Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 12 января 2012 г. N 4-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет нуждающихся
в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц"
10 февраля, 28 марта, 6 августа 2012 г., 14 апреля, 29 июля 2014 г., 14 октября 2015 г., 24 июня 2016 г., 13 марта, 3 ноября 2017 г., 31 января, 18 мая, 26 октября 2018 г., 22 марта, 14 августа 2019 г., 24 августа 2020 г., 26 февраля 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 176-Р в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненным к ним лицам, соответствующим требованиям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обратившимся в управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска (далее - Управление) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители), относящимся к следующим категориям граждан:
а) подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС:
получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, ставших инвалидами (при наличии удостоверения, выданного согласно приказу МЧС России N 728, Минздравсоцразвития России N 832, Минфина России N 166н от 08.12.2006 "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы");
принимавших участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы (при наличии удостоверения, выданного согласно приказу МЧС России N 727, Минздравсоцразвития России N 831, Минфина России N 165н от 08.12.2006 "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС");
проживающих (проживавших), работающих (работавших) в зоне отселения, эвакуированных из зоны отчуждения, переселенных (переселяемых) из зоны отселения, выехавших добровольно из зоны проживания с правом на отселение (при наличии удостоверения, выданного согласно приказу МЧС России N 228, Минздравсоцразвития России N 271, Минфина России N 63н от 11.04.2006 "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
б) подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (при наличии удостоверения, выданного согласно приказу МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча");
Подпункт "в" изменен с 31 января 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 января 2018 г. N 32-Р
в) из подразделений особого риска (при наличии удостоверения, выданного согласно приказу Министра обороны Российской Федерации от 22.09.2016 N 590 "Об определении порядка и условий оформления и выдачи удостоверений гражданам из подразделений особого риска, указанным в постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", а также членам семей, потерявшим кормильца из числа этих граждан".
Пункт 3 изменен с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 177-Р
3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Управления, порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении и графике работы Управления, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru, на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационном стенде.
Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в соответствующем разделе официального сайта администрации города, а также на информационном стенде.
Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме либо в форме электронного документа на основании письменного (в форме электронного документа) обращения;
по указанным на официальном сайте администрации города телефонам в часы работы Управления;
на личном приеме в Управлении в часы приема граждан.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации города в разделе "Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.
Указанная в настоящем пункте информация, также настоящий Регламент, форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на информационном стенде по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93 (1-й этаж), и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/04/01/005".
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в любое время со дня приема заявления и прилагаемых документов.
4. Утратил силу с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 177-Р
5. Утратил силу с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 177-Р
6. Утратил силу с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 177-Р
7. Утратил силу с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 177-Р
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 декабря 2016 г. N 369-Р в пункт 8 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
8. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) граждане могут обратиться:
устно - на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственным специалистам Управления;
в письменной форме или в форме электронного документа - в адрес Управления, администрации города Красноярска, через электронный сервис на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установления права гражданина на предоставление ему муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема заявителей и выдачи документов;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на Сайте, а также на информационном стенде, расположенном по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц; реестровый номер муниципальной услуги - 04/01/005.
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц (далее - учет) либо направление заявителю письменного уведомления об отказе в постановке на учет.
12. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 33 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя с приложенными документами.
Пункт 13 изменен с 26 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2021 г. N 61-Р
13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";
Устав города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
постановление Главы города от 04.04.2008 N 188 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг города Красноярска";
постановление Главы города от 29.10.2008 N 514 "О создании жилищной комиссии при администрации города";
распоряжение заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
распоряжение администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 08.02.2011 N 15-р "Об утверждении Положения об управлении учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
постановление ВС Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
приказ МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
приказ МЧС России N 228, Минздравсоцразвития России N 271, Минфина России N 63н от 11.04.2006 "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
приказ МЧС России N 253, Минтруда России N 207н, Минфина России N 73н от 21.04.2020 "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС";
приказ МЧС России N 728, Минздравсоцразвития России N 832, Минфина России N 166н от 08.12.2006 "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы";
приказ Министра обороны Российской Федерации от 22.09.2016 N 590 "Об определении порядка и условий оформления и выдачи удостоверений гражданам из подразделений особого риска, указанным в постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", а также членам семей, потерявшим кормильца из числа этих граждан";
постановление администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".
Пункт 14 изменен - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 августа 2020 г. N 285-Р
14. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет лично или направляет в электронном виде в форме электронных копий через официальный сайт администрации города, раздел "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/04/01/005. Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц" следующие документы:
а) заявление по форме, установленной распоряжением администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
б) согласие всех членов семьи Заявителя на обработку персональных данных по форме, установленной распоряжением администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
в) копию документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента;
г) копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
д) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
е) копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение) ребенка);
ж) копию документа (решение суда), подтверждающего признание членами семьи Заявителя иных лиц, постоянно проживающих совместно с ним (при наличии таковых);
з) документы о наличии (отсутствии) на праве собственности жилых помещений у Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, всех членов семьи (включая несовершеннолетних детей, родившихся до 01.01.1999), выданные организациями технической инвентаризации соответствующих населенных пунктов, на территории которых Заявитель и лица, указанные им в качестве членов семьи, кто-либо из членов семьи имели постоянную регистрацию по месту жительства до 01.01.1999 (при условии, что сведения о такой регистрации содержатся в документах, представляемых Заявителем в целях признания нуждающимся в улучшении жилищных условий. В случае изменения Заявителем или лицами, указанными им в качестве членов семьи, фамилии (имени, отчества) указанные документы представляются также на прежнюю фамилию (имя, отчество);
и) копии документов, подтверждающих право собственности, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо право пользования жилым помещением, находящимся (находящимися) в собственности или в пользовании Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
Подпункт "к" изменен с 14 августа 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 14 августа 2019 г. N 267-Р
к) копии документов, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
л) документ из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций в сфере миграции, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с Заявителем и лицами, указанными им в качестве членов семьи;
м) сведения об имеющихся и имевшихся объектах недвижимого имущества на территории Российской Федерации на праве собственности у Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, из органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав. В случае изменения Заявителем или лицами, указанными им в качестве членов семьи, фамилии (имени, отчества) указанные сведения представляются также на прежнюю фамилию (имя, отчество).
Документы, указанные в подпунктах "к", "л", "м" настоящего пункта, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета (при наличии такового по месту регистрации) по месту жительства (регистрации) в городе Красноярске Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи. В случае если в период, не превышающий пяти лет, предшествующих дате обращения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, Заявитель или кто-либо из лиц, указанных им в качестве членов семьи, проживал в другом жилом помещении на территории города Красноярска либо в другом населенном пункте, выписка из финансово-лицевого счета (при наличии такового по месту регистрации) представляются также с предыдущего места жительства.
Копии документов представляются Заявителем с предъявлением оригиналов. Представляемые копии документов заверяются уполномоченными должностными лицами Управления. Допускается представление Заявителем нотариально заверенных копий документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Управление документах.
В случае направления Заявителем заявления в электронном виде с приложенными документами в форме электронных копий при обращении для получения результата муниципальной услуги Заявитель представляет оригиналы всех приложенных к заявлению документов.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Пункт 16 изменен с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 177-Р
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента;
б) непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
д) установление факта намеренного ухудшения жилищных условий в случае, если со дня совершения указанных намеренных действий не истекло 5 лет, в целях приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 апреля 2014 г. N 118-Р в пункт 18 настоящего Приложения внесены изменения
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
19. Срок регистрации заявления Заявителя с приложенными документами составляет 2 рабочих дня со дня их поступления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 176-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции
20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вестибюль в здании, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
полное наименование Управления, режим работы, номера телефонов для получения справочной информации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами;
в) помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН N 2.2.2/2.4.1340-03";
г) места ожидания предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
д) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с Заявителями организуются в виде отдельных кабинетов, снабженных соответствующими указателями. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, наименования Управления, наименования отдела. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками извещений и канцелярскими принадлежностями.
Пункт 21 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 78-Р
21. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки, которые не должны занимать иные транспортные средства, обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В Управлении обеспечиваются:
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Управлению инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих".
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Пункт 21.1 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 78-Р
21.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города.
Предоставление услуги в МФЦ не предусмотрено.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 декабря 2016 г. N 369-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Последовательность административных процедур при постановке на учет Заявителей представлена блок-схемой согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование их в учетное дело;
принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Заявителя.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 62-Р в пункт 23 настоящего Приложения внесены изменения
23. Прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/04/01/005" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации на Сайте используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем в Управление заявления и пакета документов.
Специалист отдела правового обеспечения реализации жилищных программ и распределения жилья Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), проверяет правильность заполнения заявления, соответствие представленных копий документов оригиналам, заверяет копии документов.
Максимальный срок приема документов составляет 15 минут.
Поступившие от Заявителя заявление с приложенными документами в день поступления в Управление передаются на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами.
Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами в установленном Регламентом администрации города порядке регистрирует поступившее заявление гражданина с приложенными документами в системе электронного документооборота и передает их в Управление.
В случае если заявление подано в электронном виде в Личный кабинет Заявителю на официальном сайте администрации города направляется информация о факте приема заявления и приложенных документов, порядковом номере входящей корреспонденции, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления Заявителя с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 62-Р в пункт 24 настоящего Приложения внесены изменения
24. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование их в учетное дело.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления Заявителя с приложенными документами в Управление.
Специалист Управления в течение 5 рабочих дней проверяет комплект документов на предмет:
а) соответствия перечню, установленному пунктом 14 настоящего Регламента;
б) соответствия Заявителя требованиям пункта 2 настоящего Регламента;
в) достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализации ранее права на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
д) установления факта намеренного ухудшения жилищных условий в целях приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При непредставлении Заявителем документов о наличии или отсутствии у Заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений, указанных в подпункте "и" пункта 14 Регламента, специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов направляет запрос в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с целью получения указанных документов.
В случае наличия сомнений в достоверности представленных Заявителем документов специалист Управления проводит дополнительную проверку указанных документов путем направления запросов в соответствующие органы и организации.
После рассмотрения комплекта документов специалистом Управления формируется учетное дело Заявителя.
Проверенные материалы учетного дела передаются для рассмотрения на очередном заседании жилищной комиссии при администрации города Красноярска (далее - жилищная комиссия).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является формирование в учетное дело заявления Заявителя и приложенных к нему документов.
25. Принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по формированию в учетное дело заявления Заявителя и приложенных к нему документов.
Сформированное учетное дело передается для рассмотрения на заседании жилищной комиссии, которое проводится не реже одного раза в месяц. На заседании жилищной комиссии рассматриваются все представленные Заявителем документы, и принимается решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Заявителя.
В случае принятия жилищной комиссией решения об отказе в постановке заявителя на учет специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Заявителю соответствующее письменное уведомление с указанием мотивированных причин отказа в постановке на учет за подписью руководителя Управления.
Решение о постановке гражданина на учет оформляется распоряжением администрации города о принятии на учет (далее - распоряжение), издаваемого на основании решения жилищной комиссии.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения жилищной комиссией готовит и направляет проект распоряжения на согласование.
Согласование и подписание распоряжения осуществляется в порядке и в сроки, установленные Регламентом администрации города.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения направляет Заявителю письменное уведомление о постановке на учет за подписью руководителя Управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 26 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
а) постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц;
б) направление Заявителю письменного уведомления об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц, с указанием мотивированных причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления и его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Управления, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
27. Персональная ответственность специалистов Управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
28. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых проверок либо внеплановых по обращениям Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
а) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
б) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения Заявителей;
в) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в два года заместителями руководителя Управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления совместно с начальниками отделов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте (специалистах) Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста (специалистов) Управления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрений в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 30.1 с 3 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 ноября 2017 г. N 315-Р
30.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальной услуги, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 177-Р
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
Пункт 31 изменен с 26 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2021 г. N 61-Р
31. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее также - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, координирующего деятельность Управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 32 изменен с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 177-Р
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Пункт 33 изменен с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 177-Р
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Подпункт 3 изменен с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Подпункт 6 изменен с 26 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2021 г. N 61-Р
6) затребование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 9 изменен с 26 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2021 г. N 61-Р
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;;
Подпункт 10 изменен с 26 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2021 г. N 61-Р
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра, возможно в случае, если на много-функциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Пункт 34 изменен с 26 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2021 г. N 61-Р
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Утратил силу с 26 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2021 г. N 61-Р
Пункт 37 изменен с 26 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2021 г. N 61-Р
37. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Раздел V дополнен пунктом 37.1 с 26 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2021 г. N 61-Р
37.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о Заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
38. Утратил силу - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 августа 2020 г. N 285-Р
Пункт 39 изменен с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 177-Р
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Раздел V дополнен пунктом 40 с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
40. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Раздел V дополнен пунктом 41 с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
41. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Руководитель управления учета |
Г.Н.Власенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.