1 июля 2014 г., 10 февраля, 16 августа 2016 г.
Руководствуясь ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным Постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда".
Руководитель Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 августа 2016 г. N 441 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов
(выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров,
свидетельств и иных документов)"
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края от 29 октября 2013 г. N 481)
1 июля 2014 г., 10 февраля, 16 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственности должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам, обратившимся в Управление имущества Администрации города Норильска (далее по тексту - Управление) за предоставлением данной муниципальной услуги (далее по тексту - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов)".
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача Заявителю копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов) заверенных начальником Управления или уполномоченным им лицом;
- подготовка и выдача письменного ответа за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов).
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более десяти дней с даты регистрации заявления в Управлении:
- подготовка и выдача заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов) в течение двадцати дней с даты регистрации заявления в Управлении;
- подготовка и выдача Заявителю письменного ответа за подписью начальника Управления об отказе, в предоставлении копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов), в случаях, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 2.9 Административного регламента, в течение двадцати дней с даты регистрации Заявления в Управлении;
- подготовка и выдача Заявителю сопроводительного письма за подписью начальника Управления о направлении заявления и документов Заявителя в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит предоставление копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов), в случае, указанном в подпункте "б" пункта 2.9 Административного регламента, в течение 7 дней с даты регистрации Заявления в Управлении.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав муниципального образования город Норильск;
- Положение о собственности и реализации прав собственника муниципального образования город Норильск, утвержденное Решением Городского Совета от 19.12.2005 N 59-834;
- Положение об Управлении имущества Администрации города Норильска, утвержденное Решением Норильского городского Совета депутатов от 11.12.2012 N 7/4-125.
2.7.Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя - приказ о назначении руководителя на должность, протокол собрания учредителей и т.д. (для юридических лиц).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в копиях, заверенных в установленном порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" настоящего пункта) и оригинале (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление не соответствует требованиям подпункта "а" пункта 2.7 Административного регламента;
- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом;
- представлен не полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) документы (выписки из решений Комиссий, распоряжения, договоры, свидетельства и иные документы), копии которых запрашиваются Заявителем, в соответствии с действующим законодательством являются документами ограниченного пользования, содержат служебную, коммерческую тайну, конфиденциальные сведения (в том числе, о персональных данных и т.д.);
б) изготовление документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов), копии которых запрашиваются Заявителем, не входит в компетенцию Управления (т.е. осуществляется иными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, структурными подразделениями Администрации города Норильска, государственными органами, организациями и т.д.);
в) документы (выписки из решений Комиссий, распоряжения, договоры, свидетельства и иные документы), копии которых запрашиваются Заявителем, изготовлены в отношении иного, чем Заявитель, юридического или физического лица (при отсутствии доверенности, выданной физическим или юридическим лицом Заявителю на получение копий таких документов).
2.10 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление лично или посредством направления почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, и регистрируются в день их поступления в Управления.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Заявления и прилагаемых к нему документов, а также в целях получения консультации при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Исключен.
См. текст пункта 2.13
2.14. Исключен.
См. текст пункта 2.14
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалиста Управления, установленная в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.15.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.16. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- местонахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование Заявителей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления: imushestvo@norilsk-city.ru.
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, в том числе, рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту), необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателем, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
2.18.1. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя по его выбору могут быть осуществлены через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, г.Норильск, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (телефоны: (3919) 22-35-72; 22-35-55).
2.18.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3. Административные процедуры. Состав,
последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением имущества включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом канцелярии Управления.
3.2.3. При приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, лично представленных Заявителем, последнему специалистом канцелярии Управления выдается расписка о приеме документов с обязательным указанием даты и времени приема документов. При приеме заявления с документами, поступившими посредством почтового отправления или по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, составляется расписка о приеме документов и направляется Заявителю на указанный адрес электронной почты или почтовым отправлением с обязательным указанием даты и времени приема документов, Заявление регистрируется в день поступления в Управление.
3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты их регистрации в Управлении жилищного фонда заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием отказа в приеме заявления и документов.
В случае если заявление с документами поступило по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с пользованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого заявления специалист отдела учета и приватизации имущества Управления имущества направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомлении за подписью начальника Управления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и поступление их специалисту отдела учета и приватизации имущества Управления.
3.3.2. Специалист отдела учета и приватизации имущества Управления рассматривает заявление и приложенные к нему документы в срок не более 10-ти дней с даты регистрации заявления в Управлении и определяет отсутствие или наличие оснований в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист отдела учета и приватизации имущества Управления:
- в случае, указанном в подпункте "б" пункта 2.9 Административного регламента, в течение семи дней с даты регистрации заявления подготавливает письмо за подписью начальника Управления двум адресатам (далее - сопроводительное письмо) и направляет его экземпляр Заявителю и экземпляр с заявлением и документами Заявителя - в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит предоставление копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов);
- в случаях, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 2.9 Административного регламента подготавливает письмо за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов) с указанием причин отказа, по форме указанной в приложении 3 к Административному регламенту.
Письмо об отказе в предоставлении заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов) специалист канцелярии Управления направляет в адрес Заявителя, указанный в заявлении, или выдает Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись лично в руки в срок, не позднее 20 дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Сопроводительное письмо специалист канцелярии Управления направляет в адрес Заявителя, указанный в заявлении, или выдает Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись лично в руки в срок, не позднее 7 дней с даты регистрации в Управлении заявления.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист отдела учета и приватизации имущества Управления подготавливает заверенные копии документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов).
Выдача заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов) Заявителю осуществляется специалистом отдела в срок не позднее 20-ти дней с даты регистрации заявления в Управлении.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов, в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, пр.Ленинский, д. 23 "А".
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации:
Понедельник - пятница с 09.00 до 12.00; с 14.00 до 16.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
3.6. Телефоны Управления:
- приемная Управления: (3919) 43-71-80, факс (3919) 43-71-81;
- отдел учета и приватизации имущества Управления: (3919) 43-71-80 добавочный номер 1413, 1414, 1415, 1416, 1417, 1418";
- канцелярия Управления: (3919) 43-71-80 добавочный номер 1404.
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении Заявителей, а также при обращении по телефону (3919) 43-71-80 добавочный номер 1413, 1414, 1415, 1416, 1417, 1418;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: imushestvo@norilsk-city.ru).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела учета и приватизации имущества Управления в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.11. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником отдела учета и приватизации имущества, заместителем начальника Управления не реже одного раза в год.
4.3. Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления требований настоящего Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.4. В случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента, виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Норильска, утвержденных Постановлением Администрации города Норильска от 28.04.2007 N 872.
4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления.
Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальником Управления - заместителю Руководителя Администрации города Норильска по собственности и развитию предпринимательства (далее - Заместитель Руководителя Администрации).
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, район Центральный, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: город Норильск, район Центральный, пр. Ленинский, на электронный адрес Управления imushestvo@norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иной срок не установлен Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления, Заместителем Руководителя Администрации, Руководителем Администрации города Норильска принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 июля 2014 г. N 375 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий,
распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов)",
утвержденное постановлением Администрации города Норильска
от 29 октября 2013 г. N 481
(с изменениями от 1 июля 2014 г.)
Начальнику Управления имущества
Администрации города Норильска
(Ф.И.О.)
от _____________________________
индекс, юридический адрес или
адрес места жительства заявителя
Контактные телефоны,
электронный адрес
________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии)
Рекомендуемая форма заявления
Прошу предоставить заверенную копию ________________________________
(наименование документа)
для ____________________________________________________________________.
Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных
сведений и документов.
Приложение:
а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо
личность представителя Заявителя (если с Заявлением обращается
представитель Заявителя);
б) заверенные Заявителем - юридическим лицом копии
учредительных документов и документов, подтверждающих
полномочия руководителя юридического лица (приказ о назначении
руководителя на должность, протокол собрания учредителей и т.д.);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица (если с
Заявлением обращается представитель Заявителя);
Заявитель
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) (должность для юридического лица), подпись)
"___" _______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий,
распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов)",
утвержденное постановлением Администрации города Норильска
от 29 октября 2013 г. N 481
Блок-схема
исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений,
договоров, свидетельств и иных документов)"
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 августа 2016 г. N 441 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий,
распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов)",
утвержденное постановлением Администрации города Норильска
от 29 октября 2013 г. N 481
(с изменениями от 16 августа 2016 г.)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА
Ленинский пр-т, 23-А, г.Норильск, Красноярский край, 663300 Телефон: 46-56-00, 48-37-65 Факс: (3919) 46-56-00 e-mail: imushestvo@norilsk-city.ru http://www.norilsk-city.ru ОКПО 75799883, ОГРН 1052457011276 ИНН/КПП 2457058236/245701001
_________ N 150 - ___________/_____ на N ________ от "___"________ 20__
|
________________________________ индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя Контактные телефоны, электронный адрес ________________________________ Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
Уведомление
об отказе в выдаче заверенных копий документов
(выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров,
свидетельств и иных документов)
Управление имущества Администрации города Норильск
рассмотрело Ваше
заявление о выдаче заверенных копий документов (выписок из решений
Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов и
приложенные к нему документы) от "____" ________________ 20___, и
приняло решение об отказе в предоставлении заверенных копий документов
(выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и
иных документов по следующим причинам: _________________________________
________________________________________________________________________.
(указать причину отказа)
Начальник управления _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий,
распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов)",
утвержденное постановлением Администрации города Норильска
от 29 октября 2013 г. N 481
Типовая форма
расписки о приеме документов
Заявитель: ______________________________________________________________
представил в Управление имущества Администрации города Норильска
следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
о чем "___" _________________ 20___ г. в книгу учета входящих документов
внесена запись N ________.
Документы приняты:
___________________________________________ ___________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись (дата получения документов)
лица, получившего документы)
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 октября 2013 г. N 481 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов)"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Норильска от 21 декабря 2023 г. N 597 настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 17 января 2022 г. N 47
Изменения вступают в силу с 29 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 мая 2021 г. N 216
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2019 г. N 500
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Подпункты 1.19-1.22 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 1.1-1.8.1, 1.10-1.15, 1.23 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.8.2-1.9, 1.16-1.18 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 мая 2019 г. N 183
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 марта 2019 г. N 88
Изменения вступают в силу с 19 марта 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 ноября 2017 г. N 530
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 августа 2016 г. N 441
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 февраля 2016 г. N 110
Изменения вступают в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда" названного Постановления, за исключением пункта 1.3.4 названного Постановления, которые вступает в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 июля 2014 г. N 375