Руководствуясь ст.13 Федеральным закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по обеспечению граждан автономными дымовыми извещателями (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Утвержден
постановлением Администрации
города Норильска
от 01.11.2018 N 410
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по обеспечению граждан автономными дымовыми извещателями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по обеспечению граждан автономными дымовыми извещателями (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях, относящихся к муниципальному или частному жилищному фонду муниципального образования город Норильск, из числа:
- многодетных семей, имеющих трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающих совместно;
- одиноко проживающих неработающих инвалидов 1, 2 групп (в том числе занятых на общественных работах);
- семей, находящихся в социально опасном положении;
- семей с детьми-инвалидами;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3. Требования, предъявляемые при подаче документов, необходимые для получения муниципальной услуги:
- заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги 1 раз в 7 лет.
- обеспечение автономными дымовыми извещателями (далее - АДИ) многодетных семей осуществляется при отсутствии права на получение АДИ по иным основаниям.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: обеспечение граждан автономными дымовыми извещателями (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является обеспечение АДИ либо отказ в обеспечении АДИ.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управлении.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Решение Норильского городского Совета 24.02.2000 N 386 "Об утверждении Устава муниципального образования город Норильск";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
Решение Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-497 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска";
Постановление Администрации города Норильска от 02.12.2016 N 578 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2017 - 2020 годы;
Постановление Администрации города Норильска от 01.11.2017 N 492 "Об утверждении Порядка обеспечения граждан автономными дымовыми извещателями".
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель (законный или уполномоченный представитель) обращается в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, составленным по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1), с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (в случае обращения законного или уполномоченного представителя);
в) свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации (для семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
г) свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при регистрации рождения детей за пределами территории Российской Федерации) (для семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
д) свидетельства о рождении детей, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, а также документы, удостоверяющие личность детей старше 14 лет (для семей с детьми, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
е) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (для усыновителей) (представляются в случае сохранения сведений о родителях в записи акта о рождении усыновленного ребенка);
ж) справка "Форма N 4 (Ф-4) о составе семьи, занимаемой жилой площади по данным поквартирной карточки и домовой книги, а также иных сведениях";
з) документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (для семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
и) справка об установлении инвалидности (МСЭ) (для инвалидов и семей с детьми-инвалидами);
к) трудовая книжка (для одиноко проживающих неработающих инвалидов 1, 2 групп (в том числе занятых на общественных работах);
л) справка из общеобразовательного учреждения муниципального образования город Норильск, подтверждающая факт и период обучения (для детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, до окончания ими обучения);
м) документ, подтверждающий принадлежность лица к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельство о смерти одного или обоих родителей, справка органов ЗАГС о рождении (форма N 25), документ об оставлении в учреждении социальной защиты населения, образовательной, лечебной и иной организации, решение суда о лишении родителей родительских прав, об ограничении в родительских правах, признании недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими или объявлении их умершими, справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители, и (или) решение суда об установлении факта оставления без попечения родителей) (для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
В случае обращения за обеспечением АДИ семей, находящихся в социально опасном положении, Управление проверяет соответствие семьи Заявителя указанной категории в государственной информационной системе Красноярского края "Единый краевой банк данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении".
2.6.1. В случае непредставления Заявителем (законным или уполномоченным представителем) документов, указанных в подпунктах "з", "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, Управление в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает сведения:
- из территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции о регистрации по месту жительства ребенка на территории муниципального образования город Норильск;
- из общеобразовательного учреждения муниципального образования город Норильск, подтверждающие факт и период обучения ребенка.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем (законным или уполномоченным представителем):
- в оригиналах или копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, - при личном обращении Заявителя (законного или уполномоченного представителя);
- в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при направлении Заявителем (законным или уполномоченным представителем) заявления и документов посредством почтовой связи;
- в копиях, с последующим представлением оригинала заявления и документов при направлении Заявителем (законным или уполномоченным представителем) заявления и документов по электронной почте.
При необходимости специалист Управления снимает с представленных документов копии и формирует личное дело Заявителя.
2.6.3. Днем обращения Заявителя (законного или уполномоченного представителя) за обеспечением АДИ считается день приема (регистрации) в Управлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "з", "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставленные Заявителем документы имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю, являются:
- наличие у Заявителя права на обеспечение АДИ по иным основаниям (для многодетных семей);
- повторное обращение Заявителя за обеспечением АДИ в течение периода, установленного пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у Заявителя (членов семьи Заявителя) регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск;
- обращение лица, не относящегося к категории Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Заявление с документами, поступившие в Управление посредством почтовой связи или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг либо личного обращения, регистрируются в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления szn13@norilsk-city.ru.
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- уведомление Заявителя о принятом решении;
- обеспечение АДИ граждан.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления (далее - специалист Управления) и регистрируются специалистом 1 категории Управления (приемная);
3) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя они возвращаются Заявителю в ходе приема;
- в случае, если заявление с документами поступили посредством почтовой связи, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью заместителя начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их регистрации в Управлении направляется письмо об отказе в приеме документов за подписью заместителя начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления письма Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, xlsx, rar, zip, pdf.
Если недостатки, препятствующие принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, допустимо устранить в ходе приема Заявителя, они устраняются незамедлительно.
4) зарегистрированное заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляется в соответствующий отдел Управления в зависимости от категории Заявителя:
- в отдел предоставления мер социальной поддержки семей с детьми Управления в отношении многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- в отдел по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления в отношении одиноко проживающих неработающих инвалидов 1, 2 групп (в том числе занятых на общественных работах);
- в отдел предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления в отношении семей с детьми-инвалидами;
5) ответственными за выполнение административной процедуры является специалисты отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалист 1 категории Управления (приемная);
6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления и документов, указанных в пункт 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление;
7) результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Управлении поступившего заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) в случае непредставления Заявителем (законным или уполномоченным представителем) документов, указанных в подпунктах "з", "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, специалист соответствующего отдела в зависимости от категории заявителя Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;
3) специалист соответствующего отдела в зависимости от категории Заявителя Управления в течение 10 календарных дней со дня регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, рассматривает их на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
4) если при рассмотрении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист соответствующего отдела в зависимости от категории Заявителя Управления осуществляет подготовку письма за подписью заместителя начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист соответствующего отдела Управления в зависимости от категории Заявителя осуществляет подготовку реестра о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику соответствующего отдела Управления в зависимости от категории Заявителя;
6) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалисты и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления в отношении многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления в отношении одиноко проживающих неработающих инвалидов 1, 2 групп (в том числе занятых на общественных работах);
- специалисты и начальник отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления в отношении семей с детьми-инвалидами; заместитель начальника Управления;
7) срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
8) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалисты и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления в отношении многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления в отношении одиноко проживающих неработающих инвалидов 1, 2 групп (в том числе занятых на общественных работах);
- специалисты и начальник отдела предоставления отдельных мер социальной поддержки Управления в отношении семей с детьми-инвалидами; заместитель начальника Управления;
3) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты и места выдачи АДИ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также возврата документов, приложенных к заявлению.
3.5. Обеспечение АДИ Заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты и места выдачи АДИ;
2) выдача Заявителю АДИ производится с даты, указанной в уведомлении, и оформляется актом приема-передачи (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) и при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя, или документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия (в случае обращения законного или уполномоченного представителя), по адресам, указанным в пункте 3.8 настоящего Административного регламента;
3) выполнение административной процедуры по обеспечению АДИ осуществляется в день обращения Заявителя (законного или уполномоченного представителя) за АДИ;
4) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты и начальник отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления;
5) результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю (законному или уполномоченному представителю) АДИ.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства Заявителя.
3.8. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача Заявителю (законному или уполномоченному представителю) АДИ:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д.7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А";
- 663335, Красноярский край, г.Норильск, поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10;
3.9. Дни и время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдачи Заявителю (законному или уполномоченному представителю) АДИ:
- понедельник, среда, четверг, пятница с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, вторник с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, последняя пятница месяца - неприемный день;
3.10. Телефоны Управления:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 42-50-45 (отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Снежногорского территориального управления).
3.11. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах Управления указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13@norilsk-city.ru.
3.12. Основными требованиями при информировании заявителей при предоставлении муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.13. При устном обращении заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей, в компетенцию которых входят поставленные заявителем вопросы.
3.14. Устное информирование осуществляется специалистами отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, при устном обращении заявителя в Управление лично либо по телефону.
Специалисты отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся Заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Информация об обратившемся Заявителе в Управление заносится в журнал обращений в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
3.15. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок, и не должен превышать в дни приема заявлений 5 минут.
Во время разговора специалист отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.16. Время устного информирования Заявителя не должен превышать 30 минут.
3.17. Письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
3.18. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- адреса, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Управления;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
3.19. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным Заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления по предоставлению отраслевых услуг, заместителем начальника Управления, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по социальной политике, Главе города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, по электронной почте Управления szn13@norilsk-city.ru в сети "Интернет", через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по обеспечению граждан автономными
дымовыми извещателями, утвержденному
постановлением Администрации
города Норильска
от 01.11.2018 N 410
Начальнику Управления
социальной политики
Администрации города Норильска
________________________________
от ______________________________
________________________________
категория ________________________
адрес регистрации:
_________________________________
_________________________________
Заявление
Прошу обеспечить меня автономными дымовыми извещателями в
количестве ________ штук для установки в жилом помещении, занимаемом
моей семьей.
Состав семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
Степень родства |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________
4. ________________________________________
5. ________________________________________
6. ________________________________________
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и
приложенных к нему документах, подтверждаю _________________
(подпись)
С Порядком обеспечения граждан автономными дымовыми извещателями
ознакомлен (а)
______ ______________ ___________________________
(дата) (подпись) (Фамилия И.О. (при наличии)
Принял специалист Управления социальной политики Администрации
города Норильска
______ ______________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по обеспечению граждан автономными
дымовыми извещателями,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 01.11.2018 N 410
Акт
приема-передачи автономных дымовых
извещателей (АДИ)
Управление социальной политики Администрации города Норильска
(далее - Управление) в лице специалиста _________________________________
(Ф.И.О.)
и гражданин _____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного или уполномоченного представителя)
составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с решением Управления об обеспечении АДИ (уведомление
от ________ N_____) Управление передало, а гражданин ____________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного или уполномоченного представителя)
принял АДИ:
N |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Автономный дымовой извещатель (АДИ) в комплекте: |
|
2 |
Элемент питания |
|
3 |
Шуруп |
|
4 |
Дюбель пластмассовый |
|
Итого АДИ _______________________________________________________________
В ходе приемки АДИ гражданином __________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного или уполномоченного представителя)
проверена комплектность и работоспособность АДИ. Претензий к качеству АДИ
не имеется.
Управление: |
Гражданин: |
подпись (Ф.И.О.) специалиста |
подпись (Ф.И.О.) |
Дата _____________________________ |
Дата _____________________________ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по обеспечению граждан автономными
дымовыми извещателями,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 01.11.2018 N 410
Блок-схема
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по обеспечению граждан автономными
дымовыми извещателями,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 01.11.2018 N 410
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы
Управление социальной политики Администрации города Норильска
Норильска 663300, Красноярский край,
г.Норильск, ул.Советская, д.14,
телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06
e-mail: szn13@norilsk-city.ru
район Талнах, ул.Полярная, д.7, телефон: 8 (3919) 42-50-45;
район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9А, телефон: 8 (3919) 42-50-45;
п.Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10; телефон: 8 (3919) 35-94-54
N |
Наименование территории |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Центральный район |
ул.Советская, д.14, г.Норильск |
szn13@norilsk-city.ru |
(3919) 42-50-45 |
2 |
Район Талнах |
ул.Полярная, д.7 г.Норильск, район Талнах |
szn13@norilsk-city.ru |
(3919) 42-50-45 |
3 |
Район Кайеркан |
ул.Шахтерская, д. 9 А, г.Норильск, район Кайеркан |
szn13@norilsk-city.ru |
(3919) 42-50-45 |
4 |
Поселок Снежногорск |
ул. Хантайская Набережная, д.10, г.Норильск, поселок Снежногорск |
snegadm@hges.oao-ntek.ru |
(3919) 35-94-54 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 ноября 2018 г. N 410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению граждан автономными дымовыми извещателями"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 7 ноября 2018 г. N 172, на официальном сайте муниципального образования город Норильск (http://www.norilsk-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 28 ноября 2022 г. N 583
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 82
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 82
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 4 августа 2021 г. N 398
Изменения вступают в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 июля 2021 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 3 июня 2021 г. N 251
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 декабря 2020 г. N 677
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 2 июля 2020 г. N 327
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2020 г. N 196
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 сентября 2019 г. N 397
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2019 г. N 211
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 февраля 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.