В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Норильск, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха и обратно, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
И.о. Руководителя Администрации |
И.В.Перетятко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на оплату проезда
в пределах РФ к месту проведения каникул или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха и обратно,
при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 июня 2013 г. N 287)
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха и обратно, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха и обратно, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям (далее - Административный регламент).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск граждане (далее - Заявители) из числа:
- детей-инвалидов и сопровождающих их лиц (при наличии и в зависимости от медицинских показателей);
- детей-инвалидов, обучающихся в специализированных учебных учреждениях за пределами муниципального образования город Норильск, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание материальной помощи на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха и обратно, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление), структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске (далее - МФЦ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является оказание материальной помощи на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха и обратно, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям один раз в год в размере 50% от фактических затрат на оплату проезда либо отказ в оказании материальной помощи на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха и обратно, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Управлении, МФЦ.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Устав муниципального образования город Норильск, утвержденный Решением Норильского городского Совета 24.02.2000 N 386;
решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-405 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска в новой редакции";
постановление Администрации города Норильска от 15.10.2012 N 350 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции";
постановление Администрации города Норильска от 17.07.2009 N 357 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи на оплату проезда детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, к месту отдыха и обратно, к месту лечения, обследования, консультации и обратно, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям".
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель (представитель) должен предоставить в Управление, МФЦ следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица;
г) свидетельство о рождении ребенка-инвалида младше 14 лет;
д) свидетельство о рождении ребенка-инвалида и документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида старше 14 лет;
е) пенсионное удостоверение;
ж) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями МСЭ;
з) трудовая книжка для неработающих граждан (за исключением лиц, не имеющих трудового стажа);
и) оригиналы проездных документов.
В случае приобретения электронного пассажирского авиабилета подтверждающими документами являются: маршрутная квитанция электронного пассажирского билета (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок); посадочный талон с указанием реквизитов, позволяющих идентифицировать проезд (в частности, фамилия пассажира, маршрут, дата полета (проезда)).
В случае приобретения электронного пассажирского билета железнодорожного транспорта подтверждающими документами являются: электронный проездной документ (билет); контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте).
В случае утраты поездного документа Заявителем предоставляется архивная справка с указанием серии, номера билета, даты выезда, маршрута, стоимости билета, Ф.И.О. пассажира). Обязанность предоставления архивной справки лежит на Заявителе;
к) документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации (в том числе о реквизитах лицевого счета Заявителя) для перечисления средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя;
л) справки с места работы родителей (законных представителей) для полной семьи и сопровождающего лица об отсутствии права на оплату проезда.
2.6.1. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем в оригиналах или заверенных надлежащим образом копиях (за исключением проездных документов). При необходимости специалист Управления снимает с представленных документов копии и формирует личное дело Заявителя.
2.6.2. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно (в отношении работников органов местного самоуправления, органов государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, предприятий), Управлением в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления данная информация запрашивается по месту работы Заявителя.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем в оригиналах или заверенных надлежащим образом копиях.
Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов либо в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.6.4. Требования для получения муниципальной услуги.
Заявитель (представитель) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги не позднее 60 дней с даты совершения поездки (возвращения), указанной в проездном документе.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте "л" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставленные Заявителем документы имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение лица, не относящегося к категории Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- несоблюдение срока обращения за предоставлением муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у Заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск;
- наличие у Заявителя права оплаты проезда по другим основаниям;
- предоставление Заявителем недостоверных сведений, установленных при проверке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Заявление с документами, поступившие в Управление посредством почтовой связи или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг) либо личного обращения, регистрируются в течение 3 рабочих дней.
В случае обращения Заявителя в МФЦ, заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, передаются в срок не позднее чем через 1 (один) рабочий день в Управление.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
2.12.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления szn13.nrsk@norcom.ru.
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении;
4) перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов и определению права граждан на меры социальной поддержки, пособия и компенсации Управления, специалистом отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, специалистом отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления (далее - специалист Управления) и регистрируются специалистом 1 категории Управления (приемная);
3) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в МФЦ посредством личного обращения, осуществляется специалистом МФЦ;
4) При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, специалист Управления обязан возвратить Заявителю заявление и документы и устно разъяснить Заявителю причины отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 10-ти календарных дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется в срок не позднее 10-ти календарных дней с даты их регистрации в Управлении письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf.
5) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, специалист 1 категории Управления, специалист МФЦ;
6) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление составляет не более 3 рабочих дней;
7) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ составляет не более 1 рабочего дня;
8) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает объективные сомнения в подлинности данных документов или содержащихся в них сведений, Управление социальной политики проводит проверку этих документов (сведений);
3) если при рассмотрении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг либо заместителю начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми в зависимости от территориальной принадлежности.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента специалист Управления осуществляет подготовку реестра о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) ответственными за выполнение административной процедуры, в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления являются соответственно специалист и начальник отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления либо специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления, заместители начальника управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
2) направление Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги и осуществлении ее выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и документами, которые были приложены к заявлению;
3) ответственными за выполнение административной процедуры, в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления являются соответственно специалист Управления и начальник отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления либо специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю уведомления об оказании муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5. Перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления специалист Управления передаёт в отдел социальных выплат Управления реестр о предоставлении муниципальной услуги и заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3) специалист отдела социальных выплат Управления формирует выплаты материальной помощи и составляет заявки на выплаты;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления и начальник отдела социальных выплат Управления, заместитель начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления документов в отдел социальных выплат Управления;
6) результатом выполнения административной процедуры перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства Заявителя муниципальной услуги.
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, пр.Ленинский, д.26;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д.7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д.9 "А";
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Нансена, д.69;
- 663335, Красноярский край, г.Норильск, поселок Снежногорск, ул.Хантайская Набережная, д.10;
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Нансена, д.69.
3.8. Дни и время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник - пятница с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
в случае обращения Заявителя в МФЦ:
- понедельник, пятница с 10 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, вторник - четверг с 09 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
3.9. Телефоны Управления:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 46-02-44 (отдел по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления);
- (3919) 37-52-00 (отдел предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах);
- (3919) 39-54-83 (отдел предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Кайеркан);
- (3919) 22-35-55 (МФЦ);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Администрации поселка Снежногорск).
3.10. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах Управления и МФЦ указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13.nrsk@norcom.ru.
3.11. Основными требованиями при информировании Заявителей по предоставлении муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.12. При устном обращении Заявителя специалист Управления, МФЦ квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей, в компетенцию которых входят поставленные Заявителем вопросы.
3.13. Устное информирование осуществляется специалистами Управления, МФЦ при устном обращении Заявителя в Управление, МФЦ лично либо по телефону.
Информация об обратившемся Заявителе в Управление заносится в журнал обращений "АСП".
3.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок и не должен превышать в дни приема заявлений 5 минут.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.15. Срок по устному информированию Заявителя не должен превышать 30 минут.
3.16. Письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
3.17. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным Заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела по вопросам семьи, материнства и детства Управления, начальником отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления, заместителем начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заместителем начальника Управления по вопросам назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Руководителя Администрации города Норильска по социальной политике, Руководителю Администрации города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо ее приостановления:
1) в жалобе не указаны наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления решения и действие (бездействие) которого обжалуются;
2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления;
4) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, но в последующем были устранены, то Заявитель вправе вновь направить жалобу к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, по электронной почте Управления szn13.nrsk@norcom.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по оказанию материальной помощи
на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул
или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха
и обратно, при отсутствии права оплаты проезда
по другим основаниям, утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 18 июня 2013 г. N 287
Начальнику Управления социальной политики
Администрации города Норильска
от _______________________________
адрес проживания:
_________________________________
Начальнику Управления социальной
политики Администрации
города Норильска
от _______________________________
__________________________________
являющегося ______________________
(указать категорию гражданина)
адрес проживания _________________
__________________________________
адрес регистрации ________________
__________________________________
телефон___________________________
Заявление
Прошу оказать материальную помощь на оплату проезда в пределах
Российской Федерации к месту ____________________________________________
________________________ и обратно ребенка-инвалида _____________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
и сопровождающего ребенка-инвалида лица__________________________________
(Ф.И.О. сопровождающего лица)
по маршруту______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
за период с________ по ___________________________201 ___ года
Причитающиеся денежные средства прошу перечислять на мой лицевой
счет N __________________________________________________________________
открытый в кредитной организации Российской Федерации __________________.
Дополнительная информация: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и
приложенных к нему документах, подтверждаю.
Ответ о принятом решении, о назначении или отказе в назначении
материальной помощи, прошу направить на мой электронный адрес
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись __________________________
С порядком и условиями оказания социальной помощи ознакомлен (а).
"_______"_________________201_г.
Принял специалист Управления социальной политики Администрации
города Норильска
"_______"_________________201_г. ___________(______________)
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Кол-во лист. |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
Подпись _______________________ Дата_______________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по оказанию материальной помощи
на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул
или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха
и обратно, при отсутствии права оплаты проезда
по другим основаниям, утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 18 июня 2013 г. N 287
Блок-схема
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по оказанию материальной помощи
на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул
или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха
и обратно, при отсутствии права оплаты проезда
по другим основаниям, утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 18 июня 2013 г. N 287
Сведения
о местах нахождения, контактных телефонах управления социальной политики администрации города Норильска
и структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске
Управление социальной политики Администрации города Норильска
663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14,
Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06
e-mail: szn13.nrsk@norcom.ru
663300, Красноярский край,
г.Норильск, ул.Нансена, д.69
телефон: 8 (391) 220-66-77
e-mail: info@mfc.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются зарегистрированные по месту жительства на территории города Норильска граждане из числа детей-инвалидов и сопровождающих их лиц (при наличии и в зависимости от медицинских показателей), детей-инвалидов, обучающихся в специализированных учебных учреждениях за пределами муниципального образования город Норильск, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования.
Установлен стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 июня 2013 г. N 287 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха и обратно, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 28 ноября 2022 г. N 583
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 26 апреля 2022 г. N 248
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 июня 2021 г. N 277
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 января 2021 г. N 26
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 июля 2020 г. N 339
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г.
Абзац второй пункта 1.2, пункта 1.3.1, абзац второй пункта 2.4, пункты 2.5, 2.6.1, 2.7 - 2.9, абзац второй пункта 3.3, пункты 3.4.1, 3.5.1, 3.6, 3.7.1, абзац второй пункта 4.3, пункты 4.4, 4.5.1, 4.6.1, 4.7, 4.8.1, абзац восьмой пункта 1.2, абзац пятый пункта 2.4, абзац пятый пункта 3.3, абзац четвертый пункта 4.3 изменений распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 мая 2020 г. N 187
Изменения вступают в силу с 13 мая 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 сентября 2019 г. N 400
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2019 г. N 211
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 февраля 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 октября 2018 г. N 406
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 октября 2018 г. N 381
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 апреля 2018 г. N 157
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 429 (в редакции постановления Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 декабря 2020 г. N 628)
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 429 (в редакции постановления Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 апреля 2018 г. N 120)
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 429
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 431
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 мая 2017 г. N 203
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 марта 2017 г. N 107
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 декабря 2016 г. N 628
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 16 июня 2016 г. N 349
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 апреля 2016 г. N 229
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 февраля 2016 г. N 82
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 63
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 декабря 2015 г. N 603
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 июля 2015 г. N 358
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 апреля 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 июня 2015 г. N 328
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 апреля 2015 г. N 183
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 января 2015 г. N 3
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 июня 2014 г. N 352
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 мая 2014 г. N 242