Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 26.12.2018 N 462-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного (лесного) участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование
1 апреля, 25 июня, 16 декабря 2019 г., 7 июля 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 25 июня 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 июня 2019 г. N 186-Р
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению земельного (лесного) участока, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - Муниципальная услуга).
Пункт 2 изменен с 25 июня 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 июня 2019 г. N 186-Р
2. Муниципальная услуга предоставляется государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, и их представителям (далее - Заявители).
Действие настоящего Регламента распространяется на земельные (лесные) участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории городского округа города Красноярска, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления.
Пункт 3 изменен с 16 декабря 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 декабря 2019 г. N 407-Р
3. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления Муниципальной услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) на странице Муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема Заявителей.
Сведения о местоположении, графике работы краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".
Пункт 4 изменен с 16 декабря 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 декабря 2019 г. N 407-Р
4. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, о контроле предоставления Муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично к специалисту Департамента или по телефону.
При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ;
2) в письменной форме с доставкой по почте, в форме электронного документа или лично (через уполномоченного представителя) в адрес Департамента на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, поданных в МФЦ, может быть получена Заявителем в МФЦ.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Пункт 5 изменен с 25 июня 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 июня 2019 г. N 186-Р
5. Наименование Муниципальной услуги: предоставление земельного (лесного) участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование.
Пункт 6 изменен с 25 июня 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 июня 2019 г. N 186-Р
6. Номер Муниципальной услуги в соответствии с разделом Реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/041.
Муниципальную услугу по предоставлению земельного (лесного) участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование предоставляет Департамент.
Пункт 7 изменен с 25 июня 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 июня 2019 г. N 186-Р
7. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются издание распоряжения администрации города о предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование и направление копии данного распоряжения Заявителю или подготовка и направление Заявителю мотивированного письма об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более тридцати дней со дня поступления Заявления с приложенными документами, указанными в пункте 11 настоящего Регламента, в Департамент.
Пункт 9 изменен с 25 июня 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 июня 2019 г. N 186-Р
9. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 13.05.2008 N 68-ФЗ "О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Генеральный план городского округа город Красноярск, утвержденный решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 N 7-107;
Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122;
распоряжение администрации города от 23.05.2013 N 110-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Пункт 10 изменен с 16 декабря 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 декабря 2019 г. N 407-Р
10. Документами, предоставление которых необходимо при обращении для получения Муниципальной услуги, являются:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
3) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права Заявителя (Заявителей) на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Предоставлять указанные документы не требуется, если они направлялись в Департамент с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Заявление и приложенные к нему документы могут быть поданы по выбору Заявителя:
лично в Департамент (через уполномоченного представителя);
по почте путем его отправки в Департамент;
в электронном виде через Сайт в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/041".
лично в МФЦ.
Пункт 11 изменен с 25 июня 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 июня 2019 г. N 186-Р
11. Для получения муниципальной услуги Заявитель (Заявители) вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном (лесном) участке);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте Регламента, не представлены Заявителем (Заявителями), получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 13 изменен с 25 июня 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 июня 2019 г. N 186-Р
13. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются следующие случаи:
1) с Заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование;
2) указанный в Заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного (лесного) участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);
3.1) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой организации либо этой организации, если земельный участок является земельным участком общего пользования этой организации;
4) на указанном в Заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) на указанном в Заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в Заявлении земельный (лесного) участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве постоянного (бессрочного) пользования;
7) указанный в Заявлении земельный (лесного) участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в Заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в Заявлении земельный (лесной) участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного (лесного) участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный (лесной) участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в Заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в Заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в Заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
17) указанный в Заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в Заявлении земельный (лесной) участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного (лесного) участка в заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного (лесного) участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в Заявлении земельный (лесной) участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного (лесного) участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное, не указанное в этом решении, лицо;
23) указанный в Заявлении земельный (лесной) участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в Заявлении цель предоставления такого земельного (лесного) участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном (лесном) участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного (лесного) участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
25) площадь земельного (лесного) участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного (лесного) участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
14. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному заявлению о предоставлении Муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания по электронной очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут.
Пункт 16 изменен с 16 декабря 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 декабря 2019 г. N 407-Р
16. Срок регистрации Заявления составляет:
при подаче лично сотруднику отдела организационной работы Департамента - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи, направления из МФЦ, направления в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
В случае обращения Заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами направляется в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов.
Пункт 17 изменен с 8 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 июля 2020 г. N 223-Р
17. Помещения для предоставления Муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о Муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением Муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления Муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения Муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
образец заполнения Заявления.
В местах ожидания предоставления Муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
18. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
1) показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Муниципальной услуги.
Расчеты показателей качества предоставления Муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту;
2) показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения Муниципальной услуги в электронном виде.
Пункт 19 изменен с 16 декабря 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 декабря 2019 г. N 407-Р
19. Особенности предоставления Муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление Муниципальной услуги на странице Муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
запись на прием для подачи запроса на предоставление Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте.
МФЦ осуществляет:
информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Пункт 20 изменен с 8 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 июля 2020 г. N 223-Р
20. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;
подготовка и подписание проекта распоряжения о предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование;
выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Технологическая схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Пункт 21 изменен с 16 декабря 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 декабря 2019 г. N 407-Р
21. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.
Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации Заявления является специалист отдела организационной работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель осуществляет:
прием и регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;
выдачу Заявителю (Заявителям) копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (Заявителей) (если такой документ представлен Заявителем (Заявителями) в подлиннике в качестве приложения к Заявлению);
4) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Департамент ответственным исполнителем направляются:
начальнику отдела землеустройства Департамента для вынесения поручения в случае предоставления земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование для целей, не связанных со строительством;
начальнику отдела землепользования Департамента для вынесения поручения в случае предоставления земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование для целей, связанных со строительством;
размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента;
5) в случае подачи Заявления в электронной форме на Сайте в "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Муниципальной услуги;
абзац утратил силу с 8 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 июля 2020 г. N 223-Р
6) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача ответственным исполнителем Заявления и документов, прилагаемых к Заявлению, в отдел землеустройства, землепользования Департамента;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
22. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела землеустройства, землепользования Департамента Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является:
в случае поступления Заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование для целей, не связанных со строительством, - сотрудник отдела землеустройства Департамента;
в случае поступления Заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование для целей, связанных со строительством, - сотрудник отдела землепользования Департамента;
3) ответственный исполнитель проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Регламента, и в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Регламента;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет девять дней.
Пункт 23 изменен с 8 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 июля 2020 г. N 223-Р
23. Подготовка и подписание проекта распоряжения о предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование или мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование:
1) основанием для начала административной процедуры является формирование необходимого пакета документов для предоставления Муниципальной услуги;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является:
в случае рассмотрения Заявления о предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование для целей, не связанных со строительством, - сотрудник отдела землеустройства Департамента;
в случае рассмотрения Заявления о предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование для целей, связанных со строительством, - сотрудник отдела землепользования Департамента;
3) ответственный исполнитель в течение четырех дней после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктом 13 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект распоряжения) и передает его:
начальнику отдела землеустройства либо начальнику отдела землепользования для согласования проекта распоряжения в течение одного дня;
заместителю руководителя Департамента, который визирует проект распоряжения в течение одного дня с даты согласования начальником отдела землеустройства либо отдела землепользования Департамента;
начальнику отдела правовой и кадровой работы Департамента для согласования проекта в течение двух дней с даты подписания заместителем руководителя Департамента в случае подготовки проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование для целей, не связанных со строительством. При наличии замечаний проект распоряжения с приложенными замечаниями направляется в отдел землеустройства Департамента для их устранения либо подготовки письма об отказе в предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование в случае, если вынесенные по проекту распоряжения замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Регламента;
в юридическое управление администрации города в случае подготовки проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование для целей, связанных со строительством, которое в течение пяти дней осуществляет согласование проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации. При наличии замечаний проект с приложенными замечаниями направляется в отдел землепользования Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении земельного (лесного) участка в случае, если вынесенные по проекту распоряжения замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пункте 13 настоящего Регламента. В случае подготовки проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного (лесного) участка на основании замечаний юридического управления администрации города в нем отражаются основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, содержащиеся в данных замечаниях, при этом проект мотивированного решения об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного (лесного) участка на согласование в юридическое управление администрации города не направляется;
4) согласованные проекты распоряжений передаются ответственным исполнителем в течение одного дня в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации;
5) при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 13 настоящего Регламента, ответственный исполнитель соответствующего отдела Департамента в течение трех дней готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного (лесного) участка:
начальнику отдела правовой и кадровой работы Департамента, который в трехдневный срок осуществляет согласование представленного проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного (лесного) участка для целей, не связанных со строительством;
в юридическое управление администрации города, которое в трехдневный срок осуществляет согласование проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование для целей, связанных со строительством. При наличии замечаний проект мотивированного решения об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного (лесного) участка направляется в отдел землепользования Департамента для их устранения либо подготовки проекта распоряжения администрации города о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного (лесного) участка в течение одного дня с даты получения ответственным исполнителем отдела землепользования Департамента замечаний юридического управления администрации города;
на подпись начальнику отдела землеустройства Департамента, который визирует в течение одного дня мотивированное решение об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного (лесного) участка, в случае поступления Заявления для целей, не связанных со строительством;
на подпись начальнику отдела землепользования Департамента, который визирует в течение одного дня мотивированное решение об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного (лесного) участка, в случае поступления Заявления для целей, связанных со строительством;
6) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и издание распоряжения администрации города или подписание мотивированного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семнадцать дней.
Пункт 24 изменен с 16 декабря 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 декабря 2019 г. N 407-Р
24. Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации города о предоставлении земельного (лесного) участка в постоянное (бессрочное) пользование или подписание мотивированного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента;
3) ответственный специалист отдела организационной работы Департамента в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении:
осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении копии распоряжения администрации города или мотивированного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в день поступления его из отдела землеустройства или отдела землепользования Департамента;
в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, передает в течение трех дней результат предоставления Муниципальной услуги лично Заявителю, либо направляет его средствами почтовой связи, либо направляет в МФЦ для выдачи Заявителю, его представителю;
4) результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Департаментом Заявителю копии распоряжения администрации города либо мотивированного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
26. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении Муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем Департамента, начальниками отделов Департамента в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления Муниципальной услуги.
27. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления Муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Департаментом самостоятельно, но не реже одного раза в год.
28. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Департамента или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
29. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
30. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Департамента или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Департамента по предоставлению Муниципальной услуги.
31. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов Заявителя.
32. Контроль за актуальностью информации о предоставлении Муниципальной услуги, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления Муниципальной услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
33. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
34. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) руководителя Департамента подается на имя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации Заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, законами и иными муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
43. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
44. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.