Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Утвержден
Администрации города Норильска
от 13.06.2018 N 227
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам - собственникам (лицам, осуществляющим полномочия по распоряжению) земельных участков, либо получившим разрешение собственника (лица, осуществляющего полномочия по распоряжению) земельного участка на проектирование на этом участке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача архитектурно-планировочного задания".
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю архитектурно-планировочного задания;
- отказ в выдаче архитектурно-планировочного задания в форме письменного уведомления за подписью начальника Управления.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- выдача Заявителю архитектурно-планировочного задания - не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении;
- выдача Заявителю письменного отказа в выдаче архитектурно-планировочного задания за подписью начальника Управления - не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Госстроя РФ от 01.04.1998 N 18-28 "Об утверждении Рекомендаций по составу архитектурно-планировочного задания на проектирование и строительство зданий, сооружений и их комплексов";
- Устав муниципального образования город Норильск, утвержденный Решением Норильского городского Совета от 24.02.2000 N 386;
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 10.11.2009 N 22-533 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Норильск";
- Распоряжение Администрации города Норильска от 20.03.2015 N 1716 "Об утверждении Положения об Управлении по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
а) заявления о выдаче архитектурно-планировочного задания (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать информацию об адресе земельного участка, его площади, указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица, приказа о назначении руководителя на должность, иных документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае, если Заявителем является юридическое лицо, или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае, если Заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
е) документа, удостоверяющего право собственности (право распоряжения) на земельный участок (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования и строительства, если Заявитель является собственником (осуществляет полномочия по распоряжению) земельного участка);
ж) разрешения собственника (лица, осуществляющего полномочия по распоряжению) земельного участка на проектирование на этом участке (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования и строительства, если Заявитель не является собственником либо не осуществляет полномочия по распоряжению земельным участком);
з) документа, удостоверяющего право пользования на реконструируемый объект капитального строительства (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для реконструкции объекта капитального строительства).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "ж" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя в Управление;
- в оригинале (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "ж" настоящего пункта), и копиях (документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" настоящего пункта) - при направлении Заявителем документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;
- в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" настоящего пункта, представляются по желанию Заявителя.
В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" настоящего пункта по собственной инициативе, Управление в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения Заявления, запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В случае если право Заявителя на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости, Заявитель обязан предоставить правоустанавливающие документы на такой земельный участок.
Документы, указанные в пунктах "д", "з" настоящего пункта направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление не соответствует требованиям подпункта "а" пункта 2.7 Административного регламента;
- предоставлен не полный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з" Административного регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- лицо, обратившееся за предоставление муниципальной услуги, не относится к категориям Заявителей, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
- намерения Заявителя противоречат действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам землепользования и застройки города.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются Заявителем в Управление лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов или при обращении физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.13. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Управления при их представлении в Управление лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.14. В случае, если Заявление с документами поступило посредством направления почтового отправления, в форме электронных документов по электронной почте, или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалистов Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.15.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.16. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru;
- порядок получения консультации физическими лицами и представителями юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, в том числе, рекомендуемая форма заявления (приложение N 2 к Административному регламенту), необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых физические лица и представители юридических лиц могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей и иных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей и работников (специалистов, руководителей) поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей и работников (специалистов, руководителей) на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.18 Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр):
2.18.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, прием и регистрация заявления с документами Заявителя, а также выдача результата такой муниципальной услуги Заявителю может быть по желанию Заявителя осуществлена через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя;
- подготовка, регистрация и выдача Заявителю архитектурно-планировочного задания либо отказ в выдаче архитектурно-планировочного задания в форме письменного уведомления за подписью начальника Управления.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о выдаче архитектурно-планировочного задания.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется сотрудником отдела дизайна городской среды Управления (далее - ДГС).
3.2.3. При приеме заявления с приложенными документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг специалистом отдела ДГС составляется и подписывается расписка (приложение N 3 к Административному регламенту) о приеме документов с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или направляется способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа.
3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
Специалист отдела ДГС в течение пяти календарных дней с даты регистрации в Управлении заявления с приложенными документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя:
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами и поступление их специалисту отдела ДГС.
3.3.2. Специалист отдела ДГС рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 5-ти рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.3. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.9 Административного регламента, в срок не позднее 30-ти дней с даты регистрации в Управлении заявления, Заявителю выдается архитектурно-планировочное задание.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист отдела ДГС в срок не позднее 30-ти дней с даты регистрации в Управлении заявления, подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и рекомендаций по устранению оснований для отказа.
Письмо об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания направляется Заявителю (либо его уполномоченному представителю) способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в срок не позднее чем тридцать дней с даты регистрации в Управлении заявления.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю архитектурно-планировочного задания или отказ в выдаче архитектурно-планировочного задания в форме письменного уведомления за подписью начальника Управления.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов, в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23А.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации:
понедельник - с 09.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
технические перерывы - с 11.00 до 11.30 и с 15.30 до 16.00.
3.6. Телефоны Управления:
- приемная Управления: (3919) 43-70-20 добавочный 1300;
- отдел дизайна городской среды Управления: (3919) 43-70-20 добавочный 1307, 1319, 1322.
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефонам (3919) 43-70-20 добавочный 1307, 1319, 1322;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: arhitektura@norilsk-city.ru).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела ДГС Управления, в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети "Интернет".
3.11. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети "Интернет".
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.12.1. Порядок взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя и выдаче результата такой муниципальной услуги Заявителю определяется условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником отдела ДГС Управления, заместителем начальника Управления, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, начальником Управления.
Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства;
- заместителя Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства - Главе города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления (за исключением начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23А, на электронный адрес Управления architektura@norilsk-city.ru в сети "Интернет", через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником Управления, Заместителем Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства, может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 24А, на официальный сайт муниципального образования город Норильск в сети "Интернет" http://www.norilsk-city.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в абзаце 1 пункта 5.8" имеется в виду "в абзаце 1 пункта 5.4"
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по выдаче
архитектурно-планировочного задания на территории
муниципального образования город Норильск, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 13.06.2018 N 227
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по выдаче
архитектурно-планировочного задания, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 13.06.2018 N 227
Начальнику Управления по градостроительству и
землепользованию Администрации города Норильска
______________________________________________
(Ф.И.О. начальника Управления)
от _______________________________________
(Ф.И.О. физического лица (последнее - при наличии),
наименование юридического лица)
Зарегистрированного по адресу:
г._______________, р-н ____________________
ул.___________________________________
дом __________ кв.(офис) _____________
Реквизиты документа, удостоверяющего
личность (для физического лица):
__________________________________________
ИНН ______________________________________
ОГРН _____________________________________
телефон ______________________________
адрес электронной почты (при наличии): _______
заявление
Прошу подготовить архитектурно-планировочное задание с целью
строительства/реконструкции (подчеркнуть необходимое) ___________________
_________________________________________________________________________
(функциональное назначение объекта)
на земельном участке с кадастровым номером _____________________________,
расположенном по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложения:
1) копия паспорта (для физических лиц и уполномоченных
представителей юридических лиц);
2) копия доверенности (для уполномоченных представителей физических
и юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) руководителя
юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица
или другой документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического
лица);
4) копия выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц - в случае, если Заявителем является юридическое лицо, или выписки
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в
случае, если Заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в
качестве индивидуального предпринимателя;
5) разрешение собственника земельного участка на проектирование на
этом участке (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для
проектирования и строительства на не принадлежащем Заявителю земельном
участке);
6) копии документов, удостоверяющих право собственности (право
владения) на земельный участок (в случае выдачи
архитектурно-планировочного задания для проектирования и строительства
на принадлежащем Заявителю земельном участке);
7) копии документов, устанавливающих право на реконструируемый
объект капитального строительства (в случае выдачи
архитектурно-планировочного задания для реконструкции объекта
капитального строительства).
________________ _________________
дата подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче архитектурно-планировочного
задания, утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 13.06.2018 N 227
Типовая форма
расписки о приеме документов
Расписка
о приеме документов по выдаче архитектурно-планировочного задания
на территории муниципального образования город Норильск
По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем _____________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. гражданина/ (отчество - при наличии)
_________________________________________________________________________
либо наименование юридического лица)
"______" ______________201__ г представлены следующие документы:
1. _______________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. _______________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа
3. _______________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа
Документы поданы (указать нужное):
- при личном обращении Заявителя
- почтовым отправлением Заявителя
Указанные в настоящей расписке документы приняты "____" _______ 201__ г
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку:_______________________
Экземпляр настоящей расписки получил "______" ____________ 201___ г:
__________ ___________________________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя полностью/ наименование
юридического лица и Ф.И.О, наименование ________________________________
______________________________________
должности лица, действующего от имени Заявителя без доверенности/ Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
лица, действующего от имени Заявителя по доверенности, реквизиты
доверенности)
Экземпляр настоящей расписки направлен Заявителю почтовым отправлением
"____" _____________ 201__ г. (Заполняется при получении по почте
запроса о предоставлении муниципальной услуги)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 июня 2018 г. N 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 20 июня 2018 г. N 92, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 26 февраля 2024 г. N 84
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в газете "Заполярная правда"
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 3 июля 2023 г. N 318
Изменения вступают в силу с 12 июля 2023 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 16 декабря 2022 г. N 626
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 18 января 2022 г. N 50
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 мая 2021 г. N 199
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 августа 2020 г. N 456
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 апреля 2020 г. N 138
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 июля 2019 г. N 293
Изменения вступают в силу с 18 июля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2018 г. N 402
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.