Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма "Развитие информатизации в здравоохранении" разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.04.2011 N 364 "Об утверждении Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.01.2011 N 29н "Об утверждении Порядка ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования";
приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 07.04.2011 N 79 "Об утверждении Общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования";
ГОСТ Р 52636-2006. "Электронная история болезни. Общие положения";
требования к медицинским информационным системам, передаваемым в фонд алгоритмов и программ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, применяемым в Государственной информационной системе персонифицированного учета в здравоохранении Российской Федерации, N SBR1009140314-02-2.20.
Информатизация здравоохранения представляет собой совокупность методических, организационных, правовых, финансовых и технологических мероприятий, направленных на достижение качественно нового уровня оперативности и удобства получения гражданами медицинских услуг, а также поддержки принятия управленческих решений органами управления здравоохранением, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Красноярского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения.
В Красноярском крае последовательно реализуется комплекс мероприятий, направленных на модернизацию системы здравоохранения Красноярского края. Одной из важнейших составляющих программы модернизации является применение информационно-коммуникационных технологий.
В 2011-2012 годах проводились мероприятия по информатизации краевых государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в рамках выполнения мероприятий задачи 2 "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" Программы модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.03.2011 N 152-п "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2013 годы". Объем средств, предусмотренных программой на 2011-2013 годы, составил всего 535 907,0 тыс. рублей, в том числе средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 435 907,8 тыс. рублей, бюджета Красноярского края - 100 000,0 тыс. рублей.
В период 2011-2012 годы краевые государственные и муниципальные учреждения здравоохранения до уровня центральных районных больниц, включая медицинские организации, оказывающие специализированную помощь, обеспечены компьютерным и серверным оборудованием, сетевой инфраструктурой, общесистемным и специализированным программным обеспечением для решения следующих задач:
персонифицированный учет оказания медицинских услуг;
переход на полисы обязательного медицинского страхования единого образца;
обмен телемедицинскими данными;
обеспечение защиты персональных данных;
запись к врачу в электронном виде;
ведение кадрового учета;
ведение электронного паспорта медицинской организации;
информационный обмен между медицинскими организациями и федеральным и региональным информационными ресурсами.
В рамках программы проведен монтаж (модернизация) локальных вычислительных сетей в 117 учреждений здравоохранения (все городские лечебные организации, центральные районные больницы, краевые специализированные организации), из них 96 - муниципального подчинения, 21 - краевого подчинения.
Приобретено компьютерное оборудование и общесистемное программное обеспечение для 176 медицинских организаций краевого и муниципального уровня (100% лечебных учреждений): персональные ЭВМ - 3553 шт., терминальные станции - 4094 шт., серверы - 179 шт., коммутационное оборудование и другое оборудование необходимое для создания информационно-коммуникационной инфраструктуры медицинских организаций.
Для автоматизации ввода персональных данных пациентов во все регистратуры поликлиник и в приемные покои стационаров закуплены сканеры штрих-кода - 985 шт., считыватели смарт-карт - 468 шт.
В рамках программы модернизации выполнено подключение к широкополосным каналам связи 157 медицинских организаций (все лечебные медицинские организации до уровня центральных районных больниц), общее количество точек подключения - 303 точки. Пропускная способность подключения - от 1 до 100 мегабит. Органы управления здравоохранением, краевые государственные и муниципальные учреждения здравоохранения используют канал связи в качестве основного или резервного выхода в Интернет, имеют возможность безлимитной аудио- и видеосвязи со специализированными краевыми государственными учреждениями здравоохранения.
В целях повышения удовлетворенности населения медицинской помощью и ликвидации очередей в амбулаторно-поликлинических учреждениях здравоохранения в рамках реализации программы внедрена технология записи к врачу в электронном виде и работа электронной регистратуры.
К работе электронной регистратуры подключено 108 краевых государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, что составляет 100% от общего число учреждений здравоохранения, имеющих амбулаторно-поликлинические подразделения, запись в которые пациенты могут осуществлять самостоятельно. Проведены работы по интеграции регионального ресурса, предоставляющего возможность записи к врачу посредством Интернет "Web-registratura.ru", с соответствующим федеральным ресурсом Министерства здравоохранения Российской Федерации и порталом государственных услуг. Удаленная запись к врачу возможна также через инфоматы по предоставлению государственных услуг в электронном виде, и по многоканальному телефону, установленному в учреждении здравоохранения.
Реализована запись к врачу в электронном виде через web-сайты в специализированные краевые государственные учреждения здравоохранения по направлению иной медицинской организации.
Начаты работы по созданию региональной медицинской информационной системы (далее - РМИС). В 5 пилотных учреждениях здравоохранения внедряется комплексная медицинская информационная система с функциями ведения электронной истории болезни.
На настоящем этапе остаются проблемы, связанные с недостаточным уровнем горизонтального информационного взаимодействия участников системы здравоохранения, что обусловлено все еще недостаточным уровнем развития телекоммуникационной инфраструктуры в регионе в связи с территориальной удаленностью и труднодоступностью некоторых районов. Отсутствует специализированное программное обеспечение на рабочем месте врача, ориентированное на поддержку процесса оказания медицинской помощи, в том числе посредством предоставления оперативного доступа к полной и достоверной информации о здоровье пациента, внедрения автоматизированных процедур проверки соответствия выбранного лечения стандартам оказания медицинской помощи, проверки соответствия назначенных лекарственных средств имеющимся противопоказаниям. Слабо реализована или отсутствует интеграция информационных ресурсов, как на уровне медицинской организации, так и на муниципальном и региональном уровнях.
Выполнение мероприятий настоящей подпрограммы позволит обеспечить новый уровень качества управления и оказания услуг в сфере здравоохранения на основе информационно-коммуникационных технологий и значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств как на медицинское обслуживание граждан, так и на создание и развитие информационных и телекоммуникационных систем.
Настоящая подпрограмма устанавливает основные направления в сфере информатизации отрасли здравоохранения и определяет:
цели информатизации системы здравоохранения Красноярского края;
задачи информатизации системы здравоохранения, направленные на достижение указанных целей;
основные мероприятия;
механизмы организационно-методического обеспечения реализации подпрограммы;
ожидаемый социально-экономический эффект от реализации подпрограммы.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью внедрения современных информационных технологий в здравоохранение Красноярского края является повышение качества оказания медицинской помощи, эффективности и результативности процессов управления системой здравоохранения путем информатизации здравоохранения.
Достижение указанной цели должно обеспечиваться решением нижеперечисленных задач и выполнением соответствующих им мероприятий:
2.2.1. Развитие базовых компонентов процесса информатизации здравоохранения Красноярского края:
совершенствование телекоммуникационной инфраструктуры, включая каналы связи и коммуникационное оборудование, краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения;
совершенствование программно-технического и инфраструктурного обеспечения краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения;
выполнение мероприятий по обеспечению информационной безопасности и защиты персональных данных;
выполнение мероприятий по организационному и нормативно-методическому обеспечению процесса информатизации краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения.
2.2.2. Создание регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации и его интеграция с федеральными ресурсами (далее - ЕГИСЗ):
внедрение РМИС с функциями ведения электронной истории болезни, справочно-информационной поддержки принятия врачебных решений, оперативного доступа к диагностическим исследованиям, обеспечения лекарственными средствами, поддержки стандартов оказания медицинской помощи; создание сервисов интегрированной электронной медицинской карты жителя Красноярского края;
внедрение региональной системы кадрового учета, ведение регионального регистра медицинских и фармацевтических работников, паспорта медицинской организации, паспорта здравоохранения региона;
расширение комплекса телемедицинских технологий, включая он-лайн консультирование, мониторирование пациентов, входящих в группы риска по нозологиям, мониторирование жизненных показателей пациентов с хроническими заболеваниями.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2016 годы.
Целевые индикаторы:
увеличение количества краевых государственных учреждений здравоохранения, использующих технологию ведения электронной истории болезни, с 2,7% до 59,6%;
увеличение количества пациентов, в отношении которых ведутся электронные медицинские карты с 8% до 66,2%.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на повышение качества и доступности оказания медицинской помощи, повышение эффективности и результативности процессов управления системой здравоохранения, повышение эффективности расходования и планирования ресурсов в здравоохранении, повышение информированности населения о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством здравоохранения Красноярского края;
краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр" (далее - ККМИАЦ);
краевыми государственными учреждениями здравоохранения.
Министерство здравоохранения Красноярского края выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия компетенции по осуществлению управления краевыми государственными учреждениями здравоохранения.
Принципы выбора иных исполнителей мероприятий подпрограммы указаны в соответствующих пунктах настоящего подраздела.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П в пункт 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3.2. Реализация пункта 1.1 раздела 2.6 настоящей подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих работ: ККМИАЦ проводит сбор, обобщение и обработку предложений от краевых государственных учреждений здравоохранения по совершенствованию информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, разрабатывает единые технические решения, согласовывает с министерством здравоохранения Красноярского края план-график выполнения работ и закупки компьютерного оборудования для краевых государственных учреждений здравоохранения. Краевые государственные учреждения здравоохранения проводят закуп компьютерного оборудования и услуг в соответствии с пунктом 2.3.6 раздела 2.3 подпрограммы. Финансирование мероприятия осуществляется в соответствии с пунктом 2.3.3 раздела 2.3 подпрограммы.
Реализация пунктов 1.2, 1.3 раздела 2.6 настоящей подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих работ. ККМИАЦ осуществляет ведение нормативно-справочной информации; формирование и выдачу технологических требований при подключении к региональной медицинской информационной системе учреждений здравоохранения; разрабатывает требования к формированию, созданию и использованию информационных ресурсов системы здравоохранения края; осуществляет координацию и мониторинг работ по созданию регионального сегмента ЕГИСЗ; взаимодействует с Министерством здравоохранения Российской Федерации по вопросам интеграции регионального фрагмента с федеральным фрагментом ЕГИСЗ; поддерживает работоспособность единой системы сбора, обработки, хранения и представления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния здоровья граждан и информационную поддержку принятия управленческих решений, направленных на улучшение работы системы здравоохранения Красноярского края. Закуп необходимого оборудования и услуг осуществляется в соответствии с п. 2.3.6 подпрограммы. Финансирование пунктов 1.2, 1.3 раздела 2.6 подпрограммы 6 осуществляется в соответствии с пунктами 2.3.4, 2.3.5.
Реализация пункта 2.1 раздела 2.6 настоящей подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих работ. ККМИАЦ обеспечивает администрирование информационных ресурсов - подключает новых пользователей, своевременно устанавливает обновления, в том числе нормативно-справочной информации, осуществляет контроль за работой пользователей, настройку производительности, взаимодействует с разработчиками программного обеспечения; проводит обучение специалистов учреждения здравоохранения работе с программным обеспечением; оказывает методическую помощь по использованию краевых и федеральных справочных информационных систем. Краевые государственные учреждения здравоохранения разрабатывают и утверждают план работы по автоматизации деятельности учреждения и обеспечивают его исполнение; формируют и ведут медицинскую документацию в электронном виде в региональной медицинской информационной системе и других информационных ресурсах регионального фрагмента ЕГИСЗ, в том числе обеспечивают создание и ведение электронной медицинской карты пациента, ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи; обеспечивают защиту конфиденциальной информации в соответствии с требованиями законодательства РФ. Краевые государственные учреждения здравоохранения проводят закуп необходимого программного обеспечения в соответствии с п. 2.3.6. Финансирование мероприятия осуществляется в соответствии с п. 2.3.3.
2.3.3. Финансовое обеспечение реализации пунктов 1.1, 2.1 раздела 2.6 настоящей подпрограммы осуществляется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Красноярского края за счет собственных средств путем оплаты счетов-реестров, предоставляемых краевыми государственными учреждениями здравоохранения, с учетом результатов экспертной оценки условий, сроков, объемов и качества медицинской помощи по тарифам на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленным тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Расходование средств обязательного медицинского страхования краевыми государственными учреждениями здравоохранения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.
2.3.4. Принципом выбора ККМИАЦ в качестве исполнителя пунктов 1.2, 1.3 раздела 2.6 настоящей подпрограммы является осуществление деятельности по внедрению новых информационных технологий в деятельность субъектов системы здравоохранения Красноярского края.
Министерство здравоохранения Красноярского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятия в форме:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ККМИАЦ в соответствии с пунктом 1.2 раздела 2.6 настоящей подпрограммы;
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидии на иные цели) ККМИАЦ в соответствии с пунктом 1.2 раздела 2.6 настоящей подпрограммы.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ККМИАЦ предоставляются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом ККМИАЦ.
Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов ККМИАЦ, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п "Об утверждении Порядка определения объемами условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
2.3.5. ККМИАЦ оказывает платные услуги физическим и юридическим лицам (пункт 1.3 раздела 2.6 настоящей подпрограммы). Полученные средства расходуются учреждением согласно структуре платы (цены, тарифа), определенной Порядком определения платы (цен, тарифов) на услуги (работы), предоставляемые гражданам юридическим лицам краевым государственным бюджетным или казенным учреждением, подведомственным министерству здравоохранения Красноярского края, утвержденным приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 22.12.2010 N 631-орг.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П пункт 2.3.6 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3.6. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части приобретения товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При реализации мероприятий краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения выполняют функцию заказчиков.
2.3.7. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является собственностью Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П пункт 2.3.8 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3.8. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственной программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности осуществляет Счетная палата Красноярского края.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Текущее управление реализацией подпрограммой осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П в пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.4.2. Контроль за исполнением, целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы в части реализации подпрограммы краевыми медицинскими организациями Красноярского края осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
2.4.3. Министерство здравоохранения Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством здравоохранения Красноярского края;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством здравоохранения Красноярского края;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
2.4.4. Министерство здравоохранения Красноярского края для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые медицинские организации, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство здравоохранения Красноярского края информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство здравоохранения Красноярского края после проверки и обработки информации, полученной от соответствующих краевых медицинских организациях ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, представляет одновременно в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края информацию и отчет об исполнении подпрограммы по форме, утвержденной Правительством Красноярского края.
2.4.5. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется министерством здравоохранения Красноярского края.
Министерство здравоохранения Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края годовой отчет об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год по форме, утвержденной Правительством Красноярского края.
2.4.8. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте министерства здравоохранения Красноярского края в сети Интернет.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Подпрограмма носит комплексный характер, направленный на повышение эффективности и результативности процессов управления системой здравоохранения Красноярского края и оказания медицинских услуг населению в результате использования информационно-коммуникационных технологий. Новое качество управления системой здравоохранения Красноярского края и оказания медицинских услуг населению является важным фактором социально-экономического развития страны и повышения качества жизни населения. Ожидается изменение следующих показателей:
увеличение количества краевых государственных учреждений здравоохранения, использующих технологию ведения электронной истории болезни, с 2,7% до 59,6%;
увеличение количества пациентов, в отношении которых ведутся электронные медицинские карты с 8% до 66,2%.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6. Мероприятия подпрограммы
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
итого за 2014-2016 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель подпрограммы - повышение качества оказания медицинской помощи, эффективности и результативности процессов управления системой здравоохранения путем информатизации здравоохранения | ||||||||||
Задача 1. Развитие базовых компонентов процесса информатизации здравоохранения Красноярского края | ||||||||||
1.1. Совершенствование информационной и телекоммуникационной инфраструктуры органов управления и учреждений здравоохранения, программно-технического и инфраструктурного обеспечения учреждений здравоохранения и обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края |
|
|
01 6 хххх |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
сохранение достигнутого уровня количества учреждений здравоохранения края, имеющих: 1) широкополосный доступ в сеть Интернет - 157 учреждений; 2) локальные вычислительные сети - 138 учреждений; 3) защищенный канал связи с региональным центром обработки данных - 122 учреждения |
1.2. Организационное и нормативно-методическое обеспечение процесса информатизации |
министерство здравоохранения Красноярского края |
|
|
|
всего |
101 830,6 |
72 747,7 |
72 747,7 |
247 326,0 |
сохранение достигнутого уровня количества учреждений здравоохранения края, охваченных консультативно-методической помощью по вопросам информатизации, - 194 учреждения |
710 |
09 09 |
01 6 1811 |
611 |
100 215, 6 |
72 232,7 |
72 232,7 |
244 681,0 |
|||
710 |
09 09 |
01 6 1811 |
612 |
1 615,0 |
515,0 |
515,0 |
2 645,0 |
|||
1.3. Оказание платных услуг медицинским информационно-аналитическим центром |
|
|
|
01 6 хххх |
|
928,0 |
928,0 |
928,0 |
2 784,0 |
|
Задача 2. Создание регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации и его интеграция с федеральными ресурсами | ||||||||||
2.1. Внедрение региональной медицинской информационной системы, региональной системы кадрового учета и регистра медицинских и фармацевтических работников, паспорта медицинского учреждения, паспорта здравоохранения региона; создание сервисов интегрированной электронной медицинской карты жителя Красноярского края; расширение комплекса телемедицинских технологий |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края |
|
|
01 6 хххх |
|
0,0 |
0,0 |
1 194,2 |
1 194,2 |
сохранение достигнутого уровня количества учреждений здравоохранения края: 1) которым внедрена технология ведения электронной медицинской карты - 6 учреждений; 2) ведущих регистр медицинских и фармацевтических работников - 176 учреждений; 3) охваченных системой телемедицинских консультаций - 120 учреждений |
Всего |
|
|
|
|
|
102 758,6 |
73 675,7 |
74 869,9 |
251 304,2 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
министерство здравоохранения Красноярского края |
710 |
|
|
|
101 830,6 |
72 747,7 |
72 747,7 |
247 326,0 |
|
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета, внебюджетных источников и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 251 304,2 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 102 758,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 73 675,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 74 869,9 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета - 247 326,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 101 830,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 72 747,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 72 747,7 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 2 784,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 928,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 928,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 928,0 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 1 194,2 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 1 194,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального, краевого бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края подлежат ежегодному уточнению с учетом норм законодательства. В ходе реализации мероприятий подпрограммы возможно привлечение внебюджетных средств.
Реализация мероприятий подпрограммы и достижение ее конечных результатов осуществляются силами исполнителя подпрограммы.
Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.