24 апреля, 11 июня 2014 г., 13 января, 9 апреля, 13 июля, 7 декабря 2015 г., 28 января, 18 апреля, 16 июня, 26 декабря 2016 г., 6 марта, 10 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Норильск, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
И.о. руководителя Администрации города Норильска |
И.В.Перетятко |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 декабря 2016 г. N 639 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату
за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования)
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 18 июня 2013 г. N 292)
24 апреля, 11 июня 2014 г., 13 января, 9 апреля, 13 июля, 7 декабря 2015 г., 28 января, 18 апреля, 16 июня, 26 декабря 2016 г., 6 марта, 10 октября 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования) (далее - Административный регламент).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, из числа инвалидов, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования) (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление), структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске (далее - МФЦ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является оказание материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования) либо отказ в предоставлении материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Управлении, МФЦ.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 марта 2017 г. N 107 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ " О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав муниципального образования город Норильск;
решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-497 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска";
постановление Администрации города Норильска от 31.08.2010 N 346 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования);
Постановление Администрации города Норильска от 02.12.2016 N 578 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2017 - 2019 годы.
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель (представитель) должен предоставить в Управление, МФЦ следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя, ребенка-инвалида в возрасте старше 14 лет (при обращении с заявлением законного представителя - документ, удостоверяющий личность законного представителя (представителя), обратившегося в интересах ребенка-инвалида);
в) свидетельство о рождении ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет (в случае обращения родителя (одного из родителей);
г) документ об установлении опеки (попечительства) (в случае обращения законного представителя в интересах ребенка-инвалида);
д) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями МСЭ;
е) справка из образовательного учреждения, в котором обучается инвалид, ребенок-инвалид, подтверждающая факт обучения;
ж) договор на оказание платных образовательных услуг инвалиду, ребенку-инвалиду;
з) квитанция об оплате за обучение инвалида, ребенка-инвалида;
и) документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации (в том числе о реквизитах лицевого счета Заявителя) для перечисления средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя (в случае выбора Заявителем данного способа перечисления материальной помощи).
к) доверенность (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.1. В случае непредоставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "е", "з" пункта 2.6 настоящего Административного регламента самостоятельно, Управлением социальной политики в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашиваются следующие сведения (в отношении муниципальных и государственных образовательных учреждений):
- информация из образовательного учреждения, в котором обучается инвалид, ребенок-инвалид, подтверждающая факт обучения;
- информация об оплате за обучение инвалида, ребенка-инвалида.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем в оригиналах или заверенных надлежащим образом копиях.
Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов либо в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у инвалида, ребенка-инвалида регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск;
- обращение лица, не относящегося к категории Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Заявление с документами, поступившие в Управление посредством почтовой связи или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг) либо личного обращения, регистрируются в течение 3 рабочих дней.
В случае обращения Заявителя в МФЦ, заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, передаются в срок не позднее чем через 1 (один) рабочий день в Управление.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 63 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления szn13@norilsk-city.ru.
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг), на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении;
4) перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляются специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления (далее - специалист Управления), регистрируются специалистом Управления (приемная);
3) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в МФЦ посредством личного обращения, осуществляется специалистом МФЦ;
4) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы должны быть возращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью заместителя начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении письмо за подписью заместителя начальника Управления об отказе в приеме документов с обоснованием отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления письма Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf.
5) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, специалист Управления (приемная).
6) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление составляет не более 3 рабочих дней;
7) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ составляет не более 1 рабочего дня;
8) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) если при рассмотрении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента специалист Управления осуществляет подготовку реестра о назначении материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего, высшего профессионального образования) с указанием размера материальной помощи, передает его на подпись заместителю начальника Управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку реестра о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления;
3) ответственными за выполнение административной процедуры в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления являются соответственно специалист Управления и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления, начальник Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) ответственными за выполнение административной процедуры в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления являются соответственно специалист Управления и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления.
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю письма о предоставлении муниципальной услуги либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с документами, которые были приложены к заявлению.
3.5. Перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении материальной помощи;
2) специалист Управления формирует заявку на выплаты;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления и начальник отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления, заместитель начальника Управления по направлению деятельности;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления документов для предоставления муниципальной услуги в отдел ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления;
5) результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации.
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства Заявителя муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 декабря 2016 г. N 639 в пункт 3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, пр.Ленинский, д.26;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д.7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д.9 "А";
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Нансена, д.69;
- 663335, Красноярский край, г.Норильск, поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10;
- 663332, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Бауманская, д.10.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 декабря 2016 г. N 639 пункт 3.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.8. Дни и время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник, среда, четверг, пятница с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, вторник с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, последняя пятница месяца - неприемный день;
В случае обращения Заявителя в МФЦ:
- понедельник-пятница с 10 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут в Центральном районе г.Норильска;
- понедельник-пятница с 11 часов 00 минут до 19 часов 00 минут в районе Талнах г.Норильска;
- понедельник-пятница с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут в районе Кайеркан г.Норильска;
- понедельник-пятница с 10 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, с 16 часов 00 минут до 18 часов 00 минут в поселке Снежногорск г.Норильска.
3.9. Телефоны Управления:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 42-50-45 (отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления);
- (3919) 22-35-55 (МФЦ);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Снежногорского территориального управления).
3.10. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах Управления и МФЦ указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13@norilsk-city.ru.
3.11. Основными требованиями при информировании Заявителей по предоставлении муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.12. При устном обращении Заявителя специалист Управления, МФЦ квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей, в компетенцию которых входят поставленные Заявителем вопросы.
3.13. Устное информирование осуществляется специалистами Управления, МФЦ при устном обращении Заявителя в Управление, МФЦ лично либо по телефону.
Информация об обратившемся Заявителе в Управление заносится в журнал обращений "АСП".
3.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок, и не должен превышать в дни приема заявлений 5 минут.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.15. Срок по устному информированию Заявителя не должен превышать 30 минут.
3.16. Письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
3.17. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным Заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника Управления, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих Управления
Пункт 5.1 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 431
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по социальной политике, Главе города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3 Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, по электронной почте Управления szn13@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по оказанию материальной помощи
на частичную оплату за обучение, переобучение (получение
инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего,
высшего профессионального образования) утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 18 июня 2013 г. N 292
Начальнику Управления социальной
политики Администрации города Норильска
_______________________________________
от ____________________________________
категория______________________________
адрес проживания: _____________________
_______________________________________
Заявление
Прошу оказать материальную помощь на частичную оплату за обучение,
переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом начального,
среднего, высшего профессионального) образования ________________________
(Ф.И.О. инвалида,
_________________________________________________________________________
ребенка - инвалида)
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и
приложенных к нему документах, подтверждаю _____________.
(подпись)
Ответ о принятом решении, о назначении или отказе в назначении
материальной помощи, прошу направить на мой электронный адрес ___________
_________________________________________________________________________
__________________________
(подпись)
С порядком и условиями предоставления материальной помощи ознакомлен (на)
_________________.
(подпись)
Принял специалист _______________ 20__ г. ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
Подпись _______________________ Дата_______________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по оказанию материальной помощи
на частичную оплату за обучение, переобучение (получение
инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего,
высшего профессионального образования) утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 18 июня 2013 г. N 292
Блок-схема
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 декабря 2016 г. N 639 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по оказанию материальной помощи
на частичную оплату за обучение, переобучение (получение
инвалидом, ребенком-инвалидом начального, среднего,
высшего профессионального образования) утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 18 июня 2013 г. N 292
Сведения
о местах нахождения, контактных телефонах управления социальной политики Администрации города Норильска
и структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске
24 апреля 2014 г., 7 декабря 2015 г., 26 декабря 2016 г.
Управление социальной политики Администрации города Норильска
663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14,
Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06
e-mail: szn13@norilsk-city.ru
663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Нансена, д.69;
район Талнах, ул.Бауманская, д.10; район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А";
п.Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10;
телефоны: (3919) 22-35-55, (3919) 22-35-72, 8-800-200-3912 (звонок бесплатный по Красноярскому краю), e-mail:info@24mfc.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 июня 2013 г. N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение (получение инвалидом, ребенком-инвалидом профессионального образования)"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 24 февраля 2022 г. N 113
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 июня 2021 г. N 263
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 января 2021 г. N 03
Изменения вступают в силу после официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июля 2020 г. N 329
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления , за исключением абзаца второго пункта 1.3, пункта 1.5 (в части документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.2 Порядка), абзаца второго пункта 2.3, пункта 2.4 (в части документа, указанного в подпункте "д" пункта 2.6 Административного регламента), абзацев третьих пунктов 1.3, 2.3 изменений, вступающих в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющих свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2020 г. N 194
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 ноября 2019 г. N 542
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2019 г. N 211
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 февраля 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 октября 2018 г. N 406
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 октября 2018 г. N 381
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 апреля 2018 г. N 157
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 431
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 430 (в редакции постановления Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 декабря 2020 г. N 628)
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 430 (в редакции постановления Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 апреля 2018 г. N 120)
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 430
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 марта 2017 г. N 107
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 декабря 2016 г. N 639
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 16 июня 2016 г. N 349
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 апреля 2016 г. N 229
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 63
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 декабря 2015 г. N 603
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 июля 2015 г. N 358
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 апреля 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 апреля 2015 г. N 148
Изменения вступают в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 января 2015 г. N 3
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 июня 2014 г. N 352
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 апреля 2014 г. N 206