Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 1 апреля 2016 г. N 92-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений
из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
28 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом градостроительства администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - Услуга).
2. Заявителем при предоставлении Услуги является физическое или юридическое лицо либо его уполномоченный представитель.
3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Департамента:
1) Департамент располагается по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, телефон 8 (391) 226-19-15;
2) график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
3) сведения о месте нахождения и графике работы Департамента размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/016".
4. Справочные телефоны Департамента: 226-19-15 (приемная), 229-68-08 (факс), 226-19-17, 226-19-68 (отдел сетей инженерно-технического обеспечения и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности).
5. Официальный сайт администрации города Красноярска, содержащий информацию о предоставлении Услуги: www.admkrsk.ru.
6. Адрес электронной почты Департамента (e-mail): grad@admkrsk.ru.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги.
Для получения информации о порядке предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Департамента;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Департамента;
через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.
Информирование производится по вопросам предоставления Услуги, в том числе:
о месте нахождения и графике работы Департамента;
о справочных телефонах Департамента;
об адресе электронной почты Департамента, официальном сайте администрации города;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги;
о порядке, форме и месте размещения информации;
о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
о времени приема заявителей и выдачи документов;
об основаниях для отказа в предоставлении Услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом Департамента составляет не более 5 минут.
Время ожидания консультации не должно превышать 15 минут.
В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления Услуги уполномоченное должностное лицо Департамента обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/016" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95.
II. Стандарт предоставления Услуги
9. Наименование Услуги: выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - сведения из ИСОГД).
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 02/00/016.
10. Наименование органа, предоставляющего Услугу: департамент градостроительства администрации города Красноярска.
11. Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю сведений из ИСОГД либо отказ в предоставлении Услуги.
12. Срок предоставления Услуги составляет 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
14. Услуга предоставляется на основании заявления. Форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства;
4) форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе;
5) способ получения результата Услуги - лично либо посредством почтового отправления либо в электронной форме;
6) кадастровый номер земельного участка - для получения сведений в отношении земельного участка, который стоит на учете в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
7) адрес объекта капитального строительства - для получения сведений в отношении такого объекта.
15. Документами, предоставление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:
1) документ, подтверждающий личность заявителя, в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица;
2) в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо - заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства;
3) в случае отсутствия у заявителя информации о кадастровом учете и адресе объекта, а также для получения сведений о развитии и застройке территории - схема с указанием границ земельного участка, объекта капитального строительства или иного объекта.
16. Заявитель вправе предоставить в Департамент по собственной инициативе платежный документа (копию платежного документа) о плате за выдачу сведений из ИСОГД.
17. Заявление, а также приложенные документы могут быть представлены заявителем:
лично (через уполномоченного представителя) с 09:00 до 16:00 по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, выходные дни: суббота, воскресенье;
посредством почтового отправления в Департамент по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95;
в электронном виде через Единый портал государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Портал), либо через Сайт.
18. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
19. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета на предоставление сведений.
20. Выдача сведений из ИСОГД осуществляется за плату.
Размер платы за выдачу сведений из ИСОГД устанавливается ежегодно и утверждается администрацией города Красноярска.
Информация о размере платы размещается на Сайте по адресу: http://www.admkrsk.ru/administration/structure/buildingdep/Pages/uslugi.a spx.
Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем самостоятельно через банк или иную кредитную организацию.
Плата зачисляется в бюджет города Красноярска.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 15 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р в пункт 22 настоящего Приложения внесены изменения
22. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения заявления о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны иметь средства пожаротушения.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
Доступ в здание, в котором размещается орган, предоставляющий Услугу, оборудован пандусом, обеспечивающим возможность передвижения маломобильных групп населения, и кнопкой вызова специалиста отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - Уполномоченный специалист).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 22.1
22.1. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р пункт 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции
23. Показателями доступности Услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность подачи заявления, а также приложенных к нему документов в электронном виде.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р пункт 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции
24. Показателями качества Услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р пункт 25 настоящего Приложения изложен в новой редакции
25. Особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Портала или Сайта осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
Сведения о ходе предоставления Услуги и сроках ее исполнения в автоматическом режиме направляются в раздел "Личный кабинет" заявителя на Портале или Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 25.1
25.1. Предоставление Услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка сведений из ИСОГД либо подготовка отказа в предоставлении Услуги;
3) выдача результата предоставления Услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме в приложении 2 к настоящему Регламенту.
27. Прием и регистрация заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
3) ответственный исполнитель:
регистрирует заявление в день его поступления и заносит информацию о регистрации в Книгу учета заявок;
определяет размер платы за предоставление Услуги и фиксирует ее на заявлении;
подготавливает и выдает (направляет) заявителю платежный документ с указанием реквизитов, необходимых для оплаты Услуги;
передает заявление с приложенными документами в отдел сетей инженерно-технического обеспечения и ведения ИСОГД Департамента не позднее следующего рабочего дня;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача его в отдел сетей инженерно-технического обеспечения и ведения ИСОГД Департамента;
5) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
28. Подготовка сведений из ИСОГД либо подготовка отказа предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в отдел сетей инженерно-технического обеспечения и ведения ИСОГД Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела сетей инженерно-технического обеспечения и ведения ИСОГД Департамента;
3) если заявление содержит запрос информации в отношении земельного участка с указанием кадастрового номера, ответственный исполнитель осуществляет проверку содержащихся в ИСОГД сведений по границе земельного участка на соответствие данным Росреестра.
В случае отсутствия сведений в ИСОГД по данному участку или при наличии разночтений ответственный исполнитель готовит и направляет в Росреестр межведомственный запрос о границах земельного участка;
4) ответственный исполнитель рассматривает заявление и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, осуществляет подготовку требуемых сведений (копий документов);
5) в случае если к заявлению не приложен документ, подтверждающий оплату требуемых сведений, ответственный исполнитель информирует отдел бюджетного учета и финансирования Департамента о необходимости установить поступление денежных средств на расчетный счет Департамента от конкретного заявителя. Отдел бюджетного учета и финансирования информирует ответственного исполнителя (либо начальника отдела) о поступлении денежных средств не позднее следующего рабочего дня;
6) копии документов, содержащихся в ИСОГД, изготавливаются на бумажном носителе или в электронном виде согласно требованиям к форме предоставления копий документов, указанным в заявлении.
При отсутствии технической возможности подготовки копий документов на бумажном носителе с сохранением качества, масштаба или объема информации испрашиваемые документы изготавливаются в уменьшенном формате без сохранения исходного масштаба чертежа или карты, либо предоставляются в электронном виде.
Копии документов нумеруются, прошиваются, заверяются в соответствии с требованиями делопроизводства.
Подготовленные копии документов передаются на подпись заместителю руководителя Департамента;
7) при наличии основания для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренного пунктом 19 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента.
Письмо об отказе в предоставлении Услуги передается в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства в день его подписания для регистрации и отправки заявителю.
Письмо направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее следующего дня после поступления в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства.
В случае отказа в предоставлении Услуги плата, зачисленная в доход бюджета города Красноярска, подлежит возврату заявителю. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления. Срок принятия решения о возврате уплаченных денежных средств составляет не более 14 дней с даты регистрации заявления о возврате;
8) результатом административной процедуры является подписание заместителем руководителя Департамента сведений, заверенных копий документов из ИСОГД либо отказа в предоставлении Услуги и передача их в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства Департамента;
9) срок административной процедуры подготовки сведений из ИСОГД составляет 11 дней.
29. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление подписанных сведений, заверенных копий документов из ИСОГД либо отказа в предоставлении Услуги в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства Департамента;
3) ответственный исполнитель осуществляет выдачу результата предоставления Услуги способом, указанным в заявлении;
4) после выдачи результата предоставления Услуги ответственный исполнитель оформляет соответствующую запись в Книге учета предоставления сведений;
5) невостребованные сведения из ИСОГД (не получены заявителем в течении 1 года при указании получения результата Услуги "лично") подлежат возвращению в отдел ведения ИСОГД;
6) результатом административной процедуры является выдача подписанных сведений, заверенных копий документов из ИСОГД либо отказа в предоставлении Услуги;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего Регламента проводится с целью недопущения нарушений прав заявителей путем проведения проверок.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги.
31. В ходе исполнения Регламента проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества его исполнения.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде.
Проверка полноты и качества предоставления Услуги осуществляется путем проведения служебного расследования на основании приказа руководителя Департамента. Состав, члены комиссии и ответственные за рассмотрение обращения должностные лица определяются приказом руководителя Департамента.
Не допускается направление обращения на рассмотрение должностному лицу, действия которого обжалуются.
Результаты рассмотрения обращения оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
32. Уполномоченные должностные лица несут предусмотренную законом ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований настоящего Регламента, а также за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия).
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления в ходе проведения служебного расследования нарушений прав заявителей, полноты и качества предоставления Услуги, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
33. Граждане, их объединения и организации вправе обращаться в Департамент с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления Услуги, а также с заявлениями и жалобами о нарушении должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
34. Действия (бездействие) и решения Департамента, а также его должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.
35. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются:
нарушение прав и законных интересов заявителей;
нарушение положений настоящего Регламента;
нарушение муниципальными служащими служебной этики.
36. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Случаями, в которых ответ на жалобу не дается, являются:
если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение семи дней с момента регистрации обращения сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, в течение семи дней с момента регистрации обращения уведомляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения;
если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законом тайну, заявителю в течение семи дней со дня регистрации сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений;
если в жалобе обжалуется судебное решение, в этом случае жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются допущенные должностными лицами Департамента нарушения при проведении проверки.
Досудебное обжалование действий (бездействия) производится путем подачи соответствующей жалобы на имя руководителя Департамента по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента.
Жалоба может быть подана как письменно, так и на личном приеме руководителя Департамента, либо посредством средств электронных коммуникаций.
Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы, материалы или их копии в письменной форме.
38. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, при необходимости направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам о предоставлении материалов, необходимых для рассмотрения обращений, срок рассмотрения обращения может быть продлен на тридцать дней, при условии уведомления заявителя.
39. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом, ответственным за рассмотрение, руководитель Департамента и иные уполномоченные должностные лица принимают решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, решение, принятое в рамках исполнения Услуги, может быть обжаловано в судебном порядке.
Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратиться в арбитражный суд.
В случае же если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 апреля 2016 г. N 92-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.