14 апреля, 11 июня, 28 октября 2014 г., 13 января, 23 апреля, 23 июня, 13 июля, 7 декабря 2015 г., 28 января, 18 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Норильск, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
И.о. Руководителя Администрации города Норильска |
В.А.Калинин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию
материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края от 3 июля 2013 г. N 320)
14 апреля, 11 июня, 28 октября 2014 г., 13 января, 23 апреля, 23 июня, 13 июля, 7 декабря 2015 г., 28 января, 18 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются:
а) Граждане, зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании город Норильск, из числа:
- ветеранов Великой Отечественной войны;
- вдов умерших (погибших) участников Великой Отечественной войны;
- бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей.
б) Неработающие пенсионеры, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск, из числа:
- реабилитированных граждан;
- граждан, пострадавших от политических репрессий.
Неработающим пенсионерам, из числа реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий, получающим пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", материальная помощь назначается при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости (женщинам с 55 лет, мужчинам с 60 лет). При наличии трудового стажа в условиях Крайнего Севера не менее 15 лет, выплата назначается при достижении возраста женщинами - 50 лет, мужчинами - 55 лет.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является оказание материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты либо отказ в оказании материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Управлении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности муниципальных органов и органов местного самоуправления";
Устав муниципального образования город Норильск, утвержденный Решением Норильского городского Совета 24.02.2000 N 386;
решение Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-497 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска";
решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 16.02.2010 N 24-587 "Об утверждении Положения об оказании социальной помощи из средств местного бюджета социально-незащищенным гражданам и семьям, проживающим в муниципальном образовании город Норильск";
Постановление Администрации города Норильска от 07.12.2015 N 613 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2016 - 2018 годы".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) трудовая книжка (для неработающих пенсионеров из числа реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий);
г) пенсионное удостоверение или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии;
д) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае представления документа, удостоверяющего личность, отличного от документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации);
е) удостоверение о праве на льготы гражданам, относящимся к категории ветеранов ВОВ, вдов умерших (погибших) участников ВОВ, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей или реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий из числа неработающих пенсионеров;
ж) справка из краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения (в случае приостановления ежемесячной фиксированной выплаты, указанном в абзаце втором пункта 2.6.5 настоящего Административного регламента, при условии подтверждения Заявителем факта нахождения на стационарном лечении на территории краевого государственного образования город Норильск или Таймырского Долгано-Ненецкого краевого государственного района в период не получения ежемесячной фиксированной выплаты и при условии обращения Заявителя в течение 30 дней с даты выписки из краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения);
з) решение органа опеки и попечительства об установлении над Заявителем опеки (при обращении опекуна или попечителя).
2.6.1. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, Управлением, в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления, запрашиваются следующие сведения:
- информация из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении пенсии;
- информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются в оригиналах или заверенных надлежащим образом копиях.
Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов либо в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. Требования для подачи документов при получении муниципальной услуги.
Ежемесячная фиксированная выплата назначается с первого числа текущего месяца, если заявление поступило по 15 число текущего месяца включительно, и с первого числа следующего месяца, если заявление поступило после 15 числа текущего месяца.
Предоставление муниципальной услуги производится ежемесячно по ведомостям Управления через отделения связи ФГУП "Почта России" лично Заявителю (законному представителю) под роспись или доставляется почтовым работником на дом Заявителю.
2.6.4. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- неполучения Заявителем ежемесячной фиксированной выплаты в течение 3 месяцев подряд;
- нахождения Заявителя на полном государственном обеспечении;
- снятия Заявителя с регистрационного учета для регистрации по другому адресу внутри муниципального образования город Норильск.
Предоставление муниципальной услуги прекращается в случаях:
- трудоустройства (для неработающих пенсионеров из числа реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий);
- снятия с регистрационного или пенсионного учетов для выезда за пределы муниципального образования город Норильск;
- необращения за ежемесячной фиксированной выплатой в течение 12 месяцев с первого числа первого месяца неполучения материальной помощи;
- смерти Заявителя, а также в случае объявления его в установленном порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим.
2.6.5. В случае приостановления выплаты ежемесячной фиксированной выплаты в соответствии с абзацами третьим - четвертым пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, возобновление выплаты материальной помощи осуществляется в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
В случае неполучения Заявителем ежемесячной фиксированной выплаты в течение 3 месяцев подряд, Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги в течение 30 дней с даты выписки из краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие формы документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом и иным нормативным правовым актам;
- в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не заполнены необходимые реквизиты и данное заявление не подписано Заявителем (законным представителем) или подписано неуполномоченным на то лицом;
- текст заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры) не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у Заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск;
- обращение лица, не относящегося к категории Заявителя, указанной в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- сокрытие или предоставление Заявителем недостоверных сведений, установленных при проверке сведений, предоставленных Заявителем.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 65 в подпункт 2.11.1 пункта 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.11.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.11.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.11.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.12. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления szn13@norilsk-city.ru.
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.13. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.14. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.14.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске, утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Норильск, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении;
4) перечисление денежных средств в отделение почтовой связи по месту жительства Заявителя на территории муниципального образования город Норильск.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления и регистрируются специалистом 1 категории Управления (приемная);
3) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти календарных дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью заместителя начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями с обоснованием отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти календарных дней с даты их регистрации в Управлении, письмо об отказе в приеме документов за подписью заместителя начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления письма Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar., zip., pdf.;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, специалист 1 категории Управления (приемная).
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление;
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Управлении поступившего заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает объективные сомнения в подлинности данных документов или содержащихся в них сведений, Управление проводит проверку этих документов (сведений);
3) если при рассмотрении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителя начальника Управления;
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента специалист Управления осуществляет подготовку протокола о назначении материальной помощи за подписью начальника Управления;
4) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления, начальник Управления;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, а также заместитель начальника Управления;
3) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письма о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и документами, которые были приложены к заявлению.
3.5. Перечисление денежных средств в отделение почтовой связи по месту жительства Заявителя на территории муниципального образования город Норильск:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) специалист отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления принимает документы для оформления выплат и формирует заявки на выплаты;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления и начальник отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления по направлению деятельности;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств в отделение почтовой связи по месту жительства Заявителя на территории муниципального образования город Норильск.
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства Заявителя муниципальной услуги.
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, Ленинский пр. д.26;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д.7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А";
- 663335, Красноярский край, г.Норильск, поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д. 10.
3.8. Дни и время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник - пятница с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
3.9. 3.9. Телефоны Управления:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 42-50-45 (отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Снежногорского территориального управления).
3.10. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах Управления указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13@norilsk-city.ru.
3.11. Основными требованиями при информировании Заявителей по предоставлении муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.12. При устном обращении Заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей, в компетенцию которых входят поставленные Заявителем вопросы.
3.13. Устное информирование осуществляется специалистами Управления при устном обращении Заявителя в Управление лично либо по телефону.
Информация об обратившемся Заявителе в Управление заносится в журнал обращений "АСП".
3.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок и не должен превышать в дни приема заявлений 5 минут.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.15. Срок по устному информированию Заявителя не должен превышать 30 минут.
3.16. Письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
3.17. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным Заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, заместителем начальника Управления, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Руководителя Администрации города Норильска по социальной политике, Руководителю Администрации города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, по электронной почте Управления szn13@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты,
утвержденному постановлением Администрации города Норильска
от 3 июля 2013 г. N 320
N личного дела _____________
Начальнику Управления социальной
политики Администрации г.Норильска
Н.М.Коростелевой
от _____________________________________
_______________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
г.Норильск, район _______________________
ул. _______________________, д.___, кв. ____
проживающего (-ей) по адресу:
г.Норильск, район _______________________
ул. _______________________, д.___, кв. ____
тел. ____________________________________
непрерывное проживание (регистрация по
месту жительства) в НПР с ___________ года
на новое постоянное место жительства за
пределы МО город Норильск не выезжал(а)
дата рождения___________________________
данные паспорта:
серия _______________, N________________
выдан: когда ____________________________
кем ____________________________________
категория: ветеран ВОВ, бывший н/л узник
концлагеря, вдова умершего (погибшего)
ветерана ВОВ, реабилитированное лицо,
лицо, пострадавшее от политических репрессий
трудовой стаж (при наличии) ______________
N пенсионного удостоверения _____________
Заявление
Прошу назначить (возобновить) материальную помощь в виде
ежемесячной фиксированной выплаты в размере ___ руб. с _________ 201 г.
с доставкой/без доставки(нужное подчеркнуть).
Сообщаю, что по договорам, заключенным по различным основаниям, не
работаю, индивидуальным предпринимателем, адвокатом, нотариусом не
являюсь.
Ознакомлен (а), что в случае трудоустройства, снятия с
регистрационного или пенсионного учетов по месту жительства, помещения
на государственное обеспечение обязуюсь в 10-дневный срок известить
Управление социальной политики Администрации города Норильска, в
противном случае при возникновении мне переплаты гарантирую возврат сумм
через кассу Управления социальной политики Администрации города
Норильска.
Ознакомлен (а), что в случае неполучения материальной помощи в виде
ежемесячной фиксированной выплаты в течение 3 месяцев подряд, указанная
выплата приостанавливается. Возобновление выплаты осуществляется в
Заявительном порядке (с первого числа текущего месяца - если заявление
поступило по 15 число текущего месяца включительно, и с первого числа
следующего месяца - если заявление поступило после 15 числа текущего
месяца).
Ознакомлен (а), что выплата материальной помощи производится только
через почтовое отделение.
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и
приложенных к нему документах, подтверждаю.
Дата ________________ Подпись ______________________
Заявление принял специалист ________________ Дата _______________ 201_ г.
Регистрационный номер ___________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
Подпись: ________________ Дата: _________________
-------------------------------------------------------------------------
Расписка уведомление
Заявление и документы гражданина ________________________________________
(ФИО)
принял специалист ___________________ Дата ______________ 201_ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты,
утвержденному постановлением Администрации города Норильска
от 3 июля 2013 г. N 320
Блок-схема
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 декабря 2015 г. N 605 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты,
утвержденному постановлением Администрации города Норильска
от 3 июля 2013 г. N 320
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах Управления социальной политики Администрации города Норильска
14 апреля 2014 г., 7 декабря 2015 г.
Управление социальной политики Администрации города Норильска
663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14,
Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06
e-mail: szn13@norilsk-city.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июля 2013 г. N 320 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 28 ноября 2022 г. N 583
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 10 февраля 2022 г. N 98
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 июня 2020 г. N 321
Изменения вступают в силу с 8 июля 2020 г.
Пункт 1.2 изменений вступает в силу с 8 июля 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Пункт 1.6 , Приложение N 1 (в части перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации Российской Федерации), вступают в силу с 8 июля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 10 февраля 2022 г. N 98
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2019 г. N 211
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 февраля 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 октября 2018 г. N 406
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 октября 2018 г. N 381
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 апреля 2018 г. N 157
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 431
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 марта 2017 г. N 107
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 16 июня 2016 г. N 349
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 апреля 2016 г. N 232
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 апреля 2016 г. N 229
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 65
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 декабря 2015 г. N 605
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 июля 2015 г. N 358
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 апреля 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 июня 2015 г. N 309
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 апреля 2015 г. N 179
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 января 2015 г. N 3
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 октября 2014 г. N 594
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда", но не ранее 31 декабря 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 июня 2014 г. N 352
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 181