8 мая 2013 г., 7 мая, 7 ноября 2014 г., 29 июня, 16 декабря 2015 г., 8 февраля 2016 г., 14 февраля, 21 июня 2017 г.
Руководствуясь ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения малой архитектурной формы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30.07.2012.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 февраля 2017 г. N 64 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию
размещения малой архитектурной формы
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 13 сентября 2012 г. N 294)
8 мая 2013 г., 7 мая, 7 ноября 2014 г., 29 июня, 16 декабря 2015 г., 8 февраля 2016 г., 14 февраля, 21 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (далее по тексту - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование размещения малой архитектурной формы" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее по тексту - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является:
- согласованный начальником Управления паспорт размещения малой архитектурной формы;
- выдача письменного ответа за подписью начальника Управления об отказе в согласовании размещения малой архитектурной формы.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - заявление) в Управлении - в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- выдача Заявителю согласованного паспорта на размещение малой архитектурной формы - не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- подготовка и выдача Заявителю отказа в согласовании паспорта на размещение малой архитектурной формы - не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении Заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 02.11.2010 N 29-719 об утверждении "Правил благоустройства, озеленения, содержания объектов, благоустройства, территорий муниципального образования город Норильск";
- Положение об Управлении по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, утвержденное распоряжением Администрации города Норильска от 20.03.2015 N 1716.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 июня 2017 г. N 255 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать наименование объекта и информацию о его месте нахождения, указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа) и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица и документа, удостоверяющего права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица или другого документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица);
д) кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется размещение малой архитектурной формы;
е) правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа на земельный участок (постановление Главы города Норильска или постановление (распоряжение) Администрации города Норильска о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, договор аренды земельного участка), на котором планируется размещение малой архитектурной формы;
ж) выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором планируется размещение малой архитектурной формы;
з) подготовленного и оформленного паспорта малой архитектурной формы в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту в 2-х экземплярах.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а"-"г", "з" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпункте "д" - "ж" настоящего пункта предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "з" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б"-"г" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления;
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "з" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления;
- в виде электронных документов, заверенных электронной подписью (далее - электронных документов) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Для рассмотрения Заявления Управление в течение 3-х дней с даты поступления Заявления запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.7.1. Исключен.
См. текст пункта 2.7.1
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- текст заявления не поддается прочтению, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление не содержит наименование малой архитектурной формы и/или информацию о месторасположении земельного участка, на котором планируется размещение малой архитектурной формы;
- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом;
- предоставлен не полный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.7 Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие внешнего вида малой архитектурной формы сложившемуся архитектурному облику застройки внутригородских объектов муниципального образования город Норильск.
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании (при размещении малой архитектурной формы в зоне охраны объекта культурного наследия).
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.13. Время регистрации Заявления и приема документов специалистом Управления при их представлении в Управление лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.14. В случае, если заявление с документами поступило посредством направления почтового отправления, в форме электронных документов по электронной почте, или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалиста Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.15.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.16. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru;
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе, рекомендуемая форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), и требования к ним;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых физические лица и представители юридических лиц могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.18.1. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя по его выбору может быть осуществлена через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя;
- принятие начальником Управления решения о согласовании паспорта на размещение малой архитектурной формы или об отказе в его согласовании.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о согласовании размещения малой архитектурной формы.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется сотрудником отдела рекламы, наружной информации и распоряжения земельными участками (далее по тексту - отдел Рекламы). Прием заявления с документами производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.2.3. При приеме заявления с приложенными документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг специалистом отдела Рекламы составляется и подписывается расписка о приеме документов с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме заявления с приложенными документами, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены заявителю.
Специалист отдела Рекламы в течение пяти календарных дней с даты регистрации в Управлении заявления с приложенными документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме Заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя:
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами и поступление их специалисту отдела Рекламы.
3.3.2. Специалист отдела Рекламы рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 5-ти рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.3. В случае отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист отдела Рекламы направляет Заявителю (либо его уполномоченному представителю) согласованный начальником Управления паспорт на размещение малой архитектурной формы способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в срок, не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист отдела Рекламы в срок не позднее 30-ти дней с даты регистрации в Управлении заявления, подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и рекомендаций по устранению оснований для отказа.
Письмо об отказе в согласовании паспорта на размещение малой архитектурной формы направляется Заявителю (либо его уполномоченному представителю) способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в срок, не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю согласованного начальником Управления паспорта размещения малой архитектурной формы либо письменного отказа в согласовании размещения малой архитектурной формы.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов, в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23А, кабинеты 205, 207, 208.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации:
понедельник, среда - с 09.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
технические перерывы - с 11.00 до 11.30 и с 15.30 до 16.00.
3.6. Телефоны Управления:
- (3919) 43-70-20 добавочный 1304, 1305, 1306, 1307, 1308, 1309 (отдел рекламы, наружной информации и распоряжения земельными участками),
- (3919) 43-70-20 (приемная), факс: (3919) 43-70-21.
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (43-70-20 добавочный 1304, 1305, 1306, 1307, 1308, 1309);
- в письменной форме по письменному запросу Заявителей о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде электронный адрес: arhitektura@norilsk-city.ru.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела Рекламы в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей, ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.11. При наличии технической возможности Заявителя предоставление муниципальной услуги возможно в электронном виде посредством сети Интернет. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает:
- предоставление бланков заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление типовой формы паспорта размещения малой архитектурной формы.
3.12. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.13.1. Порядок приема и регистрации заявления с документами Заявителя, а также иные особенности взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя определяются условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
3.13.2. Исключен.
См. текст подпункта 3.13.2 пункта 3.13
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником отдела рекламы и городского дизайна Управления, заместителем начальника Управления, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, начальником Управления.
Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Руководителя Администрации города Норильска по собственности и развитию предпринимательства;
- заместителя Руководителя Администрации города Норильска по собственности и развитию предпринимательства - Главе Администрации города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г. Норильск, Ленинский пр., 24А, на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23А, кабинеты 205, 207, 208, на адрес электронной почты Управления arhitektura@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления, Заместителем Руководителя Администрации города Норильска по собственности и развитию предпринимательства, Руководителем Администрации города Норильска принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию размещения
малой архитектурной формы
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по согласованию
размещения малой архитектурной формы
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 июня 2015 г. N 329 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 3 марта 2015 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию размещения
малой архитектурной формы
(с изменениями от 7 мая 2014 г., 29 июня 2015 г.)
Рекомендуемая форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
по согласованию размещения малых архитектурных форм
Начальнику Управления по
градостроительству и землепользованию
Администрации города Норильска
___________________________________
От_________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________
Организация________________________
___________________________________
Адрес______________________________
___________________________________
Тел._______________________________
___________________________________
Заявление
о согласовании размещения малых архитектурных форм
Прошу согласовать размещение_____________________________________________
(наименование малой архитектурной формы)
________________________________________________________________________,
(материал, размеры (высота ширина, глубина)
на земельном участке, расположенном по адресу: __________________________
(город, район, улица,
_________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка)
Приложением к настоящему заявлению являются:
1) копия паспорта (для физических лиц и уполномоченных
представителей юридических лиц);
2) копия доверенности (для уполномоченных представителей физических
и юридических лиц);
3) учредительные документы юридического лица и документы,
удостоверяющие права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ
о назначении руководителя юридического лица или другого документа,
подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
4) паспорт малой архитектурной формы, подготовленный и оформленный
в установленном порядке в соответствии с приложением N 4, в 2-х
экземплярах;
5) копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором
планируется размещение малой архитектурной формы;
6) копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа на
земельный участок (постановление Главы города Норильска или
постановление (распоряжение) Администрации города Норильска о
предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное срочное пользование, договор аренды
земельного участка), на котором планируется размещение малой
архитектурной формы;
7) копии свидетельства о государственной регистрации права на
земельный участок или выданной не более, чем за один месяц до дня подачи
заявления, выписки из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, на котором
планируется размещение малой архитектурной формы.
"___" _____________ 20 ___г. ________________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию размещения
малой архитектурной формы
Типовая форма расписки о приеме документов
Расписка о приеме документов по запросу
о предоставлении муниципальной услуги
о согласовании размещения малой архитектурной формы
По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. гражданина/
_________________________________________________________________________
либо наименование юридического лица)
"____" ________20 ___г. представлены следующие документы:
1. __________________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. __________________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа)
3. Документы поданы (указать нужное):
|
- при личном обращении Заявителя |
|
|
|
- почтовым отправлением Заявителя |
Указанные в настоящей расписке документы приняты "____" _________ 20___г.
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку:______________________________________
Экземпляр настоящей расписки получил "____" _______ 20___г.:
___________________ _________________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя полностью/ наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица и Ф.И.О, наименование должности лица,
_________________________________________________________________________
действующего от имени Заявителя без доверенности/ Ф.И.О. лица,
_________________________________________________________________________
действующего от имени Заявителя по доверенности, реквизиты доверенности)
Экземпляр настоящей расписки направлен Заявителю почтовым отправлением
"____" _________ 20___г.
(Заполняется при получении по почте запроса о предоставлении
муниципальной услуги)
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 июня 2015 г. N 329 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 3 марта 2015 г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию размещения
малой архитектурной формы
(с изменениями от 29 июня 2015 г.)
Типовая форма
Паспорта размещения малой архитектурной формы
Паспорт N ________ от _________20___ г. На размещение малой архитектурной формы на земельном участке, расположенном ________________________________________ по адресу: г.Норильск, р-н _________________________________________ (р-н Центральный, Талнах, Кайеркан/ пос.Снежногорск) ул. _________________________________________ |
Согласовано: Начальник Управление по градостроительству и землепользованию _____________/___________/
|
Главный вид (с указанием габаритов) |
Боковой вид (с указанием габаритов) |
Общий вид (аксонометрия малой архитектурной формы в городской среде) |
||||
|
|
|
|
|
||
Ситуационный план (местоположение малой архитектурной формы на схеме земельного участка) |
|
Вид в плане / сзади (с указанием габаритов) |
|
|||
|
|
|
|
Приложение:
- эскиз малой архитектурной формы (формат А4) на ___ листе (ах)
- чертежи и расчеты конструкции (паспорт изготовителя для изделий
заводского производства)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 сентября 2012 г. N 294 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения малой архитектурной формы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 июля 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 апреля 2021 г. N 160 настоящий документ признан утратившим силу после опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 августа 2020 г. N 459
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 марта 2020 г. N 113
Изменения вступают в силу с 19 марта 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 июля 2019 г. N 318
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункт 1.1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 9 марта 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2018 г. N 402
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июля 2018 г. N 275
Изменения вступают в силу с 12 июля 2018 г. и распространяют свое действие на отношения с 19 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 января 2018 г. N 05
Изменения вступают в силу с 26 января 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 сентября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 июня 2017 г. N 255
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 февраля 2017 г. N 64
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 февраля 2016 г. N 97
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 декабря 2015 г. N 626
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 июня 2015 г. N 329
Изменения вступают в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда" названного Постановления, за исключением подпунктов 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.12 названного Постановления, которые вступают в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 марта 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 ноября 2014 г. N 616
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 мая 2014 г. N 259
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2013 г. N 199