Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Канска
Красноярского края
от 6 апреля 2011 г. N 396
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации
дополнительного образования детей в сфере культуры" на территории города Канска
21 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование услуги: "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее - услуга) .
1.2. Административный регламент по предоставлению услуги (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры города Канска по предоставлению услуги.
1.3. Услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры города Канска (далее - Учреждения) .
Отдел культуры администрации города Канска (далее - Отдел культуры) обеспечивает организационное руководство, координацию и контроль за деятельностью учреждений по предоставлению услуги.
1.4. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (21.01.2009 "Российская газета", N 7, 26.01.2009 "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст.445, 23-29.01.2009 "Парламентская газета", N 4) ;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (05.05.2006 "Российская газета", N 95, 08.05.2006 "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст.2060, 11.05.2006 "Парламентская газета", N 70-71) ;
Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", (28.12.2009 "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2009 "Российская газета") ;
постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) " ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст.4933) ;
постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" ("Собрание законодательства РФ", 26.02.2007, N 9, ст.1098) ;
Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании" ("Красноярский рабочий", N 196, 28.12.2004, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 36, 28.12.2004) ;
Устав Муниципального образования город Канска;
Устав Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей г.Канска Детской художественной школы;
Устав Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей г.Канска Детской школы искусств N 1;
Устав Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей г.Канска Детской музыкальной школы N 2;
иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления информации об организации дополнительного образования детей.
1.5. Получателями услуги являются все заинтересованные физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - получатели услуги) .
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в сфере культуры".
2.2. Услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры города Канска.
2.3. Результатом предоставления услуги является получение получателями услуги информации об организации дополнительного образования детей, в том числе информации о зачислении в учреждения, о результатах сданных экзаменов, об образовательных программах и учебных планах по предметам, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) , годовых календарных учебных графиках, реализуемых учреждениями.
2.4. Срок предоставления услуги.
Время информирования в устной форме при устном обращении получателя услуги не должно превышать 30 минут.
Предоставление услуги путем письменного ответа, в случае поступления запроса получателя услуги в письменном виде (в том числе электронном) , осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения услуги путем направления письменного ответа:
обращение получателя услуги в устной, письменной форме (в том числе электронной) :
Письменное обращение должно быть написано на русском языке по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту.
В обращении получателя услуги в обязательном порядке должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя услуги;
наименование учреждения (или должностного лица) , в которое обращается получатель услуги;
почтовый (электронный) адрес;
дата обращения.
В обращении должна быть изложена суть запроса.
В обязательном порядке в обращении проставляется личная подпись получателя услуги.
Для подтверждения доводов, изложенных в письменном обращении, получатели услуги вправе приложить к нему иные документы, материалы либо их копии.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги путем направления письменного ответа, отсутствуют.
2.7. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа получателю услуги в предоставлении услуги путем направления письменного ответа:
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.8. Услуга предоставляется получателям услуги бесплатно. Получатели услуги имеют право на неоднократное получение услуги.
2.9. Подача документов в целях получения услуги и получение результата осуществляется в порядке живой очереди.
2.10. Регистрация обращения осуществляется сразу после его поступления в учреждения в течение 10 минут.
2.11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
Места предоставления услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, обеспечивается свободный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Места для информирования и приема заявок, ожидания пользователя должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о ЧС, оборудованием (стойками, кафедрами для возможности оформления документов) , удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователю и специалистам.
В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.
Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютеры, оргтехника, средства связи) , канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая правила приема.
Учебные и рабочие кабинеты должностных лиц учреждений оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление услуги.
2.12. Показатели доступности предоставления услуги:
соблюдение требований к информационному обеспечению получателей услуги при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления.
Показатели качества предоставления услуги:
соблюдение требований к графику (режиму) работы учреждений;
соблюдение требований к объему предоставления услуги;
соблюдение требований к срокам предоставления услуги.
Особенности предоставления услуги в части предоставления информации об организации дополнительного образования, в том числе информации о зачислении в учреждения, о результатах сданных экзаменов, об образовательных программах и учебных планах по предметам, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) , годовых календарных учебных графиках, реализуемых учреждениями в электронной форме, указаны в разделе 3 административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления услуги является поступление обращения получателя услуги.
3.2. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием обращений и регистрация письменных обращений получателей услуги;
рассмотрение обращения и подготовка ответа либо уведомления получателю услуги;
предоставление запрашиваемой информации получателю услуги.
3.3. Информация о месте нахождения и графике работы учреждений указана в приложении N 1 к административному регламенту.
Информацию о месте нахождения и графике работы учреждений можно получить путем личного обращения в учреждение в устной, письменной форме по справочному телефону, а также по электронной почте. Сведения о режиме работы учреждений размещаются на стендах в фойе зданий учреждений.
3.4. Справочные телефоны:
справочные телефоны учреждений указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
3.5. Адреса электронной почты учреждений указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
3.6. Порядок получения информации получателями услуги по вопросам ее предоставления.
Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе ее предоставления, получатель услуги может получить путем личного обращения в учреждение, посредством почтовой связи, электронной почты, по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к административному регламенту, соответственно в устной, письменной форме (в том числе электронной) , а также на информационных стендах в здании учреждения.
Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной.
Основные требования к информированию:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги представляются:
В муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей г.Канска Детская школа искусств N 1 заместителем директора по УВР и заместителем директора по КПР, отвечающими за предоставление услуги (далее - должностные лица) .
В муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей г.Канска Детская художественная школа и в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей г.Канска Детская музыкальная школа N 2 заместителем директора по УВР и документоведом, отвечающими за предоставление услуги (далее - должностные лица) .
Информация о правилах предоставления услуги представляется бесплатно.
Прием обращений и получателей услуги для подачи документов, необходимых для получения услуги, осуществляется в соответствии с графиком работы:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей г.Канска Детская художественная школа:
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв - с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей г.Канска Детская школа искусств N 1:
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв - с 12-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей г.Канска Детская музыкальная школа N 2:
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв - с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил получатель услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес получателя услуги в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация об оказываемой услуге также может доводиться до получателей услуги посредством телефонной связи, средств массовой информации, с помощью информационных материалов, размещенных в помещении учреждений.
3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуги.
Справочная информация об учреждениях, включающая сведения о местонахождении, номера телефонов для справок, размещена в приложении N 1 к административному регламенту.
Информационный материал находится в помещении, предназначенном для приема получателей услуги, а также размещается в иных органах и учреждениях (в органах местного самоуправления, общеобразовательных учреждениях и т.д.) по усмотрению руководителей учреждений.
Электронные обращения получателей услуги принимаются через официальный адрес электронной почты учреждений согласно приложению N 1 к административному регламенту. Ответ на электронное обращение по вопросам предоставления услуги направляется в течение 3-х дней с момента его получения учреждением.
3.8. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, указана в блок-схеме, являющейся приложением N 3 к административному регламенту.
3.9. Прием обращений и регистрация письменных обращений получателей услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение обращения получателя услуги.
3.9.1. Должностное лицо учреждения, осуществляющее прием обращений, в случае поступления обращения в устной форме, с согласия получателя услуги представляет информацию в рамках осуществления услуги в устной форме в объеме, соответствующем компетенции этого должностного лица, определенной его должностной инструкцией, либо сообщает получателю услуги должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление услуги, для получения информации в устной форме, либо разъясняет порядок подачи письменного обращения.
3.9.2. Должностное лицо учреждения, осуществляющее прием обращений, в случае поступления обращения в письменной (в том числе электронной) форме принимает обращение получателя услуги вместе с приложенными к нему документами (при их наличии) и регистрирует обращение получателя услуги в установленном порядке в день обращения получателя услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.9.3. При поступлении обращения по электронной почте должностное лицо учреждения, осуществляющее прием обращений:
направляет получателю услуги в течение 1 дня с момента поступления уведомление о приеме к рассмотрению обращения получателя услуги;
распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления должностному лицу учреждения, ответственному за регистрацию письменных обращений, для его регистрации в установленном порядке.
3.9.4. После регистрации письменных обращений должностное лицо учреждения, ответственное за регистрацию письменных обращений, передает их на рассмотрение директору учреждения в день регистрации.
3.9.5. Директор учреждения в срок не более 2 дней с момента поступления к нему обращения:
определяет должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление услуги (далее - исполнитель) ;
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения поручения;
возвращает обращение должностному лицу учреждения, ответственному за регистрацию поступающих документов.
3.9.6. Должностное лицо учреждения, ответственное за регистрацию письменных обращений, в день получения обращения с резолюцией директора учреждения передает его исполнителю.
3.9.7. Результатом административной процедуры в случае поступления обращения в устной форме является прием обращения и предоставление информации с согласия получателя услуги в устной форме; в случае поступления обращения в письменной форме - передача обращения исполнителю.
3.10. Рассмотрение обращения и подготовка ответа либо уведомления получателю услуги.
3.10.1. Основанием административной процедуры является поступление обращения к исполнителю.
Исполнитель:
обеспечивает своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием получателя услуги;
проверяет соответствие обращения требованиям, указанным в п.2.6 административного регламента,
устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении услуги;
готовит проект ответа на письменное обращение либо уведомления и в срок не более 15 дней с момента регистрации в установленном порядке представляет его на подпись директору учреждения.
Уведомление направляется получателю услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги.
3.10.2. Директор учреждения в день поступления рассматривает проект ответа, в случае согласия подписывает и передает его должностному лицу учреждения, ответственному за регистрацию письменных обращений, либо возвращает исполнителю на доработку.
3.10.3. Результатом административной процедуры является подготовка ответа на письменное обращение либо уведомления получателю услуги.
3.11. Представление запрашиваемой информации получателю услуги.
3.11.1. Основанием административной процедуры является поступление обращения к должностному лицу учреждения, ответственному за регистрацию письменных обращений.
Ответ на письменное обращение, поступившее в учреждение, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
3.11.2. Результатом исполнения административного действия является подготовка и направление получателю услуги письменного ответа, содержащего запрашиваемую информацию об организации дополнительного образования детей в учреждении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и исполнением административного регламента осуществляется директором учреждения.
Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений должностными лицами по исполнению административного регламента осуществляется Отделом культуры.
Текущий контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения директором образовательного учреждения или его заместителями проверок соблюдения и исполнения работниками образовательного учреждения положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем - не реже 1 раза в 2 года.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения прав получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) директора учреждения.
Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений в ходе предоставления услуги на основании приказа директора учреждения может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица учреждений несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления услуги в соответствии со своими должностными инструкциями.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 2 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в учреждения обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении услуги, получения иной информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений, а также для проверки исполнения ранее выданных предписаний.
5. Порядок обжалования действий (бездействий)
должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Действия (бездействие) Отдела культуры, учреждений могут быть обжалованы в досудебном порядке либо в суде.
Действие (бездействие) , решение должностных лиц учреждений, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы директору учреждения.
5.2. Письменные и устные обращения (претензии или жалобы) граждан могут быть адресованы вышестоящим должностным лицам заместителю главы города по социальным вопросам, начальнику Отдела культуры, директору учреждения.
5.3. Письменные и устные обращения получателей услуги принимаются и регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством о рассмотрении обращений граждан.
В обращении об обжаловании в обязательном порядке должно быть указано:
фамилия, имя, отчество;
почтовый адрес;
изложение сути жалобы;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает документы и материалы либо их копии.
Директор учреждения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием получателя услуги;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатели услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений административного регламента.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений получателей услуги, устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности, подготовка мотивированного ответа.
Получатель услуги имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования получатель услуги также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями администрации осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
Обжалования производятся в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством РФ.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 21 октября 2013 г. N 1471 пункт 5.5 раздела 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.5. Ответ на обращение заявителя не дается в случаях:
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
Начальник отдела культуры |
Л.Н.Ерусланова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.