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 786-П
г) использовании кредита в полном объеме по целевому назначению или использовании по целевому назначению части кредита, предназначенной на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
д) соответствии целей предоставления субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, целям, указанным в кредитном договоре.
3.2. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством сельского хозяйства и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение, министерство финансов, приказ о типовой форме соглашения).
Соглашение заключается ежегодно при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в текущем году. Для заключения соглашения получатель субсидий представляет заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
в) получатель субсидий - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидий не должен получать средства из федерального и краевого бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, представляет документы, предусмотренные пунктами 3.5, 3.13 настоящего Порядка на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 3.5, 3.13 настоящего Порядка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления или документов для предоставления субсидий. Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляется получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.5. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, в форме, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Порядка, представляет единовременно в орган местного самоуправления, начиная с 15 числа и до последнего числа текущего месяца, следующие документы:
а) для предоставления субсидий:
заявление о получении субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - заявление);
копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией;
копию выписки из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита, заверенную кредитной организацией;
копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему российской кредитной организации, выдавшей кредит, заверенную кредитной организацией;
б) для подтверждения целевого использования кредита в полном объеме:
копию выписки из расчетного счета получателя субсидий для подтверждения перечисления кредитных средств, заверенную кредитной организацией;
при строительстве, реконструкции и (или) модернизации объектов:
копии разделов проектной документации объектов: пояснительной записки, схемы планировочной организации земельного участка, проекта организации строительства, сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, заверенные получателем субсидий;
копии договоров на поставку оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, на выполнение проектных работ, экспертизы проектной документации, заверенные получателем субсидий;
копии платежных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, приобретенного оборудования, выполненных работ (оказанных услуг) подрядным способом при строительстве, реконструкции и модернизации объектов, включая авансовые платежи, а также оплату строительных материалов и услуг подрядных организаций при проведении работ хозяйственным способом, заверенные получателем субсидий;
копии первичных документов на получение оборудования, строительных материалов, заверенные получателем субсидий;
копии документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования:
копию контракта на приобретение импортного оборудования, заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные получателем субсидий;
копию дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенную получателем субсидий;
копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий;
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
копии документов о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, определенным руководителем получателя субсидий, заверенные получателем субсидий;
при приобретении техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии и классификатором в области аквакультуры (рыбоводство), приобретении оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб (далее - техника и оборудование):
копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
копии первичного учетного документа, подтверждающего поставку техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих оплату техники и оборудования, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих оплату выполненных монтажных и пусконаладочных работ, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий;
копии паспортов самоходных машин и других видов техники, паспортов транспортных средств с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации или копии инвентарной карточки учета объекта основных средств, инвентарной карточки группового учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидий;
копию свидетельства о государственной регистрации специализированных судов для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры;
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, утвержденным получателем субсидий, заверенные получателем субсидий;
документы, подтверждающие приобретение техники и оборудования за иностранную валюту:
копию контракта на приобретение техники и оборудования, заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенные получателем субсидий;
копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий;
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений), о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, определенным руководителем получателя субсидий, заверенные получателем субсидий;
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, заверенную получателем субсидий (по собственной инициативе).
3.6. В случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита, полученного в рублях.
3.7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, получатель субсидий вправе представить по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка, в форме, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Порядка, следующие документы:
а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), содержащую сведения о том, что получатель субсидий - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе указанные документы Министерство сельского хозяйства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от:
территориального органа Федеральной налоговой службы:
а) сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) сведения о том, что получатель субсидий - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
органов, уполномоченных на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
сведения о вводе объекта в эксплуатацию.
3.8. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктами 3.5, 3.7 настоящего Порядка, регистрирует заявление и документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их принятии, с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных к документам, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, представляет документы, указанные в пунктах 3.5, 3.7 настоящего Порядка, в Министерство сельского хозяйства.
3.9. Министерство сельского хозяйства регистрирует принятые Органом местного самоуправления к рассмотрению документы, предусмотренные пунктами 3.5, 3.7 настоящего Порядка, в день поступления их в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства.
Пункт 3.10 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 786-П
3.10. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, документы, предусмотренные пунктами 3.5, 3.7 настоящего Порядка, представляются получателем субсидий в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, начиная с 15 числа и до последнего числа текущего месяца, в Министерство сельского хозяйства.
Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа Красноярского края, документов, предусмотренных пунктами 3.5, 3.7 настоящего Порядка, регистрирует заявление и документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства.
При представлении документов, предусмотренных пунктами 3.5, 3.7 настоящего Порядка в форме электронного документа, основанием для отказа в приеме документов является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием причины отказа в течение 3 дней со дня регистрации заявления и документов.
Пункт 3.11 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 21 декабря 2017 г. N 786-П
3.11. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Министерство сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает представленные Органом местного самоуправления, а в случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, получателем субсидий документы, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных к документам, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Порядка;
б) использование кредита в полном объеме не по целевому назначению или использование не по целевому назначению части кредита, предназначенной на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
в) несоответствие целей кредитного договора целям, обозначенным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
г) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
д) несоблюдение условий, установленных подпунктами "а" и "б" пункта 3.1 настоящего Порядка, а также требований, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
е) несоответствие получателя субсидии, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным в статье 2 Закона N 17-4487;
ж) невозврат получателем субсидии бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (отказ осуществляется по конкретному направлению государственной поддержки).
В случае отказа в предоставлении субсидий получателю субсидий направляется письменное уведомление с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в Министерстве сельского хозяйства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий между Министерством сельского хозяйства и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение, для чего Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения Министерству сельского хозяйства.
3.12. После принятия решения о предоставлении субсидии Министерство сельского хозяйства рассчитывает размер субсидий по формулам:
а) по процентной ставке по кредитному договору:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- остаток ссудной задолженности по кредиту, исходя из которого начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита, рублей;
- количество дней пользования кредитом в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита;
- процентная ставка по кредитному договору,% годовых;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидирования консолидированного бюджета, в соответствии с пунктом 6 Правил, %;
б) по ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующей на дату заключения кредитного договора:
,
- ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, % годовых.
3.13. Ежемесячно до 3-го числа текущего месяца получатель субсидий представляет в форме, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Порядка, в Орган местного самоуправления следующие документы для предоставления субсидий:
информацию для расчета субсидий по формам согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Порядку;
копии платежных документов, подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком по заключенному кредитному договору, заверенные кредитной организацией.
3.14. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления.
Основаниями для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных к документам, предусмотренным пунктом 3.13 настоящего Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления не позднее 8-го числа месяца, в котором были представлены получателем субсидий указанные документы, направляет их в Министерство сельского хозяйства.
3.15. Министерство сельского хозяйства регистрирует документы, предусмотренные пунктом 3.13 настоящего Порядка, в день поступления их в Министерство сельского хозяйства в порядке очередности в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства сельского хозяйства.
3.16. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 3.13 настоящего Порядка, представляются получателем субсидий не позднее 8-го числа текущего месяца в Министерство сельского хозяйства.
Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства.
При представлении документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка в форме электронного документа основанием для отказа в приеме документов является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае наличия оснований для отказа Министерство сельского хозяйства направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации.
3.17. Представленные документы, предусмотренные пунктом 3.13 Порядка, Министерство сельского хозяйства рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня их представления в Министерство сельского хозяйства и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) нарушение обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему российской кредитной организации, выдавшей кредит;
б) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных к документам, предусмотренным пунктом 3.13 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня представления документов в Министерство сельского хозяйства направляется письменное уведомление с указанием причины отказа.
3.18. Министерство сельского хозяйства, проверив документы и заключив соглашения, не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктом 3.13 настоящего Порядка, формирует и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.19. Министерство финансов после получения сводных справок-расчетов субсидий в течение 5 рабочих дней зачисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства сельского хозяйства для последующего перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях.
3.20. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
3.21. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства на основании достижения получателем субсидий показателей результативности использования субсидий (далее - показатели результативности):
прирост объема производства продукции товарной аквакультуры в отчетном году по отношению к предыдущему году в рамках инвестиционных проектов, реализуемых с государственной поддержкой (тонн);
объем введенных мощностей на объектах, реализуемых в рамках инвестиционных проектов, построенных (реконструированных, модернизированных) с государственной поддержкой (тонн);
объем привлеченных частных инвестиций в проекты, реализуемые с государственной поддержкой (тысяч рублей).
Значения показателей результативности для получателя субсидии устанавливаются в соглашении.
3.22. Для подтверждения достижения показателей результативности получатель субсидии представляет в Орган местного самоуправления отчет о достижении показателей результативности (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку правильности составления отчетов и в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет на бумажном носителе в Министерство сельского хозяйства.
В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, отчет представляется получателем субсидий в Министерство сельского хозяйства в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.23. В случае если получателем субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности он обязан возвратить часть полученной субсидии в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателей результативности, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателей результативности на отчетную дату;
- плановое значение показателей результативности, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет () используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателей результативности (D).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата части полученной субсидии в краевой бюджет за недостижение показателей результативности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство сельского хозяйства осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с утверждаемым им административным регламентом.
4.2. В случае установления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, а также в случае установления факта представления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий, Министерство сельского хозяйства не позднее 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидий акта проверки подготавливает и направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий в доход бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
4.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.