Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ | ||||||
1.1 |
Сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ |
Проводится сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ, в результате которых получается информация о потребности работодателя (работодателей) в привлечении граждан к участию в общественных работах |
Не более 1 рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
1.2 |
Отбор работодателей для организации проведения общественных работ |
Проводится отбор работодателей для организации проведения общественных работ проводится, исходя из сведений: - количество создаваемых рабочих мест; - участие работодателей в реализации деятельности, имеющей социальную направленность; - возможности организации общественных работ для граждан имеющих приоритетное право на участие в общественных работах; - наличие или возможность создания рабочего места для граждан имеющих инвалидность; - транспортной доступности места проведения общественных работ; - сроках и продолжительности общественных работ; - соблюдение работодателем трудового законодательства; - оценка возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания общественных работ. |
Не более 1 рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
1.3 |
Подготовка проекта договора между центром занятости населения и работодателем |
Подготовка проекта договора между центром занятости населения и работодателем, указанном в перечне работодателей, у которых может быть организовано проведение общественных работ. Согласовывается с работодателем: - порядок и условия; - положения, предусматривающие подбор работников для замещения постоянных рабочих мест; - возможность совмещения участия в общественных работах и профессионального обучения; - порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах; - права и обязанности центра занятости населения и работодателя; - сроки действия договора; - порядок и условия прекращения договора. |
Не более 2 часов |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
1.4 |
Заключение договора между центром занятости населения и работодателем) |
После подписания договора директором центра занятости населения, договор направляется на подписание работодателю |
Не более 2 рабочих дней |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
1.5 |
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора |
После поступления в центр занятости населения подписанного договора и сведений о свободных рабочих местах для участия в общественных работах, вносится информация в регистр получателей государственных услуг (далее - ПК). В ПК вносится: - наименование работодателя; - адрес места проведения общественных работ; - наименование профессии (должности); -необходимое количество работников; - характер работы (временная); - сроки проведения общественных работ; - размер заработной платы; - режим работы; - профессионально-квалификационные требования; - перечень социальных гарантий; - сведения о возможности постоянного трудоустройства, возможность совмещения с обучением |
Не более 1 часа |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 11 приказа Минтруда N 125н |
2. Направление заявителя к работодателю для участия в общественных работах | ||||||
2.1 |
Направление заявителя к работодателю для участия в общественных работах |
Для направления заявителя к работодателю для участия в общественных работах проводится анализ сведений о заявителе, внесенный в регистр получателей государственных услуг, уточняется профессиональная подготовка, рекомендуемый характер работы. Заявитель информируется о порядке, условиях проведения общественных работ, правовых последствиях, порядке выплаты материальной поддержки и сохранения права на получение пособия по безработице. Проводится подбор вариантов трудоустройства, согласовывается вариант трудоустройства с заявителем, кандидатура заявителя согласовывается с работодателем, оформляется и выдается заявителю направления (не более двух), заявитель информируется о необходимости представления в центр занятости населения полученного направления с отметкой работодателя, в случае отказа заявителя оформляется отказ |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2.2 |
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги |
В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, заявителю разъясняются причины и основания отказа, оформляется отказ |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2.3 |
Анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения |
Проводится анализ сведений в ПК, и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
2.4 |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги |
Информирование заявителя о порядке, условиях и сроках проведения общественных работ, правовых последствиях в случае отказа, порядке и условиях оказания материальной поддержки, порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначению гражданину даты посещения центра занятости населения |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
2.5 |
Подбор заявителю вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Подбор осуществляется исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся в регистре получателей. При подборе учитывается наличие профессии (должности), уровень профессиональной подготовки, рекомендации ИПРА, состояние здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
2.6 |
Согласование с заявителем вариантов общественных работ |
Заявителю предлагается выбрать вариант (варианты) подходящей ему общественных работ, содержащихся в выписке из регистра получателей государственных услуг, и выразить свое мнение в отношении предложенного (предложенных) вариантов общественных работ |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
2.7 |
Согласование с работодателем кандидатуры заявителя |
Согласование кандидатуры заявителя производится по телефону, при этом уточняется наличие вакансии и соответствие заявителя требованиям работодателя, сообщается о направлении заявителя на собеседование |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
2.8 |
Оформление и выдача заявителю не более 2 направлений для участия в общественных работах |
Оформление и выдача заявителю не более 2 направлений для участия в общественных работах, факт получения направления (направлений) подтверждается личной подписью заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
По форме согласно приложению N 26 приказа Минтруда N 125н |
2.9 |
Информирование заявителя о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и заверенной работодателем копии срочного трудового договора в случае его заключения |
Уведомление заявителя о необходимости посещения работодателя (работодателей) в течение 3 дней с момента получения направления (направлений), предоставления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и заверенной работодателем копии срочного трудового договора в случае его заключения |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Нет |
Нет |
2.10 |
Оформление в случае несогласия заявителя отказа от варианта общественных работ |
В случае несогласия заявителя с предложенным (предложенными) вариантом (вариантами) общественных работ оформляется отказ в регистре получателей и делается соответствующая запись в бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт отказа личной подписью в бланке учетной документации |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя | ||||||
3.1 |
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя |
При последующих обращениях заявителя которому выдано направление (направления) для участия в общественных работах проводится: проверка наличия документов, внесение в регистр получателей государственных услуг информации о посещении работодателя, принятие решения об оказании заявителю выплаты материальной поддержки, назначение заявителю даты следующего посещения центра занятости населения под роспись (кроме граждан указанных в п.3 ст.4 Закона о занятости населения в Российской Федерации (далее - закон о занятости населения). Начисление заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки |
Нет |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.2 |
Проверка наличия документов, необходимых для получения государственной услуги заявителем, при последующих обращениях заявителя |
Проверяется наличие документов при последующих обращениях заявителя. В случае отсутствия оснований для отказа принимается решение об оказании государственной услуги заявителю в устной форме |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.3 |
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги |
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, разъясняется заявителю причины, основание отказа |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.4 |
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения |
Принимается у заявителя результат рассмотрения кандидатуры. В случае отказа, выясняется причины, по которым кандидатура была отклонена, информация заносится в ПК. В случае трудоустройства заявителя на общественные работы принимается копия срочного трудового договора, и приобщается к личному делу заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.5 |
Осуществление административных процедур при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы |
В случае отказа работодателя в трудоустройстве, заявителю проводится подбор вариантов трудоустройства, согласовывается вариант трудоустройства с заявителем, кандидатура заявителя согласовывается с работодателем, оформляется ми выдается заявителю направления (не более двух), заявитель информируется о необходимости представления в центр занятости населения полученного направления с отметкой работодателя, в случае отказа заявителя оформляется отказ |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.6 |
Принятие решения об оказании заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения |
В случае получения сведений о трудоустройстве заявителя из числа безработных граждан на общественные работы, а так же копии срочного трудового договора, принимается решение о назначении заявителю матери материальной поддержки в период участия в общественных работах. Решение оформляется приказом. Заявитель информируется о размере и сроках выплаты материальной поддержки под роспись |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 5 к Технологической схеме |
3.7 |
Принятие решения об отказе заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения |
Принятие решения об отказе заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Приложение N 6 к Технологической схеме |
3.8 |
Назначение заявителю из числа безработных граждан (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, и уведомление заявителя из числа безработных граждан (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах |
Заявителю из числа безработных граждан трудоустроенному на общественные работы, для которых общественные работы не являются подходящим местом работы, назначается дата посещения центра занятости населения в первый рабочий день, следующий за днем окончания срочного трудового договора. В случае расторжение срочного трудового договора досрочно датой посещения центра занятости населения является первый рабочий день, следующий за днем расторжения срочного трудового договора. Заявитель уведомляется под роспись |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
3.9 |
Информирование заявителя из числа граждан, ищущих работу, или безработных граждан, относящихся к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центра занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения |
Заявитель, с которым заключен срочный трудовой договор, информируется о возможности поиска подходящей работы при посредничестве службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
3.10 |
Начисление заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период участия общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие заявителя в общественных работах |
Материальная поддержка начисляется заявителю из числа безработных граждан, на основании приказа и справки работодателя за фактическое количество дней участия заявителя в общественных работах в календарном исчислении, включая периоды временной нетрудоспособности |
Не более 5 минуты с момента получения справки от работодателя |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
Нет |
4. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги. | ||||||
4.1 |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
4.2 |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности- в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
4.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.