24 апреля 2014 г., 28 мая 2015 г.
Руководствуясь ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Норильск по договору найма служебных жилых помещений (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений
специализированного жилищного фонда муниципального образования город Норильск
по договору найма служебных жилых помещений
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 12 марта 2013 г. N 83)
24 апреля 2014 г., 28 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется следующим категориям граждан, в отношении которых подано ходатайство руководителя, специалиста или депутата Норильского городского Совета депутатов о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования город Норильск по договору найма служебного жилого помещения (далее - Заявитель):
а) руководителям, специалистам и депутатам Норильского городского Совета депутатов;
б) руководителям и специалистам, работающим в отраслевых (функциональных) и территориальных органах, структурных подразделениях Администрации города Норильска;
в) работникам муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Норильск;
г) работникам федеральных, краевых государственных учреждений, прокуратуры города Норильска, Отдела МВД России по городу Норильску, Следственного отдела по городу Норильск Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю, Отдела в г.Норильске Управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю, воинских частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, расположенных на территории муниципального образования город Норильск;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Норильск по договору найма служебных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление жилищного фонда Администрации города Норильска (далее - Управление жилищного фонда).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:
- заключение с работником (служащим) Заявителя договора найма служебного жилого помещения;
- вручение или направление в адрес работника (служащего) Заявителя выписки из распоряжения Администрации города Норильска, изданного Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом, об отказе в предоставлении служебного жилого помещения работнику (служащему) Заявителя, за подписью начальника Управления жилищного фонда.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в рабочих днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация ходатайства - в день поступления ходатайства в Управление жилищного фонда;
- рассмотрение ходатайства - в течение 10-ти дней с даты поступления в Управление жилищного фонда документов, прилагаемых к ходатайству, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
- принятие Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения работнику (служащему) Заявителя посредством издания распоряжения Администрации города Норильска - не позднее 10-ти дней с даты поступления документов, прилагаемых к ходатайству, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
- заключение договора найма служебного жилого помещения - в течение 10-ти дней с даты поступления письменного согласия работника (служащего) Заявителя и вселяющихся членов его семьи на выбранный вариант служебного жилого помещения;
- подготовка и направление в адрес Заявителя выписки из распоряжения Администрации города Норильска, изданного Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом об отказе в предоставлении служебного жилого помещения работнику (служащему) Заявителя за подписью начальника Управления жилищного фонда - в течение 3-х дней со дня издания указанного распоряжения Администрации города Норильска.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решением Норильского городского Совета депутатов от 29.06.2010 N 27-659 "Об утверждении Положения о служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск";
- Решением Норильского городского Совета депутатов от 07.04.2009 N 18-439 "Об утверждении Положения об Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска".
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 мая 2015 г. N 263 в пункт 2.7 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2014 г.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) ходатайства Заявителя в отношении работника (служащего);
б) руководителям и специалистам, работающим в структурных подразделениях (отраслевых (функциональных) и территориальных органах) Администрации города Норильска;
в) свидетельства о заключении брака (в случае, если работник (служащий) состоит в зарегистрированном браке);
г) документов, подтверждающих родственные отношения между работником (служащим) и членами его семьи (при необходимости);
д) выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета с прежнего места жительства на территории муниципального образования город Норильск;
е) исключен с 11 июля 2014 г.;
См. текст подпункта "е" пункта 2.7
ж) копии трудовой книжки работника (служащего) заверенной уполномоченным лицом;
з) правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности работника (служащего) и вселяющихся членов его семьи на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при их наличии);
и) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах работника (служащего) и членов его семьи на имеющиеся у них жилые помещения;
к) сведения Норильского отделения Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Красноярскому краю о правах работника (служащего) и вселяющихся членов его семьи на жилые помещения;
л) письменное согласие вселяющихся членов семьи Заявителя на обработку и использование их персональных данных.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются работником (служащим) самостоятельно:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "з", "к", "л" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпункте "ж" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпункте "д", "и" настоящего пункта, предоставляются по желанию работника (служащего) Заявителя) - при личном обращении работника (служащего) Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригинале (документы, указанные в подпунктах "а", "к", "л" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "ж", "з" настоящего пункта), и копиях (документы, указанные в подпункте "д", "и" настоящего пункта, предоставляются по желанию работника (служащего) Заявителя) - при направлении работником (служащим) Заявителя пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
Для рассмотрения ходатайства Управление жилищного фонда в течение 5-ти дней с даты поступления ходатайства и всех документов, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если они не были представлены работником (служащим) Заявителя по собственной инициативе следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах работника (служащего) Заявителя и вселяющихся членов его семьи на имеющиеся у них на праве собственности жилые помещения на территории муниципального образования город Норильск;
б) выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета или справку формы "Форма N 4 (Ф-4) о составе семьи, занимаемой жилой площади по данным поквартирной карточки и домовой книги, а также иных сведениях" с прежнего места жительства работника (служащего) Заявителя на территории муниципального образования город Норильск.
2.8. Основаниями для отказа в приеме ходатайства и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) предоставление неполного комплекта документов (непредоставление документов), указанных в пункте 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте "д", "и" пункта 2.7 Административного регламента в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 3.4.4 Административного регламента;
б) документы заполнены карандашом;
в) тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
г) отсутствие письменного согласия вселяющихся членов семьи Заявителя на обработку и использование их персональных данных.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) работник (служащий) не относится ни к одной категории граждан, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
б) работник (служащий) и (или) члены его семьи имеют на праве собственности или по любому виду найма жилое помещение на территории муниципального образования город Норильск;
в) отсутствие на дату поступления ходатайства в Управление жилищного фонда свободных служебных жилых помещений;
г) незаключение с работником (служащим) договора найма служебного жилого помещения в течение 20-ти дней со дня получения им письменного уведомления о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения, за исключением случаев незаключения договора найма по уважительной причине (временная нетрудоспособность работника (служащего) нахождение его в отпуске, командировке);
д) отказ работника (служащего) от трех предложенных вариантов служебных жилых помещений.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Ходатайство и прилагаемые к нему документы предоставляются Заявителем и (или) работником (служащим) в Управление жилищного фонда лично или посредством направления документов по почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем и (или) работником (служащим) ходатайства и (или) документов прилагаемых к ходатайству для предоставления муниципальной услуги или в целях получения консультации, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 50 минут.
2.13. Время регистрации ходатайства и приема документов специалистом Управления жилищного фонда при их предоставлении в Управление жилищного фонда лично Заявителем не должно превышать 20 минут.
2.14. В случае, если ходатайство с документами поступили по почте или в электронном виде ходатайство регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищного фонда оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления жилищного фонда.
2.15.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
2.16. На информационных стендах Управления жилищного фонда размещается следующая информация:
- местонахождения и график работы Управления жилищного фонда;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей и работников (служащих);
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления жилищного фонда: uhf@norilsk-city.ru.
- порядок получения информации Заявителями и работниками (служащими) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде Блок-схемы (приложение N 2);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители и работники (служащие) могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей и работников (служащих) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей и работников (служащих) поступивших в Управление жилищного фонда и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей и работников (служащих) на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда.
3. Административные процедуры. Состав,
последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением жилищного фонда включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства Заявителя;
- рассмотрение ходатайства Заявителя;
- прием, проверка и регистрация ходатайства с документами работника (служащего);
- рассмотрение ходатайства с документами работника (служащего) Заявителя специалистом Управления жилищного фонда.
3.2. Прием и регистрация ходатайства Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении работнику (служащему) служебного жилого помещения.
3.2.2. Прием и регистрация ходатайства осуществляется специалистом отдела распоряжения специализированным жилищным фондом Управления жилищного фонда (далее - специалист Управления жилищного фонда).
Специалист Управления жилищного фонда регистрирует ходатайство в день его поступления в Управление жилищного фонда.
3.3. Рассмотрение ходатайства Заявителя.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация ходатайства и поступление его на рассмотрение специалисту Управления жилищного фонда.
3.3.2. При наличии на дату поступления ходатайства в Управление жилищного фонда свободных служебных жилых помещений, в течение 10-ти дней с даты поступления ходатайства специалист Управления жилищного фонда направляет в адрес работника (служащего) (в случае отсутствия в ходатайстве Заявителя информации о месте жительства работника (служащего) - в адрес Заявителя, который обязан об этом уведомить работника (служащего), в отношении которого поступило ходатайство, уведомление о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
3.3.3. При отсутствии на дату поступления ходатайства в Управление жилищного фонда свободных служебных жилых помещений специалист Управления жилищного фонда подготавливает проект письма Заявителю за подписью Руководителя Администрации города Норильска или иного уполномоченного им лица об отказе в предоставлении служебного жилого помещения работнику (служащему) Заявителя, в связи с отсутствием свободных служебных жилых помещений жилищного фонда, и в течение 10-ти дней с даты его подписания направляет в адрес Заявителя.
3.4. Прием, проверка и регистрация ходатайства с документами работника (служащего).
3.4.1. Основанием для исполнения для административной процедуры является поступление в Управление жилищного фонда ходатайства и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
3.4.2. Прием, проверка и регистрация ходатайства с документами, работника (служащего), осуществляется специалистом Управления жилищного фонда.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме ходатайства и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента:
- работнику (служащему) Заявителя специалистом Управления жилищного фонда выдается расписка о приеме документов по типовой форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, если документы поданы при личном обращении работника (служащего) Заявителя;
- документы регистрируется в день обращения работника (служащего) Заявителя, если документы поданы при личном обращении работника (служащего) Заявителя;
- документы регистрируется в день поступления в Управление жилищного фонда, при приеме документов, поступивших по почте или в электронном виде.
3.4.4. В случае поступления ходатайства без полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, Управление жилищного фонда в течение 5-ти дней со дня поступления указанного ходатайства направляет в адрес соответствующего работника (служащего) Заявителя или в случае отсутствия в ходатайстве информации о месте жительства работника (служащего) Заявителя в адрес соответствующего руководителя письменное уведомление о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Работник (служащий) Заявителя должен предоставить в Управление жилищного фонда документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, в течение 14-ти календарных дней со дня получения указанного уведомления.
В случае непредоставления работником (служащим) Заявителя документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, Управление жилищного фонда письменно уведомляет руководителя, направившего ходатайство, о непредоставлении соответствующим работником (служащим) Заявителя документов в установленный срок и об отказе в дальнейшем рассмотрении ходатайства.
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены работнику (служащему) Заявителя.
В случае, если документы поданы при личном обращении работника (служащего) Заявителя, они возвращаются работнику (служащему) Заявителя в срок не позднее 3-х дней с даты их регистрации в Управлении жилищного фонда простым почтовым отправлением по адресу, указанному в ходатайстве, с приложением письма за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием отказа в приеме ходатайства и документов. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе личного обращения работника (служащего) Заявителя, они устраняются незамедлительно.
Если документы поступили по почте, они возвращаются работнику (служащему) Заявителя в срок не позднее 3-х дней с даты их регистрации в Управлении жилищного фонда простым почтовым отправлением по адресу, указанному в ходатайстве, с приложением письма за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием причин отказа в приеме документов.
Если документы поступили в электронном виде, работнику (служащему) Заявителя направляется письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме ходатайства и документов на почтовый адрес, указанный в ходатайстве.
3.5. Рассмотрение ходатайства с документами специалистом Управления жилищного фонда.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление для рассмотрения специалистом Управления жилищного фонда ходатайства и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
3.5.2. Специалист Управления жилищного фонда рассматривает ходатайство и приложенные к нему документы в срок не позднее 10-ти дней со дня поступления ходатайства и при наличии всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении служебного жилого помещения, указанных в подпункте "а", "б" пункта 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда в течение 5-ти дней со дня поступления ходатайства и (или) полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации города Норильска об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, которое издается Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом.
3.5.4. Специалист Управления жилищного фонда, в течение 3-х дней с даты издания распоряжения Администрации города Норильска об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, изданного Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом, выдает лично Заявителю выписку из указанного распоряжения, подписанную начальником Управления жилищного фонда, либо направляет простым почтовым отправлением в адрес работника (служащего) Заявителя, указанный в ходатайстве.
3.5.5. При наличии оснований для предоставления служебного жилого помещения, специалист Управления жилищного фонда в течение 5-ти дней с даты поступления ходатайства и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Руководителем Администрации города Норильска или иного уполномоченного лица, о предоставлении служебного жилого помещения.
3.5.6. Специалист Управления жилищного фонда, в течение 3-х дней с даты издания распоряжения Администрации города Норильска о предоставлении служебного жилого помещения, изданного Руководителем Администрации города Норильска или иным уполном#, подписанную начальником Управления жилищного фонда, либо направляет простым почтовым отправлением в адрес работника (служащего) Заявителя указанный в ходатайстве, с уведомлением о необходимости подбора служебного жилого помещения.
3.5.7. В случае отказа работника (служащего) Заявителя от всех 3-х предложенных ему вариантов служебных жилых помещений, специалист Управления жилищного фонда в течение 5-ти дней с даты получения отказа от предложенного последнего (третьего) варианта служебного жилого помещения готовит проект распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Руководителем Администрации города Норильска или иным уполномоченным лицом, об отмене решения о предоставлении такому работнику (служащему) Заявителя служебного жилого помещения.
Повторное рассмотрение вопроса о предоставлении работнику (служащему) Заявителя служебного жилого помещения осуществляется в общем порядке.
Специалист Управления жилищного фонда, в течение 3-х дней с даты издания распоряжения Администрации города Норильска, указанного в абзаце первом настоящего пункта, выдает лично Заявителю выписку из указанного распоряжения, подписанную начальником Управления жилищного фонда, либо направляет простым почтовым отправлением в адрес работника (служащего) Заявителя указанный в ходатайстве.
3.5.8. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.8 пункта 3.5
3.5.9. Договор найма служебного жилого помещения заключается с работником (служащим) Заявителя в течение 10-ти дней с даты поступления письменного согласия работника (служащего) Заявителя и вселяющихся членов его семьи на выбранный вариант служебного жилого помещения.
3.5.10. В случае незаключения работником (служащим) договора найма служебного жилого помещения в срок, указанный в пункте 3.5.9 Административного регламента, Распоряжение Администрации города Норильска, утрачивает свою силу, за исключением случаев незаключения договора найма служебного жилого помещения по уважительным причинам (временная нетрудоспособность работника (служащего), нахождение его в отпуске, командировке).
Повторное рассмотрение вопроса предоставления служебного жилого помещения работнику (служащему) Заявителя не заключившему договор найма служебного жилого помещения в срок, установленный в пункте 3.5.9 Административного регламента, осуществляется в общем порядке.
3.5.11. Специалист Управления жилищного фонда в течение 10-ти дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.5.10 Административного регламента, подготавливает и направляет в адрес работника (служащего) письменное уведомление об утрате силы Распоряжения Администрации города Норильска.
3.6. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи ходатайств и (или) документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Талнахская, дом N 40, кабинет N 305.
3.7. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи ходатайств и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
понедельник, четверг - с 14.00 до 17.00.
3.8. Телефоны Управления жилищного фонда:
- (3919) 34 86 71 - приемная, (3919) 34 95 02 - факс;
- (3919) 34 50 98 - отдел распоряжения специализированным жилищным фондом.
3.9. Консультирование Заявителей и (или) работников (служащего) по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением жилищного фонда муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 34 50 98;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: uhf@norilsk-city.ru).
3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей и (или) работников (служащих) специалисты Управления жилищного фонда в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.11. Прием Заявителей и (или) работников (служащих) ведется в порядке общей очереди.
3.12. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления жилищного фонда, электронной почте размещается на информационном стенде Управления жилищного фонда и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.13. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления жилищного фонда установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем и (или) работником (служащим) документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте Администрации города Норильска, осуществляется начальником Управления жилищного фонда постоянно.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления жилищного фонда требований Административного регламента проводится начальником Управления жилищного фонда на основании жалоб Заявителей и (или) работников (служащих) на действия (бездействие) Специалиста Управления жилищного фонда в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления жилищного фонда может быть создана рабочая группа из числа должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда.
4.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Управления жилищного фонда привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Норильска, утвержденными постановлением Администрации города Норильска от 28.04.2007 N 872.
4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители и (или) работники (служащие) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления жилищного фонда, заместителя Руководителя Администрации по городскому хозяйству), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления жилищного фонда;
- начальника Управления жилищного фонда - заместителю Руководителя Администрации города Норильска по городскому хозяйству (далее - заместитель Руководителя Администрации), Руководителю Администрации города Норильска (далее - Руководитель Администрации) в Администрацию города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя и (или) работников (служащих) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя и (или) работников, специалистов, руководителей документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя и (или) работников (служащих) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления жилищного фонда, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем и (или) работником (служащим) или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления жилищного фонда, начальника Управления жилищного фонда подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя и (или) работника (служащего).
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления жилищного фонда (кроме начальника Управления жилищного фонда), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда подается начальнику Управления жилищного фонда в Управление жилищного фонда и может быть направлена по почте по адресу: город Норильск, район Центральный, ул.Талнахская, д.40, приемная, на электронный адрес Управления жилищного фонда - uhf@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель и (или) работник (служащий) имеет право на получение информации и документов в Управлении жилищного фонда, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства работника (служащего) Заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица и (или) работника, специалиста, руководителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю и (или) работнику (служащему);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда;
г) доводы, на основании которых Заявитель и (или) работник (служащий) не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда.
В случае необходимости подтверждения Заявителем и (или) работником (служащим) своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем и (или) работником (служащим) или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя и (или) работника (служащего) в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления жилищного фонда в приеме документов у Заявителя и (или) работника, специалиста, руководителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иной срок не будет установлен Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления жилищного фонда, Заместителем Руководителя Администрации, Руководителем Администрации принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю и (или) работнику (служащему) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю и (или) работнику (служащему) в письменной форме и по желанию Заявителя и (или) работника (служащего) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению жилых помещений
специализированного жилищного фонда
муниципального образования город Норильск
по договору найма служебных жилых помещений
Типовая форма
расписки о приеме документов
Перечень документов:
N п/п |
Вид документа |
Количество листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
10. |
|
|
"____" _______________ 200__
__________________________________________ (___________________________)
подпись специалиста, принявшего документы (Ф.И.О. принявшего документы)
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 мая 2015 г. N 263 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 11 июля 2014 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению жилых помещений
специализированного жилищного фонда
муниципального образования город Норильск
по договору найма служебных жилых помещений
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений
муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск
по договору найма служебного жилого помещения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 марта 2013 г. N 83 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Норильск по договору найма служебных жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 января 2020 г. N 31 настоящее Постановление признано утратившим силу с 29 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2019 г. N 193
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 апреля 2019 г. N 128
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г. и распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 апреля 2018 г. N 158
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 сентября 2017 г. N 402
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 июня 2017 г. N 258
Изменения вступают в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда", и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 марта 2016 г. N 164
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 января 2016 г. N 42
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления, за исключением пункта 1.2 названного Постановления, вступающего в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяющего свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 мая 2015 г. N 263
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 11 июля 2014 г.
Подпункты 1.9.1, 1.9.2 названного Постановления вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 апреля 2014 г. N 221