Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Межсекторное социальное партнерство на муниципальном уровне представляет собой взаимовыгодное сотрудничество органов местного самоуправления и общественных организаций, направленное на повышение качества жизни местного сообщества и обеспечивающее социально-экономическое развитие территории от объединения ресурсов. При организации партнерства очень важна роль органов местного самоуправления, как организатора процесса взаимодействия, но не менее важна и роль социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО), которые должны предлагать качественные востребованные сообществом услуги и открыто вступать в диалог с властью.
Железногорск первым в Красноярском крае начал проводить конкурсы социальных проектов и внедрять практику предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям грантовых средств (с 2000 года). В настоящий момент это остается главным механизмом передачи отраслевых ведомственных функций общественным организациям и вовлечением общественных объединений в процессы реализации социальной и молодежной политики. За эти годы сформировалась сеть общественных объединений, систематически реализующих проекты, направленные на социально-экономическое развитие территории, и предоставляющих ряд социально востребованных услуг населению. Это Региональная общественная организация "Школа Осознанного Родительства" Красноярского края (информационно-консультационная работа с молодой семьей, внедрение и апробация новых форм работы с молодой семьей), Железногорская местная общественная организация родителей по защите прав детей с ограниченными возможностями "Этот мир для тебя" (медико-социальная реабилитация детей с ограниченными физическими возможностями), Местная общественная организация Спортивный клуб "Факел" (военно-патриотическое воспитание молодежи), Красноярская Региональная Молодежная Общественная Организация "Федерация Здорового Образа Жизни" (популяризация здорового образа жизни среди населения, спортивно-массовая работа), Автономная некоммерческая организация Школа верховой езды "Лошадка" (реабилитация детей-инвалидов посредством иппотерапии и адаптивной верховой езды) и другие. Всего 15 организаций можно квалифицировать как социально ориентированные (в трактовке Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"), хотя зарегистрировано в ЗАТО Железногорск 85 некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в их числе политические и религиозные.
Данная статистика демонстрирует с одной стороны значительное количество "мертвых душ" среди НКО (количество формально зарегистрированных организаций значительно превышает количество реально действующих). Но с другой стороны показатель действующих организаций в сравнении с муниципальными образованиями края высок. Железногорск находится на втором месте по количеству действующих социально ориентированных НКО в Красноярском крае после г. Красноярска.
Системная поддержка общественных объединений, формирование у населения проектной культуры способствовало тому, что в решение вопросов социально-экономического развития территории ежегодно вовлекается все большее число населения.
За трехлетний период количество реализованных проектов только за счет бюджетных средств выросло с 10 до 41. Количество проектов, реализованных за счет внебюджетных источников, выросло более чем в 5 раз. Еще более активно велась работа по привлечению внебюджетных средств в некоммерческий сектор Железногорска. При содействии специалистов сферы молодежной политики социально ориентированные некоммерческие организации Железногорска только в 2015 году стали победителями краевых, федеральных грантовых конкурсов в 32 случаях на общую сумму более 4 млн. рублей.
В течение ряда лет специалисты молодежного центра оказывают консультационную помощь представителям СОНКО в части составления заявок на грант, предоставления площадей центра, обеспечения доступа к оборудованию и сети Интернет. Проводятся форумы гражданских инициатив, в ходе которых представители СОНКО демонстрируют свои социальные практики, результаты реализованных проектов городскому сообществу и власти, имеют возможность получения консультационно-методической помощи на семинарах и мастер-классах, обсуждения острых проблем и обмена опытом, привлечения дополнительных ресурсов на реализацию своих инициатив.
Важной является выявленная особенность. В результате сложившейся экономической ситуации и оптимизации бюджета грантовый фонд муниципального конкурса на предоставление субсидий некоммерческим организациям в последние годы сократился. Но при этом, количество проектов-победителей конкурса оставалось на том же количественном уровне. Это еще раз подтверждает потенциал некоммерческого сектора, социально-экономическую эффективность проектов НКО, которые решают проблемы сообщества за гораздо меньшие средства, чем государственные и муниципальные учреждения, результативно используя все имеющиеся ресурсы, в первую очередь человеческий. И, как правило, при реализации социальных проектов человеческий труд является добровольным и не оплачивается в ходе реализации проектных мероприятий.
Большое влияние на формирование институтов гражданского общества и развитие общественных инициатив оказала краевая грантовая программа "Социальное партнерство во имя развития". Ежегодно более миллиона рублей предоставляется на реализацию проектов Железногорска. В 2015 году 14 СОНКО приняли участие в конкурсном отборе, представив 21 проект. Это наиболее высокий показатель количества действующих в муниципальных образованиях края зарегистрированных СОНКО после г.Красноярска - участников программы.
Органы местного самоуправления находятся в постоянном диалоге с СОНКО, используя и другие формы их поддержки. Пяти организациям предоставляются помещения на основе договора безвозмездного пользования.
Три организации инвалидов находятся в новом отдельном здании, там же создано отделение реабилитации.
В рамках муниципальных и краевых программ общественным организациям, представляющим социально уязвимые группы населения, предоставляется транспорт, организуются досуговые и культурно-массовые мероприятия, осуществляется обучение компьютерной и правовой грамотности, реализуется масса совместных проектов.
Ряд задач, связанных с развитием гражданского общества, поставлен перед отраслевыми подразделениями Администрации и системно реализуются:
При Главе ЗАТО г.Железногорск, при Администрации ЗАТО г.Железногорск созданы и функционируют ряд совещательных органов, обеспечивающих взаимодействие, учет мнения и интересов граждан при формировании направлений деятельности ОМС. Это Общественный Совет при Главе ЗАТО г.Железногорск, Молодежный Совет, Советы по развитию малого и среднего предпринимательства, культуре, физической культуре и спорту.
Муниципальные программы разрабатываются при непосредственном участии общественных организаций, общественных советов, с учетом их предложений.
Не смотря на значительные достижения органов местного самоуправления в сфере работы с социально активным населением необходимо выделить серьезные недоработки в данной области:
- недостаточность информированности граждан о проводимых мерах, в следствие чего появление время от времени критических обращений населений, негативных высказываний в социальных сетях о необходимости уделять больше внимания вопросам развития гражданского общества на местном уровне;
- отсутствие системы повышения квалификации добровольцев и сотрудников СОНКО в сфере регистрации и менеджмента СОНКО, социального проектирования и предпринимательства, конкурентного оказания муниципальных (государственных) услуг, компетенций в сфере закупок товаров, работ и услуг в рамках Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", развития социальных инноваций, управления проектами, привлечения и управления ресурсами;
- отсутствие дееспособной структуры в составе органов местного самоуправления, способной вести эффективную работу с местным сообществом;
- эпизодичность и ограниченность в формах поддержки СОНКО;
- необходимость совершенствования конкурсных механизмов предоставления грантов и увеличение грантового фонда;
- дефицит в экспертном сообществе, формирование состава конкурсной комиссии преимущественно из представителей органов власти и т.д.
- недостаточная информационная поддержка в средствах массовой информации деятельности СОНКО, в том числе в сети "Интернет", отсутствие социальной рекламы, агитационных встреч в учреждениях и организациях;
- отсутствие системной поддержки ресурсного центра поддержки социальных инициатив;
- низкий процент участия СОНКО в конкурсах на размещение муниципального заказа.
Настоящая подпрограмма должна упорядочить взаимодействие органов местного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций в процессе решения социально-экономических проблем; обеспечить формирование эффективной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; создать необходимые условия для распространения лучших практик деятельности СОНКО и в дальнейшем обеспечить участие СОНКО в предоставлении муниципальных услуг и конкурсах на размещение муниципального заказа.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, показатели результативности
Цель подпрограммы: создание условий для развития и реализации гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Задачи подпрограммы:
Задача 1. Выявление и поддержка общественных инициатив, реализация социально значимых проектов;
Задача 2. Информационно-консультационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
Задача 3. Организационно-техническое содействие в реализации гражданских инициатив, обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к ресурсам муниципальных учреждений;
Задача 4. Имущественная поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Сроки выполнения подпрограммы: 2017-2019 годы.
2. Показателями результативности, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
Количество СОНКО, реализующих социально значимые проекты;
Количество поддержанных социально значимых проектов, направленных на социально-экономическое развитие территории и реализованных СОНКО;
Доля СОНКО, получивших информационную поддержку через информационные ресурсы муниципального образования от общего числа СОНКО - получателей муниципальной поддержки;
Доля СОНКО, получивших поддержку в области подготовки и повышения квалификации сотрудников и добровольцев от общего числа СОНКО - получателей муниципальной поддержки;
Доля СОНКО, получивших имущественную поддержку от общего числа СОНКО - получателей муниципальной поддержки.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы указан в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Общие положения
Разработчиком подпрограммы является главный специалист по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации ЗАТО г.Железногорск. Главный специалист по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации ЗАТО г.Железногорск осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы.
Источниками финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета.
Бюджетное финансирование подпрограммы осуществляется в следующих формах:
- средства на закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с реализацией ими социально значимых проектов;
- субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют муниципальные бюджетные учреждения культуры, МКУ "МЦ", МКУ "ЦБ", МКУ "Управление культуры", УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ "УФКиС", МАУ "КОСС", МБУ "КЦСОН", которые несут ответственность за целевое использование бюджетных средств.
Органы, ответственные за проведение мероприятий, предусматривающих размещение муниципального заказа, осуществляют размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
МКУ "МЦ", МКУ "Управление культуры", УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ "УФКиС" ежеквартально до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют главному специалисту по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации ЗАТО г.Железногорск информацию об исполнении мероприятий подпрограммы и отчет об использовании финансовых средств.
2.3.2. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с реализацией ими социально значимых проектов, устанавливается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
2.3.3. Исполнителем мероприятий по содействию в подготовке и повышении квалификации сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций и реализации мероприятий по созданию и обеспечению деятельности муниципального ресурсного центра является МКУ "МЦ". Финансовое обеспечение мероприятий осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск путем выделения бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг.
2.3.4. В рамках культурно-досуговых мероприятий с участием общественных объединений граждан с ограниченными возможностями здоровья проводится комплекс мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов (далее - мероприятия). Осуществляется доступ СОНКО, объединяющих граждан с ограниченными физическими возможностями, к ресурсам муниципальных учреждений в виде организационно-технической поддержки в ходе организации мероприятий: разработка плана проведения мероприятия, написание сценария, привлечение приглашенных артистов, предоставление помещений и оборудования и т.д.
В итоге проведения указанных мероприятий общественные объединения инвалидов получат возможность демонстрировать свои достижения и лучшие практики, обсуждать существующие проблемы и возможности их решения с представителями различных городских сообществ и власти, участвовать в современных форматах социально значимых мероприятий, обеспечивающих досуговую занятость людей с ограниченными физическими возможностями: переговорных площадках, днях открытых дверей учреждений, конкурсах, фестивалях различных уровней, круглых столах, тематических концертных программах.
Мероприятия проводятся на территории ЗАТО Железногорск на основании Плана и Сметы по подготовке и проведению мероприятий, утвержденных председателем оргкомитета, муниципальными бюджетными учреждениями культуры, Муниципальным автономным учреждением "Комбинат оздоровительных спортивных сооружений" (далее - МАУ "КОСС"), Муниципальным казенным учреждением "Управление поселковыми территориями ЗАТО Железногорск (далее - МКУ "Управление поселковыми территориями"), УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск, МБУ "КЦСОН" за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск с участием общественных объединений граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Финансовое обеспечение муниципальных бюджетных учреждений культуры на проведение мероприятий осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" (далее - МКУ "Управление культуры") в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, на основании Соглашения о порядке и условиях ее предоставления.
Финансовое обеспечение МАУ "КОСС" на проведение мероприятий осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, на основании Соглашения о порядке и условиях ее предоставления.
Финансовое обеспечение МКУ "Управление поселковыми территориями" на проведение мероприятий в поселках ЗАТО Железногорск: Подгорный, Новый Путь, Додоново, Тартат, деревне Шивера, осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск путем выделения бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг.
Проведение мероприятий, направленных на поддержку семей, воспитывающих детей-инвалидов, в соответствии с Планом и Сметой по подготовке и проведению мероприятий, осуществляет МБУ "КЦСОН".
Главный распорядитель бюджетных средств - УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск. Финансовое обеспечение МБУ "КЦСОН" на проведение мероприятий осуществляет УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, на основании Соглашения о порядке и условиях ее предоставления.
2.3.5. В целях повышения информированности участников общественных объединений об истории города, краеведении, социо-культурном развитии территории, как инструменте повышения общественной активности горожан, муниципальными бюджетными учреждениями культуры проводится курс лекций по краеведению и культуре для участников общественных объединений. Мероприятия осуществляются Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Музейно-выставочный центр" (далее - МБУК МВЦ), МБУК ЦГБ им. М.Горького.
Финансовое обеспечение МБУК МВЦ, МБУК ЦГБ им. М. Горького по проведению лекций по краеведению и культуре для граждан старшего поколения осуществляется МКУ "Управление культуры" в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, на основании Соглашения о порядке и условиях ее предоставления.
2.3.6. Проведение общегородских социально значимых мероприятий осуществляется с участием сотрудников и добровольцев СОНКО.
К социально значимым мероприятиям, посвященным памятным дням и праздникам, установленным Указом Президента Российской Федерации от 31.07.2013 N 659 "О порядке установления в Российской Федерации памятных дней и профессиональных праздников", относятся: День Победы, День пожилых людей, День памяти жертв политических репрессий, Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны (1941 год), День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф.
Разработка Планов мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню пожилых людей, осуществляется организационным комитетом по подготовке и проведению мероприятий (далее - оргкомитет), состав которого утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Мероприятия проводятся на территории ЗАТО Железногорск на основании Планов и Смет по подготовке и проведению мероприятий, утвержденных председателем оргкомитета, муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями культуры, МАУ "КОСС", МКУ "Управление поселковыми территориями", УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск, МБУ "КЦСОН".
Мероприятия, посвященные: Дню памяти жертв политических репрессий, Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей, Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, Дню памяти и скорби - дню начала Великой Отечественной войны (1941 год), Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф проводятся муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями культуры, в соответствии с утвержденными планами работы этих учреждений на текущий финансовый год.
Финансовое обеспечение УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск на мероприятия по поздравлению инвалидов и участников Великой Отечественной войны с днями рождения, осуществляется в рамках мероприятий, посвященных Дню Победы.
МБУ "КЦСОН" осуществляет проведение мероприятий в соответствии с Планом и Сметой по подготовке и проведению мероприятий, посвященных Дню пожилых людей.
Главный распорядитель бюджетных средств - УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск. Финансовое обеспечение МБУ "КЦСОН" на проведение мероприятий осуществляет УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, на основании Соглашения о порядке и условиях ее предоставления.
Финансовое обеспечение муниципальных учреждений культуры по проведению мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню пожилых людей, Дню памяти жертв политических репрессий, Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей, Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, Дню памяти и скорби - дню начала Великой Отечественной войны (1941 год), Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф осуществляется МКУ "Управление культуры" в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, на основании Соглашения о порядке и условиях ее предоставления.
Финансовое обеспечение МАУ "КОСС" по проведению мероприятий, посвященных Дню пожилых людей, осуществляется Администрацией ЗАТО г.Железногорск в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, на основании Соглашения о порядке и условиях ее предоставления.
Финансовое обеспечение МКУ "Управление поселковыми территориями" на проведение мероприятий, посвященных Дню пожилых людей, в поселках ЗАТО Железногорск: Подгорный, Новый Путь, Додоново, Тартат, деревне Шивера, осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск путем выделения бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг.
2.3.7. Информационно-консультационная поддержка СОНКО.
К числу способов информационной поддержки социально ориентированных НКО в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" относится создание и обеспечение функционирования рубрики "Поддержка СО НКО", размещенной на сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и содержащей информацию о поддержке и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций ЗАТО Железногорск. Под рубрикой понимается информационная система, объединяющая и представляющая в сети "Интернет" общественно значимую информацию о реализации государственной (муниципальной) политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
На сайте будет организовано размещение информации:
- органами государственной власти и органами местного самоуправления (в том числе о формах, видах, условиях и порядке предоставления поддержки социально ориентированным НКО; о реализации региональных и межмуниципальных программ, муниципальных программ поддержки социально ориентированных НКО; о социально ориентированных НКО, получающих государственную (муниципальную) поддержку с указанием видов деятельности, осуществляемых каждой социально ориентированной НКО, получившей поддержку, а также о целях, ходе и результатах общественно значимых (социальных) программ социально ориентированных НКО, на реализацию которых предоставлены субсидии);
- социально ориентированными НКО о своей деятельности.
На информационном портале предусмотрена возможность обратной связи от граждан с целью получения отзывов и рекомендаций, касающихся реализации программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
Вся информация, размещаемая в информационной системе в открытом доступе бесплатна и общедоступна.
2.3.8. Оказание имущественной поддержки осуществляется путем передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 07.07.2016 N 10-44Р "Об утверждении Положения о предоставлении муниципального имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, социально ориентированными некоммерческими организациями".
Порядок предоставления муниципального имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, социально ориентированным некоммерческим организациям устанавливается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется главным специалистом по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации ЗАТО г.Железногорск, который осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы, в том числе:
а) участвует в разработке проекта постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск об утверждении муниципальной программы и его согласование в установленном порядке;
б) формирует структуру подпрограммы, а также перечень исполнителей подпрограммы;
в) организует реализацию подпрограммы, инициирует внесение изменений в подпрограмму в соответствии с установленными требованиями;
г) координирует деятельность исполнителей подпрограммы в ходе реализации мероприятий подпрограммы;
д) предоставляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
е) запрашивает у исполнителей подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации;
ж) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики и планирования и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск;
з) несет ответственность за достижение показателей результативности подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
и) по результатам годового отчета о ходе реализации муниципальной программы вносит изменения в муниципальную программу, заменяя плановые значения целевых показателей и показателей результативности по графе "Текущий финансовый год" на фактические значения.
Исполнители подпрограммы:
а) содействуют разработке подпрограмм и отдельных мероприятий;
б) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
в) представляют в установленный срок по запросу разработчика всю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации подпрограммы;
г) представляют разработчику информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
д) представляют разработчику копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
1. Реализация мероприятий подпрограммы за период 2017-2019 годов позволит достичь:
увеличения количества СОНКО, реализующих социально значимые проекты, на 6 единиц за программный период;
сохранения количества поддержанных социально значимых проектов, направленных на социально-экономическое развитие территории и реализованных СОНКО, на уровне не менее 11 единиц ежегодно;
повышения доли СОНКО, получивших информационную поддержку через информационные ресурсы муниципального образования от общего числа СОНКО - получателей муниципальной поддержки, на 10% ежегодно;
повышения доли СОНКО, получивших поддержку в области подготовки и повышения квалификации сотрудников и добровольцев от общего числа СОНКО - получателей муниципальной поддержки, на 20% за программный период;
сохранения доли СОНКО, получивших имущественную поддержку от общего числа СОНКО - получателей муниципальной поддержки, на уровне 30% ежегодно.
2. Конечными результатами реализации подпрограммы являются:
- реализация на территории ЗАТО Железногорск за счет местного бюджета не менее 11 социально значимых проектов сотрудниками и добровольцами СОНКО ежегодно;
- участие не менее 10 представителей СОНКО в образовательных мероприятиях местного и краевого уровня по направлениям управления СОНКО, социального проектирования и предпринимательства, форм поддержки СОНКО или иным, касающимся организации деятельности СОНКО ежегодно;
- проведение не менее 5 публичных мероприятий (общественных акций, форумов, круглых столов), направленных на развитие гражданского общества и социально значимых инициатив жителей ежегодно;
- участие в культурно-досуговых мероприятиях не менее 800 человек - участников общественных объединений граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- участие в мероприятиях социально значимой направленности не менее 3500 человек из числа участников общественных объединений ежегодно;
- получение актуальной информации об истории, социо-культурном развитии города и края - не менее 1000 участниками общественных объединений;
- размещение на сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о поддержке и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций ЗАТО Железногорск - не менее 50 публикаций в год;
- предоставление помещений СО НКО на конкурсной основе на льготных условиях, либо в безвозмездное пользование.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего: 6 268 200,00 рублей,
в том числе:
- средства федерального бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 0,00 рублей
в 2018 году - 0,00 рублей
в 2019 году - 0,00 рублей;
- средства краевого бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 0,00 рублей
в 2018 году - 0,00 рублей
в 2019 году - 0,00 рублей;
- средства местного бюджета - 6 268 200,00 рублей, в том числе
по годам:
в 2017 году - 2 089 400,00 рублей
в 2018 году - 2 089 400,00 рублей
в 2019 году - 2 089 400,00 рублей;
- внебюджетные источники - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 0,00 рублей
в 2018 году - 0,00 рублей
в 2019 году - 0,00 рублей
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении N 2 к подпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.