Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 21 июня 2012 г.N 2926
Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг
в области культуры и искусства "Создание условий
для участия одаренных детей и молодежи в выездных международных,
всероссийских и региональных фестивалях и конкурсах"
14 января, 3 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. Стандарт качества является нормативным правовым актом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) муниципальной услуги "Создание условий для участия одаренных детей и молодежи в выездных международных, всероссийских и региональных фестивалях и конкурсах": сроков, объемов, формы и содержания, результатов муниципальной услуги, особенностей процесса предоставления муниципальной услуги "Создание условий для участия одаренных детей и молодежи в выездных международных, всероссийских и региональных фестивалях и конкурсах" (далее именуемый - Стандарт).
2. Разработчик Стандарта: муниципальное учреждение "Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска".
3. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальные учреждения муниципального образования город Норильск, оказывающие услугу в области культуры и искусства по созданию условий для участия одаренных детей и молодежи в выездных международных, всероссийских и региональных фестивалях и конкурсах" в соответствии с муниципальным заданием (далее именуемых исполнителями услуг или Учреждения).
4. Термины и определения:
- одаренные дети - дети, обладающие выдающимися природными задатками и демонстрирующие признаки одаренности;
- признаки одаренности - особенности интеллектуальной, творческой деятельности одаренного ребенка, проявляющиеся в высоком уровне ее выполнения, который обычно не достигается его сверстниками;
- поддержка одаренных детей - система экономических, организационно-правовых и иных мер, предпринимаемых органами власти и направленных на оказание материальной, образовательной, психологической помощи одаренным детям в целях дальнейшего развития признаков одаренности;
- творческая деятельность - форма деятельности человека, направленная на создание качественно новых ценностей, имеющих общественное значение, и важных для формирования личности как общественного субъекта;
- мастер-класс - одна из форм учебного занятия, на котором учитель-мастер, вовлекая в творческую совместную деятельность каждого ученика, обучает его мастерству общения, творческого мышления, самостоятельной организации обучения;
- качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя по созданию условий для организации поддержки одаренных детей и молодежи, организации участия одаренных детей и молодежи в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах, мастер-классах при условии соблюдения требований к условиям оказания услуги, соответствия ожиданиям потребителя;
- фактор качества услуги - причины, определяющие качество оказания услуги по созданию условий для организации поддержки одаренных детей и молодежи, организации участия одаренных детей и молодежи в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах;
- система индикаторов качества услуги - комплекс ориентирующих количественных показателей, сопоставительный анализ фактических и нормативных значений которых позволяет сделать вывод о качестве услуги по созданию условий для организации поддержки одаренных детей и молодежи, организации участия одаренных детей и молодежи в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах.
Распоряжением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 января 2014 г. N 55 в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- Конвенция о правах ребенка (Конвенция ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13.06.1990 N 1559-I, (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации.";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.04.2003 N 31 "О введении в действие санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов СП 2.5.1277-03";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10" (вместе с "СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы";
- Постановление Администрации города Норильска от 01.11.2007 N 2736 "О межведомственной комиссии по организации оздоровительного отдыха, санаторно-курортного лечения, занятости детей и подростков муниципального образования город Норильск";
- Закон Красноярского края "О культуре" от 28.06.2007 года N 2-190;
- Постановление Правительства РФ от 03.03.2012 N 186 "О федеральной целевой программе "Культура России (2012-2018 годы)";
- Стратегия государственной молодежной политики РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ N 1760-р от 18.12.2006 г.;
- Постановление администрации Красноярского края от 19.11.2001 N 809-п "О концепции государственной молодежной политики Красноярского края";
- Закон "О государственной молодежной политике Красноярского края" N 20-5445 от 08.12.2006;
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования город Норильск.
6. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
6.1. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя услуг.
6.2. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг.
6.3. Техническое оснащение исполнителя услуг.
6.4. Укомплектованность исполнителя услуг персоналом и его квалификация.
6.5. Требования к технологии оказания услуги.
6.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителя услуг.
6.7. Контроль за деятельностью исполнителя услуг.
6.8. Ответственность за качество оказания услуги.
6.9. Критерии оценки качества услуги.
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
Распоряжением Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 марта 2014 г. N 1040 в пункт 1 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
1. Качество услуг в области создания условий для участия одаренных детей и молодежи в выездных международных, всероссийских и региональных фестивалях и конкурсах.
1.1. Сведения об услуге:
1.1.1. Полное наименование "Создание условий для участия одаренных детей и молодежи в выездных международных, всероссийских и региональных фестивалях и конкурсах".
1.1.2. Содержание услуги:
Предметом услуги является комплекс обеспечивающих условий, необходимый для организации участия одаренных детей и молодежи в международных, всероссийских, краевых и межрегиональных конкурсах, фестивалях.
1.1.3. Единица измерения: количество участников.
1.1.4. Получатель услуги: зарегистрированные по месту жительства и фактически проживающие на территории муниципального образования город Норильск, обучающиеся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, солисты и участники творческих коллективов учреждений муниципального образования город Норильск, показывающие высокие результаты участия (дипломы, грамоты, медали) в конкурсах, фестивалях, и других конкурсных мероприятиях городского, регионального, всероссийского, международного уровней в возрасте от 7 до 22 лет (включительно).
Услуги предоставляются населению на бесплатной основе (за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск) и на платной основе (за счет средств, поступивших от оказания Учреждением платных услуг и иной приносящей доход деятельности, спонсорских средств или за счет средств родителей).
Услуга может быть оказана учащимся учреждений дополнительного образования детей, солистам и участникам творческих коллективов учреждений, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, вне зависимости от пола, национальности, религиозных убеждений, иных обстоятельств.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя услуг:
- устав учреждения;
- положение о проведении конкурсов, фестивалей;
- положение об участии учащихся Учреждений в конкурсах за пределами муниципального образования город Норильск;
- настоящий Стандарт;
- нормативно-правовые акты РФ, Красноярского края, муниципального образования город Норильск.
1.3. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг:
1.3.1. Продолжительность конкурсов, фестивалей определяется в соответствии с положением и требованиями о конкурсе.
1.4. Техническое оснащение исполнителя услуг:
1.4.1. Помещения исполнителя услуг должны быть оснащены специальным оборудованием, мебелью и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов.
1.4.2. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
1.5. Укомплектованность исполнителя услуг персоналом и его квалификация:
1.5.1. Исполнитель услуг должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
1.5.2. Специалисты исполнителя услуг должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
1.6.1. Услуга оказывается в рамках субсидий, выделенных из бюджета муниципального образования город Норильск, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также за счет субсидий, выделенных в рамках муниципальной программы, за счет средств, поступивших от оказания Учреждением платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности, спонсорских средств или за счет средств родителей.
1.6.2. Исполнитель услуг должен сформировать группы участников конкурсов, фестивалей.
1.6.3. Исполнитель услуг должен направить заявку для участия в конкурсе в установленные положением сроки и оплатить организационный взнос.
1.6.4. Исполнитель услуг, в случае необходимости, должен осуществить закупки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление закупок на основе контрактной системы, на организацию авиа (железнодорожной) перевозки, связанные с приобретением авиа и (или) железнодорожных билетов.
1.6.5. Исполнитель услуг должен обеспечить доставку участников конкурсов, фестивалей к месту проведения мероприятия.
1.6.6. Исполнитель должен предусмотреть размещение участников конкурсов, фестивалей в специально предназначенных зданиях и помещениях, соответствующих требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда.
1.6.7. Расходы по проживанию, питанию, проезду и оплата фестивальной путевки участников конкурса производятся исполнителем услуг за счет субсидий, выделенных из бюджета муниципального образования город Норильск, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также за счет субсидий, выделенных в рамках муниципальной программы, за счет средств, поступивших от оказания Учреждением платных образовательных услуг и иной приносящей доход деятельности, спонсорских средств или за счет средств родителей.
1.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителя услуг:
1.7.1. Информация о порядке и правилах предоставления услуги должна быть доступна участникам конкурсов, фестивалей.
1.7.2. Исполнитель услуг обязан довести до сведения конкурсантов свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность.
1.7.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об исполнителе услуг, о предоставляемых услугах в средствах массовой информации;
- рекламной работы исполнителя услуг.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
1.8. Контроль за деятельностью исполнителя услуг:
1.8.1. Контроль за деятельностью исполнителя услуг осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
1.8.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем исполнителя услуг, а также его заместителями.
1.8.3. Выявленные недостатки в сфере оказания муниципальных услуг анализируются, принимаются меры по их устранению.
1.8.4. Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (далее - ответственное структурное подразделение) или уполномоченный представитель ответственного структурного подразделения осуществляет внешний контроль за деятельностью исполнителя услуг в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
- визуального контроля;
- сопоставления оказанных услуг требованиям настоящего Стандарта;
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в ответственное структурное подразделение, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.
1.8.5. По результатам проверки ответственное структурное подразделение:
- готовит акт проверки организации исполнителя услуг, в котором отражаются нарушения Стандарта, необходимость устранения выявленных нарушений и привлечение виновных к ответственности в соответствии с настоящим Стандартом;
- обеспечивает привлечение к ответственности исполнителя услуг, допустившего нарушение требований Стандарта.
1.8.6. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта могут направляться получателем услуг как непосредственно исполнителю услуг, так и в ответственное структурное подразделение, а также в Администрацию города Норильска. Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем исполнителя услуг либо начальником ответственного структурного подразделения в 30-дневный срок, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам исполнителя услуг устанавливаются руководителем исполнителя услуг в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
1.10. Критерии оценки качества услуги.
1.10.1. Критериями оценки качества услуги являются:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления и настоящим Стандартом;
- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
1.10.2. Качественное предоставление услуги характеризуют:
- оптимальность использования ресурсов исполнителя услуг;
- удовлетворенность получателей услуг деятельностью исполнителя услуг;
- соблюдение требований настоящего Стандарта.
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п\п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Формула расчета |
Ед. изм. |
Значение индикатора |
1. |
Количество жалоб по результатам организации конкурсов, фестивалей, по отношению к общему числу участников |
кол-во жалоб на качество услуги в отчетном периоде / кол-во получателей муниципальной услуги в отчетном году |
% |
не более 0,5 |
2. |
Количество призовых мест на выездных конкурсах, фестивалях |
Кол-во призовых мест / кол-во участников конкурсов |
% |
не менее 25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.