Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства здравоохранения Красноярского края
от 19 июня 2012 г. N 36-Н
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования
1 ноября 2012 г., 22 апреля, 5 июля, 27 декабря 2013 г., 26 августа 2014 г., 19 июня 2015 г.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - регламент), разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования регламента:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - государственная услуга).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Красноярского края и нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи (далее - пациенты), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, их законные представители или доверенные лица, медицинские организации, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство), его структурных подразделений:
адрес места нахождения Министерства: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3;
телефоны для справок и консультаций: (391) 265-14-01, 211-50-67, 211-42-79;
факс: (391) 211-01-36;
адрес электронной почты Министерства: offlce@kraszdrav.ru;
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.
График работы Министерства, его структурных подразделений:
понедельник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница: 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.4.2
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте, по факсу) в Министерство;
на официальном сайте Министерства;
на стендах, расположенных в помещениях Министерства (в месте предоставления государственной услуги);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
1.4.3.2. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
иная информация в соответствии с запросом заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
В запросе о предоставлении информации указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование организации (органа);
почтовый адрес для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса (заявитель вправе указать дополнительно номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты);
наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;
суть вопроса (информация, которую необходимо представить);
личная подпись и дата.
Запрос, составленный в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются на официальном бланке Министерства и должны содержать:
указание на дату и исходящий номер запроса;
дату и регистрационный номер;
ответы на поставленные вопросы;
фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
1.4.3.3. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами (инструкциями).
1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства;
стендах, расположенных в помещениях Министерства (в месте предоставления государственной услуги);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
На официальном сайте Министерства и на стендах, расположенных в помещениях Министерства (в местах предоставления государственной услуги) размещаются следующие сведения:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг") размещаются следующие сведения:
наименование государственной услуги;
наименование Министерства;
наименование настоящего регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования;
описание результатов предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
места информирования о правилах предоставления государственной услуги;
максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
основания для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;
документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес его электронной почты, телефоны;
сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
текст настоящего регламента;
сведения о дате вступления в силу настоящего регламента;
сведения о внесении изменений в настоящий регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены;
дата, с которой действие настоящего регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления;
дата прекращения действия настоящего регламента (признания его утратившим силу);
формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство для получения государственной услуги (в электронной форме);
фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н пункт 2.1 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.1. Наименование государственной услуги:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Обращение заявителя в иные органы, организации в связи с необходимостью получения государственной услуги не требуется.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
оформление талона на оказание пациенту высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы (далее - талон на оказание ВМП), направление заявителю выписки из протокола решения комиссии Министерства по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - комиссия).
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 дней со дня получения документов от заявителя, в том числе:
максимальный срок приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем - в день поступления обращения и документов в Министерство;
максимальный срок рассмотрения документов комиссией, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 10 рабочих дней со дня приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем
максимальный срок оформления на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" с применением специализированной информационной системы, выписки из протокола решения комиссии - не более 3 рабочих дней со дня принятия решения комиссии.
максимальный срок выдачи (направления) выписки из протокола решения комиссии - в течение 2 дней со дня оформления выписки из протокола решения комиссии.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2011, 23 ноября);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н "Об утверждении порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы" (Российская газета, 2015, 21 января);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (Наш Красноярский край, 2010, 7 декабря, 10 декабря);
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (Наш Красноярский край, 2013, 20 февраля);
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 19 марта 2012 года, N 11 (523));
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа 2008 года, N 41 (262)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство в письменной или электронной форме следующие документы (далее - обращение и документы):
письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица) по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, содержащее следующие сведения о пациенте:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) данные о месте жительства;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии);
согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.
направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи на бланке медицинской организации, в которой пациент проходит лечение и наблюдение в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи и (или) специализированной медицинской помощи (далее - направляющая медицинская организация) подписанное разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя направляющей медицинской организации (уполномоченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организации с указанием:
а) фамилии, имени, отчество (последнее - при наличии) пациента, даты его рождения, адреса регистрации по месту жительства (пребывания);
б) номера полиса обязательного медицинского страхования и названия страховой медицинской организации пациента (при наличии);
в) номера страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);
г) кода диагноза основного заболевания пациента по МКБ-10;
д) профиля, наименования вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, показанного пациенту;
е) наименования медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
ж) фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лечащего врача, его контактного телефона (при наличии), электронного адреса (при наличии);
выписку из медицинской документации пациента, заверенную личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащую диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
копии следующих документов пациента:
а) документ, удостоверяющий личность пациента;
б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии).
В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
а) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), содержащие следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- данные о месте жительства;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
- почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
- номер контактного телефона (при наличии);
- электронный адрес (при наличии);
б) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
- копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.
2.6.2. Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.6.3. Документы представляются непосредственно заявителем единовременно в полном объеме.
2.6.4. Обращение и документы представленные в электронной форме, должны отвечать следующим условиям:
- электронное изображение выписки из медицинской карты больного либо истории развития ребенка осуществляется путем сканирования документа на бумажном носителе и создания файла в формате jpeg. Допускается формирование файла в формате MS Word 2000 с вставкой в текст документа изображений подписей и печати;
- рентген-снимки и другие фотоматериалы, кардиограммы создаются в виде файлов в форматах jpeg;
- файлы, создаваемые медицинским оборудованием, представляются в существующем формате;
- допускается представление электронного изображения инструментальных методов обследования;
- имена файлов электронных документов формируются по следующему шаблону: "Фамилия пациента", символ подчеркивания "_", "тип документа", символ подчеркивания "_" и дата формирования документа, например, для УЗИ
почек пациента Петрова, проведенного 12.01.2009, имя файла будет иметь вид: Петров_УЗИ_12-01-2009.jpg;
- общий объем документов, представляемых в электронной форме, не должен превышать 5 Мб;
- документы в электронной форме представляются на электронном носителе (диск CD/DVD).
2.6.5. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: несоответствие представленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие возможности получения гражданином необходимой медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Красноярского края.
2.9. Предоставление государственной услуги не требует получения заявителем иных услуг, документов, участия в предоставлении государственной услуги иных органов, организаций.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче обращения и документов и при получении выписки из протокола решения комиссии - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поданного в электронной форме, - в день поступления обращения и документов в Министерство. Заявление принимается и регистрируется в порядке, определенном пунктом 3.2 настоящего регламента.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Министерства.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества государственного гражданского служащего Министерства.
Место ожидания заявителей и приема обращений и документов оснащается стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером, информационным стендом.
Вход и передвижение по местам предоставления государственной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
На информационных стендах непосредственно в помещении Министерства размещается следующая информация:
о порядке предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, включая настоящий регламент.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
доля талонов на оказание ВМП, выданных в установленные сроки, в общем количестве выданных талонов на оказание ВМП - не менее 90 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований настоящего регламента при предоставлении государственной услуги в общем количестве жалоб заявителей на нарушение требований настоящего регламента при предоставлении государственной услуги - не более 10 процентов;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 3;
максимальная продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
наличие возможности подачи заявителем заявления и документов в электронной форме.
2.15. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем;
рассмотрение документов на комиссии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
оформление талона на оказание ВМП, выписки из протокола решения комиссии, выдача (направление) выписки из протокола решения комиссии заявителю.
Межведомственные запросы в целях получения документов и информации, находящихся в иных органах и организациях, при предоставлении государственной услуги не направляются.
3.2. Прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство обращения и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Обращение и документы могут быть представлены заявителем лично, в письменной или в электронной форме.
3.2.2. Прием и регистрация обращения с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего регламента, осуществляются уполномоченным работником отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства (далее - специалист).
3.2.3. Специалист проверяет представленные обращение и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента.
3.2.4. Если представленные заявителем обращение и документы соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента, специалист принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в соответствующую электронную базу данных записи о приеме обращения с указанием даты принятия обращения и присвоением ему регистрационного номера и в тот же день передает зарегистрированные обращение и документы секретарю комиссии.
3.2.5. Если представленные заявителем обращение и документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4, то документы не принимаются к дальнейшему рассмотрению и не регистрируются.
В этом случае специалист:
если обращение и документы представлены заявителем лично - предоставляет такому заявителю консультацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
если обращение и документы представлены заявителем иным способом - направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Административная процедура и административные действия, входящие в ее состав, осуществляются в день поступления обращения и документов в Министерство.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры являются прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется записью в соответствующей электронной базе данных с указанием даты регистрации обращения и документов и присвоенного им регистрационного номера.
3.3. Рассмотрение документов на комиссии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение секретарем комиссии обращения и документов, представленных заявителем.
3.3.1.1. Секретарь комиссии в день получения обращения и документов, представленных заявителем, информирует об этом председателя комиссии, который в тот же день определяет дату и время заседания комиссии.
Секретарь комиссии в течение 2 дней со дня определения председателем комиссии даты и времени заседания комиссии информирует членов комиссии и иных участников заседания комиссии, определенных председателем комиссии, о дате и времени заседания комиссии.
3.3.2. Комиссия с привлечением главного внештатного специалиста по профилю заболевания рассматривает обращение и документы, представленные заявителем, и принимает решение о наличии (отсутствии) оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Решение комиссии оформляется протоколом, который передается специалисту секретарем комиссии в день его подписания.
В случае принятия комиссией решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в протоколе указывается основание принятого решения.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней со дня приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие комиссией решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, оформление и подписание протокола решения комиссии.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в протоколе решения комиссии.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.4. Оформление талона на оказание ВМП, выписки из протокола решения комиссии, выдача (направление) выписки из протокола решения комиссии заявителю.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является представление протокола решения комиссии секретарем комиссии специалисту.
3.4.2. Специалист в течение 3 дней со дня подписания протокола решения комиссии направляет выписку из протокола в медицинскую организацию, направившую документы гражданина.
3.4.3. В соответствии с решением комиссии специалист в день получения протокола решения комиссии оформляет талон на оказание ВМП с применением специализированной информационной системы и (или) выписку из протокола решения комиссии.
3.4.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.4.4 пункта 3.4
3.4.5. Выписка из протокола решения комиссии в тот же день передается специалистом уполномоченному специалисту общего отдела Министерства.
3.4.6. Уполномоченный специалист общего отдела Министерства направляет выписку из протокола решения комиссии в течение 2 дней со дня их получения от специалиста.
По желанию заявителя выписка из протокола решения комиссии может быть вручена непосредственно заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и (или) документа, подтверждающего полномочия на получение данного документа.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней со дня подписания протокола решения комиссии.
3.5. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему регламенту).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:
начальником отдела - в отношении специалиста;
начальником общего отдела Министерства - в отношении уполномоченного работника общего отдела Министерства;
заместителем министра здравоохранения Красноярского края, в полномочия которого входит координация и решение вопросов организации медицинской помощи (далее - заместитель министра), - в отношении начальника отдела;
министром здравоохранения Красноярского края - в отношении членов комиссии, заместителя министра.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляет заместитель министра путем проведения соответствующих проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего регламента проводятся заместителем министра при поступлении информации о несоблюдении сотрудниками Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями или суда.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н в пункт 4.6 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.6. Специалист несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка, в том числе последовательности и полноты административных действий, сроков и формы, приема и регистрации обращения и документов от заявителя, внесения записей в соответствующую электронную базу данных;
соответствие принятых обращения и документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента;
своевременность и качество проведение экспертизы представленных заявителем документов;
своевременность представления документов, указанных в пункте 3.2.4 настоящего регламента, секретарю комиссии;
своевременность представления выписки из протокола решения комиссии уполномоченному специалисту общего отдела Министерства, правильность их оформления.
4.7. Секретарь комиссии несет персональную ответственность:
за своевременное представление председателю комиссии информации о поступивших на рассмотрение обращениях и документах;
своевременное и полное предоставление информации и иных материалов членам комиссии, в том числе их извещение о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии;
ведение протокола решения комиссии, полноту и достоверность сведений отраженных в протоколе решения комиссии, своевременность и правильность оформления протокола решения комиссии, представление его на подпись председателю комиссии;
своевременность передачи протокола решения комиссии специалисту;
выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством и положением о комиссии.
4.8. Председатель комиссии несет персональную ответственность: за законность и обоснованность решений, принятых комиссией; своевременное рассмотрение комиссией обращения и документов,
представленных заявителем;
организацию работы комиссии;
своевременное подписание протокола решения комиссии;
выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством и положением о комиссии.
4.9. Члены комиссии несут персональную ответственность:
за законность и обоснованность решений, принятых комиссией; выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством и положением о комиссии.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 июня 2015 г. N 78-Н в пункт 4.10 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.10. Уполномоченный специалист общего отдела Министерства несет персональную ответственность за соблюдение срока направления (выдачи) выписки из протокола решения комиссии заявителю.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 5 июля 2013 г. N 35-Н раздел 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц и государственных
гражданских служащих, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного настоящим регламентом срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:
решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;
решения, действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, обжалуются в Правительстве Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданная в интересах заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
Министерством по адресам, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента;
краевым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
Правительством Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110).
Жалоба в письменной форме может быть направлена заявителем по почте или подана при личном приеме заявителя.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.kraszdrav.ru/);
единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) министра здравоохранения Красноярского края или должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица, подавшего жалобу, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица (органа), подавшего жалобу, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, министра здравоохранения Красноярского края либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, министра здравоохранения Красноярского края либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется государственным гражданским служащим общего отдела Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на жалобе штампа с указанием наименования Министерства, даты регистрации жалобы и входящего регистрационного номера жалобы.
5.7. Должностное лицо, государственный гражданский служащий Министерства, которому поручается рассмотрение жалобы, определяется руководителем исходя:
из распределения обязанностей между министром здравоохранения Красноярского края и его заместителями;
положений о структурных подразделениях Министерства;
подчиненности должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностному лицу, государственному гражданскому служащему Министерства, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. Министр здравоохранения Красноярского края, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении жалобы Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Рассмотрение жалобы осуществляется посредством установления соответствия решений, действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе сроков их принятия (осуществления), оформления документов, требованиям настоящего регламента, заявлению и документам, представленным заявителем.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме резолюции министра здравоохранения Красноярского края или должностного лица Министерства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, с указанием даты его принятия.
5.11. При удовлетворении жалобы Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе:
по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
5.12. Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;
наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера.
5.14. Ответ на жалобу не дается в случае, если:
в жалобе не указана или не поддается прочтению фамилия заявителя;
в жалобе не указан или не поддается прочтению почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе Министерства, должностного лица Министерства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, по своему выбору:
в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110);
в судебном порядке.
5.17. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 1.4.3, 1.4.4 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.