Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Дудинки
Красноярского края
от 5 июня 2012 г. N 34
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультирование по вопросам передачи
в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе
занимаемых ими жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда
на территории муниципального образования "Город Дудинка"
23 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях установки сроков и последовательности административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дудинки (далее - КУМИ Администрации города) с физическими лицами (далее - заявители) при предоставлении муниципальной услуги "Консультирование по вопросам передачи в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Дудинка".
1.2. Административный регламент разработан на основании нормативных правовых актов:
- Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Постановление Правительства Красноярского края от 23 марта 2010 года N 128-П "О порядке формирования, ведения и размещения краевого Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Красноярского края и подведомственных им учреждений";
- постановление Администрации города от 18 ноября 2010 года N 50 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Дудинки и подведомственными им организациями".
1.3. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
- в сети Интернет на официальном сайте города Дудинки: www.gorod-dudinka.ru;
- в местах предоставления муниципальной услуги: г.Дудинка, ул.Горького, д.49, каб. N 1, телефон 8 (39191) 5-04-84.
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться любой гражданин, имеющий намерение получить информацию, являющуюся предметом муниципальной услуги (далее - заявители).
Заявители - граждане Российской Федерации вправе выступать при предоставлении услуги лично, либо действовать через своих представителей.
Полномочия представителя должны быть удостоверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (доверенность на представление интересов заявителя).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - консультирование по вопросам передачи в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Дудинка".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дудинки.
2.3. Результатом муниципальной услуги является предоставление информации (отказ в предоставлении информации) о порядке, сроках осуществления приватизации жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Дудинка", о перечне и порядке оформления документов, необходимых для представления заявителем, об основаниях для отказа в приватизации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 5 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) статья 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
б) постановление Администрации города Дудинка от 17.08.2010 N 37 "О приватизации жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда города Дудинки";
в) постановление Администрации города Дудинка от 20.12.2011 N 64 "О разрешении приватизации служебных жилых помещений отдельным категориям нанимателей";
г) постановление Администрации города Дудинка от 28.12.2011 N 67 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.08.2010 N 37";
д) Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дудинки, утвержденное Решением Городского Совета города Дудинки от 22.12.2005 N 02-0037 (в редакции Решений Городского Собрания г.Дудинки от 20.02.2007 N 05-0212, от 26.01.2009 N 03-0069, Решения Городского Совета Депутатов г.Дудинки от 28.09.2011 N 08-0364).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в КУМИ Администрации города заявление с обязательным указанием:
а) наименования муниципального органа, в который обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
Заявление подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем. При подписании заявления представителем, действующим по доверенности, к заявлению прикладывается копия доверенности в одном экземпляре.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие копии доверенности - для представителей, действующих на основании доверенности;
- нечитаемость текста заявления и (или) приложений к нему, указанных в заявлении;
- неполучение по средствам факсимильной связи приложений к заявлению, если они указаны в заявлении.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Прием и регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за документооборот, не позднее дня, следующего за днем поступления.
2.10. Прием заявителей осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с рабочим графиком:
- вторник, четверг: с 10.00 до 16.30, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота и воскресенье.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов. Помещение для приема заявителей находится по адресу: г.Дудинка, улица Горького, 49. Кабинеты для приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста, осуществляющего процедуры по предоставлению муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.
2.11. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является полнота предоставления услуги согласно регламенту.
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем КУМИ Администрации города.
3.2. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки (выдачи) документов, правильность и своевременность внесения записи в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов специалисту отдела учета и отчетности.
3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и административных действий, установленных Административным регламентом.
3.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) КУМИ Администрации города.
3.6. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа председателя КУМИ Администрации города может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок, как правило, один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
3.7. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в КУМИ Администрации города (в устной или письменной форме).
3.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.