Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района
Красноярского края
от 7 ноября 2013 г. N 795
(с изменениями от 24 января 2014 г.)
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Создание условий для сохранения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и защиты их исконной среды обитания" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Распоряжение Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 13.09.2013 N 551 "Об утверждении перечня муниципальных программ Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предлагаемых к реализации, начиная с 2014 года" (в редакции от 23.09.2013 N 582) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление социальной защиты населения Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района; Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района; Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы |
Отдельные мероприятия Программы: 1. Предоставление компенсационных выплат лицам, ведущим традиционный образ жизни (далее - ТОЖ) и (или) виды традиционной хозяйственной деятельности (далее - ВТХД). 2. Предоставление материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц лицам из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС), получившим товарно-материальные ценности, подарки, призы в году, предшествующему текущему году. 3. Предоставление финансовой поддержки на компенсацию части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя и промысловой продукции. 4. Осуществление социальных выплат, связанных с изъятием особи волка из естественной среды его обитания. 5. Обеспечение студентов из числа КМНС, в том числе студентов, окончивших учебные заведения в текущем году, относящихся к детям-сиротам, компенсацией расходов на оплату проезда к месту учебы и обратно один раз в год; осуществление выплаты дополнительной стипендии студентам из числа КМНС, обучающимся за пределами муниципального района; осуществление частичной оплаты за обучение студентов из числа КМНС из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующей группы территорий края на душу населения, обучающихся на платной основе по очной форме обучения в высших и средних учебных заведениях, расположенных за пределами муниципального района; обеспечение абитуриентов из числа КМНС, проживающих в сельских поселениях муниципального района, компенсацией расходов на проезд от места жительства до города Дудинки и обратно один раз в год; обеспечение абитуриентов бесплатным горячим питанием в городе Дудинке в период поступления в высшие учебные заведения и средние специальные учебные заведения РФ. 6. Обеспечение детей из числа КМНС, обучающихся в общеобразовательных школах-интернатах или обучающихся в общеобразовательных школах и проживающих в интернатах при общеобразовательных школах, проездом от населенного пункта, в котором родители (законные представители) имеют постоянное место жительства, до места нахождения родителей вне населенного пункта и обратно один раз в год авиационным видом транспорта. 7. Безвозмездное обеспечение кочевым жильем в виде балка или выплаты компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья. 8. Безвозмездное обеспечение горюче-смазочными материалами в виде керосина либо компенсации расходов на приобретение и доставку горюче смазочных материалов в виде керосина для освещения кочевого жилья. 9. Безвозмездное обеспечение средствами связи (радиостанция), источниками питания и оборудованием для обеспечения устойчивой связи (тюнеры, передатчики, антенно-мачтовые устройства, измерительные приборы, запасные части и расходные материалы), безвозмездное обеспечение проведения экспертизы и регистрации средств связи. 10. Предоставление комплектов для новорожденных женщинам из числа КМНС, проживающим в сельской местности Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, вне зависимости от дохода семьи, а также женщинам из числа КМНС, проживающим в городе Дудинке и поселке Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующей группы территорий края на душу населения, в связи с рождением детей. 11. Обеспечение лиц из числа КМНС, лекарственными и медицинскими препаратами (медицинскими аптечками). 12. Организация и проведение социально значимых мероприятий КМНС (День оленевода, День рыбака, мероприятия Второго Международного десятилетия коренных народов мира и др.), а также конкурсов в рамках проведения социально значимых мероприятий КМНС, обеспечение участия проживающих на территории муниципального района лиц из числа КМНС в социально значимых мероприятиях КМНС межмуниципального, краевого, межрегионального и всероссийского уровня. 13. Организация выпуска приложения к газете муниципального района "Таймыр", программ радиовещания и телевидения на языках КМНС |
Цели муниципальной программы |
Исполнение органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственных полномочий по обеспечению предоставления гарантий прав КМНС |
Задачи муниципальной программы |
Сохранение условий жизнедеятельности КМНС |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации |
К 2017 году: доля лиц из числа КМНС, фактически получивших меры социальной поддержки от общего числа КМНС, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением, сохранится на уровне 100%; доля лиц из числа КМНС, ведущих традиционный образ жизни (далее - ТОЖ) и (или) занятых в видах традиционной хозяйственной деятельности (далее - ВТХД), фактически получивших компенсационные выплаты от общего числа КМНС, ведущих ТОЖ и (или) занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за получением компенсационных выплат сохранится на уровне 100%; доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, фактически получивших материальную помощь в целях уплаты налога на доходы физических лиц, получивших товарно-материальные ценности, подарки, призы в году, предшествующем текущему году, от общего числа КМНС, имеющих право и обратившихся за получением материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц, получивших товарно-материальные ценности, подарки, призы в году, предшествующем текущему году сохранится на уровне 100%; доля лиц, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, фактически получивших финансовую поддержку на компенсацию части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя и промысловой продукции, от общего числа лиц, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за получением финансовой поддержки на компенсацию части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя и промысловой продукции сохранится на уровне 100%; доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, фактически получивших социальные выплаты, связанные с изъятием особи волка из естественной среды его обитания, от общего числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за получением социальных выплат, связанных с изъятием особи волка из естественной среды его обитания сохранится на уровне 100%; доля лиц из числа КМНС, фактически получивших компенсацию расходов на оплату проезда к месту учебы и обратно один раз в год; дополнительную стипендию; частичную оплату за обучение; абитуриентов, проживающих в сельских поселениях муниципального района, получивших компенсацию расходов на проезд от места жительства до города Дудинки и обратно один раз в год, бесплатное горячее питание в городе Дудинке в период поступления в высшие учебные заведения и средние специальные учебные заведения РФ, от общего числа КМНС, имеющих право и обратившихся за получением компенсации расходов на оплату проезда к месту учебы и обратно один раз в год; дополнительной стипендии; частичной оплаты за обучение; абитуриентов, проживающих в сельских поселениях муниципального района - на компенсацию расходов на проезд от места жительства до города Дудинки и обратно один раз в год, бесплатное горячее питание в городе Дудинке в период поступления в высшие учебные заведения и средние специальные учебные заведения РФ сохранится на уровне 100%; доля детей из числа КМНС, фактически воспользовавшихся правом проезда от населенного пункта, в котором родители (законные представители) имеют постоянное место жительства, до места нахождения родителей вне населенного пункта и обратно один раз в год авиационным видом транспорта, от общего числа детей из числа КМНС, имеющих право и нуждающихся в проезде от населенного пункта, в котором родители (законные представители) имеют постоянное место жительства, до места нахождения родителей вне населенного пункта и обратно один раз в год авиационным видом транспорта сохранится на уровне 100%; доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, получивших безвозмездно кочевое жилье в виде балка или выплаты компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья, от общего числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за безвозмездным обеспечением кочевым жильем в виде балка или выплатой компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья сохранится на уровне 100%; доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, безвозмездно получивших горюче-смазочные материалы в виде керосина либо компенсацию расходов на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов в виде керосина для освещения кочевого жилья, от общего числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за безвозмездным обеспечением горюче-смазочными материалами в виде керосина либо компенсацией расходов на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов в виде керосина для освещения кочевого жилья сохранится на уровне 100%; доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, получивших безвозмездно средства связи (радиостанция), источники питания и оборудование для обеспечения устойчивой связи (тюнеры, передатчики, антенно-мачтовые устройства, измерительные приборы, запасные части и расходные материалы), безвозмездно обеспеченных проведением экспертизы и регистрации средств связи, от общего числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за безвозмездным обеспечением средствами связи (радиостанция), источниками питания и оборудованием для обеспечения устойчивой связи (тюнеры, передатчики, антенно-мачтовые устройства, измерительные приборы, запасные части и расходные материалы), безвозмездным обеспечением проведения экспертизы и регистрации средств связи сохранится на уровне 100%; доля женщин из числа КМНС, получивших комплекты для новорожденных в связи с рождением детей, от общего числа женщин из числа КМНС, имеющих право и обратившихся за получением комплектов для новорожденных в связи с рождением детей сохранится на уровне 100%; доля лиц из числа КМНС, занимающихся ВТХД - оленеводством, фактически получивших лекарственные и медицинские препараты (медицинские аптечки), от общего числа КМНС, занимающихся ВТХД - оленеводством, имеющих право и обратившихся за предоставлением лекарственных и медицинских препаратов (медицинские аптечки) сохранится на уровне 100%; количество проведенных социально значимых мероприятий КМНС - не менее 9; количество выпусков приложений к газете муниципального района "Таймыр" на языках КМНС - не менее 144 единиц; количество выпусков программ радиовещания и телевидения на языках КМНС - не менее 1707 минут. Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к Паспорту Программы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет, всего 465 040,30 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 155 044,10 тыс.рублей; 2015 год - 154 998,10 тыс.рублей; 2016 год - 154 998,10 тыс.рублей. В том числе: средства краевого бюджета - 465 040,30 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 155 044,10 тыс.рублей; 2015 год - 154 998,10 тыс.рублей; 2016 год - 154 998,10 тыс.рублей |
2. Характеристика текущего состояния
в сфере коренных малочисленных народов и анализ
социальных, финансово-экономических и прочих рисков
реализации муниципальной программы
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район (далее - муниципальный район) относится к местам традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС Российской Федерации.
На территории муниципального района проживают представители пяти этносов: долганы, ненцы, нганасаны, эвенки и энцы. По предварительным данным Всероссийской переписи населения 2010 года их численность составляет 10132 человека, в том числе:
долганы - 5393 человека;
ненцы - 3494 человека;
нганасаны - 747 человек;
эвенки - 266 человек;
энцы - 204 человека;
другие - 28 человек.
Доля КМНС составляет 29,4% от общей численности населения, проживающего на территории муниципального района.
По состоянию на 01.01.2013 на территории муниципального района осуществляют хозяйственную деятельность 260 сельскохозяйственных организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей и хозяйств населения, занимающихся видами традиционной хозяйственной деятельности, основными из которых являются:
оленеводство;
рыболовство и реализация водных биологических ресурсов;
промысловая охота, переработка и реализация охотничьей продукции;
художественные промыслы и народные ремесла (изготовление утвари, инвентаря, лодок, нарт, иных традиционных средств передвижения, музыкальных инструментов, берестяных изделий, чучел промысловых зверей и птиц, сувениров из меха оленей и промысловых зверей и птиц, иных материалов, плетение из трав и иных растений, вязание сетей, резьба по кости, резьба по дереву, пошив национальной одежды и другие виды промыслов и ремесел, связанные с обработкой меха, кожи, кости и других материалов);
строительство национальных традиционных жилищ и других построек, необходимых для осуществления ВТХД КМНС.
Поддержка КМНС и юридических лиц, действующих в сфере ВТХД, осуществляется в рамках следующих нормативных правовых актов:
- Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон края N 7-2660);
- Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2670 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - Закон края N 7-2670);
- постановления Правительства Красноярского края от 13.10.2011 N 591-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Коренные малочисленные народы Красноярского края" на 2012-2014 годы.
Северное домашнее оленеводство является основой жизненного уклада, культуры и жизнеобеспечения КМНС. Несмотря на увеличение в последнее время оленепоголовья, показатели из-за неэффективного ведения оленеводческого хозяйствования, не улучшаются. Продукция оленеводства, реализуемая по ценам ниже себестоимости, не компенсирует высокие трудозатраты оленеводов. Вследствие этого их качество жизни остается низким.
Положение сельскохозяйственных товаропроизводителей муниципального района по-прежнему остается тяжелым. Высокие цены на энергоносители, отсутствие отлаженной транспортной схемы, снабженческо-сбытовых организаций, низкая обеспеченность материально-техническими средствами, удаленность хозяйствующих субъектов от рынков сбыта в совокупности сказываются на себестоимости сельскохозяйственной и промысловой продукции, которая выше сложившихся закупочных цен. Ввиду неконкурентоспособности продукции ВТХД для создания условий развития ВТХД КМНС требуется государственная поддержка.
Также актуальной для муниципального района остается проблема обеспечения КМНС медицинскими услугами и товарами медицинского назначения.
Еще одним негативным фактором, влияющим на эффективность работы хозяйствующих субъектов, является нехватка на территории квалифицированных кадров - как руководителей, так и специалистов. В связи с чем сохраняется потребность в содействии КМНС в получении первого образования в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования.
Социально-экономическое и культурное развитие КМНС невозможно без сохранения и развития самобытной культуры, знания языка и традиций.
Основными рисками реализации Программы, которые могут повлиять на своевременность реализации мероприятий являются:
- недостаточное и несвоевременное финансирование Программы;
- форс-мажорные обстоятельства.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития,
основные цели и задачи муниципальной программы,
прогноз развития в сфере коренных малочисленных народов Севера
Приоритетом социально-экономического развития муниципального района в сфере КМНС является создание условий для сохранения исторически сложившегося образа жизни и культуры этносов Таймыра.
Основной целью Программы является исполнение органами местного самоуправления муниципального района государственных полномочий по обеспечению предоставления гарантий прав КМНС.
Задача Программы сохранение условий жизнедеятельности КМНС.
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к Паспорту Программы.
4. Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий
муниципальной программы, с указанием сроков их реализации
Программой предусмотрены следующие отдельные мероприятия со сроком реализации в 2014 - 2016 годах:
1. Предоставление компенсационных выплат лицам, ведущим ТОЖ и (или) ВТХД, в результате реализации которого к 2017 году доля лиц из числа КМНС, фактически получивших меры социальной поддержки от общего числа КМНС, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением, доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и (или) занятых в ВТХД, фактически получивших компенсационные выплаты от общего числа КМНС, ведущих ТОЖ и (или) занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за получением компенсационных выплат, сохранится на уровне 100%.
2. Предоставление материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, получившим товарно-материальные ценности, подарки, призы в году, предшествующем текущему году, в результате реализации которого к 2017 году доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и (или) занятых в ВТХД, фактически получивших материальную помощь в целях уплаты налога на доходы физических лиц, получивших товарно-материальные ценности, подарки, призы в году, предшествующему текущему году, от общего числа КМНС, имеющих право и обратившихся за получением материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц, получивших товарно-материальные ценности, подарки, призы в году, предшествующему текущему году, сохранится на уровне 100%.
3. Предоставление финансовой поддержки на компенсацию части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя и промысловой продукции, в результате реализации которого к 2017 году доля лиц, ведущих ТОЖ и (или) занятых в ВТХД, фактически получивших финансовую поддержку на компенсацию части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя и промысловой продукции, от общего числа лиц. ведущих ТОЖ и (или) занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за получением финансовой поддержки на компенсацию части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя и промысловой продукции, сохранится на уровне 100%.
4. Осуществление социальных выплат, связанных с изъятием особи волка из естественной среды его обитания, в результате реализации которого к 2017 году доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и (или) занятых в ВТХД, фактически получивших социальные выплаты, связанные с изъятием особи волка из естественной среды его обитания, от общего числа имеющих право и обратившихся за получением социальных выплат, связанных с изъятием особи волка из естественной среды его обитания, сохранится на уровне 100%.
5. Обеспечение студентов из числа КМНС, в том числе студентов, окончивших учебные заведения в текущем году, относящихся к детям-сиротам, компенсацией расходов на оплату проезда к месту учебы и обратно один раз в год; осуществление выплаты дополнительной стипендии студентам из числа КМНС, обучающимся за пределами муниципального района; осуществление частичной оплаты за обучение студентов из числа КМНС из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующей группы территорий края на душу населения, обучающихся на платной основе по очной форме обучения в высших и средних учебных заведениях, расположенных за пределами муниципального района; обеспечение абитуриентов из числа КМНС, проживающих в сельских поселениях муниципального района, компенсацией расходов на проезд от места жительства до города Дудинки и обратно один раз в год; обеспечение абитуриентов бесплатным горячим питанием в городе Дудинке в период поступления в высшие учебные заведения и средние специальные учебные заведения Российской Федерации, в результате реализации которого к 2017 году доля лиц из числа КМНС, фактически получивших компенсацию расходов на оплату проезда к месту учебы и обратно один раз в год; дополнительную стипендию; частичную оплату за обучение; абитуриентов, проживающих в сельских поселениях муниципального района, получивших компенсацию расходов на проезд от места жительства до города Дудинки и обратно один раз в год, бесплатное горячее питание в городе Дудинке в период поступления в высшие учебные заведения и средние специальные учебные заведения РФ, от общего числа КМНС, имеющих право и обратившихся за получением компенсации расходов на оплату проезда к месту учебы и обратно один раз в год; дополнительной стипендии; частичной оплаты за обучение; абитуриенты, проживающие в сельских поселениях муниципального района на компенсацию расходов на проезд от места жительства до города Дудинки и обратно один раз в год, бесплатное горячее питание в городе Дудинке в период поступления в высшие учебные заведения и средние специальные учебные заведения РФ, и получивших данные меры поддержки от числа обратившихся, сохранится на уровне 100%.
6. Обеспечение детей из числа КМНС, обучающихся в общеобразовательных школах-интернатах или обучающихся в общеобразовательных школах и проживающих в интернатах при общеобразовательных школах, проездом от населенного пункта, в котором родители (законные представители) имеют постоянное место жительства, до места нахождения родителей вне населенного пункта и обратно один раз в год авиационным видом транспорта, в результате реализации которого к 2017 году доля детей из числа КМНС, фактически воспользовавшихся правом проезда от населенного пункта, в котором родители (законные представители) имеют постоянное место жительства, до места нахождения родителей вне населенного пункта и обратно один раз в год авиационным видом транспорта, от общего числа детей из числа КМНС, имеющих право на проезд от населенного пункта, в котором родители (законные представители) имеют постоянное место жительства, до места нахождения родителей вне населенного пункта и обратно один раз в год авиационным видом транспорта, сохранится на уровне 100%.
7. Безвозмездное обеспечение кочевым жильем в виде балка или выплаты компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья, в результате реализации которого к 2017 году доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, получивших безвозмездно кочевое жилье в виде балка или выплаты компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья, от общего числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за безвозмездным обеспечением кочевым жильем в виде балка или выплатой компенсации расходов на изготовление и оснащение кочевого жилья, сохранится на уровне 100%.
8. Безвозмездное обеспечение горюче-смазочными материалами в виде керосина либо компенсации расходов на приобретение и доставку горюче смазочных материалов в виде керосина для освещения кочевого жилья, в результате реализации которого к 2017 году доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, безвозмездно получивших горюче-смазочные материалы в виде керосина либо компенсацию расходов на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов в виде керосина для освещения кочевого жилья, от общего числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за безвозмездным обеспечением горюче-смазочными материалами в виде керосина либо компенсацией расходов на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов в виде керосина для освещения кочевого жилья, сохранится на уровне 100%.
9. Безвозмездное обеспечение средствами связи (радиостанция), источниками питания и оборудованием для обеспечения устойчивой связи (тюнеры, передатчики, антенно-мачтовые устройства, измерительные приборы, запасные части и расходные материалы), безвозмездное обеспечение проведения экспертизы и регистрации средств связи, в результате реализации которого к 2017 году доля лиц из числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, получивших безвозмездно средства связи (радиостанция), источники питания и оборудование для обеспечения устойчивой связи (тюнеры, передатчики, антенно-мачтовые устройства, измерительные приборы, запасные части и расходные материалы), безвозмездно обеспеченных проведением экспертизы и регистрации средств связи, от общего числа КМНС, ведущих ТОЖ и занятых в ВТХД, имеющих право и обратившихся за безвозмездным обеспечением средствами связи (радиостанция), источниками питания и оборудованием для обеспечения устойчивой связи (тюнеры, передатчики, антенно-мачтовые устройства, измерительные приборы, запасные части и расходные материалы), безвозмездным обеспечением проведения экспертизы и регистрации средств, сохранится на уровне 100%.
10. Предоставление комплектов для новорожденных женщинам из числа КМНС, проживающим в сельской местности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.