Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу агентства труда и занятости
населения Красноярского края
от 15 июня 2016 г. N 93-150
Административный регламент
предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края
11 октября 2018 г., 28, 29 марта 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство) и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) выступают граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными (далее - безработные граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 12 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29 марта 2019 г. N 93-90
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочный телефон структурного подразделений Агентства, электронная почта и (или) форма обратной связи Агентства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адрес интерактивного портала Агентства в сети Интернет (www.trud.krskstate.ru) (далее - официальный сайт Агентства) размещена на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Пункт 1.3.2 изменен с 13 октября 2018 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 11 октября 2018 г. N 93-373
1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru), на официальном сайте Агентства, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;
телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: info@24mfc.ru.
1.3.3. Информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления предоставляется заинтересованному лицу:
при устном обращении (при личном устном обращении, обращении по справочным телефонам);
путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах центров занятости населения, Агентства, официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, через МФЦ, в средствах массовой информации;
путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).
1.3.4. Письменный запрос о предоставлении информации заинтересованному лицу о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте, с официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственными гражданскими служащими Агентства (работниками центра занятости населения) в течение 30 дней с момента его регистрации.
1.3.5. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса.
1.3.6. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) государственным гражданским служащим Агентства (работником центра занятости населения) в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса.
1.3.7. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
Ответ на телефонный звонок и личное устное обращение должен содержать информацию о наименовании Агентства или центра занятости населения, в который позвонило (обратилось) заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего профильного отдела Агентства или работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.
Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в Агентство (центр занятости населения), регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего Агентства (работника центра занятости населения), представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
В случае если заинтересованное лицо при личном устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.3.4 - 1.3.6 настоящего Административного регламента.
1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в помещении Агентства, центров занятости населения содержится следующая информация:
1) месторасположение, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта, электронной почты Агентства и центров занятости населения;
2) информация о государственной услуге, включая информацию о получателях государственной услуги, перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, основаниях отказа в предоставлении государственной услуги, результатах государственной услуги;
3) процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
4) информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства, центров занятости населения, работников центров занятости населения;
5) образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
6) рекомендации по повышению мотивации к труду, самореализации коррекции психологического состояния;
7) график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий.
1.3.9. Размещение информации, предусмотренной в пункте 1.3.8 настоящего Административного регламента, на информационных стендах, размещаемых в помещениях Агентства, в помещениях центров занятости населения осуществляется государственным гражданским служащим Агентства (работником центра занятости населения), к должностным обязанностям которого относится распространение информации.
1.3.10. Размещение информации на официальном сайте Агентства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 N 150-уг.
Размещение информации на региональном портале осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 N 15-п.
Размещение сведений на Едином портале осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - психологическая поддержка безработных граждан.
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют Агентство и центры занятости населения, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований Красноярского края.
Агентство организует, обеспечивает выполнение и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги на территории Красноярского края.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Агентство, центры занятости населения не вправе требовать от безработного гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.3. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центром занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать такие услуги (далее - привлекаемые работники).
2.2.4. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется, за исключением административных действий, предусмотренных пунктами 1.3.3, 2.6.4, 3.14.2, 5.4 настоящего Административного регламента.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния по форме, согласно приложению N 19 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее соответственно - заключение, рекомендации).
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. В случае предварительного согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения время ожидания в очереди для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) с момента завершения информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) с момента завершения информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
2.4.3. Срок выдачи заявителю заключения не должен превышать:
при индивидуальной форме предоставления - 5 минут с момента его составления работником центра занятости населения, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по предоставлению государственной услуги (далее - работник ЦЗН);
при групповой форме предоставления - 20 минут с момента составления работником ЦЗН заключений на группу заявителей.
2.4.4. Срок исправления ошибок и опечаток в заключении не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения заключении.
Наименование изменено с 12 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29 марта 2019 г. N 93-90
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Пункт 2.5.1 изменен с 12 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29 марта 2019 г. N 93-90
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 17, 22.04.1996, ст.1915);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст.4563);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.09.2010, N 38, ст.4823);
постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, N 44, ст.6274);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст.5103);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 1996);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" ("Российская газета", N 125, 13.06.2013);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015) (далее - Приказ Минтруда N 125н);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Наш Красноярский край", N 89, 07.12.2010, "Наш Красноярский край", N 90, 10.12.2010);
Закон Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 68 (509), 22.12.2011);
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", N 12, 20.02.2013);
постановление Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п "Об утверждении Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 37 (408), 26.07.2010).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - заявление) по форме, согласно приложению N 17 к Приказу Минтруда N 125н, или предложение о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, выданное центром занятости населения, с которым заявитель выразил согласие (далее - предложение) по форме, согласно приложению N 18 к Приказу Минтруда N 125н;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства) - для иностранных граждан (лиц без гражданства);
Подпункт 3 изменен с 13 октября 2018 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 11 октября 2018 г. N 93-373
3) Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа реабилитации инвалида). В случае непредставления индивидуальной программы центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
2.6.2. В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2) дата обращения.
Заявление заполняется заявителем разборчиво собственноручно или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.3. Предложение заполняется работником ЦЗН с использованием технических средств и заверяется его личной подписью.
В предложении о предоставлении государственной услуги указываются:
1) наименование центра занятости населения;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
3) фамилия, имя, отчество работника ЦЗН, выдавшего предложение;
4) согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
5) дата выдачи предложения.
Согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги заверяется личной подписью заявителя.
Пункт 2.6.4 изменен с 13 октября 2018 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 11 октября 2018 г. N 93-373
2.6.4. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления.
Заявление может быть подано заявителем при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Представление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Пункт 2.7.2 изменен с 13 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 марта 2019 г. N 93-88
2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) центра занятости населения, его работника, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости населения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Подпункт 1 изменен с 12 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29 марта 2019 г. N 93-90
1) непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением индивидуальной программы реабилитации инвалида;
2) отсутствие в заявлении информации, указанной в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) обращение гражданина, не отвечающего требованиям, изложенным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Для предоставления государственной услуги услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в центр занятости населения, время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
2.13.1. Заявление, поступившее в центр занятости населения при личном обращении заявителя, регистрируется работником ЦЗН в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК), в день личного обращения заявителя.
2.13.2. При направлении заявителем заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи работник ЦЗН регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления.
Пункт 2.13.3 изменен с 13 октября 2018 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 11 октября 2018 г. N 93-373
2.13.3. При направлении заявителем заявления в электронной форме, в том числе через официальный сайт Агентства, Единый портал или региональный портал, работник ЦЗН распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления.
В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время работник ЦЗН распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.13.4. При подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления.
При поступлении заявления в центр занятости населения из МФЦ заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг работником ЦЗН в день его поступления из МФЦ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.14.2. При невозможности создания в помещении центра занятости населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, центром занятости населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к помещению центра занятости населения с учетом разумного приспособления.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14.4. Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и выход из них должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.14.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах приема заявителей.
2.14.6. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации, и соответствующими указателями, которые должны быть заметными и понятными для заявителей.
2.14.7. Места ожидания заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
2.14.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.14.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.14.10. Для предоставления государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов (далее - инвалиды), центром занятости населения обеспечивается:
допуск в центр занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
при необходимости дублирование звуковой или зрительной информации для инвалидов, в том числе с помощью сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в центре занятости населения;
допуск в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху, владеющим русским жестовым языком, государственной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе с привлечением специалистов диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44,
мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
Электронный адрес: kraivog@mail.ru;
Skype: kraivog;
ooVoo: kraivog.
2.14.11. Рабочие места работников ЦЗН должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами и другими необходимыми средствами электронной техники.
Рабочие места работников ЦЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.14.12. Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.13. Работники ЦЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.
2.14.14. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении центра занятости населения, МФЦ, на официальном сайте Агентства, Едином портале и региональном портале.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Пункт 2.15.1 изменен с 13 октября 2018 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 11 октября 2018 г. N 93-373
2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, официальном сайте Агентства, в МФЦ, на региональном портале, Едином портале.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте Агентства в разделе Информация (опросы посетителей).
2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
2.15.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником ЦЗН осуществляется:
1) при подаче документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 10 минут;
2) при предоставлении государственной услуги время взаимодействия:
при индивидуальной форме предоставлении государственной услуги - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часа без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.
Количество взаимодействий заявителя с работником ЦЗН с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более двух.
Подраздел 2.16 изменен с 13 октября 2018 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 11 октября 2018 г. N 93-373
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.
2.16.2. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством официального сайта Агентства, Единого портала и регионального портала.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
2.16.3. Через МФЦ заявителем могут быть направлены: заявление, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.
2.16.4. При обращении заявителя в МФЦ передача заявления, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
2.16.5. При направлении заявителем заявления через МФЦ, почтовой связью, электронной почтой, с использованием средств факсимильной связи, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала, согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления центром занятости населения. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;
6) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций в виде заключения;
11) обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации;
12) выдача заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения;
13) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги.
3.1.2. Допускается осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 12 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением или предложением;
2) личное обращение заявителя в центр занятости населения в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
3.2.2. Работник ЦЗН анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и принимает решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента личного обращения заявителя в центр занятости населения.
3.2.4. Критерием принятия работником ЦЗН решения о предоставлении заявителю государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия работником ЦЗН решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.
3.2.8. Результат административной процедуры фиксируется работником ЦЗН в ПК.
3.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение работника ЦЗН о предоставлении заявителю государственной услуги.
3.3.2. Работник ЦЗН устно информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
Работник ЦЗН согласовывает с заявителем в устной форме дату и время предоставления государственной услуги.
Работник ЦЗН информирует заявителя о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности получения государственной услуги в согласованную дату.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 3 минут с момента принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.4. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная))
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Работник ЦЗН предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
3.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 3 минут с момента получения заявителем информации, указанной в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение работником ЦЗН в устной форме согласия (несогласия) заявителя на прохождение тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбранным им способом и форме.
3.4.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.5. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником ЦЗН в устной форме согласия заявителя на прохождение тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбранным им способом и форме.
3.5.2. Работник ЦЗН проводит тестирование (анкетирование) заявителя по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, с учетом выбранных заявителем способа и формы (далее - тестирование (анкетирование) заявителя).
Пункт 3.5.3 изменен с 12 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29 марта 2019 г. N 93-90
3.5.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 60 минут с момента начала тестирования (анкетирования) заявителя.
3.5.4. Результатом административной процедуры является проведение тестирования (анкетирования) заявителя.
3.5.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется
3.6. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение тестирования (анкетирования) заявителя.
3.6.2. Работник ЦЗН проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать:
при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме - 10 минут с момента завершения тестирования (анкетирования) заявителя;
при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 30 минут с момента завершения тестирования (анкетирования) заявителей.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение работником ЦЗН результатов тестирования (анкетирования) заявителя и результатов их анализа.
3.6.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.7. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником ЦЗН результатов тестирования (анкетирования) заявителя и результатов их анализа.
3.7.2. Работник ЦЗН обсуждает с заявителем результаты его тестирования (анкетирования), результаты их анализа и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.7.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать:
при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме - 10 минут с момента получения результатов тестирования (анкетирования) заявителя и результатов их анализа;
при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 20 минут с момента получения результатов тестирования (анкетирования) заявителя и результатов их анализа.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выявление работником ЦЗН основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.
3.7.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.8. Согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) определение работником ЦЗН основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя;
2) получение работником ЦЗН в устной форме отказа заявителя на прохождение тестирования (анкетирования) (далее - отказ заявителя).
3.8.2. Работник ЦЗН в устной форме согласовывает с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.8.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать:
при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме - 5 минут с момента выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя, либо с момента получения работником ЦЗН в устной форме отказа заявителя;
при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 10 минут с момента выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя, либо с момента получения работником ЦЗН в устной форме отказа заявителя.
3.8.4. Результатом административной процедуры является согласование в устной форме работником ЦЗН с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг.
3.8.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.9. Проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование в устной форме работником ЦЗН с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг.
3.9.2. Работник ЦЗН проводит с заявителем тренинговые занятия (видеотренинг с согласия заявителя) и (или) психологическое консультирование, направленные на решение проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, включая:
1) снятие состояния тревожности и психологической напряженности;
2) свободное выражение эмоций, получение и предоставление эмоциональной поддержки;
3) понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями;
4) модификацию способа переживания и эмоционального реагирования;
5) расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций;
6) отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
7) развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
3.9.3. В случае проведения видеотренинга работник ЦЗН осуществляет демонстрацию и обсуждение с заявителем видеозаписи, произведенной во время проведения видеотренинга, обращая внимание заявителя на отдельные фрагменты беседы, особенности психоэмоционального состояния, поведения и реагирования заявителя.
3.9.4. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.9.2, 3.9.3 настоящего Административного регламента, не должен превышать:
при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме - 30 минут с момента согласования в устной форме работником ЦЗН с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг;
при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 100 минут с момента согласования в устной форме работником ЦЗН с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг.
3.9.5. Результатом административной процедуры является снижение уровня психоэмоционального напряжения и состояния тревожности, формирование конструктивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработка новых приемов и способов поведения заявителя.
3.9.6. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.10. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение тренинговых занятий и (или) психологической консультации с заявителем.
3.10.2. Работник ЦЗН обсуждает с заявителем результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
3.10.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.10.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать:
при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме - 10 минут с момента завершения тренинговых занятий и (или) психологической консультации с заявителем;
при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 20 минут с момента завершения тренинговых занятий и (или) психологической консультации с заявителем.
3.10.4. Результатом административной процедуры является разрешение работником ЦЗН вопросов заявителя, возникших в результате проведения тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
3.10.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.11. Подготовка рекомендаций в виде заключения
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является разрешение вопросов заявителя, возникших в результате проведения тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
3.11.2. Работник ЦЗН составляет заключение, в котором отражаются рекомендации заявителю, в электронном виде и выводит его на печатающее устройство в двух экземплярах.
3.11.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.11.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать:
при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме - 5 минут с момента разрешения вопросов заявителя, возникших в результате проведения тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 20 минут с момента разрешения вопросов заявителя, возникших в результате проведения тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
3.11.4. Результатом административной процедуры является составление заключения в 2 экземплярах.
3.11.5. Результат административной процедуры фиксируется работником ЦЗН в ПК.
3.12. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение.
3.12.2. Работник ЦЗН обсуждает с заявителем рекомендации и определяет направления действий заявителя по их реализации.
3.12.3. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.12.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать:
при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме - 5 минут с момента подготовки заключения;
при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 10 минут с момента подготовки заключения.
3.12.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем рекомендаций и определение направлений его действий по их реализации.
3.12.5. Результат административной процедуры работником ЦЗН в ПК не фиксируется.
3.13. Выдача заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем рекомендаций и определение направлений его действий по их реализации.
3.13.2. Работник ЦЗН знакомит с заключением заявителя под роспись и выдает заявителю один экземпляр заключения, второй экземпляр заключения приобщает к личному делу заявителя.
3.13.3. Работник ЦЗН проводит уничтожение видеозаписи предоставления государственной услуги заявителю.
3.13.4. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.13.2, 3.13.3 настоящего Административного регламента, не должен превышать:
при предоставлении государственной услуги по индивидуальной форме - 5 минут с момента получения заявителем рекомендаций и определения направлений его действий по их реализации;
при предоставлении государственной услуги по групповой форме - 20 минут с момента получения заявителем рекомендаций и определения направлений его действий по их реализации.
3.13.5. Результатом административной процедуры является выдача одного экземпляра заключения заявителю, приобщение второго экземпляра заключения к личному делу заявителя.
3.13.6. Результат административной процедуры фиксируется работником ЦЗН в ПК.
3.14. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения заключении (далее - выданный документ).
3.14.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в центр занятости населения, в МФЦ по почте в письменном виде или в электронном виде по электронной почте, через Единый портал, региональный портал.
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в центр занятости населения. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде.
При обращении заявителя в МФЦ с заявлением об исправлении ошибок передача указанного заявления в центр занятости населения осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между
Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
3.14.3. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок передаются работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, директору центра занятости населения.
3.14.4. Директор центра занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в центре занятости населения рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников ЦЗН (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
3.14.5. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику центра занятости населения, ответственному за делопроизводство.
3.14.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его директору центра занятости населения.
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.
3.14.7. Проект уведомления об отсутствии ошибок подписывается директором центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подписание и передается им работнику центра занятости населения, ответственному за делопроизводство.
3.14.8. Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания директором центра занятости уведомления об отсутствии ошибок или получения нового документа регистрирует уведомление об отсутствии ошибок или новый документ в журнале соответствующей учетной документации.
3.14.9. Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении центра занятости населения:
по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;
по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес;
через Единый портал, региональный портал, если заявление об исправлении ошибок подано через Единый портал, региональный портал;
по почте и по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется и почтовый адрес, и адрес электронной почты.
3.14.10. Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в пункте 3.14.9 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.
Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с ранее выданным документом.
3.14.11. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
3.14.12. Способами фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале соответствующей учетной документации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
3.15. Административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала
3.15.1. В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала, могут быть осуществлены следующие административные действия:
1) предоставление заявителю информации о государственной услуге и порядке ее предоставления;
2) подача заявителем заявления, заявления об исправлении ошибок и прием таких заявлений;
3) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.15.2. При направлении заявителем заявления в центр занятости населения в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, ему обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
В этом случае согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, Единого портала, регионального портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Работник ЦЗН самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.
3.15.3. Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала и регионального портала.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
3.15.4. Для получения информации о государственной услуге и порядке ее предоставления, сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в центр занятости населения запрос о предоставлении информации о государственной услуге и порядке ее предоставления, сведений о ходе ее предоставления в электронной форме (далее - запрос о получении сведений) по электронной почте либо посредством официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала.
Запрос о получении сведений должен содержать:
1) фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя, направившего запрос о получении сведений;
2) сведения, интересующие заявителя, направившего запрос о получении сведений;
3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос о получении сведений, интересующих сведений;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос о получении сведений.
3.15.5. При поступлении запроса о получении сведений в электронной форме, в том числе через региональный портал или Единый портал, работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает в течение одного рабочего дня указанный запрос на бумажном носителе и в дальнейшем работа по регистрации, рассмотрению запроса о получении сведений, оформлению и направлению ответа на него ведется аналогично порядку регистрации, рассмотрения письменного запроса, оформлению и направлению ответа на него, предусмотренных пунктами 1.3.4 - 1.3.6 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками центров занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником центра занятости населения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок за соблюдением и исполнением работниками центра занятости населения Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.05.2000 N 141.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения, но не реже одного раза в квартал. Результаты текущего контроля оформляются в виде справок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги центрами занятости населения осуществляется Агентством в форме плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании планов проведения проверок. Внеплановые проверки проводятся при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления.
4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок определяется Агентством.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводят государственные гражданские служащие Агентства, указанные в приказе Агентства о проведении проверки.
4.2.5. Полномочия государственных гражданских служащих Агентства на осуществление плановых (внеплановых) проверок определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах государственных гражданских служащих Агентства, приказах Агентства о проведении проверки.
4.2.6. Результаты плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки государственные гражданские служащие Агентства, проводившие проверку, оформляют актом, содержащим:
1) сведения о государственных гражданских служащих Агентства, проводивших проверку;
2) обстоятельства, послужившие основанием проверки;
3) время и место проведения проверки;
4) объект проверки;
5) наличие (отсутствие) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги работниками ЦЗН, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства;
6) недостатки и предложения по их устранению.
4.2.7. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок анализируются Агентством в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.3. Ответственность работников центров занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, работники центров занятости населения несут ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также их работников
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления (заявления об исправлении ошибок);
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
Подпункт 3 изменен с 13 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 марта 2019 г. N 93-88
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
7) отказа центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе либо нарушение установленного Административным регламентом срока таких исправлений;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 8 с 13 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 марта 2019 г. N 93-88
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 9 с 13 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 марта 2019 г. N 93-88
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 10 с 13 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 марта 2019 г. N 93-88
10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):
1) центра занятости населения, работников центра занятости населения (за исключением директора центра занятости населения) - директору центра занятости населения;
2) директора центра занятости населения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений работников центра занятости населения - в Агентство.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости населения, Агентство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Агентства, официальных сайтов центров занятости населения (в случае их наличия), единого краевого портала "Красноярский край", Единого портала, регионального портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, фамилию, имя, отчество директора центра занятости населения, либо фамилию, имя, отчество работника центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, директора центра занятости населения, работника ЦЗН.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, директора центра занятости населения, работника ЦЗН.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В случае подачи жалобы представителем заявителя, к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
5.6. Директор центра занятости населения (руководитель Агентства), работник центра занятости населения (государственный гражданский служащий Агентства), наделенный полномочиями по рассмотрению жалобы (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы), при рассмотрении жалобы:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя;
2) запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
5) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.7. Жалоба, поступившая в центр занятости населения (Агентство), регистрируется работником центра занятости населения (государственным гражданским служащим Агентства), ответственным за делопроизводство, в день ее поступления. В случае поступления жалобы в нерабочее время, работник центра занятости населения (государственный гражданский служащий Агентства), ответственный за делопроизводство, регистрирует жалобу в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления.
Жалоба, поступившая в центр занятости населения (Агентство), рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации (в случае если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены директором центра занятости населения (руководителем Агентства), а в случае обжалования отказа работника центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу, на решение, действие (бездействие) директора которого поступила жалоба, Агентство направляет уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Директор центра занятости населения, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
Подпункт 1 изменен с 13 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 марта 2019 г. N 93-88
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта центра занятости населения (Агентства).
5.10. Директор центра занятости населения (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) если обжалуемые действия центра занятости населения (Агентства), предоставляющего государственную услугу, являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же центром занятости населения (Агентством) в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 5.11 изменен с 13 октября 2018 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 11 октября 2018 г. N 93-373
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - мотивированный ответ).
Мотивированный ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в форме электронного документа, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в письменной форме.
В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
5.12. В мотивированном ответе указываются:
1) наименование центра занятости населения, Агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) работника центра занятости населения или государственного гражданского служащего Агентства, принявшего решение по жалобе;
2) дата, место принятия решения, включая сведения о наименовании центра занятости населения, работнике центра занятости населения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.12.1 с 13 апреля 2019 г. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 марта 2019 г. N 93-88
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых директором центра занятости населения (руководителем Агентства) либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. При удовлетворении жалобы директор центра занятости населения (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, директор центра занятости населения (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы:
1) в Агентство, если жалоба была рассмотрена директором центра занятости населения
2) в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена Агентством;
3) в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям:
1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте;
3) посредством размещения на информационных стендах Агентства, центров занятости населения, официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.