14 апреля, 11 июня 2014 г., 13 января, 9 апреля, 13 июля, 5 августа, 7 декабря 2015 г., 28 января, 18 апреля, 16 июня 2016 г., 6 марта, 10 октября 2017 г., 13 апреля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Норильск, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
И.о. Руководителя |
В.А.Калинин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации)
за пределами муниципального образования город Норильск
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 июля 2013 г. N 338)
14 апреля, 11 июня 2014 г., 13 января, 9 апреля, 13 июля, 5 августа, 7 декабря 2015 г., 28 января, 18 апреля, 16 июня 2016 г., 6 марта, 10 октября 2017 г., 13 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются инвалид, зарегистрированный по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск; один из родителей (законный представитель) ребенка-инвалида, зарегистрированного по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск; лицо, сопровождающее инвалида (ребенка-инвалида).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является оказание материальной помощи для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск либо отказ в оказании материальной помощи для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Управлении.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 марта 2017 г. N 107 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности муниципальных органов и органов местного самоуправления";
решение Норильского городского Совета от 24.02.2000 N 386 "Об утверждении Устава муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-497 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска";
Постановление Администрации города Норильска от 02.12.2016 N 578 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2017 - 2019 годы";
постановление Администрации города Норильска от 27.08.2010 N 339 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск".
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель (представитель) должен предоставить в Управление следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя);
в) справка с места работы (для работающих лиц, сопровождающих инвалидов), в которой содержится информация о финансировании (либо отсутствии финансирования) расходов сопровождающего лица в период поездки за счет средств работодателя;
г) приглашение на участие в конкурсе;
д) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями МСЭ (для инвалидов);
е) медицинское заключение клинико-экспертной комиссии учреждения здравоохранения о необходимости сопровождения инвалида (кроме случаев выезда инвалидов для участия в конкурсе в составе группы);
ж) ходатайство общественной организации инвалидов, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования город Норильск, об оказании материальной помощи;
з) документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации Российской Федерации (в том числе о реквизитах лицевого счета Заявителя) для перечисления средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя;
и) оригиналы проездных документов.
В случае приобретения электронного пассажирского билета гражданской авиации (билетов) подтверждающими документами являются: маршрутная квитанция электронного пассажирского билета (билетов) (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок); посадочный талон с указанием реквизитов, позволяющих идентифицировать проезд (в частности, фамилия пассажира, маршрут, дата полета (проезда). В случае приобретения электронного пассажирского билета (билетов) железнодорожного транспорта подтверждающими документами являются: электронный проездной документ (билет); чек контрольно-кассовой техники либо иной документ, подтверждающий произведенную оплату (в случае оформления электронного проездного документа (билета) не на бланке строгой отчетности). В случае утери билета (билетов) Заявителем предоставляется архивная справка (справки) с указанием серии, номера билета, даты выезда, маршрута, стоимости билета, Ф.И.О. пассажира).
к) Документы, подтверждающие расходы на проживание в месте проведения конкурса.
Документом, подтверждающим расходы на проживание в гостинице, будет являться счет из гостиницы. В счете гостиницы должны быть указаны время проживания, стоимость проживания в день и за весь период, также должна стоять отметка об оплате услуг гостиницы. Счет должен быть подписан уполномоченными лицами и заверен печатью (при наличии печати). В случае проживания в жилье частного типа основанием подтверждения произведенных расходов будет договор найма жилого помещения, заключенный в соответствии с действующим законодательством, расписка наймодателя о получении платы за жилье, чек, квитанция об оплате проживания.
2.6.1. В случае непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте "е" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, Управлением в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашиваются следующие сведения:
- информация клинико-экспертной комиссии учреждения здравоохранения о необходимости сопровождения инвалида (кроме случаев выезда инвалидов для участия в конкурсе в составе группы).
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем в оригиналах или заверенных надлежащим образом копиях.
Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов либо в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в подпункте "е" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставленные Заявителем документы имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение лица, не относящегося к категории Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у инвалида, ребенка-инвалида, в отношении которого обращаются родители (законные представители), регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск на дату обращения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 65 в подпункт 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.11.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.11.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.11.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.12. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления szn13@norilsk-city.ru.
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.13. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.14. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.14.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске, утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Норильск, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении;
4) перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по социальной работе с населением Управления (далее - специалист Управления), регистрируется специалистом 1 категории Управления (приемная);
3) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, Заявителю может быть отказано в их приеме:
- в случае если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, специалист Управления обязан возвратить Заявителю заявление и документы и устно разъяснить Заявителю причины отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении, письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, специалист 1 категории Управления (приемная);
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление;
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Управлении поступившего заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает объективные сомнения в подлинности данных документов или содержащихся в них сведений, Управление социальной политики проводит проверку этих документов (сведений);
3) если при рассмотрении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку заявки о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления;
4) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления, заместитель начальника Управления, начальник Управления;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в ее предоставлении;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления и начальник отдела по оказанию адресной социальной помощи с населением Управления;
3) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5. Перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) специалист отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки формирует заявку на выплаты;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления и начальник отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления документов в отдел ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления;
5) результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства Заявителя муниципальной услуги.
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, пр. Ленинский, д. 26;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д.7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А";
- 663335, Красноярский край, г.Норильск, поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10.
Постановлением администрации г.Норильска Красноярского края от 16 июня 2016 г. N 349 в пункт 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.8. Дни и время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник, среда, четверг, пятница с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, вторник с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, последняя пятница месяца неприемный день.
3.9. Информация о месте нахождения и номерах телефонов Управления указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13@norilsk-city.ru.
3.10. Основными требованиями при информировании Заявителей по предоставлению муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.11. При устном обращении Заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей, в компетенцию которых входят поставленные Заявителем вопросы.
3.12. Устное информирование осуществляется специалистами Управления при устном обращении Заявителя в Управление лично либо по телефону.
Информация об обратившемся Заявителе в Управление заносится в журнал обращений "АСП".
3.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок, и не должен превышать в дни приема заявлений 5 минут.
3.14. Время устного информирования Заявителя не должно превышать 30 минут.
3.15. Письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
3.16. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным Заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместителем начальника Управления, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Пункт 5.1 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 431
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по социальной политике, Главе города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 8 с 26 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 9 с 26 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, по электронной почте Управления szn13@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Подпункт 1 изменен с 26 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 180 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
по оказанию материальной помощи
инвалидам и сопровождающим их
лицам для участия в конкурсах
социально-культурной
реабилитации (адаптации) за пределами
муниципального образования
город Норильск, утвержденному
постановлением Администрации
города Норильска
от 9 июля 2013 г. N 338
(с изменениями от 14 апреля 2014 г.)
Начальнику Управления социальной
политики Администрации города Норильска
____________________________________
от _________________________________
категория: ___________________________
регистрация: _________________________
____________________________________
проживание :_________________________
____________________________________
контактный телефон: _________________
Заявление
Прошу оказать материальную помощь в соответствии с муниципальной
программой "Социальная поддержка жителей муниципального образования город
Норильск"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ____________ Подпись _______________
Приложение N 2
к Административному регламенту
по оказанию материальной помощи
инвалидам и сопровождающим их
лицам для участия в конкурсах
социально-культурной
реабилитации (адаптации) за пределами
муниципального образования
город Норильск, утвержденному
постановлением Администрации
города Норильска
от 9 июля 2013 г. N 338
Блок-схема
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 декабря 2015 г. N 604 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
по оказанию материальной помощи
инвалидам и сопровождающим их
лицам для участия в конкурсах
социально-культурной
реабилитации (адаптации) за пределами
муниципального образования
город Норильск, утвержденному
постановлением Администрации
города Норильска
от 9 июля 2013 г. N 338
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах управления
социальной политики администрации города Норильска
14 апреля 2014 г., 7 декабря 2015 г.
663300, Красноярский край,
г.Норильск, ул.Советская, д.14,
Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06
e-mail: szn13@norilsk-city.ru
N |
Наименование |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Центральный район |
пр.Ленинский, д.26, г.Норильск |
szn13@norilsk-city.ru |
(3919) 42-50-45 |
2 |
Район Талнах |
ул.Полярная, д.7 г.Норильск, район Талнах |
szn13@norilsk-city.ru |
(3919) 42-50-45 |
3 |
Район Кайеркан |
ул.Шахтерская, д. 9 "А", г.Норильск, район Кайеркан |
szn13@norilsk-city.ru |
(3919) 42-50-45 |
4 |
Поселок Снежногорск |
ул.Хантайская Набережная, д.10, г.Норильск, поселок Снежногорск |
snegadm@hges.oao-ntek.ru |
(3919) 35-94-54 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 июля 2013 г. N 338 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи для участия в конкурсах социально-культурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 10 февраля 2022 г. N 97
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 июня 2021 г. N 264
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 января 2021 г. N 05
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 ноября 2020 г. N 565
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 июля 2020 г. N 384
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца второго пункта 2.2, пунктов 2.3, 2.4.1, 2.5.1, 2.6, 2.7 (в части документа, указанного в подпункте "д" пункта 2.6 Административного регламента), абзаца третьего пункта 2.2 изменений, вступающих в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющих свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2020 г. N 197
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильск Красноярского края от 27 июня 2019 г. N 251
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2019 г. N 211
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 февраля 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 октября 2018 г. N 406
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 октября 2018 г. N 381
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 апреля 2018 г. N 157
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 431
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 марта 2017 г. N 107
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 16 июня 2016 г. N 349
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 апреля 2016 г. N 229
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 65
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 декабря 2015 г. N 604
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 августа 2015 г. N 408
Изменения вступают в силу с даты его подписания и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 июля 2015 г. N 358
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 апреля 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 апреля 2015 г. N 151
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 января 2015 г. N 3
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 июня 2014 г. N 352
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 180