Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р) указано, что "государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями", которая направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России согласно Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р).
В последние годы продолжается формирование общественных организаций и объединений, участвующих в общественной жизни ЗАТО Железногорск. Представители общественно активных объединений вошли в Молодежный Совет при Главе ЗАТО г.Железногорск, который был образован в 2010 году. Молодежный Совет принял активное участие в разработке настоящей подпрограммы. По результатам проведенного ими средового анализа были отмечены следующие проблемы:
слабая включенность молодежи в процессы социально-экономических изменений в ЗАТО Железногорск;
дефицит социального оптимизма и гордости за территорию, на которой проживает молодой человек;
неумение и нежелание самостоятельно решать свои проблемы;
отсутствие навыков проектирования;
наличие негативных средовых факторов (высокий уровень молодежной преступности, ухудшение состояния здоровья);
неразвитое информационное молодежное пространство и не информированность молодежи о возможностях самореализации в пространстве ЗАТО Железногорск.
Проведенный анализ так же показал, что молодежь объективно нуждается в расширении возможностей участия в различных сферах общественной жизни на местном и региональном уровне. Это касается таких вопросов, как доступ к информации, участие в принятии решений органов местного самоуправления, поиск поддержки для реализации собственных проектов и инициатив, доступ к услугам, предоставляемым молодежи учреждениями и организациями в различных областях социального развития.
По данным, приведенным в Стратегии государственной молодежной политики России (2006-2016 гг.), только 2,7% молодежи имеют опыт участия в работе общественных организаций, общественно значимой деятельности.
А между тем, молодежное участие рассматривается во всем мире как фундаментальный принцип молодежной политики. Ключевая идея молодежного участия заключается в предоставлении молодым людям возможности оказывать собственное влияние на все вопросы, касающиеся их жизни и жизни сообщества. Это влияние молодежь может реализовать как через участие в принятии решений совместно с уполномоченными службами, ответственными лицами, так и через собственную общественно значимую деятельность, оказывающую воздействие на социум. Реализовывать собственные идеи и проекты в образовании, занятости, творчестве, предпринимательстве, спорте, добровольчестве, благоустройстве территории и т.д. Именно такое участие формирует чувство созидательности по отношению к малой Родине, любви и привязанности к ней, желания связать с ней свою жизнь.
В условиях дефицита бюджета молодежная политика не может решить всех проблем молодых людей. Целью молодежной политики должно стать то, чем сейчас не занимается ни одно "профильное" ведомство: помочь молодежи стать поколением новаторов и включиться в процессы социально-экономического развития территории. В ходе реализации настоящей подпрограммы ЗАТО Железногорск должно получить новые импульсы для своего развития в виде реализованных молодежью проектов, идей. В традиционной формуле молодежной политики объектом является молодежь. В новой формуле: объект молодежной политики - не молодежь, а социально-экономическое развитие территории. А инструмент, с помощью которого ведется работа с объектом - активная общественная позиция молодежи, ее инновационный потенциал. И, значит, главная задача молодежной политики заключается в том, чтобы выстроить эффективные механизмы включения молодежи в созидательные процессы социально-экономического развития, обеспечить масштабное молодежное участие в различных областях жизни общества.
Таким образом, при характеристике состояния дел необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач подпрограммы:
недостаточная включенность преобразующего потенциала молодежи в социально-экономическую систему;
слабая информированность молодежи о процессах, происходящих в обществе и низкая степень вовлеченности в партнерское взаимодействие структур молодежной политики, общественных институтов, совместную работу по реализации молодежной политики.
В целях решения указанных проблем разработана настоящая подпрограмма, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Администрацией ЗАТО г.Железногорск.
Конечными и промежуточными социально-экономическими результатами решения указанных проблем являются:
увеличение доли молодежи, получившей информационные услуги на 3% за программный период;
сохранение количества созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан на уровне 650 рабочих мест ежегодно;
увеличение доли молодежи, занимающейся научно-техническим творчеством на 0,3% ежегодно.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
1. Цель подпрограммы: создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи ЗАТО Железногорск.
Выбор мероприятий подпрограммы в рамках решаемых задач обусловлен положениями Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12. 2006 N 1760-р), Законом Красноярского края "О государственной молодежной политике Красноярского края" от 08.12.2006 N 20-4554.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 20-4554" следует читать как "N 20-5445"
2. Задачи подпрограммы:
Задача 1. Создание системы эффективной трудовой занятости и профориентации молодежи.
Задача 2. Развитие общественной активности, формирование проектной грамотности и поддержка социально значимых инициатив.
Задача 3. Развитие системы информационного обеспечения молодежи.
Задача 4. Развитие научно-технического творчества и популяризация робототехники в молодежной среде.
Задача 5. Развитие инфраструктуры молодежной политики.
Сроки выполнения подпрограммы: 2015-2017 годы.
Этапы выполнения подпрограммы:
I этап - 2015 год
II этап - 2016 год
III этап - 2017 год.
3. Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
доля молодежи, получившей информационные услуги;
количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан;
доля молодежи, занимающейся научно-техническим творчеством.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы указан в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Общие положения
Разработчиком подпрограммы является Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск. Начальник Отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы.
Источниками финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета, краевого бюджета.
Бюджетное финансирование подпрограммы осуществляется в следующих формах:
- предоставление бюджетных ассигнований на обеспечение оказания муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с молодежью;
- средства на закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых Администрация ЗАТО г.Железногорск не осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию социально значимых проектов;
- гранты в форме субсидий физическим лицам в возрасте от 14 до 30 лет на реализацию молодежных социальных проектов на конкурсной основе;
- субсидии муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям на цели, не связанные с финансированием, обеспечивающим выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют муниципальные автономные и муниципальные бюджетные образовательные учреждения, муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения культуры, МКУ "МЦ", МКУ "ЦБ", МКУ "Управление образования", МКУ "Управление культуры", которые несут ответственность за целевое использование бюджетных средств.
Органам, ответственным за проведение мероприятий, предусматривающих размещение муниципального заказа, осуществлять размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд".
МКУ МЦ, МКУ "Управление культуры", МКУ "Управление образования" ежеквартально до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск информацию об исполнении мероприятий подпрограммы и отчет об использовании финансовых средств.
Раздел 2.3.2 изменен с 10 июля 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 1 июля 2015 г. N 1028
2.3.2. Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями,
бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых Администрация ЗАТО г.Железногорск
не осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию социально значимых проектов
Настоящий Порядок определяет условия предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых Администрация ЗАТО г.Железногорск не осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию социально значимых проектов (далее - Грантов).
I. Основные понятия
1.1. Конкурс социально значимых проектов - это способ заключения соглашения на реализацию социально значимого проекта, при котором организатор конкурса заранее определяет условия проведения конкурса и основные условия будущего соглашения, критерии и процедуры подачи конкурсных заявок и выбора победителей, и затем из числа подавших конкурсные заявки выбирает победителей, которые разработали и заявили наилучшие социально значимые проекты и при этом оформили конкурсные заявки в соответствии с установленными процедурами и предъявляемыми требованиями.
1.2. Организаторы конкурса - Администрация ЗАТО г.Железногорск, Муниципальное казенное учреждение "Молодежный центр" (далее - МКУ "МЦ").
1.3. Участник конкурса - некоммерческая организация, не являющаяся казенным учреждением, бюджетное или автономное учреждение, включая учреждение, в отношении которого Администрация ЗАТО г.Железногорск не осуществляет функции и полномочия учредителя, подавшая заявку по установленной форме в целях участия в конкурсе социально значимых проектов.
1.4. Получатель Гранта - некоммерческая организация, не являющаяся казенным учреждением, бюджетное или автономное учреждение, включая учреждение, в отношении которого Администрация ЗАТО г.Железногорск не осуществляет функции и полномочия учредителя, признанная победителем конкурса социально значимых проектов (далее - конкурс).
1.5. Конкурсная комиссия - коллегиальный совещательный орган, на который возложены функции по рассмотрению представленных на конкурс заявок и определению победителей конкурса.
1.6. Социальный проект - разработанный участником конкурса комплекс мероприятий, направленных на решение социальной проблемы и достижение социально значимой цели в процессе оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам и имеющий пространственно-временные и ресурсные границы.
II. Порядок и условия предоставления грантов
2.1. Гранты предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Железногорск на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов на реализацию муниципальной программы "Молодежь ЗАТО Железногорск в XXI веке", утвержденной постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 05.11.2013 N 1744 (далее - Программа).
2.2. Гранты предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых Администрация ЗАТО г.Железногорск не осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию социально значимых проектов на конкурсной основе.
2.3. Участники конкурса представляют социально значимые проекты, разработанные по следующим направлениям:
- профилактика распространения асоциальных явлений в молодежной среде (выявление молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; вовлечение молодежи в правоохранительную деятельность; проведение рейдов, акций, мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в молодежной среде; создание и апробирование технологий адресной социальной работы с молодыми людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, их вовлечение в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества; разработку и реализацию методик первичной профилактики зависимостей, представляющих опасность для молодежи и других групп населения);
- развитие добровольчества (формирование у молодых людей мотивации к оказанию безвозмездной помощи, проявлению действенной инициативы в решении проблем людей, нуждающихся в поддержке и участии; формирование механизмов вовлечения молодых людей в общественную деятельность и поддержки добровольческих общественных объединений; привлечение молодежи к добровольческому труду, создание волонтерских отрядов различной социально значимой направленности, организацию и проведение добровольческих акций и общественно-полезных мероприятий с участием различных групп граждан);
- информационное обеспечение молодежи (вовлечение молодежи в процессы поиска, создания, применения, распространения и популяризации актуальной информации, необходимой для эффективной социализации молодых граждан; развитие и внедрение форм информирования и социального просвещения молодежи в различных областях жизнедеятельности (спорт, образование, жилье, досуг, труд, карьера, общественная, политическая и личная жизнь, семья); разработка и распространение актуальных информационных ресурсов и социальной рекламы силами молодых граждан);
- гражданско-патриотическое воспитание молодежи (популяризация ценностей российского общества (здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, Родина, патриотизм, служение Отечеству, активная жизненная и гражданская позиция и ответственность и пр.) средствами социальной рекламы; организация и проведение мероприятий, нацеленных на гражданско-патриотическое воспитание молодежи; развитие новых форм художественного творчества патриотической тематики);
- поддержка молодой семьи (развитие института семьи, сохранение и развитие психоэмоционального здоровья семьи, создание благоприятных условий для социально-экономической стабильности семьи; развитие информационно-методической и организационной основы решения проблем молодых семей; развитие консультационных и образовательных услуг в сфере семейного воспитания, формирование принципов осознанного родительства).
Размер Гранта, предоставляемого для реализации одного проекта - до 50 тыс. рублей.
Срок реализации проекта - от 2 до 6 месяцев.
Конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса по следующим критериям:
- соответствие проекта приоритетному направлению финансирования - 5 баллов;
- наличие профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте, необходимого материально-технического оснащения - 5 баллов;
- наличие конкретного измеримого результата, значимость результатов проекта для социально-экономического развития ЗАТО Железногорск - 10 баллов;
- обоснованность бюджета проекта, соотношение затрат на реализацию проекта и планируемого результата - 5 баллов;
- наличие собственных и (или) привлеченных средств в размере не менее 10% от общего объема средств, необходимых для реализации проекта - 5 баллов;
- наличие партнеров в реализации проекта - 5 баллов;
- оригинальность проекта, его инновационный характер (новизна, концептуальная целостность) - 10 баллов;
- наличие перспектив дальнейшего развития проекта, продолжение деятельности в рамках проекта после окончания его финансирования - 10 баллов;
- численность молодежи, задействованной в реализации проекта свыше 100 человек - 10 баллов;
- привлечение к участию в реализации проекта несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении - 10 баллов.
2.4. Сроки предоставления финансового отчета об использовании средств Гранта и реализации проекта - до 15 ноября текущего года. Сроки предоставления содержательного (информационного) отчета о реализации проекта - до 1 декабря текущего года.
2.5. Для участия в Конкурсе участник представляет в конкурсную комиссию заявку на участие в Конкурсе до 23 апреля текущего года по адресу: г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21, каб. 307, телефон для справок 76-56-36.
2.6. Перечисление Гранта победителям конкурса - некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, включая учреждения, в отношении которых Администрация ЗАТО г.Железногорск не осуществляет функции и полномочия учредителя осуществляется на основании заключенного соглашения (Приложение к настоящему порядку).
Соглашение на предоставление Гранта в форме субсидии победителям конкурса - бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 12.10.2011 N 1631 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета ЗАТО Железногорск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
2.7. В конкурсе на предоставление Грантов не могут принимать участие политические партии, религиозные объединения.
III. Заявка на получение Гранта
3.1. Участник конкурса может представить заявки по нескольким конкурсным направлениям, а также несколько заявок в рамках одного конкурсного направления.
3.2. Заявка на получение Гранта должна содержать:
- основные сведения об участнике конкурса;
- цели и задачи проекта;
- сроки реализации проекта;
- описание проекта, включая описание проблемы, описание деятельности, направленной на решение указанной проблемы;
- перечень и порядок выполнения мероприятий;
- ожидаемые результаты;
- сведения о составе и квалификации исполнителей проекта, материально-техническом оснащении;
- бюджет проекта (объем необходимого финансирования, объем собственных средств и средств организаций-партнеров).
3.3. К заявке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов;
- копия справки о наличии банковского счета;
- копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью некоммерческой организации.
Участник конкурса вправе предоставить иные документы для участия в конкурсе.
3.4. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях (диск/флэш-карта). Титульный лист заявки должен быть заверен подписью руководителя и печатью некоммерческой организации.
3.5. По окончании конкурса представленные заявки участнику конкурса не возвращаются.
IV. Порядок деятельности и полномочия конкурсной комиссии
4.1. Целью деятельности конкурсной комиссии является рассмотрение представленных на конкурс заявок и определение победителей конкурса социально значимых проектов.
4.2. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
4.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком;
- определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых Грантов;
- обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в заявке;
- проводит экспертную оценку результатов деятельности получателя Гранта в рамках реализации проекта;
- проводит мониторинг деятельности получателя Гранта в рамках реализации проекта.
4.4. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
- назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии;
- руководит работой конкурсной комиссии;
- предлагает повестку дня заседаний конкурсной комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением решений конкурсной комиссии;
4.5. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции.
- информирует членов конкурсной комиссии о повестке, времени и месте проведения заседания;
- ведет протокол заседания;
- принимает заявки участников конкурса и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии;
- информирует участников конкурса о решении конкурсной комиссии;
- информирует о ходе реализации проектов председателя и членов конкурсной комиссии.
4.6. В случае, если конкурсной комиссией установлено, что фактические расходы, необходимые для реализации проекта, меньше суммы, указанной в заявке участника конкурса, конкурсная комиссия обязана уменьшить размер Гранта.
4.7. Решение конкурсной комиссии и списки победителей конкурса социально значимых проектов публикуются в газете "Город и горожане" и на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.8. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
V. Организация конкурсного отбора заявок на получение грантов
5.1. Конкурсная комиссия в течение десяти дней с даты окончания приема заявок проводит конкурсный отбор заявок.
5.2. Конкурсный отбор заявок представляет собой экспертизу заявок участников конкурса на предмет соответствия заявок требованиям конкурса и основным критериям оценки, утвержденным настоящим положением.
5.3. На основании результатов конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует рейтинг социальных проектов, участвующих в конкурсе.
5.4. Конкурсная комиссия на основании рейтинга формирует по каждому направлению список победителей конкурса на предоставление Грантов.
5.5. Список победителей конкурса на предоставление Грантов оформляется решением конкурсной комиссии и подписывается председателем конкурсной комиссии.
5.6. Список победителей с указанием размеров выделенных Грантов утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
5.7. Основаниями отказа некоммерческим организациям в участии в конкурсе являются:
- несоответствие оформления представленной заявки установленной форме;
- непредставление документов, входящих в перечень, указанный в настоящем положении;
- нарушение срока представления заявки;
- предоставление заведомо ложных сведений.
VI. Соглашение о предоставлении гранта победителям конкурса - некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями,
включая учреждения, в отношении которых администрация ЗАТО г.Железногорск не осуществляет функции и полномочия учредителя
6.1. С победителем конкурса заключается соглашение о предоставлении Гранта (далее - соглашение).
6.2. Соглашение должно содержать:
- предмет соглашения, которым определяется цель предоставления Гранта;
- размер Гранта;
- порядок предоставления Гранта;
- права и обязанности сторон;
- ответственность сторон;
- порядок разрешения споров;
- порядок изменения и расторжения соглашения;
- срок действия соглашения;
- прочие условия;
- права и обязанности сторон;
- размер, условия и сроки предоставления Гранта;
- порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании полученного Гранта;
- ответственность за несоблюдение условий указанного соглашения, предусматривающую возврат в бюджет ЗАТО Железногорск суммы Гранта в случаях ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- согласие получателя Гранта на осуществление организаторами конкурса, главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля ЗАТО Железногорск проверок соблюдения получателями Грантов условий, целей и порядка предоставления Грантов.
6.3. МКУ "МЦ" в течение десяти дней после принятия решения конкурсной комиссией представляет победителю конкурса соглашение.
6.4. Получатель Гранта подписывает и представляет в МКУ "МЦ" соглашение в течение трех дней со дня его получения.
6.5. В случае непредставления в установленный срок подписанного соглашения участник конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения, а Грант не предоставляется.
6.6. Получатели грантов обязаны обеспечить возврат неиспользованных средств в текущем году на лицевой счет МКУ "МЦ", открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, в срок до 20 декабря текущего года.
6.7. В случае не использования грантов в отчетном финансовом году, получатели обязаны обеспечить возврат до 1 марта текущего года остатков не использованных субсидий в отчетном году на лицевой счет МКУ "МЦ", открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении грантов.
6.8. В случае выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении Грантов, получатели Грантов обязаны обеспечить возврат в 10-дневный срок перечисленных сумм Грантов с момента уведомления их о необходимости возврата перечисленных сумм на лицевой счет МКУ "МЦ", открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
МКУ "МЦ" обязан обеспечить перечисление возвращенных неиспользованных средств на счет Администрации ЗАТО г.Железногорск.
6.9. В случае отказа от возврата средств получателем Гранта предоставленные средства взыскиваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
VII. Порядок использования гранта
7.1. Предоставленный Грант может быть использован исключительно на цели, связанные с реализацией социального проекта.
7.2. На оплату труда участников проекта может быть израсходовано не более 40% от суммы Гранта.
VIII. Отчет об использовании гранта
8.1. Получатель Гранта представляет отчет об использовании Гранта по форме и в сроки, установленные соглашением, с приложением копий первичных бухгалтерских документов.
IX. Контроль за выполнением условий соглашения с некоммерческой организацией, не являющейся бюджетным и автономным учреждением, включая учреждения,
в отношении которых администрация ЗАТО г.Железногорск не осуществляет функции и полномочия учредителя
9.1. Контроль за выполнением условий соглашения и целевым расходованием бюджетных средств осуществляет МКУ "МЦ".
9.2. Получатель Гранта несет ответственность за целевое и эффективное использование средств Гранта в соответствии с действующим законодательством. Организатор конкурса, главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля ЗАТО Железногорск осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
9.3. Организатор конкурса имеет право на получение информации о ходе реализации проекта, осуществляемого получателем Гранта, на любой его стадии. Получатель Гранта обязан проинформировать организатора конкурса о ходе реализации проекта в течение 10 дней с момента получения запроса. Представители организатора конкурса имеют право посещать все мероприятия, проводимые в рамках реализации проекта.
Приложение изменено с 10 июля 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 1 июля 2015 г. N 1028
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 1 апреля, 9 июня, 7 ноября 2014 г.,
1 июля 2015 г.)
Соглашение N __
г.Железногорск _______ ______ года
Во исполнение постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск от
05.11.2013 N 1744 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь ЗАТО
Железногорск в XXI веке" муниципальное казенное учреждение "Молодежный
центр", именуемое в дальнейшем "МКУ "МЦ", в лице директора
_________________, действующего на основании _____________________, с
одной стороны, и победитель конкурса на предоставление грантов в форме
субсидий некоммерческим организациям ________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице __________________,
действующего на основании ________________, с другой стороны, вместе
именующиеся Сторонами, заключили настоящие соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом соглашения является отношения сторон по
предоставлению гранта в форме субсидии за счет средств местного бюджета
на реализацию социально значимого проекта. МКУ "МЦ" предоставляет
Получателю грант, а Получатель осуществляет реализацию разработанного им
социально значимого проекта _____________(далее - проект).
2. Размер гранта
2.1. Размер гранта по настоящему соглашению составляет __________
(______________) рублей.
2.2. Грант предоставляется МКУ "МЦ" в пределах средств,
предусмотренных на эти цели в бюджете ЗАТО Железногорск на
соответствующий финансовых год. Основанием для перечисления гранта на
счет Получателя является постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск
от ________ N _____ "О предоставлении грантов в форме субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями,
бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении
которых Администрация ЗАТО г.Железногорск не осуществляет функции и
полномочия учредителя, на реализацию социально значимых проектов".
3. Порядок предоставления гранта
3.1. МКУ "МЦ" после подписания соглашения перечисляет денежные
средства в размере, установленном пунктом 2.1. настоящего соглашения, на
расчетный счет Получателя открытый в кредитной организации, указанный в
настоящем соглашении, по мере поступления средств из бюджета ЗАТО
Железногорск.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Получатель обязан:
4.1.1. Осуществить проект _______________________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии с Организационным планом проекта (Приложение 2 к
настоящему соглашению).
4.1.2. Эффективно использовать средства гранта в соответствии с их
целевым назначением: на реализацию проекта
_____________________________________.
4.1.3. Расходовать средства предоставленного гранта в соответствии
со сметой расходов (Приложение 1 к настоящему соглашению), являющейся
неотъемлемой частью настоящего соглашения.
4.1.5. Представить МКУ "МЦ" на утверждение содержательный отчет о
реализации проекта (Приложение N 3 к настоящему соглашению) ____________
до 15 ноября _______ года. Проект считается реализованным после
утверждения Заказчиком указанного отчета.
4.1.4. Предоставить МКУ "МЦ" финансовый отчет (Приложение N 4 к
настоящему соглашению) и документы, подтверждающие целевое расходование
полученных средств гранта в срок до 15 ноября _____ года.
4.1.5. Обеспечить возврат неиспользованных средств в текущем году
на лицевой счет МКУ "МЦ", открытый в Управлении Федерального
казначейства по Красноярскому краю, в срок до 20 декабря _____ года.
4.1.6. В случае не использования грантов в отчетном финансовом
году, Получатель обязан обеспечить возврат до 1 марта текущего года
остатков не использованных финансовых средств в отчетном году на лицевой
счет МКУ "МЦ", открытый в Управлении Федерального казначейства по
Красноярскому краю.
4.1.7. В случае выявления нарушения условий, установленных при
предоставлении Грантов, получатели Грантов от МКУ "МЦ" обязаны
обеспечить возврат в 10-дневный срок перечисленных сумм Грантов с
момента уведомления их о необходимости возврата перечисленных сумм, на
лицевой счет МКУ "МЦ", открытый в Управлении Федерального казначейства
по Красноярскому краю.
4.2. МКУ "МЦ" обязан:
4.2.1. Предоставить Грант Получателю в размере, определенном
пунктом 2.1 настоящего соглашения.
4.3. МКУ "МЦ" имеет право:
4.3.1. Контролировать процесс оказания услуг и качество услуг,
оказываемых Получателем.
4.4. Получатель согласен:
- на осуществление МКУ "МЦ", Администрацией ЗАТО г.Железногорск,
органами муниципального финансового контроля ЗАТО г.Железногорск
проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления
Гранта.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель в лице руководителя несет ответственность за
целевое и эффективное использование средств.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему
соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
6.2. При невозможности урегулировать спор путем переговоров одна из
сторон направляет другой стороне претензию. Сторона, получившая
претензию, обязана рассмотреть ее в течение 7 дней согласно действующему
законодательству РФ и направить другой стороне ответ.
6.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем
переговоров, а также в претензионном порядке они подлежат рассмотрению в
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
7. Порядок изменения и расторжения соглашения
7.1. Изменения и дополнения настоящего соглашения имеют силу только
в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими
сторонами.
7.2. Сторона, решившая расторгнуть настоящее соглашение, должна
направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящее
соглашение другой стороне не позднее, чем за 10 календарных дней до
предполагаемого дня расторжения настоящего соглашения при условии
урегулирования финансовых споров по настоящему соглашению.
8. Срок действия соглашения
8.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания и
действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
9. Прочие условия
9.1. В случае изменения адресов, расчетных реквизитов, правого
статуса Сторон, Сторона, чьи реквизиты изменились, обязана уведомить об
этом другую Сторону в течение 5 дней с момента вступления в силу таких
изменений.
9.2. Вопросы, не урегулированные настоящим соглашением, разрешаются
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
10. Юридические адреса сторон, банковские реквизиты.
11. Подписи сторон.
Приложение 1 изменено с 10 июля 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 1 июля 2015 г. N 1028
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Соглашению N _____
от ________ N _______
(с изменениями от 1 апреля, 9 июня, 7 ноября 2014 г.,
10 июля 2015 г.)
Смета расходов
__________________________________________________
(наименование организации)
N |
Перечень расходов |
Сумма средств, |
1 |
|
|
Получатель Подпись печать
Приложение 2 изменено с 10 июля 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 1 июля 2015 г. N 1028
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Соглашению N _____
от ________ N _______
(с изменениями от 1 апреля, 9 июня, 7 ноября 2014 г.,
10 июля 2015 г.)
Организационный план реализации Проекта
_________________________________
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель Подпись печать
Приложение 3 изменено с 10 июля 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 1 июля 2015 г. N 1028
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Соглашению N _____
от ________ N _______
(с изменениями от 1 апреля, 9 июня, 7 ноября 2014 г.,
10 июля 2015 г.)
Содержательный отчет о реализации проекта
________________________________________________
N |
Наименование мероприятия |
Информация о месте, форме проведения, категориях и численности участников, эффекте от проведения* |
* к отчету прилагаются фото, видео материалов мероприятий на электронном
носителе.
Получатель Подпись печать
Приложение 4 изменено с 10 июля 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 1 июля 2015 г. N 1028
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Соглашению N _____
от ________ N _______
(с изменениями от 1 апреля, 9 июня, 7 ноября 2014 г.,
10 июля 2015 г.)
Финансовый отчет о расходовании средств
в рамках реализации проекта
____________________________
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Предусмотрено по смете, руб. |
Дата осуществления операции по расходованию средств |
Документы, подтверждающие расходы |
Фактически произведенные расходы в соответствии с утвержденной сметой, руб. в валюте гранта |
Неиспользованная сумма, руб. |
** К отчету прилагаются копии финансовых документов, заверенные
исполнителем и подтверждающие произведенные расходы.
Получатель Подпись печать
2.3.3. Порядок предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам в возрасте от 14 до 30 лет на реализацию молодежных социальных проектов на конкурсной основе
1. Общие положения
1.1. Конкурс молодежных социальных проектов (далее - конкурс) направлен на поддержку инициативы молодых людей (физических лиц в возрасте от 14 до 30 лет), осуществляющих деятельность на территории ЗАТО Железногорск, путем предоставления грантов в форме субсидий на реализацию молодежных социальных проектов далее - грантов).
1.2. Муниципальным организатором конкурса является МКУ "Молодежный центр" (далее - Организатор конкурса).
1.3. Конкурс проводится в рамках краевого инфраструктурного проекта "Территория - 2020".
1.4. Организаторами краевого инфраструктурного проекта "Территория - 2020" являются:
Краевое государственное бюджетное учреждение "Краевой центр молодежных проектов "Лидер";
Краевое государственное автономное учреждение "Центр молодежных инициатив "Форум".
1.5. Настоящее положение о конкурсе разработано в соответствии с Положением о реализации краевого инфраструктурного проекта "Территория - 2020".
1.6. По итогам конкурса Организатором конкурса победителям предоставляются гранты в форме субсидий на реализации представленных проектов.
2. Цели конкурса
2.1. Целью конкурса является выявление и включение инициатив молодых людей в проектную деятельность для последующей реализации молодыми людьми своих проектов на территории ЗАТО Железногорск с конкретными социально-экономическими результатами для муниципального образования и его жителей.
3. Участники и формат проведения конкурса
3.1. К участию в конкурсе приглашаются физические лица - граждане от 14 до 30 лет, постоянно проживающие на территории ЗАТО Железногорск.
3.2. Заявка на участие в конкурсе и паспорт проекта подаются Организатору конкурса.
3.3. Представить проект на конкурс может как отдельный участник, так и команда от двух до восьми человек (в случае победы грант предоставляется руководителю команды).
3.4. Победитель конкурса - участник конкурса, чей проект получает грант по итогам конкурса. Список победителей определяется членами Экспертного совета и утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
3.5. К обязанностям Победителя конкурса относятся:
1) реализация мероприятий по проекту в соответствии с представленным планом;
2) предоставление финансового и содержательного отчетов по утвержденным формам (Приложение N 3, 4) и фотоотчета Организатору конкурса, а также приглашение представителей Организатора проекта, Организаторов конкурса на мероприятия в рамках реализации Победителем проектной идеи;
3) взаимодействие с Организатором конкурса и юридическим/физическим лицом, оказавшей поддержку проекта, если таковое имеется.
4. Порядок участия в конкурсе
4.1. Потенциальный участник в срок до 20 апреля текущего года подает на электронный адрес Организатора конкурса mc-k26@mail.ru следующие документы в электронном виде:
1) заявку участника (Приложение N 1). Заявка заполняется каждым участником конкурса (в том числе каждым участником команды);
2) паспорт проекта (Приложение N 2). Паспорт проекта заполняется отдельным участником, либо командой.
4.2. Каждый участник вправе предоставить не более одной заявки в одну конкурсную номинацию.
4.3. Экспертиза проектов проводит Экспертный совет. Состав Экспертного совета утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
5. Номинации (направления) конкурса
5.1. Номинация "Жить в Сибири".
В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:
- развитие и поддержку инициатив молодежи в сфере благоустройства, экологии и охраны окружающей среды, проведения гражданских кампаний и общественных экспертиз;
- развитие и поддержку инициатив молодежи в сфере сохранение исторической памяти, краеведения, исторической реконструкции, гражданского образования и патриотического воспитания;
- развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на помощь остронуждающимся слоям населения, не имеющим возможности помогать себе самим: старость, беспризорность, инвалидность, стихийные бедствия, социальные катаклизмы.
5.2. Номинация "Сибирское здоровье".
В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:
- развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на пропаганду здорового образа жизни, развитие физической культуры, фитнеса и пропаганды здорового питания;
- развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на развитие на территории края экстремальных видов спорта;
5.3. Номинация "Творчество".
В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:
- развитие и поддержку инициатив молодежи региона в сфере молодежного творчества и молодежных субкультур;
- развитие и поддержку инициатив молодежи направленных на развитие на территории края движения КВН;
- развитие и поддержку инициатив молодежи в сфере научно-технического творчества молодежи, моделирования и робототехники.
5.4. Номинация "Карьера в Сибири".
В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:
- развитие и поддержку инициатив молодежи региона в сфере создания собственного бизнеса;
- развитие и поддержку инициатив молодежи направленных на развитие на территории края возможностей сезонного заработка для старшеклассников;
- развитие и поддержку социальных инициатив участников движения краевых студенческих отрядов;
- развитие и поддержку инициатив молодежных коллективов производственных компаний и предприятий.
6. Требования к проекту
6.1. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
1) проектная идея должна соответствовать направлениям флагманских программ молодежной политики Красноярского края;
2) проектная идея должна быть актуальной для ЗАТО Железногорск и ориентироваться на практическую реализацию; в проекте участники должны указать его ресурсное обеспечение, конкретные механизмы реализации;
3) смета проекта оформляется по форме номенклатурной сметы, в которой участники указывают материальные ресурсы, необходимые для реализации проектов;
4) срок реализации проекта: не более 3 месяцев с момента объявления результатов конкурса;
5) проект не должен служить источником получения прибыли, а также поддерживать финансово какую-либо политическую партию или кампанию, религиозную организацию;
6) территория реализации проекта: проект должен быть направлен на решение проблем ЗАТО Железногорск.
7. Определение победителей конкурса
7.1. Подведение итогов конкурса и принятие решения о предоставлении грантов проектов, в том числе о сумме гранта, относится к компетенции Экспертного совета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
7.3. При оценке проектов Экспертный совет выставляет баллы, которые в последствии являются основанием для принятия решения об определении победителей. Соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего соглашения оценивается в 5 баллов по каждой позиции.
7.4. Победителями конкурса признаются участники конкурса, которые, согласно решению Экспертного совета, мотивированы к реализации собственной идеи, детально проработали механизм ее реализации, а также предложили актуальный для своей территории проект.
7.5. При определении победителей конкурса Экспертный совет вправе сократить сумму, запрашиваемую для реализации проектной идеи, исходя из таких критериев как:
1) реалистичность и обоснованность представленной сметы проекта;
2) соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации.
7.6. Результаты конкурса оформляются в решение Экспертного Совета, которое включает информацию о суммах, выделенных на реализацию проектов. Решение Экспертного совета утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
7.7. Итоги конкурса размещаются в сети Интернет.
7.8. Проекты победителей конкурса подлежат корректировке с учетом предложений экспертов и суммой материальной поддержки.
7.9. Организатор конкурса оставляет за собой право некоммерческого использования информации, содержащейся в заявках поступивших на конкурс.
8. Мониторинг реализации проектов
8.1. Мониторинг реализации проектов осуществляется Организатором.
8.2. Предметом мониторинга является:
1) ход реализации проекта;
2) направление использования предоставленных материальных ресурсов;
3) достижение основных результатов реализации проекта.
8.3. Мониторинг осуществляется путем:
1) направления запросов победителю конкурса;
2) проведения проверок в течение периода реализации проекта.
8.4. Организатор вправе вносить предложения победителю конкурса по повышению эффективности реализации проекта с целью достижения ожидаемых показателей проекта не ниже заявленных.
9. Отчетность о реализации проектов
9.1. Победитель конкурса представляет отчет (по форме, установленной Приложениями N 3, 4) настоящего Положения о реализации проектов Организатору конкурса.
9.2. Отчет о реализации проектов представляется в срок не более 15 дней со дня окончания реализации проекта.
9.3. Отчет должен отражать ход и результаты реализации проекта, его вклад в решение социальных проблем местного сообщества, содержать статистические данные, касающиеся участия местного сообщества, партнеров в реализации проекта и получения ими каких-либо благ от проекта. Отчет также должен содержать указание на проблемы, с которыми победитель конкурса столкнулся во время реализации проекта.
9.4. К отчету прилагаются фотоматериалы по реализации проекта на CD- или DVD-диске, а также видеоматериалы и другие презентационные материалы (по желанию победителя).
9.5. Рассмотрение отчета осуществляется Организатором конкурса в срок до 15 календарных дней с момента получения отчета. По результатам рассмотрения победителю конкурса направляется заключение о необходимости осуществить доработку отчета или уведомление об успешной реализации проекта.
9.6. Победитель конкурса обязан руководствоваться рекомендациями Организатора конкурса по составлению отчетности и устранять все выявленные недостатки отчетов в течение 10 дней после получения уведомления о замечаниях.
9.7. Организатор конкурса предоставляет отчет о реализации конкурса Организатору проекта.
9.8. Отчет о реализации конкурса представляется в срок не более 30 дней с момента предоставления последним победителем конкурса отчета о реализации проектной идеи.
10. Контактная информация
МКУ "Молодежный центр", ЗАТО г.Железногорск
Адрес: Железногорск, ул.Ленина, 9
Контактный телефон: 746-777.
Приложение 1 изменено с 1 января 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 ноября 2014 г. N 2130
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 9 июня, 7 ноября 2014 г.)
Краевой инфраструктурный проект "Железногорск- 2020"
Заявка участника*
Фамилия, Имя, Отчество
___________________________________________________
Контактная информация | |
Контактный телефон |
|
Электронная почта |
|
Домашний адрес |
|
|
|
Личные данные | |
Дата рождения (чч.мм.гггг) |
|
Паспортные данные |
|
|
|
Флагманские программы | |
В деятельности каких муниципальных штабов Флагманских программ вы принимаете участие |
|
В каких Краевых мероприятий Флагманских программ вы участвовали |
|
|
|
Место учебы/работы | |
Учебное заведение / Организация |
|
Класс / группа / Должность |
|
|
|
Проектная идея |
|
Название проекта, который я представляю |
|
Цель (Какова моя личная цель воплощения данной идеи, зачем мне это надо, почему мне это интересно) |
|
* Оформляется каждым участником конкурса
Приложение 2 изменено с 1 января 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 ноября 2014 г. N 2130
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 9 июня, 7 ноября 2014 г.)
Краевой инфраструктурный проект "Железногорск- 2020"
Паспорт проекта*
Название проекта |
|
||
Краткое описание идеи (3-5 предложений о том, в чем суть вашей идеи) |
|
||
Цель (зачем Вы хотите воплотить эту идею) |
|
||
Механизм реализации идеи (последовательный набор Ваших действий для того, чтобы реализовать проект. Другими словами: что и в каком порядке Вы будете делать, чтобы идею воплотить на 100%) |
1. 2. 3. |
||
Время реализации идеи (сколько времени займет вся работа от самого начала и до достижения 100% результата) |
|
||
Результат (как Вы поймете, что идея полностью воплощена?) |
|
||
|
|
|
|
География проекта | |||
Какой район Вы представляете |
|
||
Город, село, поселок |
|
||
На какую территорию будет распространен Ваш проект? |
|
||
|
|
|
|
Ресурсы, необходимые для реализации идеи | |||
Материальные ресурсы | |||
Все то, что можно приобрести: товары, вещи, материалы |
Цена |
Количество (для штучного товара) |
Стоимость (в рублях) |
1. 2. |
1. 2. |
1. 2. |
1. 2. |
Административные ресурсы (это различные согласования, разрешения, поддержка, внимание со стороны власти, организаторов проекта, руководителей учреждений и проч.) |
1. 2. 3. |
||
Кадровый ресурс (это конкретные люди, специалисты, помощь которых Вам необходима, и которых в вашей команде попросту нет) |
1. 2. 3. |
||
Иные ресурсы (транспорт, территория / помещения и прочие виды ресурсов, неописанные ранее) |
|
||
Команда проекта |
|
||
Члены проектной команды, которые поедут представлять Идею в г. Канск (перечислите каждого члена Вашей команды, и не забудьте заполнить индивидуальные анкеты) |
|
||
Какое учреждение / заведение Вы представляете? |
|
||
Кто является руководителем Вашей команды? |
|
||
Контактный телефон Руководителя |
|
||
Стоимость проекта (сколько, по Вашим подсчетам, все это стоит) |
|
* Каждой проектной командой
(которая может состоять из нескольких участников)
оформляется 1 паспорт для их проекта.
Приложение 3 изменено с 1 января 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 ноября 2014 г. N 2130
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от 9 июня, 7 ноября 2014 г.)
Название проекта _____________________________________
Авторы проекта ___________________________________
Общая информация | |
Срок реализации проекта |
|
Где был реализован проект (территория, город/село, учреждение) |
|
|
|
Суть проекта | |
Цели проекта |
|
Результаты реализации проекта |
|
|
|
Участники проекта | |
Целевая аудитория проекта (для кого был реализован проект, кто стал его участниками) |
|
Количество участников |
|
Средний возраст участников |
|
|
|
Команда проекта | |
Кто реализовывал проект (опишите каждого участника команды: ФИО, "должность в проекте", где учится / работает) |
|
Кто помог в реализации проекта (как конкретные люди, так и организации) |
|
Реализация проекта | |
Что больше всего порадовало при реализации проекта? |
|
С какими проблемами пришлось столкнуться? |
|
Как удалось решить эти проблемы? |
|
Хотелось бы Вам заниматься этим проектом дальше? |
|
Что необходимо для развития проекта в следующем году? |
|
|
|
Результаты проекта | |
Количественные результаты |
|
Качественные результаты |
|
Дата составления отчета:
Отчет составил(а):
Приложение 4 изменено с 1 января 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 ноября 2014 г. N 2130
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
(с изменениями от 9 июня, 7 ноября 2014 г.)
Краевой инфраструктурный проект "Территория- 2020"
Финансовый отчет
о реализации проекта
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Предусмотрено по смете, руб. |
Дата осуществления операции по расходованию средств |
Документы, подтверждающие расходы |
Фактически произведенные расходы в соответствии с утвержденной сметой, руб. в валюте гранта |
Неиспользованная сумма, руб. |
<**> К отчету прилагаются копии финансовых документов,
заверенные исполнителем и подтверждающие произведенные расходы.
Исполнитель Подпись печать
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Отделом по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск, который осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы, в том числе:
а) обеспечивает разработку проекта постановления Администрации ЗАТО Железногорск об утверждении муниципальной программы и его согласование в установленном порядке;
б) формирует структуру подпрограммы, а также перечень исполнителей подпрограммы;
в) организует реализацию подпрограммы, инициирует внесение изменений в подпрограмму в соответствии с установленными требованиями;
г) координирует деятельность исполнителей подпрограммы в ходе реализации мероприятий подпрограммы;
д) предоставляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
е) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителями;
ж) запрашивает у исполнителей подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
з) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики и планирования и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск;
и) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации.
Исполнители подпрограммы:
а) содействуют разработке подпрограмм и отдельных мероприятий;
б) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
в) представляют в установленный срок по запросу разработчика всю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации подпрограммы;
г) представляют разработчику информацию, необходимую для проведения оценки эффективности подпрограммы и подготовки годового отчета;
д) представляют разработчику копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
1. Реализация мероприятий подпрограммы за период 2015-2017 годов позволит:
Увеличить долю молодежи, получившей информационные услуги с 10,97% в 2013 году до 14,97% в 2017 году;
Сохранить количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан на уровне 650 рабочих мест ежегодно;
Увеличить долю молодежи, занимающейся научно-техническим творчеством с 1,2% в 2013 году до 2,4% в 2017 году.
2. Конечными результатами реализации подпрограммы являются:
- трудоустройство не менее 650 человек в возрасте 14-17 лет ежегодно;
- реализация не менее 75 социально-экономических молодежных проектов и проектов, предусматривающих внедрение эффективных форм работы с молодежью за программный период;
- вовлечение в реализацию социально-экономических проектов не менее 1300 молодых граждан, проживающих в ЗАТО Железногорск, за программный период;
- получение безвозмездных услуг от реализации социально-экономических проектов не менее 6300 благополучателями - гражданами, проживающими в ЗАТО Железногорск, за программный период;
- проведение не менее 15 молодежных акций и мероприятий, участие не менее 1500 человек в проведении мероприятий ежегодно;
- не менее 30 заявителей из числа лидеров молодежных общественных объединений примут участие в конкурсном отборе соискателей молодежной премии, не менее 10 будут ее удостоены в торжественной обстановке;
- не менее 100 человек из числа инициативной молодежи примут участие в краевых проектах и конкурсных мероприятиях ежегодно;
- проведение не менее 3 массовых молодежных социально-значимых городских мероприятий, участие не менее 5000 молодых людей в массовых мероприятиях;
- информационные услуги получат не менее 5000 тысяч человек; не менее 10 молодежных средств массовой информации (далее - СМИ) примут участие в конкурсе, пройдут обучение и будут награждены;
- участие в процессе создания и презентации предметов научно-технического творчества не менее 100 молодых людей в возрасте до 30 лет;
- организация городского фестиваля робототехники, участие не менее 3000 человек в мероприятиях фестиваля в качестве зрителей и участников мастер-классов по робототехнике;
- организация и проведение за период действия подпрограммы не менее 1100 мероприятий, в том числе молодежных проектов, акций, образовательных мероприятий, консультаций по всем направлениям молодежной политики и сфер жизнедеятельности молодежи; участие в проектах и мероприятиях не менее 10000 молодых людей.
Раздел 2.7 изменен с 24 апреля 2015 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 17 апреля 2015 г. N 648
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего: 37 267 838,00 рублей,
в том числе:
- средства федерального бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей
в 2017 году - 0,00 рублей;
- средства краевого бюджета - 4 454 100,00 рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 1 484 700,00 рублей
в 2016 году - 1 484 700,00 рублей
в 2017 году - 1 484 700,00 рублей;
- средства местного бюджета - 32 813 738,00 рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 11 112 112,00 рублей
в 2016 году - 10 850 813,00 рублей
в 2017 году - 10 850 813,00 рублей;
- внебюджетные источники - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 0,00 рублей
в 2016 году - 0,00 рублей
в 2017 году - 0,00 рублей
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении N 2 к подпрограмме.
Начальник Отдела по физической |
В.А.Суханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.