В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Уставом Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального района от 21.07.2010 N 539 "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в отношении работников которых вводится новая система оплаты труда" (в редакциях от 23.05.2011 N 370, от 14.10.2011 N 706, от 13.06.2012 N 404, от 26.07.2012 N 496, от 19.10.2012 N 671, от 28.12.2012 N 897, от 22.03.2013 N 160, от 05.04.2013 N 211, от 03.07.2013 N 457, от 18.07.2013 N 523, от 26.09.2013 N 692, от 14.01.2014 N 1, от 25.02.2014 N 106), (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации муниципального района, согласно приложению".
2. Внести в Примерное положение следующие изменения:
2.1. Наименование Примерного положения изложить в следующей редакции: "Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".
Действие подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 16 мая 2014 г.
2.2. Пункт 1 Примерного положения изложить в следующей редакции: "Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Положение) разработано на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Решения Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 12.05.2014 N 03-0038 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда работников муниципальных учреждений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и регулирует порядок оплаты труда работников муниципальных учреждений подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - учреждения)".
2.3. В пункте 2 Примерного положения:
2.3.1. Подпункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания: "- за работу в сельской местности.".
2.3.3. В абзаце втором подпункта 2.3.4 слова: "Учреждения вправе дифференцировать персональные выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы, предусмотренные приложением N 4 к Положению" заменить словами: "Персональные выплаты устанавливаются в конкретном значении. Дифференцирование размеров персональных выплат исключается.".
2.3.4. Подпункт 2.3.5 изложить в следующей редакции:
"2.3.5. При выплатах по итогам работы учитывается:
- объем освоения выделенных бюджетных средств;
- объем ввода законченных ремонтом объектов;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
- достижение высоких результатов в работе за определенный период;
- участие в инновационной деятельности;
- участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.
Размер и условия выплат по итогам работы работникам учреждений, а также критерии оценки результативности и качества труда работников организации устанавливается согласно приложению N 6 к Положению.
Максимальным размером баллов выплаты по итогам работы не ограничены, устанавливаются в пределах фонда, направленного на выплаты по итогам работы и рассчитываются по формуле:
,
где:
- цена балла в рублях;
- фонд стимулирующих выплат по итогам работы, согласно группам работников;
- сумма предельного количества баллов, установленных на выплаты по итогам работы работникам в группе.
Цена балла, рассчитанная по вышеуказанной формуле применяется на период с 1 сентября по 30 ноября текущего года, а также с 1 января по 31 августа очередного года приказом по учреждению.
Для расчета цены балла с учетом сложившейся экономии в декабре месяце применяется следующая формула:
,
где:
- цена балла в рублях;
- экономия фонда оплаты труда, сложившаяся на конец года;
- фактическое количество баллов, установленных на каждую группу в декабре текущего года.".
2.4. Пункт 4 Примерного положения:
2.4.1. В подпункте 4.2 слова: "45 должностных окладов" заменить словами: "40 должностных окладов".
2.4.2. Дополнить подпунктом 4.9 следующего содержания:
"4.9. Часть средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляется на выплаты стимулирующего характера руководителю организации с учетом недопущения повышения предельного объема средств на выплаты стимулирующего характера, предусмотренного в абзаце первом подпункта 4.2. настоящего пункта.
Выплаты стимулирующего характера руководителям организаций за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, предназначены для усиления заинтересованности руководителя организации в повышении результативности профессиональной деятельности, своевременном исполнении должностных обязанностей.
Размер выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы руководителям организаций за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, устанавливается в процентах от размера доходов, полученных организацией от приносящей доход деятельности, в отчетном квартале, с учетом следующих критериев оценки результативности и качества труда руководителей организаций и выплачиваются ежемесячно:
Критерии оценки результативности и качества труда |
Условия |
Предельный размер (%) от доходов организации от приносящей доход деятельности |
|
наименование |
индикатор |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||
Организация приносящей доход деятельности |
Доля доходов организации от приносящей доход деятельности в отчетном квартале к объему средств, предусмотренному на выполнение бюджетной сметы (муниципального задания) |
от 1% до 15,9% |
0,5 |
от 16% до 25,9% |
1,0 |
||
от 26% до 30,9% |
1,5 |
||
от 31% и выше |
2,0 |
||
|
|
|
". |
2.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Другие вопросы оплаты труда
5.1. Размер средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляемых на оплату труда работников организаций, составляет 70% от доходов, полученных от приносящей доход деятельности, с учетом выплат страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взносу по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5.2. В целях заинтересованности педагогических работников в выполнении педагогической работы по иной должности, по которой не установлена квалификационная категория, оплата труда производится с учетом имеющейся квалификационной категории при условии совпадения профиля работы (деятельности):
- при работе в должности, по которой установлена квалификационная категория, независимо от преподаваемого предмета (дисциплины), типа и вида образовательного учреждения;
- при возобновлении работы в должности, по которой установлена квалификационная категория, независимо от перерыва в работе;
- при выполнении педагогической работы на разных должностях, по которым совпадают должностные обязанности, учебные программы, профили работы.
Таблица соответствия должностей
Должность, по которой установлена квалификационная категория |
Должность, по которой рекомендуется при оплате труда учитывать квалификационную категорию, присвоенную по должности, указанной в графе 1 |
1 |
2 |
Учитель; преподаватель |
Преподаватель; учитель; воспитатель (независимо от образовательной организации, в котором выполняется работа); социальный педагог; педагог-организатор; старший педагог дополнительного образования; педагог дополнительного образования (при совпадении профиля кружка, направления дополнительной работы, профиля работы по основной должности); учитель, преподаватель, ведущий занятия по отдельным профильным темам из курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) |
Старший воспитатель; воспитатель |
Старший воспитатель; воспитатель |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки |
Учитель, преподаватель, ведущий занятия с обучающимися из курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ), допризывной подготовки, в том числе сверх учебной нагрузки, входящей в основные должностные обязанности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки; учитель, преподаватель физкультуры (физвоспитания) |
Руководитель физвоспитания |
Учитель, преподаватель физкультуры (физвоспитания), инструктор по физкультуре; учитель, преподаватель, ведущий занятия из курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) |
Мастер производственного обучения |
Учитель технологии, труда; преподаватель, ведущий преподавательскую работу по аналогичной специальности; инструктор по труду; старший педагог дополнительного образования, педагог дополнительного образования (по аналогичному профилю, при совпадении профиля кружка, направления дополнительной работы, профиля работы по основной должности) |
Учитель технологии (трудового обучения) |
Мастер производственного обучения, инструктор по труду |
Учитель-дефектолог; учитель-логопед |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед; учитель (независимо от преподаваемого предмета, либо в начальных классах) в специальных (коррекционных) образовательных организациях для детей с отклонениями в развитии; в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья; воспитатель, педагог дополнительного образования, старший педагог дополнительного образования (при совпадении профиля кружка, направления дополнительной работы, профиля работы по основной должности) |
Учитель музыки общеобразовательного учреждения, либо структурного подразделения образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу; преподаватель музыкальной дисциплины образовательного учреждения среднего профессионального образования, либо структурного подразделения образовательного учреждения, реализующего образовательную программу среднего профессионального образования |
Преподаватель детской музыкальной школы (школы искусств, культуры), музыкальный руководитель, концертмейстер |
Преподаватель детской музыкальной, художественной школы, школы искусств, культуры, музыкальный руководитель, концертмейстер |
Учитель музыки общеобразовательной организации, либо структурного подразделения образовательной организации, реализующей общеобразовательную программу; преподаватель музыкальной дисциплины образовательной организации среднего профессионального образования, либо структурного подразделения образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего профессионального образования |
Старший тренер-преподаватель, тренер-преподаватель, в т.ч. ДЮСШ, ДСЮШОР, ДЮКФП |
Учитель, преподаватель физкультуры (физвоспитания), инструктор по физкультуре |
Учитель физкультуры (физвоспитания); преподаватель физкультуры (физвоспитания); инструктор по физкультуре |
Старший тренер-преподаватель, тренер-преподаватель |
Преподаватель образовательной организации начального или среднего профессионального образования либо структурного подразделения образовательной организации, реализующей образовательную программу начального или среднего профессионального образования |
Учитель того же предмета (дисциплины) образовательной организации либо структурного подразделения, реализующего образовательную программу |
Учитель образовательной организации либо структурного подразделения, реализующего общеобразовательную программу |
Преподаватель того же предмета (дисциплины) в учреждении начального или среднего профессионального образования, структурного подразделения образовательной организации, реализующей образовательную программу начального или среднего профессионального образования |
|
". |
2.6. Приложение 1 к Примерному положению "Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений" изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.7. Приложение 2 к Примерному положению "Условия, при которых размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы" изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.8. Приложение 3 к Примерному положению "Виды и размеры компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных)" изложить в редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2.9. Приложение 4 к Примерному положению "Виды, условия и размер персональных выплат работникам учреждений" изложить в редакции, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2.10. В приложении 5 к Примерному положению "Виды, условия, размеры выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений" в разделе "Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)":
2.10.1. Раздел: "Общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)" дополнить абзацем следующего содержания:
" |
|
|||
Педагогические работники: Учитель (начальное общее образование) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Успешность учебной работы |
Качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения |
Свыше 70%
60 - 70% |
8
5 |
|
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
Динамика качества обученности учащихся |
Повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов) |
5 |
|
Стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) |
4 |
|||
Организация коррекционных действий |
Индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении |
Повышение успеваемости учащихся, испытывающих трудности в обучении |
5 |
|
Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.) |
Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. |
мероприятие |
2 |
|
Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломатов |
Внутри учреждения |
2 |
||
муниципальные |
3 |
|||
региональные |
4 |
|||
федеральные |
5 |
|||
Руководство и организация проектных и творческих групп (организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах) |
Реализация проекта или его представление: |
Класс (группа) |
2 |
|
Внутри учреждения |
4 |
|||
муниципальные |
6 |
|||
региональные |
8 |
|||
федеральные |
10 |
|||
Участие в конкурсе проектов |
Внутри учреждения |
2 |
||
муниципальные |
4 |
|||
региональные |
6 |
|||
федеральные |
8 |
|||
Наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных и творческих групп - не менее 80% (от общего числа обучающихся) |
Внутри учреждения |
2 |
||
муниципальные |
4 |
|||
региональные |
6 |
|||
федеральные |
8 |
|||
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях) |
Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) |
Учреждение: Дистантное очное |
1 2 |
|
Муниципальные: Дистантное очное |
2 4 |
|||
Региональные: Дистантное очное |
3 6 |
|||
Федеральные: Дистантное очное |
4 8 |
|||
Наличие призеров и победителей |
Учреждение: Дистантное очное |
1 2 |
||
Муниципальные: Дистантное очное |
2 4 |
|||
Региональные: Дистантное очное |
3 6 |
|||
Федеральные: Дистантное очное |
4 8 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) |
Обеспечение результативности работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп |
5 |
|
Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
5 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Включение современного оборудования в образовательный процесс |
Использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования |
2 |
|
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения |
Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных) |
Призер: Муниципальные Региональные Федеральные Победитель: Муниципальные Региональные федеральные |
2 4 6
6 8 10 |
|
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта |
Наличие публикаций в изданиях |
Внутри учреждения Муниципальные Региональные федеральные |
2 6 8 10 |
|
Проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) |
Внутри учреждения Муниципальные Региональные федеральные |
2 6 8 10 |
||
Наставничество молодых педагогов |
Методическое сопровождение молодого специалиста |
2 |
||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и метапредметного содержания |
Разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности |
5 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью |
Созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения |
5 |
||
Организация дистанционного обучения учащихся |
Наличие, стабильность состава обучающихся |
Подтверждение регистрации обучающихся на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося) |
1 |
|
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных |
Наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных |
Своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованность лиц (родителей, общественности и др.) |
10 |
|
Работа по реализации законодательства об образовании |
Обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению |
Своевременность представления отчетных документов (акты обследования и др.) |
5 |
|
|
|
|
|
". |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.10.4. В графе "должности":
2.10.4.1. Наименование: "Педагогические работники: учитель" заменить словами: "Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования)".
2.10.4.2. В наименовании: "Врач-педиатр, медицинская сестра, младшая медицинская сестра, медицинская сестра диетическая" слова: "Врач-педиатр, медицинская сестра, младшая медицинская сестра" исключить.
2.10.4.3. В наименовании: "Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь" слово: "Юрисконсульт" исключить.
2.10.5. Раздел: "Образовательные учреждения дополнительного образования детей" дополнить абзацами следующего содержания:
" |
|
||||||||
Концертмейстер, художник-декоратор, костюмер, художник-модельер
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Достижение высокого уровня качества подготовки участников различных мероприятий |
Участие воспитанников во всероссийских, региональных и краевых конкурсах и мероприятиях |
Количество конкурсов, мероприятий |
10 за каждый, но не более 40 |
||||||
Ответственное отношение к выполняемым должностным обязанностям |
Своевременное выполнение всех плановых показателей |
При выполнении 70-90% При выполнении 100% |
30
50 |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Высокие результаты работы (по итогам предыдущего квартала) |
Своевременное выполнение заданий руководителя |
Отсутствие замечаний |
50 |
||||||
Непосредственное участие в реализации проектов, программ, мероприятий |
За каждый проект, программу, мероприятие |
20,но не более 60 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
Стабильное выполнение должностных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
Достижение установленных показателей результатов труда (количество мероприятий) |
100%
80% |
30
10 |
||||||
Наполняемость проводимых мероприятий |
100% |
20 |
|||||||
Программист, электроник, лаборант, инженер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Соблюдение нормативных требований при обработке материалов оценочных процедур |
Обработка материалов оценочных процедур осуществляется с соблюдением всех норм и правил информационной безопасности, правил техники охраны труда, санитарно-гигиенических требований |
Отсутствие замечаний со стороны руководителя учреждения, уполномоченных представителей Государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК), контролирующих и надзорных органов |
20 |
||||||
Использование современных средств автоматизации сбора, обработки и хранения информации |
Ведение баз автоматизированного сбора информации с помощью информационных компьютерных технологий (РИС, электронного мониторинга и др.) |
Соблюдение сроков заполнения баз автоматизированного сбора информации (РИС, электронного мониторинга) |
20 |
||||||
Отсутствие технических ошибок при заполнении и ведении баз автоматизированного сбора информации (РИС, электронного мониторинга) |
10 |
||||||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||||||
Инициатива и творческий подход к работе |
Предложения по эффективной организации работы по обработке материалов проводимых оценочных процедур |
1 предложение |
10 |
||||||
Своевременность обновления информации, актуализации представленных данных и информации |
Отсутствие обоснованных замечаний со стороны участников проводимых процедур, проверяющих и заинтересованных лиц (учащихся, родителей, муниципальных координаторов и др.) |
20 |
|||||||
Предоставление информации по результатам проведенных процедур |
Качество предоставляемой информации по результатам проводимых оценочных процедур |
Запрашиваемая информация предоставляется в полном объеме в соответствии с требованиями в установленные сроки |
20 |
||||||
Запрашиваемая информация предоставленная в установленные сроки |
15 |
||||||||
Заведующий хозяйством, звукорежиссер кладовщик, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, сторож, уборщик служебных помещений, электромонтер слесарь-сантехник, гардеробщик, рабочий по уходу за животными, вахтер, столяр |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
||||||
10 часов в месяц |
20 |
||||||||
15 часов в месяц |
30 |
||||||||
Обеспечение закрепленного за работником направления деятельности учреждения (по итогам предыдущего квартала) |
Обеспечение выполнения работ, связанных с эксплуатацией, ремонтом, сохранностью имущества, оборудования, хозяйственного инвентаря |
Отсутствие аварийный ситуаций |
40 |
||||||
|
Своевременное устранение мелких неисправностей |
Отсутствие замечаний со стороны руководителя |
30 |
||||||
Обеспечение сохранности имущества, переданного на хранение, ведение его надлежащего учета, своевременное представление отчетности |
Качественное ведение учетной документации и своевременное представление отчетности |
Отсутствие замечаний
Единичные, не более 2-3 замечаний |
20
10 |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
50 |
||||||
устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
||||||||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях учреждения |
|
20 |
||||||
Интенсивность труда (по итогам предыдущего квартала) |
Отсутствие замечаний, случаев производственного травматизма за отчетный период |
Отсутствие травматизма |
50 |
||||||
Отсутствие неисправного оборудования, возникших по вине работника |
Отсутствие неисправностей |
60 |
|||||||
|
|
|
|
||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
||||||
отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||||||||
Качественное выполнение функций по обеспечению деятельности учреждения |
Соответствие обслуживаемых объектов нормативным требованиям |
Своевременное и качественное выполнение работ |
50 |
||||||
|
Отсутствие замечаний работнику со стороны администрации учреждения |
Отсутствие замечаний
Оперативное устранение замечаний |
40
20 |
||||||
|
|
|
|
". |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.10.7. В графе "должности":
2.10.7.1. Наименование: "Руководитель структурного подразделения (начальник (заведующий) отдела" дополнить словами: "заведующий филиалом".
2.10.7.2. Наименование: "Педагог дополнительного образования" дополнить словами: "тренер-преподаватель (включая старшего)".
2.10.7.3. Наименование: "Педагог-психолог" дополнить словами: "социальный педагог".
2.11. Приложение 7 к Примерному положению "Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей, заместителей и главных бухгалтеров" изложить в редакции, согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр", и распространяет свое действие на правоотношения по пункту 2 подпункта 2.2 с 16.05.2014 на остальные пункты с 01.10.2014.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации муниципального района по вопросам образования и культуры Алханову И.А.
Исполняющая обязанности |
Г.В.Гаврилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 30 сентября 2014 г. N 705 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 21.07.2010 N 539 "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в отношении работников которых вводится новая система оплаты труда"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр", и распространяет свое действие на правоотношения по пункту 2 подпункта 2.2 с 16 мая 2014 г. на остальные пункты с 1 октября 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Таймыр" от 15 октября 2014 г. N 119