Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Норильского городского Совета депутатов от 19.02.2019 N 11/5-247 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Норильск", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров нестационарного торгового объекта (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 04.01.2019.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Утвержден
Администрации города Норильска
от 15.08.2019 N 360
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров нестационарного торгового объекта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и (или) юридическим лицам, обладающим правом на размещение нестационарного торгового объекта (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров нестационарного торгового объекта".
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. выдача (направление) разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров нестационарного торгового объекта (далее - НТО) за подписью начальника Управления;
2.3.2. выдача (направление) письма об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров НТО (далее - письмо об отказе в предоставлении разрешения) за подписью начальника Управления.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- подготовка и выдача (направление) Заявителю разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров НТО за подписью начальника Управления - не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении;
- подготовка и выдача (направление) Заявителю письма об отказе в предоставлении разрешения за подписью начальника Управления - не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Норильск;
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 19.02.2019 N 11/5-247 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Норильск" (далее - Правила благоустройства);
- Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 18.12.2018 N 10/5-233 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Норильск";
- Постановление Администрации города Норильска от 12.09.2018 N 353 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Норильск";
- Распоряжение Администрации города Норильска от 20.03.2015 N 1716 "Об утверждении Положения об Управлении по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
а) заявления, составленного в произвольной форме (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать информацию об адресном ориентире НТО, с указанием его типа, площади, срока действия договора на размещение НТО или иного документа, определяющего право пользования местом размещения НТО, обоснование необходимости отклонения от рекомендуемых параметров НТО, указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица и документов, удостоверяющих права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица или другой документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица);
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если Заявителем является юридическое лицо;
е) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если Заявителем является индивидуальный предприниматель;
ж) документов, подтверждающих право на размещение НТО;
з) эскизного проекта НТО, согласованного Управлением;
и) документов, обосновывающих необходимость отклонения от рекомендуемых параметров НТО.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "и", настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "з" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя в Управление;
- в оригинале (документы, указанные в подпунктах "а", "и" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "з" настоящего пункта) - при направлении Заявителем документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
При этом документы, указанные в подпунктах "д" - "з", предоставляются по желанию Заявителя.
В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в подпунктах "д" - "з" настоящего пункта по собственной инициативе, Управление в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление не соответствует требованиям подпункта "а" пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- предоставлен не полный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 2.7 Административного регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- у Заявителя отсутствует право на размещение НТО;
- отклонение от рекомендуемых параметров НТО повлечет нарушение требований пожарной безопасности, требований технических регламентов безопасности, безопасности дорожного движения, а также требований, установленных Правилами благоустройства для размещения НТО, либо нарушает сложившийся архитектурный облик городской застройки муниципального образования город Норильск.
2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, такими основаниями, в том числе для последующего отказа, являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 2.7 Административного регламента).
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются Заявителем в Управление лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг и регистрируются в день их поступления в Управление.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов или при обращении физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.14. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Управления при их предоставлении в Управление лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалистов Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.15.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.16. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, в том числе рекомендуемая форма заявления (приложение N 2 к Административному регламенту), необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей и иных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей и работников (специалистов, руководителей), поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей и работников (специалистов, руководителей) на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр):
2.18.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, прием и регистрация заявления с документами Заявителя, а также выдача результата такой муниципальной услуги Заявителю может быть по желанию Заявителя осуществлена через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры. состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя;
- подготовка и выдача (направление) Заявителю разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров НТО либо письма об отказе в предоставлении разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется сотрудником отдела дизайна городской среды Управления (далее - специалист отдела). Прием заявления с документами производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента.
3.2.3. При приеме заявления с документами, предоставленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, специалистом отдела планировки и застройки территории составляется и подписывается расписка о приеме документов с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан - почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан - на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
3.2.4. Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
Специалист отдела в течение пяти календарных дней с даты регистрации в Управлении заявления с приложенными документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и поступление их специалисту отдела.
3.3.2. Специалист отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае непредоставления документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 2.7 Административного регламента, специалист отдела в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации заявления самостоятельно запрашивает их в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист отдела в срок не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении подготавливает Заявителю письмо об отказе в предоставлении разрешения за подписью начальника Управления с указанием причин отказа и рекомендаций по устранению оснований для отказа.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист отдела осуществляет подготовку проекта разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров НТО (приложение N 4 к Административному регламенту) и направляет Заявителю разрешение на отклонение от рекомендуемых параметров НТО за подписью начальника Управления в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении.
3.3.5. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.3, 3.3.4 Административного регламента, направляются Заявителю способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю подписанного начальником Управления разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров НТО или письма об отказе в предоставлении разрешения.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов, в целях получения консультации:
- Красноярский край, городской округ город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23А.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации:
понедельник - с 09.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
технические перерывы - с 11.00 до 11.30 и с 15.30 до 16.00.
3.6. Телефоны Управления:
- приемная Управления: (3919) 43-70-20;
- отдел дизайна городской среды Управления: (3919) 43-70-20, добавочные номера 1307, 1322, 1324.
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления, Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-70-20, добавочные номера 1307, 1322, 1324;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: arhitektura@norilsk-city.ru).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела Управления в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос, или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети "Интернет".
3.11. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети "Интернет".
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.12.1. Порядок взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя и выдаче результата такой муниципальной услуги Заявителю определяется условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой предоставленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск осуществляется начальником отдела Управления, заместителем начальника Управления, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, начальником Управления.
Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства;
- заместителя Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства - Главе города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, предоставленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Управления, начальника Управления, заместителя Главы города Норильска может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 24А, на официальный сайт муниципального образования город Норильск в сети Интернет http://www.norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, через Многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23А, на электронный адрес Управления arhitektura@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной подписью.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению разрешения
на отклонение от рекомендуемых параметров
нестационарного торгового объекта,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 15.08.2019 N 360
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров нестационарного торгового объекта
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению разрешения
на отклонение от рекомендуемых параметров
нестационарного торгового объекта,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 15.08.2019 N 360
Начальнику управления
по градостроительству и землепользованию
Администрации города Норильска
_______________________________________
(Ф.И.О.)
От ____________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии) полностью)
_______________________________________
_______________________________________
Организация ___________________________
_______________________________________
Адрес _________________________________
_______________________________________
Тел. ___________________________________
Рекомендуемая форма заявления
Прошу согласовать отклонение от рекомендуемых параметров
нестационарного торгового объекта, расположенного по адресу (нужное
подчеркнуть): г.Норильск, р-н (Центральный, Талнах, Кайеркан,
пос.Снежногорск), ________________________________________, дом N
(проспект, улица, проезд, площадь, бульвар)
_________ площадью _________кв.м.,
в связи с
_________________________________________________________________________
(пояснение, обосновывающее необходимость отклонения от рекомендуемых
параметров нестационарного торгового объекта)
"__" ____________ 20__ г. __________________/__________________________/
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)
способ получения результата муниципальной услуги ________________________
_________________________________________________________________________
указывается форма предоставления (бумажная или электронная форма)
и способ доставки/получения (лично, почтовым отправлением,
на адрес электронной почты)
Приложения к заявлению:
- паспорт (для физических лиц и уполномоченных представителей
юридических лиц);
- доверенность (для уполномоченных представителей физических и
юридических лиц);
- учредительные документы юридического лица и документов,
удостоверяющих права (полномочия) руководителя юридического лица (для
юридических лиц);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если
Заявителем является юридическое лицо;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, если Заявителем является индивидуальный
предприниматель;
- правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на место
размещение НТО (договор на размещение НТО);
- документов, обосновывающих необходимость отклонения от
рекомендуемых параметров НТО (при наличии).
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению разрешения
на отклонение от рекомендуемых параметров
нестационарного торгового объекта,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 15.08.2019 N 360
Типовая форма расписки о приеме документов
Расписка о приеме документов по запросу о предоставлении муниципальной
услуги по предоставлению разрешения на отклонение от рекомендуемых
параметров нестационарного торгового объекта
По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. гражданина/ (отчество - при наличии)
_________________________________________________________________________
либо наименование юридического лица)
"______" ______________201__ г представлены следующие документы:
1. _______________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. _______________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа)
3. ____________________________________________ на ___ л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа)
Документы поданы (указать нужное):
- при личном обращении
- почтовым отправлением
Указанные в настоящей расписке документы приняты "____" _______ 201__г
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку: _______________________
Экземпляр настоящей расписки получил "______" ____________ 201___г:
________ ________________________________________________________________
(подпись (Ф.И.О. Заявителя полностью/ наименование юридического лица
и Ф.И.О, наименование Заявителя)
_________________________________________________________________________
должности лица, действующего от имени Заявителя без доверенности/ Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
лица, действующего от имени Заявителя по доверенности,
реквизиты доверенности)
Экземпляр настоящей расписки направлен Заявителю почтовым отправлением
"____" _____________ 201__г.
(Заполняется при получении по почте запроса о предоставлении
муниципальной услуги)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению разрешения
на отклонение от рекомендуемых параметров
нестационарного торгового объекта,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 15.08.2019 N 360
Администрация города Норильска
Управление по градостроительству
и землепользованию
Администрации города Норильска
Ленинский проспект, д.21А, г.Норильск,
Красноярский край, 663300
Телефон: 43-70-20 Факс: (3919) 43-70-21
e-mail: arhitektura@norilsk-city.ru,
http://www.norilsk-city.ru
Разрешение на отклонение от рекомендуемых параметров
нестационарного торгового объекта
Дата выдачи ________________ N ________________
Разрешение выдано _______________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя,
_________________________________________________________________________
юридический адрес)
на отклонение от рекомендуемых параметров НТО по адресу: ________________
_________________________________________________________________________
тип нестационарного объекта _____________________________________________
разрешенные параметры НТО _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник Управления
градостроительства и землепользования
Администрации города Норильска __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 августа 2019 г. N 360 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации нестационарного торгового объекта, нестационарного объекта общественного питания"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 23 апреля 2024 г. N 184
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в газете "Заполярная правда"
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 16 декабря 2022 г. N 626
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 18 января 2022 г. N 50
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 мая 2021 г. N 199
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 февраля 2021 г. N 57
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 августа 2020 г. N 458
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.