3 июля 2013 г., 7 мая, 18 ноября 2014 г., 1 июня, 15 декабря 2015 г., 8 февраля, 10 августа 2016 г., 27 февраля, 25 мая 2017 г.
Руководствуясь ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Отменить постановление Администрации города Норильска от 28.10.2011 N 520 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию".
4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 февраля 2017 г. N 88 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 13 сентября 2012 г. N 288)
3 июля 2013 г., 7 мая, 18 ноября 2014 г., 1 июня, 15 декабря 2015 г., 8 февраля, 10 августа 2016 г., 27 февраля, 25 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее по тексту - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию); сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, обеспечивающим на принадлежащем им земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства и реконструкции (далее по тексту - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее по тексту - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью начальника Управления;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме письма за подписью начальника Управления.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 мая 2017 г. N 224 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- подготовка и выдача отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс РФ);
"- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 10.11.2009 N 22-533 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Норильск";
- Положение об Управлении по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, утвержденное Распоряжением Администрации города Норильска от 20.03.2015 N 1716.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
1) заявления о подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - заявление), составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать наименование объекта капитального строительства, место нахождения земельного участка, указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа) и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
2) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
3) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
4) учредительных документов юридического лица, приказа о назначении руководителя на должность, иных документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);
5) выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
6) выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель;
7) правоустанавливающих документов на земельный участок;
8) градостроительного плана земельного участка, представленного для получения разрешения на строительство, или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекта планировки территории и проект межевания территории;
9) разрешения на строительство;
10) акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора);
11) документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
12) документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
13) документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
14) схемы, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
15) заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
16) документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
17) акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
18) технического плана объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Указанные в подпунктах 12 и 15 настоящего пункта документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18 настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах 5 - 9, 14, 15 настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригинале (документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах 2, 5 - 18 настоящего пункта) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
- в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7.1. Заявителем по собственной инициативе могут быть направлены на рассмотрение в Управление документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5 - 9, 15 пункта 2.7 Административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах 7, 10 - 14, 18 настоящего пункта, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно
2.7.2. Исключен.
См. текст пункта 2.7.2
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- текст заявления не поддается прочтению, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление не содержит информацию о месторасположении и/или наименовании объекта капитального строительства;
- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.7, за исключением документов, указанных в абзаце первом пункта 2.7.1 Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства;
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов или при обращении физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.13. Время регистрации заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления при их представлении в Управление лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.14. В случае если заявление с приложенными документами поступило посредством направления почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалиста Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.15.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление, имеет пост охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.16. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления: architektura@norilsk-city.ru;
- порядок получения консультации физическими лицами и представителями юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, в том числе, рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- места нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых физические лица и представители юридических лиц могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей и работников (специалистов, руководителей) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей и работников (специалистов, руководителей) поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей и работников (специалистов, руководителей) на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.18.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами Заявителя по его выбору может быть осуществлена через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры. Состав, последовательность
и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами Заявителя;
- рассмотрение заявления с приложенными документами Заявителя, осмотр объекта капитального строительства (в случае, если государственный строительный надзор не осуществлялся);
- подготовка и выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью начальника Управления или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме письма за подписью начальника Управления.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п.2.7 Административного регламента, осуществляется сотрудником отдела архитектурно-строительного надзора Управления (далее по тексту - АСН).
3.2.3. При приеме заявления с приложенными документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, специалистом отдела АСН составляется и подписывается расписка о приеме документов (приложение N 3 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или направляется способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа.
3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в п.2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и документов.
В случае, если заявление с документами поступило в форме электронных документов по электронной почте, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно возвращается Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты его регистрации в Управлении путем направления в электронном виде копии письма, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления, с обоснованием отказа в приеме заявления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя, осмотр объекта капитального строительства (в случае, если государственный строительный надзор не осуществлялся):
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация документов и поступление их специалисту отдела АСН.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 мая 2017 г. N 224 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.2 Специалист отдела АСН рассматривает заявление и приложенные к нему документы, осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случае, если государственный строительный надзор не осуществлялся) и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Осмотр объектов капитального строительства не производится, если проектная документация объектов капитального строительства утверждена застройщиком (заказчиком) или направлена им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ.
Специалист отдела АСН в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление, запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5-9, 15 пункта 2.7 Административного регламента в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию за подписью начальника Управления путем направления способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в срок, не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.2.9 Административного регламента, специалист отдела АСН в срок не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в срок не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письменного отказа за подписью начальника Управления.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов и/или физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23А, кабинет 110.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов и/или при обращении физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации:
понедельник - с 09.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
технические перерывы - с 11.00 до 11.30 и с 15.30 до 16.00.
3.6. Телефоны Управления:
- (3919) 43-70-20 добавочный 1310, 1311, 1312 (отдел архитектурно-строительного надзора),
- (3919) 43-70-20 (приемная), факс: (3919) 43-70-21.
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону ((3919) 43-70-20 добавочный 1310, 1311, 1312);
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде электронный адрес: architektura@norilsk-city.ru.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела АСН в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.11. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.12.1. Порядок приема и регистрации заявления с документами Заявителя, а также иные особенности взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя определяются условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
3.12.2. Исключен.
См. текст подпункта 3.13.2 пункта 3.13
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником отдела архитектурно-строительного надзора Управления, заместителем начальника Управления, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, начальником Управления.
Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы Администрации города Норильска по собственности и развитию предпринимательства.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, установленном Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23А, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23 "А", кабинет 110, на электронный адрес Управления: architektura@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления, Заместителем Главы Администрации города Норильска по собственности и развитию предпринимательства, Главой Администрации города Норильска принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 п.5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Подготовка и выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 февраля 2017 г. N 88 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по подготовке и выдаче
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию,
утвержденного постановлением Администрации
города Норильска от 13 сентября 2012 г. N 288
(с изменениями от 3 июля 2013 г., 7 мая 2014 г., 1 июня 2015 г.,
27 февраля 2017 г.)
Рекомендуемая форма заявления
об оформлении и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Начальнику Управления по градостроительству
и землепользованию Администрации города Норильска
__________________________________________________
(Ф.И.О. начальника управления)
от _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица (отчество -
при наличии, наименование юридического лица)
__________________________________________________
__________________________________________________
Зарегистрированного по адресу:
г. ________________ р-он _________________________
ул. ______________________________________________
дом ____________ кв.(офис) _______________________
телефон __________________________________________
Заявление
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу оформить и выдать разрешение на ввод в эксплуатацию
объекта _________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа) капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)
расположенного по адресу:___________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии
_________________________________________________________________________
с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов
_________________________________________________________________________
о присвоении, об изменении адреса)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером:
________________________________________________________________________.
строительный адрес: _____________________________________________________
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство,N__________________, дата выдачи __________________, орган,
выдавший разрешение на строительство ____________________________________
Сведения о техническом плане здания (строения, сооружения):
_________________________________________________________________________
дата подготовки технического плана
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. кадастрового инженера, его подготовившего
_________________________________________________________________________
номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера
_________________________________________________________________________
орган исполнительной власти субъекта РФ, выдавший квалификационный
аттестат
_________________________________________________________________________
дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр
II. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв.м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв.м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв.м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв.м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв.м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв.м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв.м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв.м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв.м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв.м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв.м площади |
кВт·ч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Приложением к настоящему заявлению являются:
1. Комплект документов:
а) заявления о подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма
заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. К
оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление
должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса
электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного
документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в
письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать наименование
объекта капитального строительства, место нахождения земельного участка,
указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или
электронного документа) и подписано Заявителем или его уполномоченным
представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей
юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и
юридических лиц);
г) учредительные документы юридического лица и документы,
удостоверяющие права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ
о назначении руководителя юридического лица или другого документа,
подтверждающего полномочия руководителя юридического лица);
д) выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае,
если Заявителем является юридическое лицо;
е) выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, в случае, если Заявителем является индивидуальный
предприниматель;
ж) кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется
строительство, реконструкция объекта капитального строительства;
з) правоустанавливающего документа на земельный участок;
и) градостроительного плана земельного участка, представленного
для получения разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения
на строительство, реконструкцию линейного объекта проект планировки
территории и проект межевания территории;
к) технического плана объекта капитального строительства,
подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015
N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2. Для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию Заявителем помимо документов, указанных в п.1.,
предоставляется:
1) разрешение на строительство;
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае
осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим
строительство;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом,
осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления
строительного контроля на основании договора), за исключением случаев
осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального
жилищного строительства;
5) документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства техническим
условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих
эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схема, отображающая расположение построенного,
реконструированного объекта капитального строительства, расположение
сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора), за исключением
случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) заключение органа государственного строительного надзора (в
случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного
надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и
проектной документации, в том числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального
строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,
заключение государственного экологического надзора в случаях,
предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
8) документ, подтверждающий заключение договора обязательного
страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за
причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с
законодательством Российской Федерации об обязательном страховании
гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение
вреда в результате аварии на опасном объекте;
9) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного
наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов
культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002
N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации,
консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного
использования.
"___" _____________ 20___ г. ________________/____________________/
дата (подпись) (Ф.И.О.)
Заявление подписано_______________________________________________
действующим (ей) от имени________________________________________
по доверенности N___________ от_____________________________.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Типовая форма расписки о приеме документов
Расписка о приеме документов
по запросу о предоставлении муниципальной услуги
по предоставлению разрешения на отклонение от предельных
по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем _______
________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. гражданина (отчество - при наличии)/
либо наименование юридического лица)
"____" ________201___г. представлены следующие документы:
1. _____________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. _____________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа)
3....
Документы поданы (указать нужное):
|
- при личном обращении Заявителя |
|
|
|
- почтовым отправлением Заявителя |
Указанные в настоящей расписке документы приняты "__" ______ 201__г.
________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку:_______________________
Экземпляр настоящей расписки получил "____" _______ 201___г.:
________________________________________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя
________________________________________________________________________
полностью/ наименование юридического лица и Ф.И.О.,
_________________________________________________________________________
наименование должности лица, действующего от имени Заявителя
_________________________________________________________________________
без доверенности/ Ф.И.О. лица, действующего
_________________________________________________________________________
от имени Заявителя по доверенности, реквизиты доверенности)
(Отчество - при наличии)
Экземпляр настоящей расписки направлен Заявителю почтовым
отправлением
"____" _________ 201____г.
(Заполняется при получении по почте
запроса о предоставлении муниципальной услуги)
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 июня 2015 г. N 266 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 3 марта 2015 г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
(с изменениями от 1 июня 2015 г.)
Администрация города Норильска |
|
_____________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя организации, индивидуальног предпринимателя, гражданина) _____________________________ (адрес организации, индивидуального предпринимателя, гражданина)
|
Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска |
|
|
ул.Кирова, д.21, г.Норильск, Красноярский край, 663300 Телефон: 34-63-19 Факс: (3919) 34-69-38 e-mail: arch_norilsk@mail.ru http://www.norilsk-city.ru |
|
|
от "___" _________2011 г. N 190-______ |
|
|
на N ________ от "___" _________20__ г.
|
|
Уважаемый _________________________________________________________!
(И.О. руководителя организации,
индивидуального предпринимателя, гражданина)
Рассмотрев представленное Вами заявление о предоставлении
муниципальной услуги (разрешения на ввод объекта в эксплуатацию),
сообщаю следующее. Оформление и выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Управлением по градостроительству и землепользованию Администрации
города Норильска не могут быть осуществлены по следующим причинам: ______
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа)
________________________________________________________________________.
Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию Вы вправе обжаловать во внесудебном или в судебном порядке
в течение трех месяцев с момента получения настоящего уведомления.
Начальник управления -
главный архитектор города (подпись) _________________
(Ф.И.О.)
исп. Ф.И.О.
тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 сентября 2012 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 6 июля 2023 г. N 326
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие после вступления в силу
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 5 декабря 2022 г. N 590
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска от 21 апреля 2022 г. N 234
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 87
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 мая 2021 г. N 199
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 87
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 января 2021 г. N 12
Изменения вступают в силу с 20 января 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 августа 2020 г. N 462
Изменения вступают в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 февраля 2020 г. N 88
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 октября 2019 г. N 462
Изменения вступают в силу с 17 октября 2019 г.
Подпункты 1.14-1.15 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 1.2-1.12.2, 1.16 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункт 1.1 изменений распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 27 июня 2019 г.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 13 мая 2019 г. N 170
Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 марта 2019 г. N 84
Изменения вступают в силу с 19 марта 2019 г. и распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 30 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 ноября 2018 г. N 463
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2018 г.
Подпункт 1.3.3 подпункта 1.3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2018 г. N 402
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 ноября 2017 г. N 526
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 мая 2017 г. N 224
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 февраля 2017 г. N 88
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 августа 2016 г. N 431
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 февраля 2016 г. N 93
Пункт 1.1 названного Постановления вступает в силу после опубликования названного Постановления и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Пункт 1.2 названного Постановления вступает в силу после опубликования названного Постановления и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 декабря 2015 г. N 623
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 июня 2015 г. N 266
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 марта 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 ноября 2014 г. N 652
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 мая 2014 г. N 258
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июля 2013 г. N 324