17 августа 2020 г.
Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Норильска от 30.10.2012 N 373 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам на улучшение технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск", в соответствии с Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приемке выполненных работ и выплате материальной помощи гражданам на улучшение технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Утвержден
постановлением Администрации
города Норильска
от 16.07.2019 N 301
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приемке выполненных работ и выплате материальной помощи гражданам на улучшение технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск
17 августа 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по приемке выполненных работ и выплате материальной помощи гражданам на улучшение технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, с которыми заключено соглашение о порядке и условиях выплаты материальной помощи (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приемка выполненных работ и выплата материальной помощи гражданам на улучшение технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление жилищного фонда Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:
- направление Заявителю копии распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом, о выплате Заявителю материальной помощи (далее - Распоряжение);
- направление Заявителю письменного уведомления об отказе в приемке выполненных работ и выплате материальной помощи за подписью начальника Управления (далее - уведомление об отказе в приемке выполненных работ и выплате материальной помощи).
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в рабочих днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления о приемке выполненных работ (далее - заявление) - в день поступления заявления в Управление;
- организация работы Комиссии по рассмотрению вопросов по определению соответствия выполненных работ по улучшению технических характеристик жилого помещения критериям оценки его технического состояния и возможности предоставления гражданам материальной помощи (далее - Комиссия) по приемке выполненных работ и уведомление Заявителя о дате и времени работы Комиссии по приемке выполненных работ - в течение 10-ти дней с даты регистрации заявления;
- принятие и направление копии Распоряжения Заявителю - в течение 30-ти календарных дней с даты регистрации заявления в Управлении;
- направление в адрес Заявителя уведомления об отказе в приемке выполненных работ и выплате материальной помощи в случаях, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.9 Административного регламента - в течение 10-ти дней с даты регистрации заявления;
- направление в адрес Заявителя уведомления об отказе в приемке выполненных работ и выплате материальной помощи в случае, указанном в подпункте "в" пункта 2.9 Административного регламента - в течение 10-ти дней с даты поступления сведений в Управление о получении гражданином Акта о несоответствии выполненных работ по улучшению технических характеристик жилого помещения критериям оценки технического состояния жилого помещения (далее - Акт несоответствия выполненных работ) при условии непоступления в Управление от Заявителя письменного уведомления о намерении устранить выявленные недостатки.
Пункт 2.6 изменен с 26 августа 2020 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 августа 2020 г. N 432
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 25.06.2019 N 14/5-308 "Об утверждении Положения о служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск;
- Решение Норильского городского Совета от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
- Решением Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-494 "Об утверждении Положения об Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска";
- Постановление Администрации города Норильска от 30.10.2012 N 373 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам на улучшение технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск" (далее - Порядок предоставления материальной помощи).
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, рекомендуемая форма которого приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования:
- заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя и его контактного телефона;
- заявление должно быть подано в течение 10-ти дней с момента завершения работ по улучшению технических характеристик жилого помещения и не позднее 3-х месяцев с даты заключения соглашения о порядке и условиях выплаты материальной помощи;
- в заявлении должен быть указан способ получения результата муниципальной услуги: с указанием адреса электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа; почтового адреса, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно быть подписано Заявителем;
б) документы, подтверждающие нахождение в служебной командировке или подтверждающие временную нетрудоспособность Заявителя (в случае продления срока для производства работ по улучшению технических характеристик предоставляемого жилого помещения);
в) Акта несоответствия выполненных работ (в случае повторного направления заявления).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Управление:
- в оригиналах - при личном обращении Заявителя в Управление;
- в оригиналах (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта (документ, предусмотренный подпунктом "в" настоящего пункта, предоставляется по желанию Заявителя)) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления;
- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;
б) текст заявления не поддается прочтению, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменной форме;
в) заявление не подписано Заявителем;
г) наличие ошибок в заявлении и документах, предоставленных Заявителем для предоставления муниципальной услуги;
д) истечение срока действия документов, предоставленных Заявителем для предоставления муниципальной услуги в случае, если срок их действия установлен действующим законодательством;
е) основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) пропуск Заявителем срока для обращения в Управление с заявлением о приемке выполненных работ, за исключением случаев пропуска срока по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, нахождение в служебной командировке за пределами муниципального образования город Норильск Заявителя);
б) несоответствие выполненных работ по улучшению технических характеристик в предоставляемом жилом помещении критериям оценки технического состояния жилого помещения, установленным постановлением Администрации города Норильска от 30.10.2012 N 373, при условии, что Заявитель в течение 3-х дней с даты получения им Акта несоответствия выполненных работ письменно не уведомил Управление о намерении устранить выявленные недостатки;
в) несоответствие выполненных работ по улучшению технических характеристик в предоставляемом жилом помещении критериям оценки технического состояния жилого помещения, установленным Порядком предоставления материальной помощи, при повторном обращении Заявителя с заявлением;
г) отмена правового акта о предоставлении Заявителю жилого помещения по договору социального найма или по договору найма служебного жилого помещения;
д) основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.
2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставления муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо, в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.10 дополнен подпунктом "г" с 26 августа 2020 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 августа 2020 г. N 432
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, специалистов Управления, их непосредственного руководителя при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления жилищного фонда уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) предоставляются Заявителем в Управление лично либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.14. Время регистрации заявления и прилагаемых документов (при наличии) специалистом Управления при их предоставлении в Управление лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалистов Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.15.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление, оснащается постом охраны, оборудованным средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.16. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления: uhf@norilsk-city.ru;
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) и требования к ним;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей и специалистов, руководителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей и специалистов, руководителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей и специалистов, руководителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.18.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, прием и регистрация заявления с документами Заявителя, а также выдача результата такой муниципальной услуги Заявителю могут быть по желанию Заявителя осуществлены через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефоны: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами (при наличии) Заявителя;
- рассмотрение заявления с приложенными документами (при наличии), организация работы Комиссии по приемке выполненных работ;
- подготовка и направление в адрес Заявителя копии Распоряжения или уведомления об отказе в приемке выполненных работ и выплате материальной помощи.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами (при наличии) Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления с приложенными документами (при наличии) Заявителя.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) осуществляется специалистом отдела распоряжения специализированным жилищным фондом (в случае выполнения работ по улучшению технических характеристик предоставляемого жилого помещения по договорам найма служебных жилых помещений) или отдела распределения жилищного фонда Управления (в случае выполнения работ по улучшению технических характеристик предоставляемого жилого помещения по договорам социального найма) (далее - специалист).
3.2.3. При приеме заявления с приложенными документами (при наличии), представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг специалистом составляется и подписывается расписка о приеме документов по типовой форме (приложение N 3 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или направляется способом, определенным в заявлении для получения результата муниципальной услуги, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа.
3.2.4. Принятое заявление с приложенными документами (при наличии) подлежит регистрации в день поступления путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на электронном носителе.
3.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных документов (при наличии), указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента, заявление и приложенные документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с приложенными документами (при наличии) подано при личном обращении Заявителя или поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных документов (при наличии).
В случае, если заявление с приложенными документами (при наличии) поступило по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно возвращается Заявителю в срок не позднее 5-ти дней с даты его регистрации в Управлении путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления с приложенными документами (при наличии) по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении.
3.3. Рассмотрение заявления с приложенными документами (при наличии), организация работы Комиссии по приемке выполненных работ.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами (при наличии) и поступление их специалисту.
3.3.2. По результату рассмотрения заявления и приложенных документов (при наличии) специалист определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "б", "г" пунктов 2.9, 2.10 Административного регламента, в срок не более 5-ти дней с даты регистрации заявления.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпунктах "а", "б", "г" пунктов 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист в течение 10-ти дней с даты регистрации заявления подготавливает и направляет в адрес Заявителя уведомление об отказе в приемке выполненных работ и выплате материальной помощи.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "б", "г" пунктов 2.9, 2.10 Административного регламента, специалист в течение 10-ти дней с даты регистрации заявления извещает секретаря Комиссии о поступлении заявления.
Секретарь Комиссии уведомляет в любой доступной форме Заявителя о дате и времени работы Комиссии по приемке выполненных работ.
3.4. Подготовка и направление в адрес Заявителя копии Распоряжения или уведомления об отказе в приемке выполненных работ и выплате материальной помощи.
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление специалисту Акта сдачи-приемки выполненных работ или Акта несоответствия выполненных работ.
3.4.2. В случае поступления Акта несоответствия выполненных работ специалист определяет основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте "в" пункта 2.9 Административного регламента, и осуществляет подготовку и направление в адрес Заявителя уведомления об отказе в приемке выполненных работ и выплате материальной помощи в течение 10-ти дней с даты поступления сведений в Управление о получении Заявителем Акта несоответствия выполненных работ при условии не поступления в Управление от Заявителя письменного уведомления о намерении устранить выявленные недостатки.
В случае поступления в Управление письменного уведомления Заявителя о намерении устранить выявленные недостатки специалист осуществляет подготовку и направление в адрес Заявителя письма с указанием о сроке проведения работ по устранению выявленных недостатков и необходимости подачи заявления в течение 30-ти дней с даты поступления заявления в Управление.
3.4.3. В случае поступления Акта сдачи - приемки выполненных работ специалист осуществляет подготовку проекта Распоряжения в течение 10-ти дней с даты подписания Акта сдачи - приемки выполненных работ.
Распоряжение должно быть издано, а его копия направлена Заявителю в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении.
3.4.4. Выплата материальной помощи Заявителю осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет Заявителя, указанный в соглашении о порядке и условиях выплаты материальной помощи, в течение 10-ти дней с даты направления Управлением заявки на финансирование в Финансовое управление Администрации города Норильска.
3.5. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи Заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Талнахская, дом 40, кабинеты N 305, 403, 411.
3.6. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
Понедельник, четверг с 14.00 до 17.00.
3.7. Телефоны Управления:
- (3919) 43-70-30 добавочный номер 3134 (отдел распоряжения специализированным жилищным фондом);
- (3919) 43-70-30 добавочный номер 3153 (отдел распределения жилищного фонда);
- (3919) 43-70-30 добавочный номер 3101 (приемная).
3.8. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону ((3919) 43-70-30 добавочные номера 3134, 3153);
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде на электронный адрес: uhf@norilsk-city.ru.
3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.10. Прием Заявителей ведется по предварительной записи.
3.11. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.12. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.13.1. Порядок приема и регистрации Заявления и приложенных к нему документов Заявителя, а также иные особенности взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме Заявления и приложенных к нему документов Заявителя определяются условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Контроль исполнения Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль соблюдения сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск осуществляется начальником отдела распределения жилищного фонда, отдела распоряжения специализированным жилищным фондом Управления, заместителем начальника Управления, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, начальником Управления.
Внеплановый контроль исполнения сотрудниками Управления требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по городскому хозяйству;
- заместителя Главы города Норильска по городскому хозяйству - заместителю Главы города Норильска, Главе города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которых находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом;
7) отказ Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, является регистрация жалобы, предоставленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 24А, на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Талнахская, дом 40, на электронный адрес Управления: uhf@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня регистрации такой жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления, заместителем Главы города Норильска по городскому хозяйству, заместителем Главы города Норильска, Главой города Норильска принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах, и приносятся извинения за доставленные неудобства;
2) в удовлетворении жалобы отказывается с разъяснениями о причинах принятого решения, а также о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее календарного дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приемке выполненных работ и выплате
материальной помощи гражданам на
улучшение технических характеристик
предоставляемых жилых помещений по
договорам социального найма и
договорам найма служебных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
муниципального образования город Норильск
от 16.07.2019 N 301
Рекомендуемая форма
Заявления о приемке выполненных работ
Начальнику Управления жилищного фонда
Администрации города Норильска
_______________________________________
(Ф.И.О. начальника управления)
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(указывается Ф.И.О. (отчество - при наличии)
Зарегистрированного по адресу:
г. _______________ р-он ________________
ул. ____________________________________
дом ____________ кв. ___________________
телефон ________________________________
эл. почта ______________________________
Заявление
о приемке выполненных работ
Прошу принять по Акту сдачи-приемки выполненные мною работы в
предоставляемом жилом помещении по адресу: ______________________________
_________________________________________________________________________
и выплатить мне материальную помощь в размере и сроки, определенные
Соглашением.
_______________ _________________________________________________
(дата) (Ф.И.О - последнее при наличии, подпись Заявителя)
Способ получения результата муниципальной услуги ________________________
_________________________________________________________________________
указывается форма предоставления (бумажная или электронная форма)
и способ доставки/получения (лично, почтовым отправлением,
на адрес электронной почты))
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приемке выполненных работ и выплате
материальной помощи гражданам на
улучшение технических характеристик
предоставляемых жилых помещений по
договорам социального найма и
договорам найма служебных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
муниципального образования город Норильск
от 16.07.2019 N 301
Блок-схема
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приемке выполненных работ и выплате
материальной помощи гражданам на
улучшение технических характеристик
предоставляемых жилых помещений по
договорам социального найма и
договорам найма служебных жилых помещений
муниципального жилищного фонда
муниципального образования город Норильск
от 16.07.2019 N 301
Типовая форма
расписки о приеме документов
Расписка о приеме документов по запросу о предоставлении
муниципальной услуги "Приемка выполненных работ и выплата материальной
помощи гражданам на улучшение технических характеристик предоставляемых
жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма
служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального
образования город Норильск"
По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
_________________________________________________________________________
"___" ______________ 20___ г. представлены следующие документы:
1. ______________________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. ______________________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(указать название и реквизиты документа)
Документы поданы (указать нужное):
- при личном обращении Заявителя
- почтовым отправлением Заявителя
- по электронной почте
Указанные в настоящей расписке документы приняты "___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку: _______________________
Экземпляр настоящей расписки получен лично "___" __________ 20___ г.:
___________________ _____________________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 июля 2019 г. N 301 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приемке выполненных работ и выплате материальной помощи гражданам на улучшение технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 24 июля 2019 г. N 107, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 22 ноября 2024 г. N 559
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2024 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 10 января 2022 г. N 08
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 апреля 2021 г. N 177
Изменения вступают в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 августа 2020 г. N 432
Изменения вступают в силу с 26 августа 2020 г.