Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе председательствующего Берко А.В.,
Судей Чернышовой Н.И., Горкуна В.Н.,
при секретаре Богдановой Е.В.,
с участием истца Долган Е.А., представителя ответчика администрации г. Ставрополя по доверенности Каменева А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ответчика администрации г. Ставрополя по доверенности Каменева А.Ю. на решение Октябрьского районного суда г. Ставрополя от 11 сентября 2017 года, по исковому заявлению Долган Евгении Александровны к администрации г. Ставрополя, комитету по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополя об оспаривании решения органа местного самоуправления, восстановлении права на участие в программе обеспечения жильем молодых семей,
заслушав доклад судьи Берко А.В.,
УСТАНОВИЛА:
Долган Е.А. обратилась в суд с вышеуказанным иском, впоследствии уточненным, мотивируя его тем, что 28 ноября 2007 года ее семья в составе из двух человек была признана участником программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы".
На протяжении девяти лет программа продлевала свое действие. Семья истца увеличилась на два человека и на данный момент истица, ее супруг (Долган Роман Валерьевич, ... года рождения) и двое детей (Долган Виктория, ... года рождения, и Долган София, ... года рождения) проживают вместе со свекром и его вторым сыном в двухкомнатной квартире, общей площадью 53,7 кв.м.
24 августа 2016 года истица получила постановление администрации города Ставрополя N1971 от 23 августа 2016 года о внесении в приложение к постановлению главы города Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 "О признании граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы", следующего изменения: п. 11 исключить, основание: п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Основанием для исключения указана утрата нуждаемости в жилом помещении, так как у свекра имеется в собственности жилая площадь по адресу: город Ставрополь, улица ...
Учитывая изложенное, истец просила суд признать незаконным постановление администрации г. Ставрополя от 23 августа 2016 года N1971 в части внесения изменения в приложение к постановлению главы г. Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 и исключения п. 11; отменить постановление администрации города Ставрополя Ставропольского края от 23 августа 2016 года за N1971 о внесении изменения в приложение к постановлению главы города Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 "О признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы"; признать семью истца в составе четырех человек нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы".
Решением Октябрьского районного суда г. Ставрополя от 11 сентября 2017 года исковые требования Долган Е.А. удовлетворены частично. Суд признал незаконным постановление администрации г. Ставрополя от 23 августа 2016 года N1971 "О внесении изменения в приложение к постановлению главы города Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 "О признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы" в части внесения изменения в приложение к постановлению главы города Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 "О признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы" и исключил пункта 11. Суд признал семью Долган Евгении Александровны в составе 4 человек (она, муж Долган Роман Валерьевич, дочь Долган Виктория Романовна, дочь Долган София Романовна) нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы".
Требование истца Долган Евгении Александровны об отмене постановления администрации г. Ставрополя от 23 августа 2016 года N1971 оставлено без удовлетворения.
В апелляционной жалобе представитель ответчика администрации г. Ставрополя по доверенности Каменева А.Ю. просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об отказе в иске, ссылаясь на то, что судом первой инстанции неправильно определены юридически значимые обстоятельства дела, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Указывает, что в настоящее время, семья Долган Е.А. обеспечена общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы. Первичным в рассмотрении данного дела является факт регистрации членов семьи в одном жилом помещении.
В возражениях на апелляционную жалобу истец Долган Е.А. просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав представителя ответчика администрации г. Ставрополя по доверенности Каменева А.Ю., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, просившего решение суда первой инстанции отменить, истицу Долган Е.А., не признавшую доводы апелляционной жалобы, просившую обжалованное решение суда первой инстанции оставить без изменения, проверив законность и обоснованность обжалованного судебного решения, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства.
Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в апелляционном порядке являются несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; существенные нарушения норм процессуального права и неправильное применение норм материального права (ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, регламентируя судебный процесс, наряду с правами его участников предполагает наличие у них определенных обязанностей, в том числе обязанности добросовестно пользоваться своими правами (ст. 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). При этом реализация права на судебную защиту одних участников процесса не должна ставиться в зависимость от исполнения либо неисполнения своих прав и обязанностей другими участниками процесса.
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Из материалов дела следует, что истец, её супруг Долган Р.В., и дети Долган В.Р., ... года рождения, Долган С.Р., ... года рождения, зарегистрированы в квартире, площадью 53,7 кв.м., по адресу: г. Ставрополь, ул. ... (т. 1 л.д. 24-30).
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 22 декабря 2005 года, квартира, площадью 53,70 кв.м., расположенная по адресу: г. Ставрополь, ул. ..., принадлежат на праве собственности Долган В.Н. (т. 1 л.д. 31).
Согласно справке о составе семьи от 07 сентября 2017 года N400, выданной ТСЖ "Каскад", истец Долган Е.А. имеет состав семьи из 4 человек: она, супруг и двое дочерей (т. 1 л.д. 34).
На основании заявления от 28 ноября 2007 года семья истца составом 2 человека (она и супруг) принята в качестве участницы муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы", о чем имеется извещение жилищного управления администрации г. Ставрополя от 28.11.2007 года (т. 1 л.д. 8).
Постановлением главы города Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 "О признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы", Долган Р.В. составом семьи 2 человека: он и жена Долган Е.А. признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия указанной муниципальной целевой программе (т. 1 л.д. 48).
Постановлением главы города Ставрополя от 27 апреля 2009 года N124 "О внесении изменений в учетные дела граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы", в состав семьи Долган Р.В., состоящего с 28 ноября 2007 года на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы" в администрации г. Ставрополя, составом семьи 2 человека, включена дочь Долга Виктория Романовна. Постановлено считать составом семьи Долган Р.В. 3 человека: он, жена и дочь (т. 1 л.д. 58).
Постановлением главы города Ставрополя от 17 апреля 2014 года N1304 "О признании молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2014-2015 годы" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения в городе Ставрополе на 2014-2015 годы", семья Долган Р.В., составом 3 человека - он, супруга Долган Е.А. и дочь Долган В.Р. признаны участниками указанной подпрограммы (т. 1 л.д. 79).
Постановлением главы города Ставрополя от 09 июня 2014 года N2003 "О внесении изменений в составы молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2014-2015 годы" муниципальной программы "Обеспечение жильем населения города Ставрополя на 2014-2015 годы", в состав семьи Долган Е.А. включена дочь Долган София Романовна. Постановлено считать состав семьи Долган Е.А. 4 человека: она Долган Е.А., муж Долган Р.В., дочь Долган В.Р. и дочь Долган С.Р. (т. 1 л.д. 89).
Оспариваемым постановлением администрации города Ставрополя от 23 августа 2016 года N1971 в приложение к постановлению главы города Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 внесено изменение: п. 11 исключен на основании ч. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации (т. 1 л.д. 134).
В пояснительной записке к данному постановлению указано на то, что Долган Валерию Николаевичу помимо квартиры по адресу: г. Ставрополь, ул. ..., с 21 февраля 2012 года, на праве собственности принадлежит также квартира по адресу: г. Ставрополь, ул. ..., общей площадью 82 кв.м. (т. 1 л.д. 135).
Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь ст. 55 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года N14, пришел к выводу, что у администрации г. Ставрополя не имелось оснований для исключения семьи истца, состоящей из 4 человек из числа нуждающихся в жилом помещении, в связи с утратой нуждаемости в жилом помещении.
Между тем, судебная коллегия с вышеизложенными выводами суда первой инстанции согласиться не может в силу того, что судом первой инстанции неверно определены юридически значимые обстоятельства дела и неправильно применены нормы материального права, подлежащие применению.
В силу части 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Таким образом, бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов гражданам, нуждающимся в жилище, но не являющимся малоимущими, жилое помещение может быть предоставлено только в том случае, если на возможность предоставления такого помещения этой категории граждан прямо указано в законе.
При этом законодатель вправе определять категории граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретные формы, источники и порядок обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 была утверждена федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2010 годы; составной частью названной программы является подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 были утверждены Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 была утверждена федеральная целевая программа "Жилище" на 2015-2020 годы и утверждены соответствующие Правила, в которых закреплено право молодых семей на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты и определив условия его возникновения.
Одним из обязательных условий участия молодой семьи в подпрограмме является признание ее нуждающейся в улучшении жилищных условий (пп. "б" п. 5 Правил), под которыми применительно к настоящим Правилам понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (п. 6 Правил).
Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050, предусматривает, что средства на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" предоставляются субъектам Российской Федерации для частичного финансирования разработанной и утвержденной ими региональной программы по обеспечению жильем молодых семей из федерального бюджета.
Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" осуществляется на условиях софинансирования, при этом использование средств федерального бюджета возможно лишь путем участия в региональной программе.
Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования установлены Правительством Российской Федерации.
Согласно указанным Правилам список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируют органы местного самоуправления и представляют их в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который, в свою очередь, на основании этих списков и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (пункты 20 и 22).
Исходя из целей и задач федеральной подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" и с учетом имеющихся финансово-экономических возможностей на период ее действия предусматривается предоставление данной социальной выплаты тем участвующим в подпрограмме семьям, которые на момент включения их органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в список претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году отвечают всем установленным названными Правилами требованиям к молодой семье.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510).
Основной целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участником подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий.
Для целей подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основанием для признания граждан - участников подпрограммы не имеющими жилых помещений является: отсутствие жилых помещений для постоянного проживания; проживание в общежитии или служебном помещении при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания; проживание на условиях поднайма при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания (Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (в ред. от 15 декабря 2010 года) "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы").
Особенности порядка предоставления и расчета социальных выплат для граждан - участников подпрограммы и членов их семей, владеющих жилыми помещениями на праве собственности или проживающих в них по договору социального найма и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, граждан, проживающих в военных городках, утративших статус закрытых военных городков после 1998 года, и вставших в очередь на улучшение жилищных условий в субъектах Российской Федерации, избранных для постоянного проживания, до исключения закрытого военного городка из перечня закрытых военных городков, граждан - участников подпрограммы, имеющих право на дополнительную общую площадь жилого помещения за счет средств федерального бюджета, а также для каждой категории граждан - участников подпрограммы, определяются Правительством Российской Федерации (раздел V. Механизм реализации подпрограммы Постановления Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675).
Из материалов дела также следует и не оспаривалось истицей Долган Е.А. в ходе рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, что семья Долган в настоящее время проживает в квартире N ..., площадью 53,7 кв.м., по адресу: г. Ставрополь, ул. ..., квартира предоставлена им свекром истицы, - Долган В.Н., без заключения договора найма(социального найма жилого помещения) или иного договора по пользованию данным жилым помещением семьей Долган, позволяющего установить правоотношения сторон по нему по пользованию указанным жилым помещением.
В силу части 1 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены Жилищным кодексом Российской Федерации.
Частью 1 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Вселенные собственником жилого помещения члены его семьи имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи (часть 2 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Для признания других лиц членами семьи собственника жилого помещения требуется не только установление юридического факта вселения их собственником в жилое помещение, но и выяснение содержания волеизъявления собственника на их вселение, а именно: вселялось ли им лицо для проживания в жилом помещении как член его семьи или жилое помещение предоставлялось для проживания по иным основаниям (например, в безвозмездное пользование, по договору найма).
В силу ч. 1 ст. 69 Жилищного кодекса Российской Федерации к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке.
Таким образом, жилое помещение, принадлежащее Долган В.Н., было предоставлено семье истца фактически в бессрочное пользование. Долган Е.А., как член семьи Долган В.Н., имеет самостоятельное право проживания и пользования жилым помещением, расположенным по адресу: г. Ставрополь, ул. ..., наравне с собственником ввиду отсутствия соглашения с Долган В.Н. об ином статусе члена его семьи.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
Допустимых и достоверных доказательств того, что квартира N ..., расположенная по адресу: г. Ставрополь, ул. ..., в которой проживают в настоящее время истец вместе с членами ее семьи, является непригодной для проживания, в материалах дела не имеется.
При таких обстоятельствах у суда первой инстанции не имелось правовых оснований для удовлетворения заявленных Долган Е.А. исковых требований об оспаривании решения органа местного самоуправления, восстановлении права на участие в программе обеспечения жильем молодых семей. В связи с этим, постановленное по делу решение суда первой инстанции в части удовлетворения исковых требований подлежит отмене, с принятием в данной части нового решения об отказе в иске.
Доводы апелляционной жалобы представителя ответчика администрации г. Ставрополя по доверенности Каменева А.Ю. заслуживают внимания, поскольку содержат правовые основания для отмены состоявшегося решения суда первой инстанции в обжалованной части, подлежа удовлетворению.
Пункт 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 23 от 19 декабря 2003 года "О судебном решении", предусматривает, что решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 327-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Октябрьского районного суда г. Ставрополя от 11 сентября 2017 года в части удовлетворения исковых требований Долган Евгении Александровны к администрации г. Ставрополя, комитету по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополя о признании незаконным постановления администрации г. Ставрополя от 23 августа 2016 года N1971 "О внесении изменения в приложение к постановлению главы города Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 "О признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы" в части внесения изменения в приложение к постановлению главы города Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 "О признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы" и исключении пункта 11; признании семьи Долган Евгении Александровны в составе 4 человек нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы" отменить.
Принять по делу в отмененной части новое решение, которым в удовлетворении исковых требований Долган Евгении Александровны к администрации г. Ставрополя, комитету по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополя о признании незаконным постановления администрации г. Ставрополя от 23 августа 2016 года N1971 "О внесении изменения в приложение к постановлению главы города Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 "О признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы" в части внесения изменения в приложение к постановлению главы города Ставрополя от 19 июня 2008 года N1545 "О признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы" и исключении пункта 11; признании семьи Долган Евгении Александровны в составе 4 человек нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2006-2008 годы", отказать.
В остальной части решение Октябрьского районного суда г. Ставрополя от 11 сентября 2017 года оставить без изменения.
Апелляционную жалобу представителя ответчика администрации г. Ставрополя по доверенности Каменева А.Ю. удовлетворить.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.